Хз, когда я пытаюсь сотворить подобное, на меня пол города тригерится.
Ну, там зоны где далеко до гражданских, плюс глушитель.
Я обычно их по одиночке отвлекаю на что то, а потом душу. Правда быстрое сохранение часто использую. А из модификаций свист отлично заходит и высокий прыжок. Можно на крышу запрыгнуть и от туда уже спрыгнуть и придушить, когда чел на свист пришел.
Хы, револьвер с глушителем)
Наган? Не думаю что эта технология была утеряна во времена мрачного будущего.
Впервые узнал что такое существует. Хотя выглядит как костыль
Не в этом дело. В обычном пистолете типа Colt 1911, пороховые газы вылетают из дульного отверстия и глушитель там может пригодиться, но в револьвере пороховые газы вырываются из области барабана и вешать глушитель на ствол просто бессмысленно.
Вполне можно заизолировать с помощью парочки доп. механизмов. Но вообще да, странно, что револьверы, то бишь пушки с конструкцией, устаревшей еще в 50е, там начтолько распостранены. Я б еще понял, если б они выступали, как дешевое простое гражданское оружие...
Братишка, еще говорю, прочитай про глушитель на нагане и как там КОНСТРУКТИВНО решена проблема прорывов пороховых газов. Например, Frogi умный, прежде чем писать комментарий он загуглил и узнал много нового.
Я вот с ходу могу предложить пару решений. Во-первых, как уже сказано выше - револьвер Нагана, в котором: "передний конец каждой каморы расточен для возможности надвигания барабана при взведении курка на выдающуюся в рамку часть пенька; при этом выступающее из барабана дульце гильзы входит в ствол, благодаря чему устранён прорыв газов между стволом и барабаном.".
Либо бесшумные патроны, как в пистолете ПСС - где пороховые газы запираются в гильзе, и глушитель в таком случае нужен для глушения звука выталкиваемого пулей из ствола воздуха.
Короч, возможно даже с нашим уровнем технологий.
Либо бесшумные патроны, как в пистолете ПСС - где пороховые газы запираются в гильзе, и глушитель в таком случае нужен для глушения звука выталкиваемого пулей из ствола воздуха.
Короч, возможно даже с нашим уровнем технологий.
Собсна а чо на остальных револьверах нет такой технологии? Я про современные. Стрелкам нравится ловить пороховые газы ебалом?
А зачем? Основная ценность револьвера, как оружия - это безотказность (почему он до сих пор используется многими правоохранительными органами). Безотказность эта гарантируется максимальной простотой конструкции. В которой пороховые газы прорываются в зазор между барабаном и стволом.
А усложнения вроде нагановской эту надёжность снижают, и тогда револьвер уже проигрывает классической схеме привычных нам полуавтоматических пистолетов.
А усложнения вроде нагановской эту надёжность снижают, и тогда револьвер уже проигрывает классической схеме привычных нам полуавтоматических пистолетов.
А можно просто в модификацию руки вставить усыпляющие снаряды и усыпить всех бесконечными патронами не выходя из стелса, никого не убивая и вообще не заморачиваясь с кучей поинтов в стелс, ожиданием получения легендарного демона с вайпом памяти и заучиванием кто где стоит
Но понты, конечно, того стоят
Но понты, конечно, того стоят
Я когда устанавливал себе впервые эти импланты тоже так думал. Но то ли игра забаговалась, то ли ещё чего, но у меня как усыпляющие, так и все прочие, оставили себе взрыв от стандартных снарядов. И да, они действительно усыпляли, но ни о каком стелсе речи уже и не шло
У меня взрыв не палил меня, я спокойно подрывал всех одного за другим усыпляя и никто ничего не понимал
подскажи пожлайуста где взять модификаторы усыпляющие? у кого купить? или как их скрафтить ?
А хер их знает, за 70 часов я нашел только 2, первый вроде где-то по основному сюжету нашел лутая всё подряд, второй с какого-то второстепенного квеста, тоже с лута, но я прям совсем не уверен так ли это
Я точно помню что я покупал поджигающий модификатор, у фиксера если не ошибаюсь, возможно у какого-нибудь из них можно найти в продаже и усыпляющий
Я точно помню что я покупал поджигающий модификатор, у фиксера если не ошибаюсь, возможно у какого-нибудь из них можно найти в продаже и усыпляющий
попробую, спасибо, я уже в игре 57 часов, прогуляюсь по риперам. Установил взрывные модификации - и они очень плохо убивают людей, надежда на усыпляющие
Достойный отыгрыш роли.
Лично я попробовал всего по чуть чуть и почему-то душа легла всё вкачивать в интеллект и взломы. По итогу с огромной памятью кибердеки и горой перков на скрипты получается творить с врагами всё что душе угодно. Иногда всех просто заставлял самоубиться, или например массово вырубал оптику и по очереди выдавал звуковой шок и просто со спины по подному их убивал. Так сказать у всех на глазах, но никто не видел этого и не слышал у себя под носом. Вообще максимальная прокачка взлома позволяет чувствовать себя этаким богом на поле битвы который может делать что хочет и как хочет, но если врага взломать нельзя то сразу оказываешься в крайне невыгодной ситуации. =)
Лично я попробовал всего по чуть чуть и почему-то душа легла всё вкачивать в интеллект и взломы. По итогу с огромной памятью кибердеки и горой перков на скрипты получается творить с врагами всё что душе угодно. Иногда всех просто заставлял самоубиться, или например массово вырубал оптику и по очереди выдавал звуковой шок и просто со спины по подному их убивал. Так сказать у всех на глазах, но никто не видел этого и не слышал у себя под носом. Вообще максимальная прокачка взлома позволяет чувствовать себя этаким богом на поле битвы который может делать что хочет и как хочет, но если врага взломать нельзя то сразу оказываешься в крайне невыгодной ситуации. =)
сброс настроек наше всё. Ну и снайперка Надзор х)
Пф. Кибеопсихоз на соседей и все. Ну и цели им же убирать удобно.
тоже отличный вариант
Взлом по сути единственная возможность в игре, проходить локи с черепами. Ибо 1 шот и ты ваншот.
Хакеры тут решают, просто убиваешь всех взглядом.
Кстати, работающая тема.
Накатываешь пару апдейтов на урон от скриптов, находишь улучшенных демонов на урон и всё.
Потом через камеры шлёшь врагам комбуху их "замыкание"+"перегрев" и шлифуешь "заражением".
Пару минут и можно заходить в зону как себе домой.
Но ощущаться это как жуткий обуз механик.
P.S. Есть пару миссий, где хакерство без захода в зону так и напрашиваться. Но при этом его нет!
Вот что мне мешает взломать тот сервер через камеры и достать из него инфу? Почему нельзя получить доступ взломав нужного нпс?
Накатываешь пару апдейтов на урон от скриптов, находишь улучшенных демонов на урон и всё.
Потом через камеры шлёшь врагам комбуху их "замыкание"+"перегрев" и шлифуешь "заражением".
Пару минут и можно заходить в зону как себе домой.
Но ощущаться это как жуткий обуз механик.
P.S. Есть пару миссий, где хакерство без захода в зону так и напрашиваться. Но при этом его нет!
Вот что мне мешает взломать тот сервер через камеры и достать из него инфу? Почему нельзя получить доступ взломав нужного нпс?
потому что философия 2020 и его наследников в том, что кулхацкер рискует жопой проникает в зону и уже там занимается своим колдунством.
Причём пока он творит грязь сидя на камерах, его могут спалить патрули.
Тем более по сюжету мы играем всё таки за Соло со своими спецификам.
Причём пока он творит грязь сидя на камерах, его могут спалить патрули.
Тем более по сюжету мы играем всё таки за Соло со своими спецификам.
Ну, милишником тоже прикольно. Или стелс. У меня на одном персе стелс был прокачен + все импланты заточены под него (замедление времени), не будь я жадной до лута, могла бы аки ниндзя проскальзывать мимо врагов в половине миссий. Но лут, сладкий лут привел меня на тропу убийцы.
Не было ещё игры где можно в начале инста через камеры выкосить весь инст сидя на месте, вроде бы. Вспомнить по крайней мере не могу. Просто после 16 уровня взлома оп, оперативка регенится за всю фигню, скрипт за скриптом, стрельбы ваще никакой.
М....а что будет после получения 20 уровня поднавыка Быстрый взлом. Там вообще скрипты, как из пулемета летят)
Да. Там и до 20 у тебя больше, чем нужно, если ты вкачиваешь эту ветку полностью.
16 просто даёт тебе существенное усиление скриптов и уменьшение затрат на их применение. Самое важное это критическия ошибка, которая позволяет критовать скриптам и это охеренно складывается с шансом и силой крита не только в шмотках но и хладнокровии и также с остальными эффектами на криты.
ну, в плане вариативности сиберпанк не подкачал. Я такое помню только в маскараде. Тут можно и взломами проходить, можно осмотреть территорию и найти шорткат, двери со статами (сила и техника), войти через открытые окна, делать фэдшоты, сидя на крыше, ползти в стелсе, косить клинками. Ничего не могу сказать плохого, на любой вкус прохождение (ну, кроме чисто разговорного, но это был бы уже перебор)
каждому свое, склепал "град" кидаю запрос за камеру и просто выношу все сквозь стены...а вот умная снайперка даже голдовая не зашла(
Это та игра в которую начинаешь с одной ветки, потом после 20 часов игры, хочешь начать с другой ветки ... всё хочется распробовать.
Сам экшон вроде и прикольно, но вот моменты физических драк, ударов смотрятся какими-то пустыми, нет ощущения физического контакта или типа того, как махание призрачными модельками без веса, звука, ощущения удара...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться