Beneath the Citadel v.0.17
Никто не просил, но я всё-таки сделал это. Новая версия моего роуглайка/упражнения в низкоуровневом программировании/оммажа старым играм вроде Eamon выглядит намного более играбельной. Кто уже имел дело - представляет себе, что это такое. Для тех, кто не знаком: BtC - олдскульный текстовый roguelike про приключения одинокого героя в катакомбах под проклятой цитаделью. В меню - пошаговый режим, хардкор, смерти от голода, ожогов, отравления, ужаса, кровотечения, множественных переломов, мозговых паразитов, обморожений, отравлений, болезней, и многого другого! (некоторые фичи ещё не реализованы) Игра рассчитана на многочисленные неудачные забеги, выигрышная партия должна занимать 1-1,5 часа. На текущий момент запланировано 8 концовок.
Главные фичи версии 0.17:
- наконец-то работает позиционирование в бою. Это ещё не финальный набор действий, но уже кое-что. Игрок и существа могут перемещаться относительно друг-друга, разные действия работают на разной дистанции, у существ есть предпочтения относительно дистанции до игрока. Кроме того, наличие у существ разных наборов действий для разных дистанций добавляет в бои толику тактики: одни враги опаснее вблизи, другие - на расстоянии.
- некоторые умения существ теперь имеют расходуемый боезапас. Например, servant husk ходит с комплектом из трёх зажигательных бомб.
- появился навык survival, благодаря которому игрок сможет находить подножный корм и, соответственно, меньше зависеть от очень редко выпадающих пищевых рационов. В связи с этим скиллом я запланировал несколько интересных механик, но это пока дело будущего.
- доступна одна из восьми концовок.
Полный список изменений как водится приложу в комментариях.
Игра написана под самодельную ОС, так что для запуска вам будет нужен эмулятор bochs и образ дискеты с операционкой и игрой. bochs экстремально прост, но если что, я всегда готов помочь, пишите в личку.
Ссыль на bochs:
Ссыль на дискету:
Механика.
- в бою и при встрече с существами появилась команда Run.
- просто уйти из комнаты с существами теперь нельзя.
- новый навык, Stealth.
- новый навык, Survival.
- Survival позволяет находить подножный корм.
- новая опция в бою, (P)recise attack для ловких врагов.
- новая опция в бою, (S)trong attack для бронированных врагов.
- в начале раунда не выводятся "декоративные" статусы существ.
- в начале боя существа могут быть на расстоянии от игрока.
- рукопашные атаки против врагов со статусом "is keeping distance" не работают.
- новая команда в бою, a(D)vance. Позволяет сократить расстояние с врагом.
- враги в бою перемещаются.
- у существ есть отдельные наборы действий для ближней и дальней дистанции.
- у существ есть умения с расходуемым боезапасом.
- изучение заклинаний в архивах повышает параметры arcane и intelligence.
- в меню магии есть функция выхода.
Контент.
- новый предмет, edible moss.
- новый предмет, strange cocoon.
- доступна нулевая концовка.
- изменено описание действия заклинания Acid Spray в случае смерти цели.
- изменено описание Archive.
- изменено описание Guard Post.
Исправленные баги.
- баг расчёта, из-за которого минимальный урон игрока был слишком низким.