Отличный комментарий!
Ну я с помощью них открывал двери, которые не мог сам взломать или открыть силой.
Выйдут моды и можно будет хоть совсем отключить...
Ну это же ГТА на новый лад
я не понимаю почему что все ожидали чего-то невероятного. Сразу же было понятно что будет.
Хотя с копами могли чего нибудь и поумнее сделать. Реально бесит такое.
я не понимаю почему что все ожидали чего-то невероятного. Сразу же было понятно что будет.
Хотя с копами могли чего нибудь и поумнее сделать. Реально бесит такое.
в гта они хотя бы спавнили копов за квартал от игрока.
Мы серьёзно сравниваем киберпанк с игрой 2001 года?
Ролики показывают, что сравнивать есть что.
В это вся суть проблемы
А что? Разница-то, по сути, лишь в графоне и степени лени разрабов заморачиваться
Это было сделано специально, чтобы память и ресурсы процессора экономить.
Нет. Запустить юнитов можно практически без затрат где угодно, и рендерить при приближении. Просто не было цели немного усложнить модель.
Ладна это было в GTA 3, но сейчас-то, когда шестиядерные процессоры - признак слабого, практически неигрового ПК? :)
гта 3 вышла на пс2.
При том в заставке игры говорится о том, что полиция в городе ничего сделать не может. Да и в записках и диалогов постоянно говорится о том, что они предпочитают держаться в стороне.
Тем временем в геймплей, любое прикосновение гражданского приводит к твоей немедленной аннигиляции.
Понятно, что это сообщение от разрабов: "Маньяком быть плохо." Но погружение портит.
Да и бесит перезагружаться после того, как случайно заденешь гражданского, который решил пойти медленным шагом между стреляющих бандитов.
P.S. Помниться в Syndicate можно было выкашивать цивилов штабелями. И это очень хорошо работало на погружение.
Тем временем в геймплей, любое прикосновение гражданского приводит к твоей немедленной аннигиляции.
Понятно, что это сообщение от разрабов: "Маньяком быть плохо." Но погружение портит.
Да и бесит перезагружаться после того, как случайно заденешь гражданского, который решил пойти медленным шагом между стреляющих бандитов.
P.S. Помниться в Syndicate можно было выкашивать цивилов штабелями. И это очень хорошо работало на погружение.
Пройти что ли заново Синдикат...
Я сильно подозреваю, что изначально задумывалось, что при малом количестве звезд агрились ближайшие, если их нет, то нет, дальше были дроны, а потом высаживался десант, как в миссии пролога, со спецназом.
Хм. Это действительно выглядит как баг. В пользу этой теории говорит и то, что на меня напал спецназ на первой звезде. Будет забавно, если окажется, что система перевёрнута и на пятой звезде проще всего.
Я думаю эту систему просто порезали, так как не выходило допилить весь этот десант. Просто в первой миссии это прям в глаза бросается, как пояснение того, что за копы будут на тебя с неба сыпаться и почему они имба. Но не смогли и копы просто ресаются из ниоткуда. Кстати если бежать и рубить всех на улице мечом, то копы за тобой не успевают и можно резать сколько угодно неписи
зачем перезагружаться ? забеги к риперу . и криминал спадет. Или уедь метров за 500-700 от них тоже спадет.
Или начать бой в точке интереса ближайшей.
Да в плане контакта с окружающим миром даже вай сити и сан Андреас просто на колени блин ставят киберпанк( и это обидно. Надо будет ещё раз поиграть через годик, посмотрим, что наваяют.
440 урона для убийства. Выстрел в голову в среднем 36. На голове не шлем, а простая фуражка. Вопрос - кто эти люди против которых такие терминаторы ничего не могут сделать????
Броня вполне в голов6 может быть. В полицию ж там караз за соцобеспечением идут многие мед и тех обслуживание от корпораций их финансирующих. По сути копа не проблема отключить, а на самом деле просто начальству просто приходит приказ убрать патрули из места заварухи корпораций и они не участвуют.
При этом тут же рядом мальстрёмовец только что в упор расстрелял гражданского.
У него крыша хули ты хотел?
Не подумал...
10 выстрелов в голову для убийства?
нет крит в голову с пистолета всегда ван шот потому что там х5 множитель. Другой вопрос что сложность врагов разная . Как предустановленая сложность игры.
РПГ не в циферках урона, это лишь дурное наследие борды. РПГ в вариативности отыгрыша персонажа и выборов в истории (поэтому японские "рпг" не рпг вовсе). Последний аддон сталкера вполне себе РПГ даже без уровней.
Увы, люди забыли что такое ролевая система, а может и не знали никогда. Теперь лутер-шутер с циферками жизни это РПГ.
Безумное наследие Dungeons&Dragons 3.5, где во главе стола стоит математическая модель.
Безумное наследие Dungeons&Dragons 3.5, где во главе стола стоит математическая модель.
Что ж, настолки дают неограниченную свободу в силу человеческой фантазии без необходимости что-то кодить, а математика - лишь ограничения, чтобы не было "а я могу одним спеллом убить весь мир".
Я скорее о том что циферкодроч на оружии\артефактах перекочевал оттуда.
По поводу человеческой фантазии - не все умеют ею пользоваться, по опыту скажу. Новички частенько теряются, и им проще держаться за правила и циферки, так сказать для старта хороший фундамент. Увы, многие дальше фундамента не уходят.
По поводу человеческой фантазии - не все умеют ею пользоваться, по опыту скажу. Новички частенько теряются, и им проще держаться за правила и циферки, так сказать для старта хороший фундамент. Увы, многие дальше фундамента не уходят.
Термин "манчкины" не вчера появился. И для настоящих настолок все зависит от ГМа. Ты можешь отыграть модуль изредка вспоминая, что у тебя есть какие-то там статы. И термин "РПГ" давно уже пора перестать использовать. У тебя нет никакого отыгрыша роли, ты идешь по рельсам сюжета играя за конкретного персонажа.
Безумное наследие Dungeons&Dragons 3.5, где "количество здоровья" росло с уровнем персонажей. Так, домашние кошки могли убивать людей-обывателей первого уровня, а уже среднеуровневые персонажи - переживать аналог попадания гранты и лицо. Это было сносным для эпического фэнтези с волшебным лечением, но ломало игру в D20 по современным сеттингам.
Трешка вышла в 2000-м, когда CRPG со всеми канонами по прогрессии роста характеристик персонажей уже давно и прочно сформировались. Уже даже золотая классика почти вся вышла. Так что тут даже можно подискутировать кто на кого влиял.
D&D1, 1978 год - хэпэшечки и левел в наличии. А вот как авторы системы это объясняют.
Никогда не играл в жапанские РПГ. А что сними не так?
Ты не определяешь ни персонажа, ни его прокачку, ни его выборы по сюжету.
Хм, наверное это и хорошо, что я в них не играл)))
Ты играл, просто не знал об этом)
Научно-фантастическое РПГ вполне можно было сделать на основе GURPS, например, или по подобию GURPS. Там нет уровней, количество единиц здоровья определяется при генерации (как первичный атрибут) и чаще всего не растёт дальше. Это позволяет делать многие виды оружия правдоподобно летальными без повышения их абстрактного "урона" с абстрактным "уровнем". Защита в основном сводится к доспехам и навыкам парирования и уклонения.
ГУРПС это охуенно!
Но есть и ПбтА хаки, та же Грань Вселенной. Математики поменьше, нарратива побольше.
Кстати я заметил что космооперы маловато в миру.
Но есть и ПбтА хаки, та же Грань Вселенной. Математики поменьше, нарратива побольше.
Кстати я заметил что космооперы маловато в миру.
Для космоопер вроде делали серию Traveller (с десяток выпусков), 2300AD. И может быть Alternity можно туда запихать.
GURPS это конечно топовый конструктор с кучей всего, главное заставить себя выкинуть бесполезное)))
https://thetrove.is/Books/
Если тут еще не был, то рекомендую. Там дохрена всяких рулбуков на кучу систем.
GURPS это конечно топовый конструктор с кучей всего, главное заставить себя выкинуть бесполезное)))
https://thetrove.is/Books/
Если тут еще не был, то рекомендую. Там дохрена всяких рулбуков на кучу систем.
Пока зачищал синие маркеры на карте качнул 40+ лвл и вот тут проблемы с ТТК исчезли. Враги реалистично стали умирать с пары попаданий. Ну и я целенаправленно хуй на армор забил, так что меня враги тоже ваншотят, если я подставляюсь.
И вот в таком виде геймплей стал прям максимально кайфовый. То-есть я могу разложить за пару секунд толпу врагов, кинув на них заражение и расстреливая из умной ппхи, либо через разоружение и слепоту залетая в ближний бой, но при этом любая ошибка мгновенно отправляет меня на перезагрузку. После этого вспоминать тот дроч на первых уровнях даже не хочется.
Мне кажется, им изначально стоило примерно так выстраивать баланс. Конечно, пропал бы весь смысл в таком кол-ве лута, но я еще на первых часах игры поймал себя на мысли, что меня заебало пылесосить всю карту. Ну и хотелось бы, чтоб враги реально сопротивлялись взлому и чтоб их нетранеры действительно доставляли проблемы. В идеале, какой нибудь продвинутый аналог системы из E.Y.E, где вы с нетранером начинаете бороться друг с другом, да еще и в реальном времени. Потому что на данный момент враги вообще ничего противопоставить взлому не могут.
И вот в таком виде геймплей стал прям максимально кайфовый. То-есть я могу разложить за пару секунд толпу врагов, кинув на них заражение и расстреливая из умной ппхи, либо через разоружение и слепоту залетая в ближний бой, но при этом любая ошибка мгновенно отправляет меня на перезагрузку. После этого вспоминать тот дроч на первых уровнях даже не хочется.
Мне кажется, им изначально стоило примерно так выстраивать баланс. Конечно, пропал бы весь смысл в таком кол-ве лута, но я еще на первых часах игры поймал себя на мысли, что меня заебало пылесосить всю карту. Ну и хотелось бы, чтоб враги реально сопротивлялись взлому и чтоб их нетранеры действительно доставляли проблемы. В идеале, какой нибудь продвинутый аналог системы из E.Y.E, где вы с нетранером начинаете бороться друг с другом, да еще и в реальном времени. Потому что на данный момент враги вообще ничего противопоставить взлому не могут.
Тоже бросился в глаза этот момент с полицией.
В той же элите можно оплатить на черном рынке баунти за свою голову и спокойно летать в системе, где случайно в кого-то пальнул.
Почему при наличии огромного криминального мира в КП2077, не сделали похожую систему, лично для меня загадка.
В той же элите можно оплатить на черном рынке баунти за свою голову и спокойно летать в системе, где случайно в кого-то пальнул.
Почему при наличии огромного криминального мира в КП2077, не сделали похожую систему, лично для меня загадка.
Потому что среди разработчиков много политкорректных затесалось, а убивать это плохо, пнятненько? Вдруг тебе захочется побегать и поубивать только черных? Надо пресекать такое!
Это те реды которые извиняются за шутки в твиттере и удаляют их сразу же как только на них сжв бочку начинают катить? Те реды которые радужные аватарки ставят? Те реды которые блм посты выкладывают? Широко, что аж пиздец.
Да, выходки того чела негативно влияли на репутацию редов, да, это модно ставить радужные флажки и скандировать за чёрных. Но вместе с этим, самая мразотная фракция в игре - это гаитяне.
Ты же в курсе что в игре есть банда с названием Животные среди которых много негров? Не очень вяжется с такой теорией.
Ты же в курсе, что за название "Животные" для банды из негров вступился сам создатель, которому в этом вопросе повезло быть негром. Он сказал что-то типа "на правах ниггера я заявляю, что все недовольные ниггеры могут пойти нахуй и в моей вселенной банда ниггеров будет называться "Животные" так как это я создатель, а не вы". Что было бы если б создатель вселенной не был негром или бы не вступился за название банды нам неизвестно, но то, что мы имеем не заслуга "похуестичных к сжв" редов.
И не просто много негровв, а ими руководит черная баба, если мне память не изменяет.
Ты умственно отсталый пиздабол.
Начальника полиции случайно не Урсакар Крид зовут?
Хуета игра
Самое смешное, что это видимое дилетантское оскорбление есть лаконичная оценка продолжительного анализа аспектов игры. Для меня тоже это видео в некотором роде подвело черту для всего проглоченного информационного шума по игре.
Тут такая проблема что большая часть полученной со стороны информация негативна. Просто потому что хорошие аспекты игры не так интересно/выгодно обсуждать. В итоге складывается однобокое впечатление.
На деле же Киберпанк... Ну, средний. Заметно слаб в геймплее (хотя он скорее пресноват чем ужасен), но зато хорош по атмосфере, сюжету и персонажам.
На деле же Киберпанк... Ну, средний. Заметно слаб в геймплее (хотя он скорее пресноват чем ужасен), но зато хорош по атмосфере, сюжету и персонажам.
это точно не телепортация?
Точно десант со спецназом у них прилетает если б был телепорт они б его телепортировали.
Хммм...
Используя технику Телесного мерцания шиноби может быстро перемещаться на большие расстояния, при этом кажется что пользователь телепортируется в пространстве, но это не так
Используя технику Телесного мерцания шиноби может быстро перемещаться на большие расстояния, при этом кажется что пользователь телепортируется в пространстве, но это не так
Но игра же шедевр, про которое и слова плохого сказать нельзя. Видео выше - лишь жалкая инсинуация.
Игра не шедевр. Может, после обновлений и длц, когда в ней будет меньше багов и больше контента, то да. Но сейчас это лишь горстка хороших квестов и куча аванпостов, сломанная экономика (зачем покупать машины, когда тебя ждёт калибурн за бесплатно?) и баги.
да хорошо хоть что-то вышло, некоторые вообще не верили. но одно теперь точно ясно - делать они её начали гораздо позже, чем начали рисовать ролики геймплея. иначе и выпустить её можно было бы гораздо раньше, даже такой же глючной как сейчас, чтобы потом допилить патчами. то, что её столько времени откладывали, доказывает, что релизить долгое время вообще было нечего, а даты релиза брали с потолка.
Да обнаружение моментальное+- если нет глушилок и других больших заварух но они прилетать или прибегать должны,а не делать хоп из пустоты.
а негры еще на ментов жаловались. тут они вообще сразу стреляют без разговоров.
Ну дык у тебя полная бошка микрочипов, естественно копы знают когда ты недоброе задумал и готовят засаду.
Больше проигрываю с того, что в пустыне на грунтовке иногда проигрывается анимация пробки транспорта вдали как если бы дело было на автостраде / развязке. Да и вообще такая "иллюзия живого города" не нужна. Я лучше буду видеть пару машин и десяток гражданских, чем толпу, которая деспавнится как только я отвернусь.
Видимо СДПР действительно откусило больше, чем смогло проглотить за раз. Вот и подавилась на таких мелочах, которые портят восприятие игры и погружение в атмосферу КП.
Видимо СДПР действительно откусило больше, чем смогло проглотить за раз. Вот и подавилась на таких мелочах, которые портят восприятие игры и погружение в атмосферу КП.
Ну так по факту они никогда не делали подобных игр. Будем надеяться что они усвоят ошибки и в дальнейшем сделают контент лучше.
Игра делалась за 2 года, и при этом у компании даже близко не такие ресурсы и опыт, как у убейсофт. Да и те не могут обойтись без багов на релизе. Как бы иронично всё не было, это корпораты погнались за лёгкой прибылью и всрали репутацию.
Мы как бы в 2018 УЖЕ смотрели готовый геймплей и тогда разработчики УЖЕ говорили, что движок готов, основные механики - тоже и осталось только добавить квестовое наполнение.
Судя по информации Шраера, это ВСЁ что было реализовано на тот момент. Кучка заскриптованных сцен и 2 квеста. В октябре я отнёсся к этой информации скептически, но увы, текущее состояние игры подтверждает его слова.
Если сам движок уже готов, за два года вполне можно и квестов напихать и интеллект НПС добавить. Тем более, сколько сотрудников в CD Project RED? На 2018 год - 800 человек. Сильно дохуя, тебе не кажется? Ну и нахера было тогда набирать такую толпу? Чтобы похвастаться (а прожекты хвастались, да) тем, что у них работают люди всех национальностей, гендеров, и сексуальных ориентаций? Это к слову, к вопросу о СЖВ повесточке :)
Меня мало интересует их национальность и ориентация, учитывая что нарратив игры не на этом строится. Проблема в том, что менеджмент возомнил себе, что они смогут повторить успех 3-го ведьмака в 2 раза более короткие сроки. Что же до людей, то нужно их как-то скоординировать, что у них не получилось. Теперь всё летит к чертям. И либо через очередной этап переработок выйдет ворох патчей, и всё наладится, либо же компания падёт.
Ага-ага, а потом они такие "бля ребята без вариативности РПГ, бля ребята без бега по стенам, бля ребята..."
Дохуя готового, ага.
Дохуя готового, ага.
Ну так вроде все поняли давно что игра говнище. Чего удивляться то?
Многомиллионной рекламе :)
Всё ещё лучше чем ассасин крид
вас наебали это все голиш GTA 6
GTA6
GTa6
gta6
Мистер Такемура, это не поисковик.
а еще копы порой накидываются на тебя даже за убийство разыскиваемого преступника. это пиздец
Самое прикольное, это если их всех убить(читы или мега прокачка) - их количество ограниченно, что то около 10-15 копов. Потом - просто пустота. Ты можешь убивать, взрывать, насиловать и грабить - и ни одного копа не появится из воздуха. Да, ты все так же можешь встретить скриптовых копов(ну типа блокпост или кофеек пьют), но не более. Просто убиваешь волну эту первую волну копов и спокойно уезжаешь- все 4 звезды просто исчезнут. Пфффф
Самое прикольное, это то, что Кибурпук даже хуже Вайс сити. Про серию ведьмаков вообще молчу
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Тем временем в геймплей, любое прикосновение гражданского приводит к твоей немедленной аннигиляции.
Понятно, что это сообщение от разрабов: "Маньяком быть плохо." Но погружение портит.
Да и бесит перезагружаться после того, как случайно заденешь гражданского, который решил пойти медленным шагом между стреляющих бандитов.
P.S. Помниться в Syndicate можно было выкашивать цивилов штабелями. И это очень хорошо работало на погружение.