А как же "Are you sure?"
Это индикатор второго случая
НУ зачем же сразу парти килл? Это слишком быстро.
В клубе, в котором я играю в ролевки, Пати килл считается очень дурной практикой. Я не припомню за пол года ни одного случая. Люди умирают в борьбе и риск ясен заранее. Максимум, что я видел - это как половину отряда потеряли в подвалах Кариолиса, но там челы пошли за артефактом Зодчих и закономерно соснули. А у выживших артефакт конфисковали по возвращению еще, лол. Но если играть ваншоты или песочницы, то пати килл может быть интересным даже со стороны игрока. А вот в долгих сюжетах даже одного перса терять бывает жалко.
У нас за несколько лет игр, кажется, всего три смерти персонажа было.
Один умер из-за собственной тупости
Второму надоел его персонаж и он специально его слил
Третий на финальной загадке, где сразу было сказано, что провал означает смерть, пошел в ва-банк, YOLO так сказать, не угадал и умер, и то его потом заменил клон с копией его памяти, так что он считай не умер.
И больше смертей PC даже и не было. Тяжёлые ранения, инвалидность, уход на пенсию и смерть от старости, но не смерть от просто потому.
Один умер из-за собственной тупости
Второму надоел его персонаж и он специально его слил
Третий на финальной загадке, где сразу было сказано, что провал означает смерть, пошел в ва-банк, YOLO так сказать, не угадал и умер, и то его потом заменил клон с копией его памяти, так что он считай не умер.
И больше смертей PC даже и не было. Тяжёлые ранения, инвалидность, уход на пенсию и смерть от старости, но не смерть от просто потому.
Татуировка на спине гласила: Не доверяй говорящему черепу!!!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
1. Парти Килл
2. Ты сделал что-то охуенно тупое приводящее к первому
3. Ты провалил скилл чек который может привести ко второму или сразу к первому