Дайджобука самурай XD
Буресутекингу-дето итта дешьоу!
Блин вот слышу эту фразу везде, так жаль что до релиза она не добралась Т_Т
Джонни тупо тянет на стандартного рок-гитариста.
охренеть. уж подумал что это реальная аниме.
Как же это охеренно нарисовано. Я сначала не понял при чём тут киберпанк, подумал что какое-нибудь старое аниме.
Я надеялся, что это аниме, а оказалось фан-творчество. Тоже неплохо, но хотелось бы аниме в подобном сеттинге.
Пздц. Хорошо иметь хорошие бюджеты с желанием отдавать их хорошим людям.
Но чует моя жопа, что сценарий там будет ниочинь.
Но чует моя жопа, что сценарий там будет ниочинь.
А в конце будет твист что настоящие злодеи - инопланетяне.
Ладно хоть не технонекроманты
ты заставил меня думать больше 10 сек, смоим коментом, ты чувствуюешь ответственность за боль причиненную свом референсом?
Я одним предложением пересказал половину работ за авторством выходцев из Gainax, тут просто не могло никого не зацепить
C Альфы Центавра?
сначала подумал на длц к SoR4
Киберпанка вообще или конкретно киберпанк 2077?
Киберпанка. Но его мало. Призраки в доспехах все просмотрены, Акира, Психопаспорт и т.д.
Ну тогда только по другому разу смотреть. Хотя думаю что если поляки свою допилят то по киберпанку много чего делать начнут. Сколько хорошего из него будет, вопрос другой
denno coil и real drive тоже?
Первое не смотрел, а вот real drive дропнул. Не помню почему именно, но вроде он показался мне слишком затянутым с малым количеством событий, раскрывающих суть происходящего. По-моему я даже до середины сериала не досмотрел.
Ну могу посоветовать Технолайз, мне он в свое время дико зашел...
о, первое это киберпанк чистой воды, но для детской аудитории.
странная комбинация, но смотреть стоит однозначно.
странная комбинация, но смотреть стоит однозначно.
Ну тогда Bubblegum crisis, сперва показалось, что это он как раз на видео
Разве это не перерисовка с Акиры?
В основном с опенинга Bubblegum crisis. Есть кадры из Акиры, Riding bean, кадры с одеванием очков не узнал, ну и из трейлеров/самой игры.
Ну я бы не стал называть опенингом начало первой серии ОВА, но в целом согласен, а вот Riding bean там ты где увидел?
Упопролся и гулял. А так прыжок через машину. Просто первое в голрву пришло, я все это лет 10-12 назад смотрел
А вот аудиоряд:
Сразу видно, реды не взяли Misterlufasks главразрабом, без него там сразу всё по пизде пошло. У вас откуда самомнение такое раздутое берется?
Так он все правильно сказал, опен ворлд в таком виде ни к голове ни к жопе. Ладно бы он был как декорация как в мафии или ЛА Нуаре, так нет, давайте выебнемся что мы не хуже Рокстар. На деле оказалось что они хуже юбичмох. Вот ты согласен что лучшее в киберпунке это основной сюжет, хорошо прописанные диалоги и персонажи? Вот и нужно было сделать упор на том в чем ты хорош, а со всем остальным хотя бы не обосраться.
Чевось? Ты вообще играл в саму игру то?
В киберпанке один из самых красивых и проработанных опенворлодов, что я видел. Вот то что он наполнен в основном третьесортными знаками вопросов, ака Скелиге - это да. Но на декорации не гони.
В киберпанке один из самых красивых и проработанных опенворлодов, что я видел. Вот то что он наполнен в основном третьесортными знаками вопросов, ака Скелиге - это да. Но на декорации не гони.
Эммм ты же только что сам подтвердил мои слова - город не более чем декорация, наполненная уебищными активностями. Вот только эти декорации наполнены нпсями которые делают 10 шагов в одну сторону, разворачиваются и идут в другую? Или багающими в Т-позе? Может быть ты про пустые улицы без машин? Забей на ютубе жта вс киберпунк и самь глянь на степень пророботки там и тут. А в игру я конечно же не играл, придумал свою игру по мемам.
В центре города машин полно, аж пробки. В индустриальной зоне поменьше. Практически нет машин за городом. Но это согласуется с легендой.
Бегающих в Т-позе не видел за 100 часов игры ни разу. За 10 шагов никто не разворачивается.
Бегающих в Т-позе не видел за 100 часов игры ни разу. За 10 шагов никто не разворачивается.
Мне кажется вся проблема в сроках. Они не начали делать игру в тот момент, когда показали первый трейлер. Отсюда и такое дикое количество шероховатостей буквально во всем. Делай они игру реально 7 лет, довели бы хоть одну составляющую до зеркального блеска. А уж если не умели делать локальные квесты, то могли пригласить кого-то со стороны, чтобы пояснил как и что.
Они не умеют делать опен ворлд. Попытались сделать в Ведьмаке 3 — получился пустой мир с копипастными авонпостами/вопросиками. Я уже молчу про корявую систему автолевелинга, непродуманную систему крафта и вознаграждения игрока за исследование мира. Все это в Ведьмаке была на очень примитивном уровне. Что же было хорошо сделано так это основной сюжет, всякие продуманные сайд квесты типа Барона и крупные квестовые ДЛС.
Рокстары всю жизнь с первой гта делают попен-ворлд. Ну и можно почитать какого-нибудь Шрейера, который описывал как происходит разработка у Рокстаров и как там ебут за всякие мелочи, что порой приходится переписывать заново почти готовую игру.
Реды хорошо умеют в рельсовое сюжетное приключение. Могли бы сделать что-то на уровне Дэус Экса и получилась бы конфетка. Нет же замахнулись на лавры гта и получилось полнейшее убожество в очередной раз в плане открытого мира.
Рокстары всю жизнь с первой гта делают попен-ворлд. Ну и можно почитать какого-нибудь Шрейера, который описывал как происходит разработка у Рокстаров и как там ебут за всякие мелочи, что порой приходится переписывать заново почти готовую игру.
Реды хорошо умеют в рельсовое сюжетное приключение. Могли бы сделать что-то на уровне Дэус Экса и получилась бы конфетка. Нет же замахнулись на лавры гта и получилось полнейшее убожество в очередной раз в плане открытого мира.
Окей,играл я в гта5 и что?Кроме основного сюжета ничего мне не было интересно
Для меня открытый мир по типу тесов гораздо лучше чем ваш гта5(я не говорю про реакцию нпс,дорож движение и тд,я говорю про интересность этого мира)
"Я уже молчу про корявую систему автолевелинга, непродуманную систему крафта и вознаграждения игрока за исследование мира. Все это в Ведьмаке была на очень примитивном уровне" - но оно работало, пусть и было примитивно. Куча второстепенных квестов по деревням отлично дополняли картинку, пусть и не имели далекоидущих последствий. Знаки вопроса побуждали исследовать, если было желание. Нет желания - спокойно идешь по сюжету и не паришься. По сути они могли все это перенести в Киберпанк, докрутив сборку шмоток и разнообразив оружие аки в Борде, но увы.
Покажи мне игру с шедевральными второстепенными квестами, раз Ведьмак 3 для тебя не показатель.
Покажи мне игру с шедевральными второстепенными квестами, раз Ведьмак 3 для тебя не показатель.
c reddit есть интересная информация:
Мой источник направлен с Ведьмака 3 на разработку проекта Киберпанка.
Начало 2015
К этому моменту уже 2-3 дюжины человек работают над киберпанком, но большинство всё ещё продолжает работу над третьим Ведьмаком.
Середина 2015
Большинство людей переключились на Киберпанк, теперь пропорции изменились, лишь некоторые люди остались и дальше работать над Ведьмаком (уже после его релиза). Теперь же над Киберпанком работает около 100 человек (не все люди перешли с Ведьмака 3 на Киберпанк, некоторые нашли другую работу, уволились, а кто-то был уволен).
Конец 2015
Проект Ведьмак 3, в общем-то, уже считается закрытым и уже почти 150 человек работают над Киберпанком.
Проблемы возникают из-за совмещения старой команды, работающей над Киберпанком с 2012 - раннего 2015 года и новой, которая подключилась уже позже, после окончания работы над Ведьмаком 3. С одной стороны, новые члены команды поставлены в сложную ситуацию (из-за незнакомого им проекта), с другой, многие идеи старой команды теперь просто игнорируются, так как руководство теперь внимательнее смотрит на киберпанк (микроменеджмент). Конкуренция между старой и новой командой подгоняется высшим руководством (владельцы, совет директоров).
Начало 2016
Владельцы хотят иметь возможность выбирать трансгендеров в игре, разные варианты голоса и т.д.
CDP находят музыканта, который будет сочинять музыку.
CDP хочет выпустить две игры в промежутке между 2018 и ранним 2012, и один из них это Киберпанк.
Середина 2016
150-200 человек работают над Киберпанком.
Конец 2016
Бóльшая часть старой команды (которая работала до середины 2015 года), а это около 30 человек, немедленно уволены, у проекта теперь новое видение.
Кроме того, он будет создаваться на совершенно новом игровом движке REDengine 4 (сильно улучшенная модификация REDengine 3), вместо движка, на котором создавался третий Ведьмак.
CDP получает деньги от правительства с целью "создания большого виртуального города".
Начало 2017
Владельцы компании ожидают, что основной сюжет должен обеспечить не менее 50 часов игры.
Середина 2017
Кто-то шантажирует CDP тем, что он опубликует документацию игры. CDP заявила шантажисту, мол, вперёд, нам всё равно, с начала 2016 года у нас новый проект по киберпанку, а у вас лишь старые данные.
Несколько старших, хорошо известных специалистов (включая того, кто ранее работал над GTA5 и Red Dead Redemption 2) покидают компанию. Но последняя нанимает много новых людей. И тут в команде возникают новые конфликты - теперь уже между теми людьми, которые хоть как-то были близки к Ведьмаку 3 (менее 60 человек на тот момент), и новой командой, люди, которые в большинстве своем только что закончили университет или ещё учатся (более 150 человек). И, как и раньше, конкуренция подогревается высшим руководством. Люди не знают кому можно довериться со своими идеями, и неважно, из старой вы или новой команды, но лучше не говорите слишком много о своих идеях руководству среднего звена (ведущим руководителям, англ. leads), потому что они подумают, что вы просто строите из себя умника и хотите занять их позицию.
Теперь от основных заданий (сюжета) ожидается обеспечение 80-100 часов игры.
Конец 2017
Сейчас над Киберпанком работают 250 человек, но из них около 40 временно направлены заниматься работой над официальным трейлером и подготовкой предварительных обзоров перед E3 2018.
Начало 2018
CDP приобретает другую небольшую (20 человек) игровую компанию в Польше. Они также теперь предназначены для работы над Киберпанком.
Середина 2018
Официальный трейлер представлен на Е3 2018.
Над Киберпанком уже работает более 300 человек (менее 50 из команды Ведьмака 3).
Владельцы компании изъявляют желание видеть игру выпущенной уже через 1.5 года и хотят продать 20 миллионов копий в первом квартале после релиза.
Конец 2018
Над Киберпанком работает около 350 человек. CDP начинает нанимать нескольких людей из внешних/дочерних компаний, и еще в других частях мира (например, в Канаде).
Начало 2019
Некоторые сотрудники покидают компанию, новые нанимаются, уже набралось примерно 400 разработчиков (младшие, старшие и ведущие, которые по совместительству являются низшим руководством).
Около 50 человек работают над подготовкой материала для Е3 2019.
Помимо упомянутых 400 человек, 50 человек должны стать новой командой для работы над другой игрой, которая должна быть выпущена через год после выпуска Киберпанка.
Владельцы сдаются и отказываются от идеи выбора пола, а ещё говорят, что не нужно 80-100 часов на основные задания, достаточно будет и 60. К тому же, мир не обязательно должен быть больше, чем в Ведьмаке 3.
Середина 2019
Те, кто должен был работать над другим проектом, теперь также заботятся о Киберпанке.
Начинается неофициальный кранч (переработки), люди работают по 6-7 дней в неделю по 15-16 часов в день. Запрещено называть это кранчем, и если кто-то из-за пределов компании "приходит в гости", все сотрудники должны улыбаться и выглядеть отдохнувшими, иначе у них будут проблемы с HR (отделом кадров).
Менее 40 человек осталось от команды, создавшей Ведьмака 3 (не считая управляющих среднего звена, которые в основном либо старая гвардия времён Ведьмака 1, либо специалисты, нанятые из других известных игровых компаний).
Е3 2019, объявлена дата выхода игры 2020-04-16, но никто в студии не верит, что это произойдёт, ибо игра на этом этапе (июнь 2019) максимум в очень ранней (pre-alpha) стадии.
После завершения Е3 2019, всё руководство получает большие бонусы.
40 человек начинают работать над многопользовательской версией.
Руководство решило, что времени на создание демо-версии игры недостаточно.
Конец 2019
Решено, что мультиплеер (многопользовательская версия) должен быть отдельным, платным и выпущен лишь через 2 года после выпуска оригинального Киберпанка.
Теперь всё больше внешних компаний сотрудничают с CDP по Киберпанку.
Настроение в команде не очень, все считают, что совет директоров и другое руководство ждут слишком многого. Они не хотят слушать того, что говорят им разработчики, на этом этапе, если вы слишком много говорите о каких-либо идеях или проблемах - вас могут уволить.
Начинаются первые настоящие бета-тесты, версия на консолях практически не работает.
Большинство людей, которые начали работать над многопользовательской версией, теперь работают над основной однопользовательской.
Руководство отказывается от идей метро, бега по стенам, летающих машин, длинных дискуссий с прохожими, различных вариантов голоса и прочего. Мой источник считает, что общий контент стал меньше на 1/4 - 1/3 по сравнению с тем, что планировалось ранее.
Январь 2020
Дата релиза перенесена с апреля на сентябрь.
На тот момент мой источник полагал, что в сокращённую версию игры можно играть на 80% на ПК и на 70% на консолях.
Около 450 человек работают непосредственно в CDP над Киберпанком + немного аутсорсинга (помощь извне). Решено, что по крайне мере до конца 2022 года никакая другая игра не будет выпущена, равно как и мультиплеерная версия Киберпанка.
Март 2020
Коронавирус добрался до Польши.
Май 2020
Коронавирус сильно ударил по Польше. Теперь уже ясно, что этот вирус влияет на рабочий процесс, многие люди не верят, что игра будет готова к сентябрю
Июнь 2020
Многие члены команды не верят, что версии для PS5 (PlayStation 5), Xbox Series S/X будут готовы раньше чем в 2022. Новая дата выпуска игры, перенесена с сентября на ноябрь.
29 октября 2020
Выпуск игры снова перенесён - уже с 2020-11-19 на 2020-12-10. Разработчики получают информацию в тот же день, что и весь остальной мир. Почему? А чтобы они "поднапрягли свои задницы посильнее в последние 2 месяца".
10 декабря 2020
Премьера.
Мой источник направлен с Ведьмака 3 на разработку проекта Киберпанка.
Начало 2015
К этому моменту уже 2-3 дюжины человек работают над киберпанком, но большинство всё ещё продолжает работу над третьим Ведьмаком.
Середина 2015
Большинство людей переключились на Киберпанк, теперь пропорции изменились, лишь некоторые люди остались и дальше работать над Ведьмаком (уже после его релиза). Теперь же над Киберпанком работает около 100 человек (не все люди перешли с Ведьмака 3 на Киберпанк, некоторые нашли другую работу, уволились, а кто-то был уволен).
Конец 2015
Проект Ведьмак 3, в общем-то, уже считается закрытым и уже почти 150 человек работают над Киберпанком.
Проблемы возникают из-за совмещения старой команды, работающей над Киберпанком с 2012 - раннего 2015 года и новой, которая подключилась уже позже, после окончания работы над Ведьмаком 3. С одной стороны, новые члены команды поставлены в сложную ситуацию (из-за незнакомого им проекта), с другой, многие идеи старой команды теперь просто игнорируются, так как руководство теперь внимательнее смотрит на киберпанк (микроменеджмент). Конкуренция между старой и новой командой подгоняется высшим руководством (владельцы, совет директоров).
Начало 2016
Владельцы хотят иметь возможность выбирать трансгендеров в игре, разные варианты голоса и т.д.
CDP находят музыканта, который будет сочинять музыку.
CDP хочет выпустить две игры в промежутке между 2018 и ранним 2012, и один из них это Киберпанк.
Середина 2016
150-200 человек работают над Киберпанком.
Конец 2016
Бóльшая часть старой команды (которая работала до середины 2015 года), а это около 30 человек, немедленно уволены, у проекта теперь новое видение.
Кроме того, он будет создаваться на совершенно новом игровом движке REDengine 4 (сильно улучшенная модификация REDengine 3), вместо движка, на котором создавался третий Ведьмак.
CDP получает деньги от правительства с целью "создания большого виртуального города".
Начало 2017
Владельцы компании ожидают, что основной сюжет должен обеспечить не менее 50 часов игры.
Середина 2017
Кто-то шантажирует CDP тем, что он опубликует документацию игры. CDP заявила шантажисту, мол, вперёд, нам всё равно, с начала 2016 года у нас новый проект по киберпанку, а у вас лишь старые данные.
Несколько старших, хорошо известных специалистов (включая того, кто ранее работал над GTA5 и Red Dead Redemption 2) покидают компанию. Но последняя нанимает много новых людей. И тут в команде возникают новые конфликты - теперь уже между теми людьми, которые хоть как-то были близки к Ведьмаку 3 (менее 60 человек на тот момент), и новой командой, люди, которые в большинстве своем только что закончили университет или ещё учатся (более 150 человек). И, как и раньше, конкуренция подогревается высшим руководством. Люди не знают кому можно довериться со своими идеями, и неважно, из старой вы или новой команды, но лучше не говорите слишком много о своих идеях руководству среднего звена (ведущим руководителям, англ. leads), потому что они подумают, что вы просто строите из себя умника и хотите занять их позицию.
Теперь от основных заданий (сюжета) ожидается обеспечение 80-100 часов игры.
Конец 2017
Сейчас над Киберпанком работают 250 человек, но из них около 40 временно направлены заниматься работой над официальным трейлером и подготовкой предварительных обзоров перед E3 2018.
Начало 2018
CDP приобретает другую небольшую (20 человек) игровую компанию в Польше. Они также теперь предназначены для работы над Киберпанком.
Середина 2018
Официальный трейлер представлен на Е3 2018.
Над Киберпанком уже работает более 300 человек (менее 50 из команды Ведьмака 3).
Владельцы компании изъявляют желание видеть игру выпущенной уже через 1.5 года и хотят продать 20 миллионов копий в первом квартале после релиза.
Конец 2018
Над Киберпанком работает около 350 человек. CDP начинает нанимать нескольких людей из внешних/дочерних компаний, и еще в других частях мира (например, в Канаде).
Начало 2019
Некоторые сотрудники покидают компанию, новые нанимаются, уже набралось примерно 400 разработчиков (младшие, старшие и ведущие, которые по совместительству являются низшим руководством).
Около 50 человек работают над подготовкой материала для Е3 2019.
Помимо упомянутых 400 человек, 50 человек должны стать новой командой для работы над другой игрой, которая должна быть выпущена через год после выпуска Киберпанка.
Владельцы сдаются и отказываются от идеи выбора пола, а ещё говорят, что не нужно 80-100 часов на основные задания, достаточно будет и 60. К тому же, мир не обязательно должен быть больше, чем в Ведьмаке 3.
Середина 2019
Те, кто должен был работать над другим проектом, теперь также заботятся о Киберпанке.
Начинается неофициальный кранч (переработки), люди работают по 6-7 дней в неделю по 15-16 часов в день. Запрещено называть это кранчем, и если кто-то из-за пределов компании "приходит в гости", все сотрудники должны улыбаться и выглядеть отдохнувшими, иначе у них будут проблемы с HR (отделом кадров).
Менее 40 человек осталось от команды, создавшей Ведьмака 3 (не считая управляющих среднего звена, которые в основном либо старая гвардия времён Ведьмака 1, либо специалисты, нанятые из других известных игровых компаний).
Е3 2019, объявлена дата выхода игры 2020-04-16, но никто в студии не верит, что это произойдёт, ибо игра на этом этапе (июнь 2019) максимум в очень ранней (pre-alpha) стадии.
После завершения Е3 2019, всё руководство получает большие бонусы.
40 человек начинают работать над многопользовательской версией.
Руководство решило, что времени на создание демо-версии игры недостаточно.
Конец 2019
Решено, что мультиплеер (многопользовательская версия) должен быть отдельным, платным и выпущен лишь через 2 года после выпуска оригинального Киберпанка.
Теперь всё больше внешних компаний сотрудничают с CDP по Киберпанку.
Настроение в команде не очень, все считают, что совет директоров и другое руководство ждут слишком многого. Они не хотят слушать того, что говорят им разработчики, на этом этапе, если вы слишком много говорите о каких-либо идеях или проблемах - вас могут уволить.
Начинаются первые настоящие бета-тесты, версия на консолях практически не работает.
Большинство людей, которые начали работать над многопользовательской версией, теперь работают над основной однопользовательской.
Руководство отказывается от идей метро, бега по стенам, летающих машин, длинных дискуссий с прохожими, различных вариантов голоса и прочего. Мой источник считает, что общий контент стал меньше на 1/4 - 1/3 по сравнению с тем, что планировалось ранее.
Январь 2020
Дата релиза перенесена с апреля на сентябрь.
На тот момент мой источник полагал, что в сокращённую версию игры можно играть на 80% на ПК и на 70% на консолях.
Около 450 человек работают непосредственно в CDP над Киберпанком + немного аутсорсинга (помощь извне). Решено, что по крайне мере до конца 2022 года никакая другая игра не будет выпущена, равно как и мультиплеерная версия Киберпанка.
Март 2020
Коронавирус добрался до Польши.
Май 2020
Коронавирус сильно ударил по Польше. Теперь уже ясно, что этот вирус влияет на рабочий процесс, многие люди не верят, что игра будет готова к сентябрю
Июнь 2020
Многие члены команды не верят, что версии для PS5 (PlayStation 5), Xbox Series S/X будут готовы раньше чем в 2022. Новая дата выпуска игры, перенесена с сентября на ноябрь.
29 октября 2020
Выпуск игры снова перенесён - уже с 2020-11-19 на 2020-12-10. Разработчики получают информацию в тот же день, что и весь остальной мир. Почему? А чтобы они "поднапрягли свои задницы посильнее в последние 2 месяца".
10 декабря 2020
Премьера.
"Менее 50 человек из состава команды по Ведьмаку" - этим все сказано. Можно конечно придраться и затребовать предыдущие работы этих людей, но и так все ясно.
С ведьмаками было ровно то же самое. В смысле, что кривой крафт, кривые боевые таланты, кривое зонирование, легион багов. Не очень понятно, чего все так бухтят теперь на КП2077 - если не считать всратой Атлетики и кривоватого крафта, то в целом все даже не слишком плохо. Бои получились очень динамичные. Мне вот правда сложности не хватает, потому что ИИ туповат, но если будут моды, то все это решится как-нибудь.
Где ты там кривые таланты и крафт откопал, как и легион багов? Переведи руководителю старый состав по ведьмаку на киберпанк - было бы тоже самое, но в виде стрельбы. Выглядело бы не хуже чем в Дикой Охоте.
П.С. Ты бы еще Anthem в пример поставил, мол вон его сколько делали.
П.С. Ты бы еще Anthem в пример поставил, мол вон его сколько делали.
"Где ты там кривые таланты и крафт откопал, как и легион багов?"
Наверное в игре. А про легион багов, ты либо в игру спустя полгода-год поиграл, либо пиздец какой везучий. Я до сих пор помню грузчиков, которые всё время пытались забраться на коробку которую несли и в итоге, отплясывали калинку.
"Переведи руководителю старый состав по ведьмаку на киберпанк - было бы тоже самое, но в виде стрельбы."
Спасибо блять, не надо.
Боёвка тогда была-бы полное говно, от культового оружия мало толку, а вариантов билда один рабочий, а всё остальное говно.
Наверное в игре. А про легион багов, ты либо в игру спустя полгода-год поиграл, либо пиздец какой везучий. Я до сих пор помню грузчиков, которые всё время пытались забраться на коробку которую несли и в итоге, отплясывали калинку.
"Переведи руководителю старый состав по ведьмаку на киберпанк - было бы тоже самое, но в виде стрельбы."
Спасибо блять, не надо.
Боёвка тогда была-бы полное говно, от культового оружия мало толку, а вариантов билда один рабочий, а всё остальное говно.
А хоть одна игра на выходе была без багов? Может не стоит забывать, что ведьмак - это псевдо RPG, в отличии от Fallout или Dragon Age: Origins. Потому требовать от него билдов так же глупо, как в Warcraft 3 искать дипломатию.
"Переведи руководителю старый состав по ведьмаку на киберпанк - было бы тоже самое, но в виде стрельбы. Спасибо блять, не надо" - тобишь унылый крафт, мизер в разнообразии типов пушек и так далее для тебя норм? Лучше направить старую команду, умеющую делать конкретные вещи, чем набирать с 0 необстрелянных воробьев, неизвестно что умеющих.
Боевка и так полное говно, как и мобы, тупые как пробка. В Ведьмаке они по крайней мере хоть немного в тактику могли.
"Переведи руководителю старый состав по ведьмаку на киберпанк - было бы тоже самое, но в виде стрельбы. Спасибо блять, не надо" - тобишь унылый крафт, мизер в разнообразии типов пушек и так далее для тебя норм? Лучше направить старую команду, умеющую делать конкретные вещи, чем набирать с 0 необстрелянных воробьев, неизвестно что умеющих.
Боевка и так полное говно, как и мобы, тупые как пробка. В Ведьмаке они по крайней мере хоть немного в тактику могли.
"А хоть одна игра на выходе была без багов?"
То их нет, то они у всех. У тебя с памятью и зрением всё норм?
"ведьмак - это псевдо RPG, в отличии от Fallout или Dragon Age: Origins"
А накой хер тогда там сеты школ, которые типо для разныйх стилей боя, но от которых мало толку, так как разных стилей по сути нет?
Накой хер вообще прокачка и куча шмота(ненужного кстати)? Этож "псевдо РПГ"
"унылый крафт"
А в Ведьмаке не унылый? Эта та же хрень, только без кузнецов.
"мизер в разнообразии типов пушек"
3 типа огнестрела, обычное , заряжающееся(эдакий гаус) и умное с самонаводкой. Каждый тип чувствуется и играется по разному.
При этом есть несколько вариантов каждого типа, а так-же горстка культовых пушек, со своими плюсами и минусами, которые можно прокачивать, что-бы они оставались актуальны на протяжении всей игры. И это не говоря о рукопашке и имплантах.
Куда там Киберпанку с таким "унынием", против Ведьмака с его сетами школ, парой легендарок(выкидывающимися нахуй, после грейда сетов) и горами говна на продажу.
Вот где разнообразие-то да?
То их нет, то они у всех. У тебя с памятью и зрением всё норм?
"ведьмак - это псевдо RPG, в отличии от Fallout или Dragon Age: Origins"
А накой хер тогда там сеты школ, которые типо для разныйх стилей боя, но от которых мало толку, так как разных стилей по сути нет?
Накой хер вообще прокачка и куча шмота(ненужного кстати)? Этож "псевдо РПГ"
"унылый крафт"
А в Ведьмаке не унылый? Эта та же хрень, только без кузнецов.
"мизер в разнообразии типов пушек"
3 типа огнестрела, обычное , заряжающееся(эдакий гаус) и умное с самонаводкой. Каждый тип чувствуется и играется по разному.
При этом есть несколько вариантов каждого типа, а так-же горстка культовых пушек, со своими плюсами и минусами, которые можно прокачивать, что-бы они оставались актуальны на протяжении всей игры. И это не говоря о рукопашке и имплантах.
Куда там Киберпанку с таким "унынием", против Ведьмака с его сетами школ, парой легендарок(выкидывающимися нахуй, после грейда сетов) и горами говна на продажу.
Вот где разнообразие-то да?
Я по превьюшке ожидал услышат трек черепашек ниндзя
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться