Столько веселья было с этими качелями
В смысле было? Я до сих пор езжу к ним, чтобы полетать)
Сука, опять играть
Они специально оставили забагованные качели?
Много ты понимаешь, это явная отсылка к аномалиям сталкера! Не баг а фи...реверанс коллегам
Что за аномалии сталкера?)
Ну, аномалии из "Пикника на обочине"
А я просто не играл в эту игру.
Вот блин почему в четверке была деформация машин (хоть от столкновений, хоть от взрывов), а в пятой они ее не сделали? Что блин за халтура рокстар?
В пятёрке сделали акцент на масштаб и онлайн сервис (и не прогадали)
Но все равно более точная физика меня юольше привлекает.
Помню развлекались с племянником в ГТА4.
Один был на вертолете, а другой пытался из воды зацепиться за полозья вертушки. Но из за правдоподобной физики было ой как не просто.
А тот момент когда один угонял на машине, а другой преследовал его на боевом вертолете, разнося весь дорожный поток - выглядело это на уровне голивудских боевиков
Помню развлекались с племянником в ГТА4.
Один был на вертолете, а другой пытался из воды зацепиться за полозья вертушки. Но из за правдоподобной физики было ой как не просто.
А тот момент когда один угонял на машине, а другой преследовал его на боевом вертолете, разнося весь дорожный поток - выглядело это на уровне голивудских боевиков
Надеюсь в шестой части рокстары возьмут физику и механики 4 и масштабы с сервисами 5
И устроят отдельную песочницу для читеров.
Блин, из видоса столько фишек новых узнал, что пожалуй поставлюка я четверку.
Это не халтура. В ГТА4 они навернули механику повреждений, но потом патчами её зарезали т.к. люди жаловались, что машины от прикосновений мялись намертво. Вот и не перенесли в 5ю часть.
Сама механика то осталась, Последний раз играл после выхода всех ДЛС в стим версию, все там нормально было.
Думается мне все гораздо проще, просто рокстары изначально нацелились на онлайн. А для онлайна продвинутые механики и физика создают кучу проблем, от производительности до синхронизации.
Думается мне все гораздо проще, просто рокстары изначально нацелились на онлайн. А для онлайна продвинутые механики и физика создают кучу проблем, от производительности до синхронизации.
Я хнал что в киберпанке много отсылок и пасхалок, но чтоб настолько...
Ну так все баги это лишь отсылки к тому, какое забагованное гавно нынче выпускают, но никто просто этого не понял.
Долго же машина летела....
долго же она летела, уже киберпанк наступил.
А водитель проснулся в Скайриме
Седан в киберпанке больше похож на чёрное такси Романа
Если прислушаться, то можно услышать из седена вопль, там что-то про боулинг
Когда в игре 2008 года повреждения и физика в разы лучше (или просто есть). Не удивлюсь, если и сюжет тоже окажется. У самого пока пара часов в игре, но уже скучновато.
Вот только в ГТА4 эту физику даже обрезали, ибо машины слишком сильно повреждались. Но можно было поправить одну циферку и смять машину в блин, да.
Что ты несёшь? Играл во все патчи с момента релиза, повреждения никогда не трогали. А чтобы менять их через параметры там далеко не одну цифру нужно менять.
обычная система доставки авто в играх.
Хэй,Нико, итс Роман! Летс гоу кибербулинг!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться