Современная культура в своей красе. Никакого хардкора, только забота о чувствах посторонних.
То ли дело когда все играли бомжами убийцами...
Ну а щас заботливые бомжи убийцы. Хоть разрешение пока не спрашивают на агрессию, хотя посмотрим что будет через 10 лет.
"Разрушитель" со Сталоне все ближе
"Разрушитель" со Сталоне все ближе
Ага, а потом злодей вынесет их с двух тычек. Речь он не подготовил а вот по морде дать может. Надеюсь.
Да них считай шмота нет, значит это точно главные герои и это они злодея с пары тычек разберут. Вот были бы в полноценной броне тогда да, злодей бы себя показал.
Ну начнем с того что это не современная культура. Данная ситуация это типичное юмористическое фэнтези которое строится на разрушении стереотипов классического фэнтези что есть смешно. Вы же просто приплетаете популярное мнение которое никак не вяжется с данным комиксом.
Мммм, разрушение стереотипов классического фентези... Ну лет 20 назад шутка была бы актуальна, а щас это из шутки стало реальностью.
Ну начнем с того что я вообще не понимаю какое отношение этот комикс имеет к играм. А почему это не стёб на того же книжного Конана? Даже если поверить тебе на слово о том что речь идёт именно о играх так и тут ты не прав: прямо сейчас есть куча современных игр, а именно РПГ, которые ничем не уступают по хардкорности и сюжету своим предшественникам. Те же Divinity или PoE с Tyranny которые озираются на труд классиков или Ведьмак с Темными Душами которые привнесли что то свое в жанр. И это ещё не все. Ну знаешь, как то не очень тянет на звание "Уууу! Современное общество! Никакого хардкора!" Если так хочется хардкора то его хоть жопой ешь, просто ты даже и не искал.
И вообще, с каких это пор юмор в РПГ влияет на хардкор? Или ты хочешь сказать что если та же The Bard's Tale это юмористическое фэнтези то она автоматически становится плохой игрой? Или в том же UnEpic полным полно точно таких же диалогов как в этом комиксе. Значит ли это что игра дерьмо? Наоборот, UnEpic от этого только лучше стала.
как будто что то плохое
Для хардкора и агрессии всегда есть дота комьюнити
Для хардкора и агрессии всегда есть дота комьюнити
Дока 2
А ведь они даже не спидранеры...
Excuuuuuuuuuse me, katastrofa02
Oh boy ?
Может быть ты нам и редакцию и конкретную стори назовёшь, в которой есть пара хороших парней и один плохой?
Автор сказал DnD - значит DnD.
"Ляяя, а комикс то неплохо внимания хапанул реально задумываюсь снова начать пилить тонну контента по ДнД"
Собираюсь снова начать делать =\= делаю сейчас.
Собираюсь снова начать делать =\= делаю сейчас.
Вот я прямо знал что кто-нибудь приебётся. Да и хуй с вами, мне самому эти теги не нужны.
"Ёбните меня, и я уже спать пойду до следующей загрузки".
Это ролевая игра
Ну хорошо, просто предыдущий был явно о компьютерной, а тут те же персонажи.
Мне как мастеру проще, мои игроки без разговоров бы ему в щи укатали)
Ну для начала скажу что The Bard's Tale вовсе не древняя. Всего то 2004 год. Как раз поколению которое по твоему мнению и формирует такую ужасную современную культуру сейчас где то по 25 лет. Плюс минус. Как и мне. И представь себе, мы уже были достаточно взрослыми чтобы играть. Тебе не кажется что как то рановато называть наше поколение и наши игры древними как дерьмо мамонта? Ведь все игры, фильмы и книги созданные в это время как бы и есть современной культурой. А то как то забавно получается, я ещё не пожил даже, а меня уже в ископаемые зачисляют. Или вообще получается, опять с твоих слов же, что существует поколение дряхлых стариков с их окаменевшим дерьмом и в противовес им существует поколение молокососов которые выросли на однокнопочных играх и не знает что такое хардкор. А кто же тогда мы? Или мы где то зажаты между 2009 и 2010 годом?
Помню мать рассказывала то, как ее первый раз назвали ископаемым. В 27 лет они с подругой звонили заказывать места на какой-то местный движ (то ли концерт, то ли еще что-то). И ей сказали, что старых не обслуживают. Потолок 25 лет хД
и тут, скупая слеза проступила на лице ГМ-а
А хотите я скажу, что должно быть в любой игре?
Если тебя убили, то сутки ты не можеiшь в нее зайти снова. Чисто программно.
Это по нейропсихологическим параметрам гораздо полезнее будет.
Жалко что фирмы игрушек, у которых во главе угла прибыль, такие вещи просто замалчивают.
Если тебя убили, то сутки ты не можеiшь в нее зайти снова. Чисто программно.
Это по нейропсихологическим параметрам гораздо полезнее будет.
Жалко что фирмы игрушек, у которых во главе угла прибыль, такие вещи просто замалчивают.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться