ничего, на драккаре или тележке довезти норм можно
ага, особенно если плыть минут 20, вообще норм по сравнению с секундным телепортом
Ставить рядом с месторождениями перевалочный пункт с кузницей, за пару минут, не?
охуенная идея ставить кузницу там где нет меди например, не ? тебя не смущает то что медь только в черном лесу есть, но нет в пустыне например ? или ты 24/7 с собой 10 слитков таскаешь чтоб "Ставить рядом с месторождениями перевалочный пункт с кузницей" ?
ещё 1 охуенная идея - минусить вместо ответа, вместо того чтобы по делу отвечать
Если есть друг:
Друг сгребает лом. Выходит. Кладёт в своём родном мире в ящик. Заходит на сервер. Телепортируется. Выходит к себе в мир, собирает лом. Заходит на сервер с ломом.
Поздравляю! Лом телепортирован!
ps файл персонажа сохраняется у вас на компе, так что никто не запрещает вам копировать папку с персонажем и вставлять её каждый раз выгружая инвентарь при перезаходе на сервере друга.
Друг сгребает лом. Выходит. Кладёт в своём родном мире в ящик. Заходит на сервер. Телепортируется. Выходит к себе в мир, собирает лом. Заходит на сервер с ломом.
Поздравляю! Лом телепортирован!
ps файл персонажа сохраняется у вас на компе, так что никто не запрещает вам копировать папку с персонажем и вставлять её каждый раз выгружая инвентарь при перезаходе на сервере друга.
Или можно просто увеличить скорость игры на сервере читэнженом и превратить 20-минутный заплыв в 20-секундный.
Интересуюсь у тех, кто играл. Не первый день слышу об этой игре и её скачке популярности. Как в игре с гриндом. Какой уклон в песочницу? Просто мне не хочется самому себя развлекать, а иметь цели. Прочитав немного про неё я понял, что есть основной сюжет, в котором надо победить пару боссов(4-5, не помню). Это всё? Весь контент?
Контент на уровне релизной террарии 1.0. Пока-что есть 5 боссов, гринда больше особенно с перевозкой руды туда-сюда, но воспринимается он в целом позитивно. Уклон в песочницу никакой - если не хочешь строить можешь не строить практически ничего.
М... Реиграбельность так себе. Если хочешь хороший дом, готовься гриндить камень и древесину. Цели - и правда - несколько побед над боссами, после чего попадаешь в вальхаллу. Концовка на манер Террарии. После последнего босса просто идут титры. Пока что да. Это весь контент, но вероятно, для игры весом в пару гигов и раннего доступа, этого контента хватит на многие часы игры. Единственное, что из-за длительных путешествий - проблема растягивания геймплея.
В остальном - вполне годная выживалка, с модульным строительством и ландшафтным "дизайном". Играется примерно как Life is Feodal, с упрощением. Чем-то похоже на Conan exiles, так как по ночам так же может случиться "чистка", а окружение вполне себе агрессивное, но... Но вот по поводу того что сами существа поделены на фракции, так это интересно и вполне логично. Нежить, троли, древни, драконы, гоблины и волки вполне дерутся между собой. В экзайлах такого, к примеру, нет.
В остальном - вполне годная выживалка, с модульным строительством и ландшафтным "дизайном". Играется примерно как Life is Feodal, с упрощением. Чем-то похоже на Conan exiles, так как по ночам так же может случиться "чистка", а окружение вполне себе агрессивное, но... Но вот по поводу того что сами существа поделены на фракции, так это интересно и вполне логично. Нежить, троли, древни, драконы, гоблины и волки вполне дерутся между собой. В экзайлах такого, к примеру, нет.
Да, это весь контент.
Я поиграл - полная параша. Переебошил всех боссов, нарисованных на менгирах, кроме одного, ибо надоело - самый обычный унылый выживач в раннем доступе.
Контента мало, весь закрыт за гриндом.
Анимации добычи материалов медленные, закликивать деревья, камни, и руду нужно долго, материалов на всё нужно очень много. Не как в хардкорном Life is feudal, но сравнимо.
Боссы скучные и простые.
Постоянно мешают бесконечно спавнящиеся монстры с самым тупым искусственным интеллектом, что я видел - часто не атакуют а начинают бегать кругами, а потом останавливаются и бьют воздух в двух метрах от тебя.
Я поиграл - полная параша. Переебошил всех боссов, нарисованных на менгирах, кроме одного, ибо надоело - самый обычный унылый выживач в раннем доступе.
Контента мало, весь закрыт за гриндом.
Анимации добычи материалов медленные, закликивать деревья, камни, и руду нужно долго, материалов на всё нужно очень много. Не как в хардкорном Life is feudal, но сравнимо.
Боссы скучные и простые.
Постоянно мешают бесконечно спавнящиеся монстры с самым тупым искусственным интеллектом, что я видел - часто не атакуют а начинают бегать кругами, а потом останавливаются и бьют воздух в двух метрах от тебя.
Скачай пиратку и поиграй, понравится - купишь. Мне вот зашла, да не без минусов но затянула, а значит можно купить, разрабы сказали, что по мере наполнения контентом цена будет расти. Люди которые хейтят вильхейм, попутно хвалят скайрим, который как по мне скучное унылое говно с убогим сюжетом и отсутствием вариативности. Дело вкуса короче. Вобще мне valheim больше напомнил outward, чем скайрим.
Пока да, но они обещают добавить ещё боссов и есть заделки под новые биомы. И вроде как ПвП планируют нормальное сделать.
Добавят больше рецептов, больше объектов строительства, боссов, сюжету культ волка и в итоге будет 9 боссов и 9 биомов, а так же мини боссы. Будут новые рядовые враги и катомизация кораблей и воьще улучшение моря и океана а так введут разбойников. Как по мне в итоге буде т конфетка, но погледим. Мне уже нравится игра
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться