То то я только говно слышу... А если кто говорит хорошо, то немедленно утопают в говне.
На самом деле у игры реально очень серьезные проблемы, особенно с багами, надеюсь поскорей допилят, а то некоторые ну очень неприятные, причем находишь их только когда меняешь стилистику игры. Решил поиграть с замедлением, поставил "сандевистан" имплант, выяснилось что когда его включашь персонаж почему то отказывается проводить серии ударов, плюс ко всему если убить врага с анимацией убийства его эффект немедленно заканчивается, и вот сидишь и думаешь это глюки или такая задумка
спойлеры: когда ты идешь за паучком которого ты как раз и несёш в ящичке, у тебя есть парочка вариантов: ты можеш заехать и взять бабло у корпоратов чтоб купить бота, на чипе с баблом будет вирус если ты его не хакнеш то после расплаты с мелстремом они на тебя накинутся когда проверят чип, можно бабло не брать вообще, можно поехать и просто купить чип за свои, тогда милитех не появится в конце и не будет ни одного выстрела, само собой всех убить и забрать бота, а можно спасти старого боса банды и убить нового и это сильно сильно упростит одну из миссий почти в конце игры... вот это я понимаю выбор и его последствие, а вот эту безвариативность в порожняковых диалогах лично я воспринимаю как насмешку и жирный такой плевок в морду играм что все ставят на сраную строчку в сраном диалоге напрочъ забывая что такое игра в принципе...
Вот эта вариативность была ещё в трейлере 18-го года, и тогда народ убеждали, что все квесты будут такими. Ты думаешь, претензии из ниоткуда вылезли?
"вариативность" такого уровня как в первом квесте, как раз таки есть на каждом шагу. Я те каждую миссию в игре могу пройти как минимум 2 способами, народ то хотел той вариативности которая на итог повлиет, а ее как раз таки даже в первой миссии и нет - итог один ты получишь болта в любом случае, в этом как раз проблема, а не в том что вариативности нет, она есть, разных исходов нет. А вы все петушары, заучили одну строчку и кудахчите ее, вместо того что бы своей башкой подумать, мнение составить. ебучие блогеры, подорвать вас всех к хуям членососы, лишь бы хайпануть и лулзов набрать ебанные хуесосы
См. ниже.
Да хуесосте сколько угодно кб77 но за 5 лет это одна достойная игра из рек говна
Если так и дальше пойдёт по нарастающей нагнетание, то студия может не вывезти и не будет патчей с дополнениями, а может будет, но уже под руководством ЕА.
Просто одни люди играют в игры, а другим нужен повод попиздеть и высказать своё охуенно важное мнение и как они разочарованы.
Ну понятно что одна, нельзя же её считать сразу за две игры, но сказать то ты чё хотел?
Ай молодцы, как умудрились рекламу запихнуть, креативненко, а главное стилизовали ее под то, что критикуют.
Опять членосос пытается раскрутить свой ебучий говноканал на джое.
Вариативность в игре есть, просто не в той мере в которой хотелось.
Именно диалоговые выборы как правило мало что меняют, по сути единственное что диалоги меняют это с кем ты будешь мутить, и по какой концовке пойдешь.
Но есть еще вариатовность в плане действий, и на исход тех же квестов можно сильно повлиять если скажем застрелить какого нибудь хуесоса раньше чем позже.
Вариативность в игре есть, просто не в той мере в которой хотелось.
Именно диалоговые выборы как правило мало что меняют, по сути единственное что диалоги меняют это с кем ты будешь мутить, и по какой концовке пойдешь.
Но есть еще вариатовность в плане действий, и на исход тех же квестов можно сильно повлиять если скажем застрелить какого нибудь хуесоса раньше чем позже.
Это не мой канал. Эта та правда, от которой вы хотите сбежать, забросав всё минусами. Плюс, это опровержение тезисов некоторых журнашлюх.
По этой правде уже только ленивый не пробежался, и этот челик из разряда "ко ко игра говно, ко ко обещали вариативность, ко ко я ее не вижу", очередной говноблогер решивший хайпануть на тема "а как же нас всех наебали ой ой", то бишь петушара. А раз ты распространяешь петушарские видосы ты тоже петушара, так что пиздуй давай отсюда
Да-да. Пошёл нахуй.
Я хуй знает, какую вариативность хотят люди. Различные виды отыгрыша стелс/рукопашка/стрелок/маг есть, зона миссий в куче случаев имеет три входа: главный, закрытый через скиллчек или еще один, для тех, кто не проходит по скиллчеку но хочет пройти по стелсу, есть. Да, сюжет в целом рельсовый, но порядок прохождения трех основных квестов немного влияет на диалоги, что прикольно. Сайдквесты напарников в принципе однотипны по вариативности: помочь им совершить месть, или отговорить от этого решения. В куче сайдквестов есть решения, не влияющие на сюжет, но через некоторое время знакомящие нас с последствиями принятых решений. Реализовано несколько криво из-за того, что эти последствия часто нужно смотреть по телевизору. Различные концовки - есть, особенно трогательной я считаю "другой путь". Титры - вообще охуенная тема, казалось бы, концептуально ничего нового, но именно такой реализации я еще не встречал.
В первых блудлайнсах, которые общепризнанно считаются шедевром, вариативности и того меньше, да и назовите игры с охуенной вариативностью. В них в любом случае придется пиздючить по сюжету и убивать финального босса, или что там будет вместо него в финальной комнате.
В первых блудлайнсах, которые общепризнанно считаются шедевром, вариативности и того меньше, да и назовите игры с охуенной вариативностью. В них в любом случае придется пиздючить по сюжету и убивать финального босса, или что там будет вместо него в финальной комнате.
Я думаю народ хотел что бы мир более динамично менялся от принятых решений, и думаю это со временем выкатят как какое нибудь длс, потому что сейчас откровенно скажу мир очень уж статичен, всем очень похуй сколько ты зарезал каких банд, если у них лвл низкий они делают вид что тебя не видят лишь бы ты прошел мимо, если высокий независимо срал ты этой банде в суп или нет они на тебя кинутся, причем даже если у тебя репа максимальная. Плюс банды которым в суп насрал как то не особо за тобой охотятся, ну да они агрятся быстрее, но наверное народ ожидал больше, ну можно ж было сделать что бы они там засады что ли какие нибудь устраивали, динамические события как нибудь, а не так что им насрать на все.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться