так стоп они в ближнем бою урон не теряют да и сам урон хорош, как они на дне 5го уровня?
И правда, Дендроиды дно
Дендроиды очень хороши при защите городов - 65 хп и 12 защиты. Учитывая, что ты их с собой не берёшь, то в городе их скапливается достаточное количество, чтобы башни всех расстреляли, да и сами они навалять могут - за крепостной стеной скорость уже не так важна.
ну если подойдет.. то по ебалу норм так закладывает поленьями
Нет, У дендроидов самый низкий урон среди рукопашников 5ого уровня
По идее фишка деревях в том, что в них будут буквально вязнуть все милишники врагов.
Соре проебался ниже только у элементалей говна
Ну у каках хотя бы прирост повыше.
Они невероятно бесполезны в реальной игре на хорошем уровне. Дендроиды, которых называют тут бесполезными, – восхитительное мясо под прикрышку стрелков или под улики. А вот монки... Они отстраиваются на 1-й неделе на 4-5 день и стек из трех хлипеньких стрелков никуда не годится, даже на пробивки маленьких охран из существ 1-го лвл. Ударным стеком остаются арбалетчики, ибо любой здравый геройщик стартует за Касл на Валеске. На 6-й день при хорошем материальном положении мы уже имеем ангелов, если играем какой-то нибудь Джебус, но даже в остальных случаях мы редко выкупаем монков, в основном в случае какой-то беды или слива.
В итоге достаточно бесполезный и слабый юнит, хлипкий, со слишком маленьким приростом, с хиленькими статами и маленькой скоростью без грейда. Если нет 2-4 внешних жилищ – строится только ради отстройки ангелов. Дендроиды, горгоны, рухи, джинны, минотавры, пит-лорды, морские ведьмы и даже личи – все гораздо более сильны и куда как чаще выкупаются и используются в боях. Только какахи (они же элементали земли) соревнуются с монахами по бесполезности.
В итоге достаточно бесполезный и слабый юнит, хлипкий, со слишком маленьким приростом, с хиленькими статами и маленькой скоростью без грейда. Если нет 2-4 внешних жилищ – строится только ради отстройки ангелов. Дендроиды, горгоны, рухи, джинны, минотавры, пит-лорды, морские ведьмы и даже личи – все гораздо более сильны и куда как чаще выкупаются и используются в боях. Только какахи (они же элементали земли) соревнуются с монахами по бесполезности.
Так они и стоят 2 копейки, а здание для ангелов все равно поставишь.
Стреляющие юниты никогда не бесполезны впринципе, это основа наступательной мощи.
Монахи более хлипкие в сравнении со всеми перечисленными как раз потому что они стреляющие.
А вот джинны которые лишь немного крепче монахов для юнита ближнего боя весьма так себе, и в большом замесе часто сливаются. Хорошо что улучшенные хоть кастуют.
А чтобы отстроить и нанимать в порядке вещей существ седьмого уровня (ангелы) нужно ооочень хорошее материальное положение, обычно уже во второй половине игры.
Монахи более хлипкие в сравнении со всеми перечисленными как раз потому что они стреляющие.
А вот джинны которые лишь немного крепче монахов для юнита ближнего боя весьма так себе, и в большом замесе часто сливаются. Хорошо что улучшенные хоть кастуют.
А чтобы отстроить и нанимать в порядке вещей существ седьмого уровня (ангелы) нужно ооочень хорошее материальное положение, обычно уже во второй половине игры.
Давно в героев не играл могу ошибаться, но вроде его слабость в низком приросте в неделю
Такой же, 3 рыла, как и остальных, кроме элементалей говна. У них 30 хп нахуй, это показатель для существ 4 уровня.
Вот только фанатики - 5 уровень. Это самый низкий показатель хп в игре на этом уровне.
У них самая низкая сумма атаки/защиты на уровне (хуже только у дендроидов и эл. говна), самый низкий урон (хуже и эл. говна) и нет особых способностей (не получают штрафов в рукопашке добрая половина стрелков).
У них самая низкая сумма атаки/защиты на уровне (хуже только у дендроидов и эл. говна), самый низкий урон (хуже и эл. говна) и нет особых способностей (не получают штрафов в рукопашке добрая половина стрелков).
Зато стоит копейки.
Вложение 450 в говно - всё ещё вложение в говно. Да и как будто ты не скупаешь весь стак в мидгейме. Если уж проблемы с ресами, то под нож как раз фанатики и идут, как зомби и призраки у некров, деревья у оплота и т.д.
Уже начал натягивать сову на глобус, подкрепляя своё мнение конкретными ситуациями, а не объективными параметрами. Не надо так. Придумал мидгейм и недостаток ресурсов, чтобы оправдать нежелание выкупа конкретных юнитов.
"Вложение 450 в говно - всё ещё вложение в говно."
Игроки в тотал вар вархаммер с тобой не согласны. Ибо по их мнению лучший юнит в мультиплеере - это скавенские рабы. Потому что стоят как ебаная грязь и отбиваются по цене тупо тем, что враги тратят на них время и снаряды.
Игроки в тотал вар вархаммер с тобой не согласны. Ибо по их мнению лучший юнит в мультиплеере - это скавенские рабы. Потому что стоят как ебаная грязь и отбиваются по цене тупо тем, что враги тратят на них время и снаряды.
Они стреляют, одного этого уже достаточно для того, чтобы брать их в свою армию.
слабые статы. И очень мало хп. Жутко боятся магии, любой. При этом дорогии. Фанатиков действительно за людей никогда не развивают
Думаю деревяшке он тоже вломит.
Деревяшка дойти еще должен
Даже не берем в расчет дойти, для начала деревяшку нужно нанять, а никто в здравом уме это делать не будет.
Это те самые 95% которые играют против компа на нормале?
Капитолий которые строят на 2й неделе
Для локального пиздеца достаточно иметь заклинание телепорта =)
Да чо уж там. 100 архангелов уже загадывай
До тех пор пока в игре скорость перемещения героя зависит от минимальной скорости существ - всякие гномы, деревяшки и Сракеры будут идти не в бой, а на хуй.
количество очков хода рассчитывается перед началом этого самого хода. мэйн отдает свою медленную армию лохам, ночует на каких-нибудь ангелах, после чего возвращает деревях и использует их в качестве отжора.
Ну да, у тебя ведь всегда есть герой для разгона, потому что их больше некуда девать, всегда есть ресурсы, чтобы нанять деревях и никогда нет других вещей, на которые потратить деньги.
Боюсь, что мой оппонент не оценит такого тактического хода.
Тут вроде про честную игру разговоры. Тогда уж и читы можно въебать, хули
угу, давай еще артманями взломай архангелов, накидай в каждый слот по 10к и получай "удовольствие" от игры. А, герои 4, яснопонятно
Ага, а пока твой герой спит с ангелами, то на него нападет мейн противника
Умственно отсталые заминусили Мастера за то, что высказал распространенную фишку, которую юзают почти все про игроки в героев . На всяких Джебус Кроссах, на которых если зайти на Твич играют 90% про так и делают, всегда основной герой ( герои ) перед пропуском хода ночует на еденичке самого быстрого существа в армии, и так постоянно по возможности,а в начале нового хода передаёт именно те войска, которые будут использоваться, до момента возможной встречи с соперником. Но уебанам строющим Капитолий на первой неделе, с айкью как у сковородки слишком сложно это осознать.
не. просто на джебусе чтобы случились дендроиды на 160% я хз чего делать надо. для выхода в трежери хватает грандов, кентавров и гномов, которые, как раз, по тактону, описанному мастером, и таскаются. дендроиды это скорее на правах второго шанса после столкновения в трежари и частичного пососа, чтобы откатиться и попробовать размазать если гранды остались.
т.е. да, ты конечно строишь супер дешевых деревях. деревяхи на самом деле довольно кост эффективны. но таскать деревях разгонным героем... это довольно редкий случай.
т.е. да, ты конечно строишь супер дешевых деревях. деревяхи на самом деле довольно кост эффективны. но таскать деревях разгонным героем... это довольно редкий случай.
Я не знаю с какими охранами ты играешь, но выход на кентаврах, грандах и гномах? В центр? Ты прикалываешься, да?
Нет, мастера заминусили на глупость и нубство. Даже если у тебя есть второстепенный герой рядом то ему тоже пиздец как пригодятся лишние 0оды, чтобы построить цепочку, пособирать ресурсы, сгонять в домики за наймом, разведать в конце концов.
И наличие в армии парочки деревях зомбей или какашек вообще ни разу не стоит потерь этой скорости
И наличие в армии парочки деревях зомбей или какашек вообще ни разу не стоит потерь этой скорости
Нычка дендроидов берется очень легко, легко строится и легко скупается. И вот мы уже на ранней стадии игры имеем стек жирных бойцов которые вяжут в мили, берут улики пробивают консу единичку, и делают много другой работы которую могут делать только они. Не стоит недооценивать деревях только потому что они медленные. В бою можно кинуть хаст, разгон на лошке на пару сотен мувов не так важен как возможность пробивать обьекты. Если мы говорим о джебусе подобных шаблонах, потому что там ты отыгрываешь от респа и от того что есть. Если нет стека кентов и грандов или он очень маленький, а такое бывает, то деревяхи это опция, которой нужно уметь пользоваться и отыгрывать от нее. Это и отличает хорошего геройщика от плохого.
Ну, если в обороне в замке, то буратины предпочтительнее, но таскать их с собой в армии... с их скоростью...
Монахи=короли личей, - дамаг по площади, зато + удача и мораль
Монахи=короли личей, - дамаг по площади, зато + удача и мораль
Удача на нежить работает, держу в курсе.
Личи в хуй снесут фанатиков, учитывая, что их средний урон на 2 выше среднего урона фанатиков и атака чуть повыше. Ну и иммун к забывчивости у личей тоже в плюс идёт.
Личи в хуй снесут фанатиков, учитывая, что их средний урон на 2 выше среднего урона фанатиков и атака чуть повыше. Ну и иммун к забывчивости у личей тоже в плюс идёт.
Они стрелки, что уже делает их хорошим выбором в армию.
Согласен. Для боёв без потерь с нейтралами любые стрелки - лучше любых вояк. Особенно если сила армий нейтралов на максимуме. В такой ситуации бросать в бой милишников тупо расточительно - они могут помирать.
зато в пятёрке они полезны
В пятёрку не играл, судя по виду он перепрофилировался...
Меньше очков в интеллект, больше в силу
ПТУшник, мимикрирующий под школяра.
В пятёрке они жуют жвачку и разбивают ёбла, а ещё раздают охуенно полезные бафы.
а ещё могут делать экстренное снятие подчинения путём удара по ебалу
Старик, в пятёрке МОНАХ в заглавном меню целую вечность ПВПшится с АРХИДЬЯВОЛОМ, и это офигенно.
Залипал (как и все) под эту музыку и бой часами.
Залипал (как и все) под эту музыку и бой часами.
WarCraft какой-то..
Ну так-то недалеко ходили. 2006 года, как раз школу закончил, и купил. Правда играл из-за нехватки времени уже после экзаменов и поступления в универ.
В пятерке в главном меню такой с дьяволом раз на раз пиздиться.
Я так же в спартакиадах по стрельбе участвую, на на родном заводе почет и уважуха.
такая же х..ня, те же спартакиады и прочее.
ну я рад, что завод вообще работает, а все эти спартакиады в рабочее время...
А в Кинзбаунти они топовые - могут хилить, благословлять, критуют как сучары и вообще
Верно, для игры без потерь (на последней сложности и не потерять ни одного юнита вообще) + бабы на медведях = самое оно.
Это уже не фанатики тогда нужны, а инквизиторы, чтобы ресать.
В целом мне не очень нравятся, ибо довольно хлипкие и собирают вообще весь вражеский огонь на себя.
В целом мне не очень нравятся, ибо довольно хлипкие и собирают вообще весь вражеский огонь на себя.
Если у тебя в армии есть королевские тернии, то вероятность попасть твоими инквизами под огонь крайне мала, ещё более приоритетной целью враг считает следопытов, а до момента как у тебя появляются первые или вторые, инквизы вполне без проблем ресают весь получаемый урон.
Мы говорим о фанатиках. По мне так как юниты они очень не очень. Инки - я не качал лолодина, поэтому у меня вставала быстро проблема найма, ибо рекрутятников для инков не так уж много, и они ограничены.
Моим любиым билдом были фул демоны - закидывать набафанных демонов в толпу врагов, те начинают их пиздить, огребая все ответки и провоцируя еще на дополнительные атаки.
Моим любиым билдом были фул демоны - закидывать набафанных демонов в толпу врагов, те начинают их пиздить, огребая все ответки и провоцируя еще на дополнительные атаки.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться