Советую людям как играть ни разу не играв (по правилам)
ни разу не играв вообще
Ну шутки шутками а игру строго по правилам я считаю загоном себя в лишние рамки что фану, ради которого собственно в игры и играют, не очень способствует.
Игра строго по правилам делает вещи быстрыми и предсказуемыми. Это помогает и мастеру и игрокам создавать нужный игровой процесс
Рельсовый геймплей это такое себе. Имхо.
Для новисов нормас.
"Рельсовый геймплей" и "игра по правилам" это разные вещи. Рельсы - это выбор (порой неосознаный) лично ДМа, ведь даже играя исключительно по правилам и следуя каждой букве руллбука есть огромная вариативность действий и результатов, особенно когда дело касается проверок. Там процентов семьдесят всего возложено на решения ДМа.
Ну тут мне кажется сугубо индивидуально.
Глупость, как минимум ни одна из известных мне систем не лишена элемента случайности, что рельсами уже никак не назвать. Я, как сторонник максимально четкой регуляции игрового процесса правилами скажу, что правила – это дополнительные возможности; инструмент, что позволяет мне, как игроку, чувствовать контроль над происходящим и, как мастеру, мне нравится, когда игроки используют правила чтобы справится трудностями, которые я скидываю на них. Также правила дают лучший отыгрыш, взять тот же ГУРПС: отражение в правилах любой черты характера позволяет в полной мере отыгрывать того, кем ты не являешься, не пропуская персонажа, делающего свои приключенческие дела, через призму себя, кидающего кубы за столом. Это вносит в игру столь знакомую людям в собственных действиях иррациональность и импульсивность, делает процесс более непредсказуемым и... веселым.
Особенно мне "нравится" правило про двойной каст у Чародея.
Какое именно?
Если речь про 5е, то полагаю, что человек говорит про возможность применить заклинание бонусным действием. Правда, по правилам тогда основным действием можно применить только заклинание-заговор, что так себе двойной каст.
Впрочем, какое-то время по всеообщей глупости я играл без этого важного дополнения, а ДМ рвал волосы на себе, когда я кастовал две Дезинтеграции в один ход, снося где-то 180 хп разом.
Впрочем, какое-то время по всеообщей глупости я играл без этого важного дополнения, а ДМ рвал волосы на себе, когда я кастовал две Дезинтеграции в один ход, снося где-то 180 хп разом.
Ну типа метамагия:
[УДВОЕННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ
Если вы используете заклинание, нацеливаемое на текущем накладываемом уровне только на одно существо и не имеющее дальность «на себя», вы можете потратить
количество единиц чародейства, равное уровню заклинания (1 для заговоров),
чтобы нацелиться им на второе существо-цель в пределах дистанции этого заклинания.]
Там эти стрёмны метагеймовые ограничения на тип заклинания.
И в ускоренном заклинании - ограничения и странные правила по порядку заклинание\заговор:
УСКОРЕННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ
Если вы используете заклинание со временем накладывания «1 действие», вы можете потратить 2 единицы чародейства, чтобы сотворить это заклинание бонусным действием.
#Советы Мудреца: Ускоренное заклинание позволяет чародею наложить в раунд два заклинания 1-го уровня или выше? Нет, чародей должен следовать обычному правилу для накладывания заклинания бонусным действием и второго заклинания; второе заклинание должно быть заговором.
[УДВОЕННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ
Если вы используете заклинание, нацеливаемое на текущем накладываемом уровне только на одно существо и не имеющее дальность «на себя», вы можете потратить
количество единиц чародейства, равное уровню заклинания (1 для заговоров),
чтобы нацелиться им на второе существо-цель в пределах дистанции этого заклинания.]
Там эти стрёмны метагеймовые ограничения на тип заклинания.
И в ускоренном заклинании - ограничения и странные правила по порядку заклинание\заговор:
УСКОРЕННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ
Если вы используете заклинание со временем накладывания «1 действие», вы можете потратить 2 единицы чародейства, чтобы сотворить это заклинание бонусным действием.
#Советы Мудреца: Ускоренное заклинание позволяет чародею наложить в раунд два заклинания 1-го уровня или выше? Нет, чародей должен следовать обычному правилу для накладывания заклинания бонусным действием и второго заклинания; второе заклинание должно быть заговором.
И после партии люди благодарят тебя за полезные советы и спрашивают о том, почему ты так много знаешь о D&D и ты такой -
То чувство, когда тебя выгнали из партии...
О, а за что? Ну кроме того, что другие игроки и мастер долбоёбы и играть не умеют.
Вероятно, не понравился подход к игре, ну или может им не нравятся персонажи Дроу, потому что, что бы ты не делал для партии, они всегда найдут в чём можно упрекнуть/обвинить.
То есть тебя выгнали по тому что ты игру руинил. Штош, хорошая работа.
Для примера: Персонаж убил убийцу, который намеривался под покровом ночи убить каждого члена партии по одному, после чего персонажа обвинили в убийстве и попытались убить уже самого персонажа...
..., но после короткого расследования партия узнала о том, что убийца намеривался под покровом ночи убить каждого из них, и персонаж был оправдан, партия всё равно попыталась избавиться от него.
..., но после короткого расследования партия узнала о том, что убийца намеривался под покровом ночи убить каждого из них, и персонаж был оправдан, партия всё равно попыталась избавиться от него.
Т.е. ты убил персонажа без улик(просто так, без мотивации?)
Мастер попытался тебя, как героя оправдать.
Но игроки поняли, что ты просто бомж убийца и избавились от тебя?
Точно, это потому что ты дроу
Мастер попытался тебя, как героя оправдать.
Но игроки поняли, что ты просто бомж убийца и избавились от тебя?
Точно, это потому что ты дроу
Во-первых, не я, а мой персонаж убил убийцу, который первый напал на него и попытался убить при помощи гарроты.
Во-вторых, мастер не пытался меня оправдать, как героя, мне приходилось оправдывать себя самому, хотя я допускаю, что мастер специально оставил/сохранил улики, которые прямым текстом указывали на неудавшегося убийцу, например, письмо, в котором некто приказывает убийце убить всех членов партии поимённо.
В-третьих, мой персонаж был наёмником.
Во-вторых, мастер не пытался меня оправдать, как героя, мне приходилось оправдывать себя самому, хотя я допускаю, что мастер специально оставил/сохранил улики, которые прямым текстом указывали на неудавшегося убийцу, например, письмо, в котором некто приказывает убийце убить всех членов партии поимённо.
В-третьих, мой персонаж был наёмником.
для дочки долго продумывал сюжеты по волшебной стране которая со столицей - Изумрудным городом (который ещё совсем не изумрудный и только в процессе строительства), скинул дом-на-колёсах с дочкой внутри на голову Бастинде, и вместо всех приключений она обжила домик на выселках в городке жевунов и занялась фермерством. все сюжетки псу под хвост :(
А сколько ей лет? Она не читала эту сказку?
10. читала. потому сразу сняла с трупа ведьмы туфельки и пыталась ими поцокать чтобы вернуться домой.
но это не те туфельки оказались, события происходят много раньше и Гингема не успела ещё подарить сестре те туфельки.
но это не те туфельки оказались, события происходят много раньше и Гингема не успела ещё подарить сестре те туфельки.
А помочь железному дровосеку, льву и страшиле она не хотела? А то кто поможет им? А по оригинальной истории или переосмысление волкова? А то же урфин джюс у жевунов живет и прилетит растение, что даст ему армию.
действие игры происходило за пару десятков лет до описанного в книге. железный дровосек ещё нежелезный ребёнок, страшиле в книге всего несколько месяцев от создания было. дорогу из желтого кирпича только-только строят и в данный момент возводят мост через реку, который, по-видимому, потом смыло паводком.
по оригинальному ЛОРу и тем крохам исторических сведений, что были у Волкова, в частности что Гингема подарила волшебные туфельки своей сестре Бастинде на какой-то там юбилей, но события происходят раньше и за туфельками пришлось бы отправиться в фиолетовую страну мигунов, но туда нет дорог, нужно целую экспедицию собирать с проводниками, носильщиками, а их - чем-то мотивировать... Но есть и другие варианты - две добрые волшебницы, например, может они бы что-то посоветовали и помогли, есть подземное царство, в котором только-только открыли волшебный источник и назревала драка между семью претендентами на престол, и им как раз можно было бы предложить засыпать по очереди (а через подземелье ведь тоже можно выбраться в Канзас), есть маленькие гномы, ухаживающие за телом Арахны, которые знают проход в Кругосветных горах. В конце концов можно было бы попытаться разыскать хижину Гуррикапа, почитать его записи, дневники.
Но нет, нафиг приключения, давай барыжить брюквой - вон, столица строится, они жрать хотеть будут, назревает отличный бизнес-план.
по оригинальному ЛОРу и тем крохам исторических сведений, что были у Волкова, в частности что Гингема подарила волшебные туфельки своей сестре Бастинде на какой-то там юбилей, но события происходят раньше и за туфельками пришлось бы отправиться в фиолетовую страну мигунов, но туда нет дорог, нужно целую экспедицию собирать с проводниками, носильщиками, а их - чем-то мотивировать... Но есть и другие варианты - две добрые волшебницы, например, может они бы что-то посоветовали и помогли, есть подземное царство, в котором только-только открыли волшебный источник и назревала драка между семью претендентами на престол, и им как раз можно было бы предложить засыпать по очереди (а через подземелье ведь тоже можно выбраться в Канзас), есть маленькие гномы, ухаживающие за телом Арахны, которые знают проход в Кругосветных горах. В конце концов можно было бы попытаться разыскать хижину Гуррикапа, почитать его записи, дневники.
Но нет, нафиг приключения, давай барыжить брюквой - вон, столица строится, они жрать хотеть будут, назревает отличный бизнес-план.
Да уж рассказ про экономическую игру маленькой девочки напоминает один сюжетик.
А дочка-то сообразительная.
может, просто не уловила суть водилок, да и на телефоне в основном во всякие фермы играет, и в майнкрафт, где то же у неё фермы.
Такая маленькая - а уже почти Старушка Хендерсон.
гугл такую красоту выдаёт по запросу "старушка хендерсон":
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться