Казуал с фатролами.
Что плохого в магии?Или проблемы с магами во всех играх серии?
Просто в основном всегда катал оффлайн за ловкача с кувырками.
Просто в основном всегда катал оффлайн за ловкача с кувырками.
Маги для казуалов.
Ну я бы поспорил, я инту на 99 вкачивал, было очень весело скажем так
Конкретно в Соусе этот отыгрыш самый чиловый и скучный...
Самый чиловый и скучный это когда ты делаешь себе силовика-танка через броню хеймдаля(или как его там зовут) и тупо рашишь всех мобов и боссов.
Это в отличии от магии работает только максимум на НГ+1
Похоже прохождение за мага было настолько интересным, что ты даже забыл одного из культовых персонажей серии
Культовый ходячий лут с бронёй. Нахрен мне помнить его имя?
Хавеля). Но это уже таки ендгейм. И это больше фан. Броня так себе решает в DS. Вот щит да. Но на щит нужно статов до сраки.
Хотя помню в первом прохождении были проблемы с 4 королями и я просто в фуллсете Хавеля их кинжалом затыкал...
Хотя помню в первом прохождении были проблемы с 4 королями и я просто в фуллсете Хавеля их кинжалом затыкал...
Щит тоже хуйня, если в пвп
Так говорят те кто сосут в лесу.
Конкретно там магия является одновременно и имбовой и ебанутой.
Имбовая она потому, что в принципе за удар может вынести любого. Абсолютно. Сильнейшее заклинание магии херачит 2к урона, а хп у игроков около 1700. Добавляем к этому то, что в принципе игра ориентирована на сложность миликам(враги любят ближний бой и практически игнорируют дальний), то получаем имба прохождение - пришел издалека пиу-пиу и дальше пошел лут собирать.
Ебанутая она потому, что за исключением двух-трех заклинаний остальные неюзабельны. Абсолютно. Можно радоваться найдя десяток заклинаний, вот только они все чисто для галочки и неприменимы.
Ну и плюс вся хорошая броня от физики херово защищает от магии. И довольно обидно что весь скилл, броня, твоё оружие пасует перед одним нажатием мышки, которое тебя ваншотает.
Имбовая она потому, что в принципе за удар может вынести любого. Абсолютно. Сильнейшее заклинание магии херачит 2к урона, а хп у игроков около 1700. Добавляем к этому то, что в принципе игра ориентирована на сложность миликам(враги любят ближний бой и практически игнорируют дальний), то получаем имба прохождение - пришел издалека пиу-пиу и дальше пошел лут собирать.
Ебанутая она потому, что за исключением двух-трех заклинаний остальные неюзабельны. Абсолютно. Можно радоваться найдя десяток заклинаний, вот только они все чисто для галочки и неприменимы.
Ну и плюс вся хорошая броня от физики херово защищает от магии. И довольно обидно что весь скилл, броня, твоё оружие пасует перед одним нажатием мышки, которое тебя ваншотает.
Играя за мага я так и понял что некто из пвпшников не умеет уклонялся, ну если кто наденет супер прочную и тяжелую до перегруза, то да довольно просто, но таких негусто
Возможно вы просто тайминги плохо читаете.
В пвп магия по моему рулила только во 2й части. Вернее там вообще был лучший баланс в пвп между всеми билдами. Я как-то по пвп особо не угораю, но прохождение за мага местами реально изи и имба, но местами прям не достает немного физической крепости. На нг+2 и выше у тебя уже все есть, так что можно просто переодеваться под локацию)
И в первой и во второй и в третьей. Во второй как я уже приводил выше, есть два ваншотных заклинания. Просто чпок и нету.
В первой надо быть чуть чуть скилловее, но и там магия решает с правильным подбором заклинаний.
В третьей правда из магии сделали гуано не очень играбельное, но там скорее угода балансу и поднятие защитных характеристик доспехов.
В первой надо быть чуть чуть скилловее, но и там магия решает с правильным подбором заклинаний.
В третьей правда из магии сделали гуано не очень играбельное, но там скорее угода балансу и поднятие защитных характеристик доспехов.
Слышь, пёс, ты охуел?
Почему казуал? Хэви персонаж объективно сложнее, это прям челлендж пройти с фатролом игру :о
В первой-второй хевику ролл и не нужен, башенный щит спасает от всего. Ты просто как в танке.
Щит это отдельная тема, тут же именно про вес персонажа речь
Скажу так, я впервые прошел ремастер первого недавно, всю игру в легкой броне, чтобы кувырки были и т.д. И вот дохожу я до мАнуса, а он тупо атакует без перерыва, то есть в близи прыгает на мне что макака, вдали прыгает на меня и повторяет трюк, что был вблизи. Естественно эстус не выпьешь, а бежать до него то ещё удовольствие, ну я взял и надел броню стража, которая самая тяжелая, подошел к нему и запинал, он ни урона внести не мог ни эстус сбить, аналогично прошел Гвина, потому что в конце уже всё заебало, особенно пробежка к нему и я не знал что он парируется. Вот такой баланс тяжелой брони в первой части.
ага, и поэтому все так ныли, когда баланс по сути сперва вообще убрали, как и урон по балансу врагов. Потом вернули и стало слишком изи. 2ю часть прошел с простой булавой, тупо станлочит любого врага в ноль (как вариант молот кузнеца).
Я понятия не имею про что там ныли, я впервые поиграл недели две назад (не считая первого запуска при выходе ПК порта, охуевания от управления и быстрого удаления игры). Чувак, я не про внутриигровое понятие баланса, а про баланс стилей игры. То есть можно забить на все механики и атаки боссов и просто стоять на месте попивая эстус и пиная босса, когда он подходит. Если про магию ещё можно сказать, что жертвуешь живучестью ради урона, то танки просто медленные.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться