true story
что там можно делать столько времени??? убивать однообразных врагов по городу?
Пройти 1 раз ради сюжетки. Пройти на максимум процентов на сложном уровне.
Попробовать заебашить Смэшера елдой ради фана на максималке.
Начать полноценное 100%-ное исследование мира на максималке ради фана и секреток.
Попробовать заебашить Смэшера елдой ради фана на максималке.
Начать полноценное 100%-ное исследование мира на максималке ради фана и секреток.
То есть пройти 4 раза на трех сложностях у тебя делается за один раз?
зачем проходить 4 раза на трех сложностях, если можно сразу на максимальной?
Чтобы попробовать все три предыстории, три разных билда, принять разные решения в квестах?
Так и про каждую игру сказать можно.
У меня одно прохождение Пасфандера заняло около 300 часов, потому что 150 из них я провел, смотря гайды и читая мануалы.
И первые часы вообще были проведены вне игры, а в гайдах как билдится на высоких сложностях, чтобы не запороть игру на поздних этапах.
Да, у меня так было на половине игры, когда я понял, что дикая охота разорвет мне жопу.
Пришлось ставить мод на фул респек, так как с сопартийцам уже притерся, и еще часов 50 провести в обдумываниях билда каждого перса.
Пришлось ставить мод на фул респек, так как с сопартийцам уже притерся, и еще часов 50 провести в обдумываниях билда каждого перса.
Респек персонажей и так есть в игре. Находится в твоей таверне, вроде бы эльфийка, которая предводительница Общества Следопытов(Pathfinder Society).
А в чем соль действовать по указке кого то, следовать его билдам и тд, раз купил игру и играешь сам, то и делай как сам думаешь и огребай все с этим связанное.
Давай тебе объясню:
Чтобы сделать билд, ты должен понять механики работы и подсчетов.
Чтобы понять механики, ты должен просмотреть дохулион гайдов и видосов, так как например тригер скрытных атак в энциколпедии игры просто не прописан вообще.
Чтобы сделать билд, ты должен понять механики работы и подсчетов.
Чтобы понять механики, ты должен просмотреть дохулион гайдов и видосов, так как например тригер скрытных атак в энциколпедии игры просто не прописан вообще.
К примеру вот тебе из Пасфайндера:
В Этой игре бонусы не стакаются. То есть если есть шмотка +4 силы, то шмотка +2 силы не даст нихуя. НО, при этом оказывается, если там написано, что она дает "сакральный бонус", то уже будет стакаться, но не будет стакаться с чем-то другим, что тоже дает сакральный бонус, зато будет стакаться с чем-то, что дает "бонус боевого духа" И всё это просто + статам, и обо всех этих ньюансах в игре написано ровным счетом нихуя.
В Этой игре бонусы не стакаются. То есть если есть шмотка +4 силы, то шмотка +2 силы не даст нихуя. НО, при этом оказывается, если там написано, что она дает "сакральный бонус", то уже будет стакаться, но не будет стакаться с чем-то другим, что тоже дает сакральный бонус, зато будет стакаться с чем-то, что дает "бонус боевого духа" И всё это просто + статам, и обо всех этих ньюансах в игре написано ровным счетом нихуя.
И сверху добавим то, что в этих играх скиллы, статы и прочая шняга любят работать совсем не так, как написано, а то и не работать вообще.
вот реально не понимаю как вы так можете играть в рпг, загуглить билды, почитать где топ эквип и за какие квесты, это ж блин роле-плауинг гейм, ну типа.
А с чего ты взял, что делают так? Обычно просто читают что-то, чтобы понять, что оно дает и как дает. Потому что дохуя игр любят делать описания в духе "увеличивает скорость атаки", и вот возьми блядь и пойми, там 0,1% или 15%.
То есть ты реально считаешь, что лучше не разобравшись в азах игровых правил кататься лицом по клавиатуре как долбаёб надеясь тупо на то, что оно работает так как хочется тебе ? Тебе это нравится ?
Визуальные новеллы это не рпг если что.
Визуальные новеллы это не рпг если что.
Согласен, тупо фармить ачивки ну такое себе. Ладно бы ещё контент исследовать, который не успел или пропустил, а тут можно и за одно всё сделать
Ачивки нужны только для того, чтобы показать другим "Смотрите как могу! Хоба!", при этом очень часто ачивки подразумевают что-то скучное или просто неприятное. И нечего нового тебе в игру эти ачивки не привносят, а по моему мнению, даже еще хуже делают впечатление от игры, ведь она становиться для тебя всё скучнее и скучнее. Я готов признать ачивки, которые намекают на секретную концовку, новый контент, и т.д. Но ачивки вроде "Пройди локацию, чтобы на тебя даже ветерок не подул" не понимаю от слова совсем.
>Ачивки нужны только для того, чтобы показать другим "Смотрите как могу! Хоба!"
Одной из возможных функций ачивок является постановка перед игроком дополнительной опциональной цели, для тех, кто заинтересован в игре достаточно, чтобы их искать.
>И нечего нового тебе в игру эти ачивки не привносят, а по моему мнению, даже еще хуже делают впечатление от игры, ведь она становиться для тебя всё скучнее и скучнее.
Иногда ачивки способны полностью изменить подход к поставленной задаче поставив перед тобой дополнительные ограничения, например:
~ прохождение чего-то не получая урона заставляет тебя более глубоко сосредоточится на изучении паттернов противников и окружения, а так же доступных защитных опциях
~ прохождение с запретом на какие-то предметы/умения может полностью перевернуть всё с ног на голову, потому что забанено именно то, что является наиболее эффективным способом борьбы с поставленной перед тобой проблемой.
Правда всё это актуально только если к их созданию подходят с усердием и пониманием принципов их работы, много где они действительно представляют из себя кусок говна для галочки.
>Я готов признать ачивки, которые намекают на секретную концовку, новый контент, и т.д. Но ачивки вроде "Пройди локацию, чтобы на тебя даже ветерок не подул" не понимаю от слова совсем.
И тут вскрывается ещё одна прелесть ачивок: они оторваны от основного игрового процесса достаточно, чтобы незаинтересованные люди могли их целиком и полностью игнорировать. Я, например, не люблю ограничения по времени, однако есть люди с предрасположенностью к спидранерству и им ачивка "пройди меньше чем за Х зайдёт на ура.
Так же всё сильно зависит от того насколько тебе нравится сама игра, иногда основной контент уже пройден, но тебе так зашло, что хочется поиграть ещё, вот тут как раз можно побегать повыбивать ачивки.
Одной из возможных функций ачивок является постановка перед игроком дополнительной опциональной цели, для тех, кто заинтересован в игре достаточно, чтобы их искать.
>И нечего нового тебе в игру эти ачивки не привносят, а по моему мнению, даже еще хуже делают впечатление от игры, ведь она становиться для тебя всё скучнее и скучнее.
Иногда ачивки способны полностью изменить подход к поставленной задаче поставив перед тобой дополнительные ограничения, например:
~ прохождение чего-то не получая урона заставляет тебя более глубоко сосредоточится на изучении паттернов противников и окружения, а так же доступных защитных опциях
~ прохождение с запретом на какие-то предметы/умения может полностью перевернуть всё с ног на голову, потому что забанено именно то, что является наиболее эффективным способом борьбы с поставленной перед тобой проблемой.
Правда всё это актуально только если к их созданию подходят с усердием и пониманием принципов их работы, много где они действительно представляют из себя кусок говна для галочки.
>Я готов признать ачивки, которые намекают на секретную концовку, новый контент, и т.д. Но ачивки вроде "Пройди локацию, чтобы на тебя даже ветерок не подул" не понимаю от слова совсем.
И тут вскрывается ещё одна прелесть ачивок: они оторваны от основного игрового процесса достаточно, чтобы незаинтересованные люди могли их целиком и полностью игнорировать. Я, например, не люблю ограничения по времени, однако есть люди с предрасположенностью к спидранерству и им ачивка "пройди меньше чем за Х зайдёт на ура.
Так же всё сильно зависит от того насколько тебе нравится сама игра, иногда основной контент уже пройден, но тебе так зашло, что хочется поиграть ещё, вот тут как раз можно побегать повыбивать ачивки.
Ачивка #42: "провел в игре 300 часов"
Был у меня один друг, так ему Халва не нравилась... Теперь его нет.
Ачивки в игре - говно. Самые лучшие ачивки - это те, которые ты ставишь себе сам.
Сделал все ачивки и все концовки за 68 часов.
А потом ставишь "особую ачивку" просидеть в игре 500 часов...
That's some rookie numbers
Ну хз, возможно побочки скипал, я вот пока 80 часов наиграл и даже 1 раз не прошел, примерно 40% прошел. И это я ещё не вчитывался в многие диски(те где тоже не малое погружение в мир и описание всего происходящего), там реально интересные тексты встречаются(хотя да понимаю что это вкусовщина).
Некоторые побочки и отмеченные на карте очень понравились, хотя справедливости ради и несколько халтурных встретил.
Некоторые побочки и отмеченные на карте очень понравились, хотя справедливости ради и несколько халтурных встретил.
Да что там диски... на один телек кучу времени убить можно. Как там лор, события игры и тематика киберпанка раскрываются - просто охуенно. Один мультик про NCPD чего стоит.
У меня больше 100 часов ушло только на первое прохождение...
Я проходил разными билдами:
- "Халк ломать".
- Ассассин с тяжелым револьвером и катаной.
- Техник-демолишер с ракетницей в руке, гранатами и тяжелым оружием.
Сейчас вот нетраннер-пацифист, который никого не убивает - даже в миссиях на убийство можно цель оглушить и сдать фиксеру в таком виде.
Через 200 часов игры я могу наконец-то ходить в любой одежде, чисто ради стиля и пользоваться транспортом от первого лица.
Но мне вообще нравится Найт-сити.
- "Халк ломать".
- Ассассин с тяжелым револьвером и катаной.
- Техник-демолишер с ракетницей в руке, гранатами и тяжелым оружием.
Сейчас вот нетраннер-пацифист, который никого не убивает - даже в миссиях на убийство можно цель оглушить и сдать фиксеру в таком виде.
Через 200 часов игры я могу наконец-то ходить в любой одежде, чисто ради стиля и пользоваться транспортом от первого лица.
Но мне вообще нравится Найт-сити.
Прошёл и удалил, слишком уж тянет ещё раз пройти, дождусь патчей и перепройду в конце 2021, хочется сравнить как поменяется мир и поменяется ли вообще
А пока перепрохожу в эту игру, но мне кажется я её начал играть только ради гвинта :D
Как бы на одну концовку уже овер 130 наиграл, так и не встретился с "ханако". Надо просто изучать мир, и не на средней сложности. Вот тебе и 140 часов гарантировано на 1 концовку и то, до 200ста дойти может.
Там два часа одно только вступление идёт.
Я спустя 10 часов пролог прошёл, выпустили в открытый мир и пошёл гулять
Та-же история. Джеки, посиди пока тут, я гляну что к чему.
ну и какой смысл игры? Ждать, пока станет круто или интересно? Во вступлении тоже был "экшон" и "харизматичные персонажи", дающие представление об игре.
150 с задрачиіванием всех вообще побочек и точек интереса на карте, всех концовок и достижений. Единственное, можно ещё прологи других предысторий посмотреть, но это +пара часов максимум.
Пока 150+, немного сдулся, но просто всё стало лень, ещё вернусь к игре, вот ещё и длс должны вывалить скоро
6 месяцев не стоит их ждать. Сейчас они будут ее исправлять и тд. и скорее всего ближе к августу-сентябрю, только будут выкатывать длс
Обещали первое бесплатное дополнение в начале 2021 года. Им с сейчас с такими обещаниями проебывать прям совсем нельзя.
Ты думаешь, в этих DLC будет геймплей на 20 часов?
Эх, да чтож вы вотермарки пикабу не трёте?
всё ради твоих минусов
Вот знаешь, если они выпустят DLC в котором можно будет просто нормально одеться, в одном стиле. А не ходить в непонятном шмоте, который на пару единичек круче предыдущего, а значит постоянно разный. Это уже будет хорошо
Вместо того, чтобы носить че попало, лишь бы броня лучше была, лучше носить то что нравится, но с дырками
Вставляешь армадилло, предварительно найдя рец на крафт и переодически просто заменяешь эти моды на более новые
Крафтовые армадилло могут до эпика прокнуть, так что смысла в постоянной замене одежды нет
Вставляешь армадилло, предварительно найдя рец на крафт и переодически просто заменяешь эти моды на более новые
Крафтовые армадилло могут до эпика прокнуть, так что смысла в постоянной замене одежды нет
только все равно при прокачке крафта берешь перк на вынимание модов и возвращаемся к изначальной проблеме, бегаешь за единичками только что моды вставляешь, а старое разбираешь
и да не говорите что шмотки можно апгрейдить. Там прогрессия ресов на апгрейды геометрическая. Как следствие после второго-3 апгрейда тупо не выгодно становиться апгрейдить шмотки. Потому что он стоит как 10 новых. Кто это придумал я не знаю, но фиксить это точно надо
Похожее говно слепили в Outer Worlds. Качь вещей бессмысленен полсе первых 2 раз, тк дальше слишком дорого, а через 1-2 квеста ты найдёшь такую же вещь, но на несколько уровней выше, что напрочь убивает прокачку брони и оружия.
эх, вот был этот ваш Deus Ex HR и MD. По поводу шмоток вообще никто не заморачивался. И даже последний бомж в игре был одет вполне стильно.
эх, вот был этот ваш Deus Ex HR и MD. По поводу шмоток вообще никто не заморачивался. И даже последний бомж в игре был одет вполне стильно.
Я точно так же сначала негодовал по этому поводу, но ты по моему приувеличиваешь
У меня на 50 уровне было 3к брони исключительно за счет эпических модов на броню, шмотки ни одной легендарной не было - синька либо эпики с 1-2 слотами
Не понимаю про какую гонку за еденицами ты говоришь, я буквально раз в 5 а то и больше левелов просто крафтил кучу армадилл и менял старые на новые
Шмот поменял на часу 50 из 70 с хуем прохождения, и то, я заменил синий шмот на точно такой же, но только эпический, купив просто его в магазине
Я конечно слышал кулстори про 10к брони в фулл легендарном шмоте, но только зачем, лол, когда игра и так спокойно проходится (мне с катанами и перками на здоровье не составило большого труда на вери харде осилить секретную концовку)
У меня на 50 уровне было 3к брони исключительно за счет эпических модов на броню, шмотки ни одной легендарной не было - синька либо эпики с 1-2 слотами
Не понимаю про какую гонку за еденицами ты говоришь, я буквально раз в 5 а то и больше левелов просто крафтил кучу армадилл и менял старые на новые
Шмот поменял на часу 50 из 70 с хуем прохождения, и то, я заменил синий шмот на точно такой же, но только эпический, купив просто его в магазине
Я конечно слышал кулстори про 10к брони в фулл легендарном шмоте, но только зачем, лол, когда игра и так спокойно проходится (мне с катанами и перками на здоровье не составило большого труда на вери харде осилить секретную концовку)
ДЛЦ ака Downloadable content, жди скорей добавки прикмахерских, тату салонов, или там пары новых тачек. На полноценное дополнение я бы не стал рассчитывать раньше 2022
у меня мало, но я ещё не до конца прошёл
и за что минусы? хоть бы объяснили
Раз тут такое спрошу, игру на SSD где виндовс установлена вполне нормально установить? или лучше на HDD?
Конечно же, все будет норм. Ставь спокойно на ссд
Можно на второй ssd, который специально для игр\тяжёлых прог.
Да пока что подкоплю еще и куплю на 1Т, но еще не скоро.
Если SSD SATA, ставь на хдд разницы не увидишь, если M2 NMVE, ставь на него, главное под потолок не забивай. Гигов 30-40 оставляй всегда свободными под файл подкачки и будет всё норм.
не слушай этот бред, человек вообще не разбирается в теме
Соси хуй,это ты в теме не разбираешься . Похуй на скорость работы накопителя если твоя ОС хуй забивает. В идеале работает только Optan, со всем остальным я правильно написал, а ты мамкин уёбок, который думает что в инете блатных хуёв насосался и может всех хуясосить, давай я за каждое своё слово поясню и свою точку зрения объясню, только ты не сливайся, давай с тобой диалог замутим.
В принципе, то что на хдд будет так же - это бред. ССД всегда шустрее. А вот уже нвме действительно не предоставляет таких уж преимуществ в скорости по сравнению с сата-ссд. В играх уж точно.
Приводить параметры скорости бессмысленно. Тут важны параметры среды, на вин 10 есть поддержка ссд, но немного кривая, основная проблема с размещением файла подкачки, для файла подкачки ОС выделяет ОЗУ х4 примерно, и забирает по умолчанию это с системного диска, при ссд сата на котором система, похуй откуда у тебя файлы игры летят, за это отвечает оперативка и ссд с файлом подкачки,однако NMWE позволяет отчасти игнорировать озу, при этом скорость отклика в ОС возрастает многократно.
По поводу игр и скорости, всё зависит от самой игры. Системные требования закладываются разработчиками не просто так, есть тестовые стенды, на которых игра должна работать идеально, под давлением продюсеров мы выпустили сырой проект. Урезать заебались, похерили кучу фич, не судите нас строго, а очень строго, мы ахуели.
Играл на древнем, как говно мамонта, ноунеймовом HDD. Никаких проблем не испытывал, разве что грузилась чуть дольше, чем на ССД. Если оперативы дохера и видюха хорошая, то разницы вообще нет какой носитель.
Да тоже как то не заметил, просто решил попробовать но загрузка длилась на 3-4 секунды дольше, просто SSD в рекомендованных был вот и решил проверить.
Кто следил за игрой и ловил каждое слово разработчиков, протоколируя каждую цитату в соц сетях и пр. - разочаровались в игре. А кто, как я, особо не следил(просто знал, что разрабатывается хорошая\рекламируемая игра) - тот просто поиграл в игру, получил удовольствие, а потом узнал в тырнетах, что она признана некоторыми плохой...
золотое правило геймеров современности: никаких предзаказов, и никаких ожиданий от игры. только так можно наслаждаться мне кажется)
как видишь следуют ему два с половиной человека
Это не правило геймеров. Это правило жизни. Никогда не нужно себе что-то надумывать наперед. И ожидать то чего ещё нет. :)
жизнь - боль. шопенхауер
Что за вздор. Человек не может управлять своими хотелками.
хз, я был очень нахайплен и спецом старался не смотреть видео и не читать особо по игре чтобы попуститься. помогло, я ничего почти не знал из наобещаногои не расстроился ничему
Может, потому как им не на 100% движут инстинкты.
Делал предзаказ киберпанка, очень его ждал и в итоге игра мне очень сильно понравилась. Настоящий шедевр
А еще не играть на старте, меня к этому в свое время еще юбики приучили. Так, что то лично я жду февральского патча, дабы погрузиться. А пока приходиться ждать и как правило пропускать обсуждения киберпанка. Что досадно.
Качал только первую версию посмотреть на производительность, которая на удивление даже порадовала, а вот баги текстур, и просто ультробогое управление транспортом нет.
Качал только первую версию посмотреть на производительность, которая на удивление даже порадовала, а вот баги текстур, и просто ультробогое управление транспортом нет.
ждал игру года два, как узнал о ней, начал читать все новости, очень ждал выхода. Когда вышла - в общем уже второй раз прохожу, наиграл 150+ часов в сумме. Первый проход спидраном по сюжету, второй основательный все еще играю.
Тоже ждал с анонса, тоже читал, хоть и не каждое слово, но ожидал лишь хорошей сюжетной игры. Могу сказать я не разочаровался пока никапли, получаю удовольствие, баги да несколько раз были, но все видятся поправимыми, жаль только что времени нехватает вот прям залипнуть до насыщения.
Я ждал с первого тизера, следил за каждым словом разрабов и все же получил удовольствие от игры :)
с другой стороны то эти претензии со стороны игроков вполне справедливы, ведь Проджекты заявляли что дела на ПС4 и Хуане вполне неплохи, а в итоге покупатели получили 20 фпс в 720р с кучей багов.Можно как угодно относится к консолям но факт остаётся фактом - проджекты спиздели, я уж не говорю про заявления о вариативности и других фичах.
Просто ее изначально надо было пилить под новое поколение консолей, из старых уже выжаты все соки, не вижу вообще никакого смысла в релизе на пс4 и хуане.
с новыми конослями, как и с видюхами Нвидии - жуткий дефицит, а у прошлого поколения остаётся огромная база, а Прожекты так-то нехило зависят от инвесторов, которым нужны гарантии, вот и решили пилить ещё и урезаную версию, а вот сказать, что эта урезаная версия у них ни хера не работает не решили.
прошел на той неделе на пс4. конечно далеко не топ перфоменс,но проблемы преувеличены. я был ваше удивлен что такой большой и красивый город пс вообше потянула
Абсолютно та же история, знал что в разработке и знал кто делает, видел первый ролик в котором ничего и не показали он там 2013 года вроде и всё. В итоге предзагрузил и с релизом сел играть, засел на всю ночь, игра зашла однозначно, никаких вылетов и проблем, пару мелких багов только заметил типа предметов в воздухе, а потом только узнал что игру обсирают как только и где только можно.
У меня сотни часов только в паре мультиплеерных сессионок, хз как люди умудряются в сингловых играх столько набивать, что они там делают вообще?
вдумчиво играют, я вот люблю читать всё подряд, часами залипал на книги в том же скайриме, везде где можно читал энциклопедии. также локации обшаривал полностью, хотя и было очевидно что в этом месте пусто допустим.
Вот та же херня, но в случае с киберпанком прям хз что там делать 300 часов, так как прошел игру полностью со всеми достижениями, квестами, пасхалками и все чипы прочитал, вообще на всё ушло 132 часа. Так что 200-300 часов это либо надо очень сильно тупить либо заниматься в игре откровенно хуйней.
всего 211
хех
хех
А я подожду, следующего НГ или распродажи какой-нибудь, и потом куплю. Как раз допилят. Да и играть пока времени нет.
Не льсти себе. У тебя времени уже не будет. Ты повзрослел окончательно.
Согласен. Ну не мне, так хоть детям. Игра то отличная.
Что там можно делать столько времени?
137 часов, 93% ачивок. Много времени убил, собирая оружие в стойку и перепроходя заново, бо пару моментов проебал.
137 часов, 93% ачивок. Много времени убил, собирая оружие в стойку и перепроходя заново, бо пару моментов проебал.
Я например прошел на торренте, часов за 70-80, с большей частью побочек.
Потом купил и ещё 65 часов уже, закрыл почти все. Пытался пройти выбирая немного другие ветки ответов (разочаровала вариативность).
Потом купил и ещё 65 часов уже, закрыл почти все. Пытался пройти выбирая немного другие ветки ответов (разочаровала вариативность).
А мог в купленную версию сейвы перенести и не перепроходить)
Да, вариативность раковая, но иногда забавные штуки проскакивают
Да, вариативность раковая, но иногда забавные штуки проскакивают
Я не надо сохранения всего решил перепройти.
Я вас всех переплюну!
Ждал. Купил на хайпе. Запустил.создал себе панка и выбрал корпората. Понял что внешка не соответствует. Выключил игру.
Ждал. Купил на хайпе. Запустил.создал себе панка и выбрал корпората. Понял что внешка не соответствует. Выключил игру.
За 87часов закрыл все точки интереса, все квесты и все концовки на максимальной сложности, пара точек забаговалась и не доступны, из за чего нельзя закрыть 2 ачива на прогресс. Машины не закрыл, фарм денег без абузов не возможен, экономика дно. Добивать боевые достижения желания 0, ведь в игре не осталось врагов, кроме редких случайных стычек. Повторно с нуля играть желания так же нет. Но даже, еслиб была цель сделать 44/44, то в случае не сломавшихся точек, ушло один фиг меньше 100 часов. Возможно через фул стелс геймплей был бы дольше, но стелс в игре отвратительный (хотя играл через 20 хладнокровия, но без высокого интеллекта).
У меня абсолютно аналогично, заглючило две точки на карте (формально все обчистил, сундуки пустые, но на карте висят вопросики). И еще квест "КРАСНЫЙ ПРОРОК" сломался в самом начале, забираюсь по лестнице до роутера, а он висит неактивный, ничего с ним сделать нельзя. На все авто тоже денег не хватило. Ушло 70 часов на все. Проходил на PS4pro на средней сложности. Играл на фулл стелс, но качал не хладнокровие, а 20 интеллекта. По факту можно как в Watch_Dogs, на заходя на локацию, взломать камеру или накладывать "заражение" или "киберпсихоз" издалека, в результате, через секунд 20-30 на локации никого живого не остается.
Не знаю что там насчёт хейта, вроде почти все минусы основаны на реальных обещаниях и раннем релизе.
По мне, так противники там неинтересные - самые крутые противники были в Rage - какое-то племя паркуристов с ножами в самом начале игры...
Хейтить не буду, прохожу игру на Youtube
По мне, так противники там неинтересные - самые крутые противники были в Rage - какое-то племя паркуристов с ножами в самом начале игры...
Хейтить не буду, прохожу игру на Youtube
Меня в этой игре напрягает только русская локализация. В остально очень зашло. Уже много раз ловил себя, что просто изучаю город и мне интересно.
уже 120 часов наиграл а только только наконец-то добрался до сюжета
чую 200 смело выйдет в сумме
чую 200 смело выйдет в сумме
Не должно. Основная сюжетка там часов на 20.
Похожее я ощущал на релизе CK3. Половина пишет что это альфа версия, пустая, заготовка, 0 контента, издевательство и тп. Другая половина просто играет и наслаждается. Если ты любитель республик или кочевников, то может быть и расстроишься, но для любителей феодализма и дворцовых интриг там контента как минимум не меньше.
У меня такое с варкрафтом было. Пока все кому не лень испускали каловые массы и показывали на метакритиков, я спокойно проходил кампанию и начинал пилить в редакторе свою новую говно-кастомку.
там сюжет со всеми концовками и допами с расследованиями всего часов на 100.
что там делать еще то?
только переигрывать за другой пол
что там делать еще то?
только переигрывать за другой пол
ну я обычно недополученные мелочи уже на ютюбе досматриваю
Реакторчане, а таким мемом можно оправдать любые проблемы любой игры и обвинить её критиков в злостном хейте или это работает только в случае Кибепанка? Можно ли наклепать сотни картинок подобных этой (практически точно такая уже висит на реакторе с рейтингом 100+) , но только с другими играми, которые относительно плохо приняли, например, какой-нибудь No Man`s sky на старте или вроде того. Типа написать "У меня 1000 часов в этой игре, а другие поливают её говном просто так " или в этом случае те, кто игру обсирают делают это за дело (потому что разработчики не сделали то что обещали), а тот кто наслаждается игрой-говноед?
А никто ничего не оправдывает. Я получил даже больше, чем расчитывал - Реды в кои-то веки смогли сделать интересную боевку. Ничего лучше в этой области нет и даже не предвидится.
Интересную боёвку? Я бы сказал на очень специфичного любителя, ибо надрачивать на циферки в какой-нибудь фэнтезийной игре с магией и зачаровыванием я могу, а вот рассматривать какой же мне нужен коэффициент увеличения урона от попадания в голову и т.п. чтобы шотать врагов уровнем выше моего, когда татуированный бомж с значком черепка может отпиздить меня, если я не возьму дрободан и не всажу ему обойму в голову, это какая-то хуйня.
И что меня ещё раздражает, так это то что они типы урона от патронов сделали дополнительным свойством оружия, т.е. я не могу просто переключить тип патронов как RD Redemption 2(где даже стрелы были различных видов), мне нужно иметь другой такой же ствол, и урон будет лишь с процентным шансом выпадения. Где логика? Ну не хуйня ли это?
И ещё вспомнил как свой ахуенный ножик проебал, заметил что их оказывается метать можно и кинул сука в стенку, и не смог блять забрать. Сейчас понял что надо было наверное загрузиться на последнее сохранение. В любом случае какая-то хуйня с этими метательными ножами.
Разве что с катаной было весело бегать, но сделано это все как-то сыровато что ли. Тупо закликивать чуваков со стволами.
В общем, я игру ждал, но она оказалась, мягко говоря, не для меня и это обидно. Хотя если эту всю эту туфту убрать, то в остатке есть интересный сюжет, и похоже, это все что мне там понравилось.
И что меня ещё раздражает, так это то что они типы урона от патронов сделали дополнительным свойством оружия, т.е. я не могу просто переключить тип патронов как RD Redemption 2(где даже стрелы были различных видов), мне нужно иметь другой такой же ствол, и урон будет лишь с процентным шансом выпадения. Где логика? Ну не хуйня ли это?
И ещё вспомнил как свой ахуенный ножик проебал, заметил что их оказывается метать можно и кинул сука в стенку, и не смог блять забрать. Сейчас понял что надо было наверное загрузиться на последнее сохранение. В любом случае какая-то хуйня с этими метательными ножами.
Разве что с катаной было весело бегать, но сделано это все как-то сыровато что ли. Тупо закликивать чуваков со стволами.
В общем, я игру ждал, но она оказалась, мягко говоря, не для меня и это обидно. Хотя если эту всю эту туфту убрать, то в остатке есть интересный сюжет, и похоже, это все что мне там понравилось.
Проблема "черепков" не нова - это проблема зонирования, и в целом перед геймдизайнерами обычно два пути: или запретить игроку посещать какие-то зоны, или "бомжи с черепком". Черепок как бы говорит тебе - не лезь сюда.
Мне в боевке понравилась ее скорость. Влетел и порубил всех. Или забил кулаками. Или застрелил. Или взорвал. Или расстрелял сквозь стены. Или взял пистолет с глушителем и в стелсе вышиб всем мозги. Кровь, куски тел, бодрая музыка - весело.
А для тех, кому лень во врагов даже стрелять, есть нетранер и прыгающие "заклинания".
Мне в боевке понравилась ее скорость. Влетел и порубил всех. Или забил кулаками. Или застрелил. Или взорвал. Или расстрелял сквозь стены. Или взял пистолет с глушителем и в стелсе вышиб всем мозги. Кровь, куски тел, бодрая музыка - весело.
А для тех, кому лень во врагов даже стрелять, есть нетранер и прыгающие "заклинания".
Емть третий путь - проявить мозги и воображение. Яркий пример - готика 2 и дарк соулс. Можешь пойти куда хочешь, надеть и добыть любой шмот какой хочешь, но ей как придется попотеть.
Пф, эти игры точно так же используют систему бомжей с черепками, просто в ином виде. У неподготовленного заранее игрока нет шансов завалить в начале орка/мракориса/нормально прогуляться по кладбищу у Храма Огня и т.д.
Есть. Если убивать врагов по одному. Но даже редкие орочьи патрули ходят парами и с варгами.
Угу, конечно. Сходи в долину рудников и попробуй всех орков сразу завалить. У тебя ничего не выйдет, ведь уклонение назад работает только против одного врага.
Ну давай поговорим за ДаркСоулс. Роль "черепков" там выполняет зависящий от уровня показатель брони, который вычитается из урона. Пошел не туда - будешь наносить ноль или почти ноль урона, а тебя тупо убьют с пары попаданий, а то и с одного. Ой, да это же ровно то же самое, только без обозначения уровня противников.
Все эти черепки - просто лень разработчиков, которые не могут придумать проивника высокого уровня, поэтому просто лепят крысе уровень 30
Сюда же добави и неспособность создать у инрока чувство развития и прогресии, вместо нее просто делаются растущие циферки
Вот у тебя была ржавая кочерга 1го уровня и урон 5, а теперь у тебя ржавая кочерга 30го уровня и урон 100. Раньше ты бил гоблинов 1го уровня, а сейчас бьешь гоблинов 30го!!
Чувствуешь, как из бомжа и лоха ты стал могуим воином?
И что самое идиотское в этой ситуации - это сука работает, и игроки считают это прогрессией и ростом.
Вот у тебя была ржавая кочерга 1го уровня и урон 5, а теперь у тебя ржавая кочерга 30го уровня и урон 100. Раньше ты бил гоблинов 1го уровня, а сейчас бьешь гоблинов 30го!!
Чувствуешь, как из бомжа и лоха ты стал могуим воином?
И что самое идиотское в этой ситуации - это сука работает, и игроки считают это прогрессией и ростом.
Да, блять, чувствую. Раньше у меня был белый пистолетик, а теперь - золотой однозарядный совковый всенагибатор. Но насчёт врагов ты прав, одни и те же долбоёбы, только у них не 100 хп, а 5к.
Ну и что? Так было всегда, еще с настолок. Был меч обычный, а теперь, вжух +1. Или +2, или АЖ +3. Вот это да! Были гоблины-бомжи, теперь "элитный гоблин-воин". У него может даже броня появится и дубина с шипами вместо палки с гвоздем. Ощутил прогресс?
Прогресс-то он в возможностях игрока. В новых, доступных ему видах вооружения и навыках для их использования. Конкретно в КП2077, например, прогресс в оружии заметен по отдаче, разбросу, скорости перезарядки, скорости атаки, возможности стрелять на бегу не теряя в точности и так далее.
Прогресс-то он в возможностях игрока. В новых, доступных ему видах вооружения и навыках для их использования. Конкретно в КП2077, например, прогресс в оружии заметен по отдаче, разбросу, скорости перезарядки, скорости атаки, возможности стрелять на бегу не теряя в точности и так далее.
Прокачанные квикхаки - наше все. Оружие можно вообще не доставать, от хорошего Contagion враги сами ложатся пачками.
> Можно оправдать любые проблемы любой игры и обвинить её критиков в злостном хейте или это работает только в случае Кибепанка?
Cyberbug 2077, конечно стартовал с широким спектром проблем, которые заслуживали того, чтобы о них говорили, вот только и положительного в ней было достаточно много. И почему-то многие "озабоченные критики" усердно стараются этого не замечать, выставляя даже положительные вещи в негативном свете (некоторые даже политику рефанда всем желающим и то умудрились говном вымазать) . При этом в случае с киберпанком нашелся огромный пласт людей которые прошёл игру почти не встречая никаких проблем и им действительно не особо понятно почему люди кидают говном во вроде как нормальный тайтл. Так что ответ на твой вопрос - можно, но только если создадутся похожие условия (в чём я сильно сомневаюсь)
> какой-нибудь No Man`s sky на старте или вроде того.
Конртено No Man's sky на старте и сейчас это две разные игры, поэтому те кто продолжает её хейтить либо не осведомлены о том, что её допилили до адекватного состояния, либо долбоёбы.
Cyberbug 2077, конечно стартовал с широким спектром проблем, которые заслуживали того, чтобы о них говорили, вот только и положительного в ней было достаточно много. И почему-то многие "озабоченные критики" усердно стараются этого не замечать, выставляя даже положительные вещи в негативном свете (некоторые даже политику рефанда всем желающим и то умудрились говном вымазать) . При этом в случае с киберпанком нашелся огромный пласт людей которые прошёл игру почти не встречая никаких проблем и им действительно не особо понятно почему люди кидают говном во вроде как нормальный тайтл. Так что ответ на твой вопрос - можно, но только если создадутся похожие условия (в чём я сильно сомневаюсь)
> какой-нибудь No Man`s sky на старте или вроде того.
Конртено No Man's sky на старте и сейчас это две разные игры, поэтому те кто продолжает её хейтить либо не осведомлены о том, что её допилили до адекватного состояния, либо долбоёбы.
В первой части твоего ответа замени слово Киберпанк на что угодно и ничего не изменится. Всё это можно сказать про абсолютно любую игру. Типа "При этом в случае с ФИФОЙ21 нашелся огромный пласт людей которые прошёл игру почти не встречая никаких проблем и им действительно не особо понятно почему люди кидают говном во вроде как нормальный тайтл. "
>Конртено No Man's sky на старте и сейчас это две разные игры
Сукаблять ты дебил. Я в курсе, поэтому и написал "на старте", чтоб не возникало недоразумений. И даже так твоя вторая часть никак не относится к моему комментарию, не знаю зачем ты её вообще писал.
>Конртено No Man's sky на старте и сейчас это две разные игры
Сукаблять ты дебил. Я в курсе, поэтому и написал "на старте", чтоб не возникало недоразумений. И даже так твоя вторая часть никак не относится к моему комментарию, не знаю зачем ты её вообще писал.
>В первой части твоего ответа замени слово Киберпанк на что угодно и ничего не изменится.
То есть я могу поиграть 15-20 часов в любой проект, потом затребовать рефанд с фразой "знаете что-то не зашло" и мне без вопросов вернуть деньги? А можно мне пожалуйста ссылку на ту волшебную платформу, на которой ты приобретаешь игры?
>Типа "При этом в случае с ФИФОЙ21 нашелся огромный пласт людей которые прошёл игру почти не встречая никаких проблем и им действительно не особо понятно почему люди кидают говном во вроде как нормальный тайтл. "
Люди могут играть в киберпанк и не встретить ни одного критичного бага за всё прохождение. Могут ли люди играющие в фифу не наткнуться на её основные проблемы проблемы о которых говорят? И, да всё тот же вопрос если я солью деньги на фифа 22, признает ли EA, что они обосрались выпустив рескин фифа 21, который является рескином фифа 20, который является рескином фифа 19 (цепочку можно в целом продолжать) с минимальными изменениями, предложив вернуть мне все потраченные на неё деньги? А стоп, ЕА не CDPR.
>Сукаблять ты дебил.
Ну, против такого не поспоришь, сдаюсь.
>Я в курсе, поэтому и написал "на старте", чтоб не возникало недоразумений.
То есть ты сравниваешь пустоту на старте с забагованной, но сюжетно готовой игрой? А я уж думал, что ты имел ввиду то, что киберпанк скорее всего пойдёт по пути No man's sky, вычистит баги, дополнится контентом как от редов, так и от мододелов и станет через годик-два нормальной игрой.
Самым лучшим сравнением для Cyberpank для меня представляется Skyrim, отличие лишь в том, что в Cyberpank пока багов побольше, но на их фикс в отличии от беседки не забивают хуй.
То есть я могу поиграть 15-20 часов в любой проект, потом затребовать рефанд с фразой "знаете что-то не зашло" и мне без вопросов вернуть деньги? А можно мне пожалуйста ссылку на ту волшебную платформу, на которой ты приобретаешь игры?
>Типа "При этом в случае с ФИФОЙ21 нашелся огромный пласт людей которые прошёл игру почти не встречая никаких проблем и им действительно не особо понятно почему люди кидают говном во вроде как нормальный тайтл. "
Люди могут играть в киберпанк и не встретить ни одного критичного бага за всё прохождение. Могут ли люди играющие в фифу не наткнуться на её основные проблемы проблемы о которых говорят? И, да всё тот же вопрос если я солью деньги на фифа 22, признает ли EA, что они обосрались выпустив рескин фифа 21, который является рескином фифа 20, который является рескином фифа 19 (цепочку можно в целом продолжать) с минимальными изменениями, предложив вернуть мне все потраченные на неё деньги? А стоп, ЕА не CDPR.
>Сукаблять ты дебил.
Ну, против такого не поспоришь, сдаюсь.
>Я в курсе, поэтому и написал "на старте", чтоб не возникало недоразумений.
То есть ты сравниваешь пустоту на старте с забагованной, но сюжетно готовой игрой? А я уж думал, что ты имел ввиду то, что киберпанк скорее всего пойдёт по пути No man's sky, вычистит баги, дополнится контентом как от редов, так и от мододелов и станет через годик-два нормальной игрой.
Самым лучшим сравнением для Cyberpank для меня представляется Skyrim, отличие лишь в том, что в Cyberpank пока багов побольше, но на их фикс в отличии от беседки не забивают хуй.
Можно сделать и обратно. Взять любую игру, а любая будет с багами на релизе, возвести их в абсолют, принизить достоинства или умолчать о них, вбросить капельку откровенной лжи, обсосать каждое слово разработчиков об обещаниях в игре, умолчав о том что может все поменяться в релизе, обвинить игроков, которым понравилась игра, в говноедстве, приправить всё это мемчиками и видео с багами... готово! Angry review можно выпускать и собирать бабло за просмотры.
рад за тех, кому зашло, я дропнул на часу 15, не тянет играть, не моё, но игра хороша
Игра говно ебаное, как вы там и час то сидите?
Это ты говно ебаноё. Не нравится - не играй. Хули грязь разводишь? К примеру тебе нравится в очко давать - мы же не будем говорить что ты пидор. У каждого свой вкус, и не надо говница.
Народ был у кого такой баг - электромагнитное оружие перестает стрелять. Именно то что накапливает заряд - Нэкомата отказывает наглухо, Ахиллес перестает стрелять в прицельном режиме. С револьверами Буря и Молот Товарища нет такой фигни. Это просто пиздец когда во время перестрелки жмакаешь кнопку мыши а хуй там. В инвентарь убирать и обратно в слоты - бесполезно. Оказалось если пушку бросить на землю а потом подобрать - тогда снова фурычит.
Конкретно такого бага не встречала. Но все же рекомендую не пользоваться говенным оружием от Милитек или Бюджет Армс а перейти на надежные образцы от Техтроника или на крайний случай умное оружие от Кан Тао.
Вот когда игра выйдет, тогда и поговорим
Игра говно, а реды не возвращают деньги за предказаз, и им поебать что в магазин он пришел только в январе. Вопшем я не делаю им смерти и банкротства, но уж точно надеюсь что суд их оштрафует на сумму достоточную, чтобы такой хуйни от них больше не выходило
150 часов (одна концовка всего-лишь), всё закрыто, квестов больше нет, скукота, но не забросил т.к.изучаю город, а там есть что слушать и читать. Ну и некоторые локации снова регенят противников, так что есть возможность испытывать оружие
Не знаю, что там будет в следующих обновлениях, но нет никакого желания завершать игру, и жду реализации дорожной карты, которую разрабы опубликовали. Однако в последние пару дней встречаются забавные баги, которых никогда не было)
Не знаю, что там будет в следующих обновлениях, но нет никакого желания завершать игру, и жду реализации дорожной карты, которую разрабы опубликовали. Однако в последние пару дней встречаются забавные баги, которых никогда не было)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться