И с каких пор ориджинс плохим стал ? Совсем реакторчане ёбу дали ?
В данный момент прохожу. Спустя столько лет впервые.. И это заебись.
Честно спизжу текст с дтф, с мнением человека полностью соглсен:
Scrawder Man.
Локации кишки которые неинтересно исследовать
Спеллчеков нет как таковых
Боевка - гринд мобов с "придерживаясь какой-то тактики" чтобы добраться до цели квеста.
Сферичная фэнтезя с орками, эльфами, людьми и гномами. Нет, налет чернухи с расизмом, рабством и т. д. не спасает.
Графен устарел на момент выхода
Атмосферы нет
Музыки нет
ЛОР набор простыней в инвентаре о мире игры. Я мог бы википедию с тем же успехом почитать
Сюжет "ООоо, древнее ЗЛО пробудилось, ты избранный, иди спасай мир". Это же было в МЕ, это же было в КОТОРе и это же (не смейтесь) в Антеме.
Если убрать сюжет, игра станет подозрительно похожа на типикал ММО-дрочильню. Прожимай скиллы, придерживайся какой-то тактики, убей босса в конце пещеры.
Из плюсов.
Различные начала. Это сильно, да.
Решения в квестах влияют на последствия.
Вроде как боевка. Она есть.
Можно романсить пса
Итого. DA: O хороша только в виде если вы хотите прожимать скиллы с фаерболлами. Решать раз в пол игры куда двинется сюжет. И вас не смущает типикал фентези мир.
Ходить по ней неинтересно, сюжет неинтересный, у игры нет души (тм) и она не чувствуется (с)
Хардкор ради хардкора. Я в РПГ играю для отыгрыша роли. Сбросить собеседника с башни [сила 30] или вынудить заплатить за квест в два раза больше [запугивание 50]. Хочется боевки с тактической паузой? Добро пожаловать в нормальные тактические РПГ вроде XCOM или Jagged Alliance.
Атмосферы в игре НЕТ. Она есть в Первом Ведьмаке. Она есть в Маскараде. Она есть в Масс Эффекте. Она есть в Dark Souls. Она есть в Fallout.
Создается и передается она в том числе через музыку, освещение, цвета. И я сейчас говорю не про графику. Благодаря как раз арт-дизайну игры тот же Маскарад играется и сейчас, не говоря уже о Ведьмаке или Fallout. Ты выходишь в мир игры, слышишь дарк-вейв в Вампирах разливающийся по ночному городу, полному шлюх и бандитов и понимаешь что да, это оно. Ты выходишь из таверны в Ведьмаке, смотришь на закат, а на фоне флейта (или что там) из трека River of Life, кури разлетаются, прохожие шлют тебя нах, и понимаешь что да, вот оно. В DA этого нет.
А еще в DA лысые текстуры бурого цвета. НЕТ там графики и атмосферы, просто нет. Одна музыкальная тема в меню
Локации различаются цветами и биомами. Как в Майнкрафте. Лес, пещера, город (к слову невзрачный).
Готические замки в Маскараде, китайский квартал, окрестности вызимы, темноводье.
Всё норм , просто ты гавноед
в абсолютно идиотской механике с "прокачай файрбол на +1 и получи +10 урона" без какой либо динамики в интеракциях помимо циферок побольше? не, как в сюжетку я ее когда нибудь dragon age пройду, но такое меня отталкивает.
Вместо говноантзема могли бы что то подобное выпустить, уверен получилось бы лучше.
Не могли ибо Биовар давно уже не сама решает, что и как им делать.
Шэдоуран какой-то
Не знаю как туда попала Азула, но парням с предпоследней картинки пиздец.