, ГМ!
ДМ тоже подходит и значит Dungeon master.
Да, я в курсе. Опечатался
Жрец: "Ок, упадешь - подниму. "
Воин: "…"
Воин: "…"
Некромант: "Ок, упадешь - подниму."
некромант - тот же жрец... только тёмных богов, не?
как за-flavour'ишь
тот же жрец, но не сдается
Ага, по типу.
Воин: "У меня всего один провальный спас на смерть, а ты даже не пытаешься меня стабилизировать!"
Некромант: "Покойся с миром храбрый воин. Мы истине благодарны тебе за твой вклад в победу над этим древним злом. Пусть твоё тело и дальше будет идти путем благородных поступков, и поможет донести все эти сокровища до торговца."
Воин: "У меня всего один провальный спас на смерть, а ты даже не пытаешься меня стабилизировать!"
Некромант: "Покойся с миром храбрый воин. Мы истине благодарны тебе за твой вклад в победу над этим древним злом. Пусть твоё тело и дальше будет идти путем благородных поступков, и поможет донести все эти сокровища до торговца."
Не 5 из 7, но ещё можно потерпеть
5 из 7 это волшебник
Волшебник кастует на себя мантию, и ему похуй.
А как же волшебная шляпа?
для таких ГМов существует Deathwatch
А причём тут душнилы? Ты в реальности своё состояние здоровья оцениваешь тоже по чёткой шкале, которая с каждым годом меняется? Я своё обычно оцениваю в 3х состояниях: Всё хорошо, норм, я умираю.
Ну вот система здоровья из Resident Evil.
Если бы я в реальной жизни оказался воином, который путешествует в компании жреца в поисках сокровищ и для того, чтобы выяснить насколько удачно идут дела, кидает кубики. То да, я бы выражал состояние своего здоровья по четкой шкале.
Не персонаж кидает кубики, а игрок. Это разные вещи
это всё условности и придумывать как игрок должен отыгрывать своего персонажа это доебка ради доебки. Может он попаданца хочет отыгрывать, либо просто не париться на отыгрыше, а ДМ ему про реалистичность втирает.
Какие блять условности? Я прям так и вижу как грозный воин дварф... кидает блять кубы перед монстрой и потом посмотрев на значение решает: Ой, попаду или не попаду. Это ИГРОК, т.е. живой и настоящий человек, кидает кубы, что бы понять попал ли ЕГО ПЕРСОНАЖ по врагу. Сам же воин просто махает свои топором и никакие кубы блять не кидает.
А что бы ДМ не доебывался - такие моменты нужно решать перед игрой, что бы потом ни одна из сторон не жаловалась.
А что бы ДМ не доебывался - такие моменты нужно решать перед игрой, что бы потом ни одна из сторон не жаловалась.
Просто бесят люди, которые считают, что ДнД или любая другая НРИ - это какая то видеоигра или ММО.
Хотя я и не отрицаю, что каждый имеет право на своё мнение и способ игры.
Хотя я и не отрицаю, что каждый имеет право на своё мнение и способ игры.
Но тогда и ГМ не должен говорить сколько хитов мне снесла атака врага. Да и я тоже не должен говорить цифры урона. ИМХО иногда игровые условности таки нужны.
В днд сотня условностей, а вы решили приебаться к хп?
Днд это всё таки настольная-ролевая-ИГРА.
Есть место для отыгрыша, а есть для цифр.
Ну, или пусть ДМ сам изволит во всех красках и с анатомическими подробностями описывать каждую рану и царапину
Это драгоценное время можно потратить на что-то более интересное
Днд это всё таки настольная-ролевая-ИГРА.
Есть место для отыгрыша, а есть для цифр.
Ну, или пусть ДМ сам изволит во всех красках и с анатомическими подробностями описывать каждую рану и царапину
Это драгоценное время можно потратить на что-то более интересное
Скорее уж: я умираю лишь слегка, я совсем умираю, я умер, но не до конца, и (моё любимое) лучше бы я умер.
В 3.5 был доп класс Крестоносец с фишкой в буфера урона, т.е. ему наносится урон а получает он его через некоторое время.
Смерть не повод нарушать присягу XD
Смерть не повод нарушать присягу XD
Мог бы сказать "Tis is but a scratch" и все сразу бы все поняли
'tis but a scratch.
'tis = it is, второе "is" не нужно.
'tis = it is, второе "is" не нужно.
Давай ещё систему повреждений из дварф фортресса отыгрывать.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!