второй раз
Вот через годик со всеми длс и патчами поиграем.
второй раз
После первого десятка.
и после стольких лет
всегда
Да нет, тот пацан из лиги первогодников. Они прячут свое херовое железо за обвинениями создателей игры в хуевой оптимизации.
Что любопытно, все как один - как, блядь, под копирку! - произносят фразу "через год".
Ну удачи, мужики. Время блочить тег "Спойлер".
Что любопытно, все как один - как, блядь, под копирку! - произносят фразу "через год".
Ну удачи, мужики. Время блочить тег "Спойлер".
а зачем портить первое впечатление о игре сегодня?
И по скидочке купим.
100%
скидке
Ну хз. Думаю, если есть деньги на железо, которое тянет Киберпанк - на саму игру тоже найдётся.
Если честно, сам играю на пиратке, но как только накоплю - куплю в гоге. Так же поступил с ведьмаком, но в стиме. Это слишком офигенная игра, чтобы не платить за неё. И срать на баги, если в игре кайфуешь от диалогов сидя в машине на пассажирском смотря в окно
Я уже закупаю все диски с брейнденс сексом и пытками в надежде что возможность их использовать допилят в ближайшие годы ^_^
А где покупать в клубе брейнденс диски? И как запускать их?
Ну в том то и дело - что запустить пока никак, кроме сюжетных. Мне кажется, это и есть одна из вырезанных возможностей которые есть надежда что могут допилить.
Тоже решила подождать. Но, в основном потому, что какая-то апатия накатила и играть не хочется.
ты тронул меня в самое heart
и в самое soul
и в ass
его finger
Вообще perfect.
Нуу, мы подождём пока бета тестеры за свой счет всё "пофиксят", ну мы потом и поиграем.
Хоть бы хоть слово сказали про: вариативность, квесты, сюжетку, диалоги, режиссуру в кат-сценах.
Нет бля, одно нытьё про то, что графон на сосноле мыльный (ОМГ, вот это неожиданность то какая) и как текстурки не прогрузились.
Нет бля, одно нытьё про то, что графон на сосноле мыльный (ОМГ, вот это неожиданность то какая) и как текстурки не прогрузились.
Тут мемы постят, а не обзоры. А когда игру дважды переносили под предлогом полировки, а она выходит мыльным забагованным куском кода на консолях (!) — это иронично.
Ну и пока про все эти вариативности с квестами отзывы сравнительно сдержанные. Вспоминается Death Stranding.
Ну и пока про все эти вариативности с квестами отзывы сравнительно сдержанные. Вспоминается Death Stranding.
Зачем тогда выпускать игру на этих консолях?
Тут кстати пека-бояре показали себя как джентльмены: я не встречал никакого злорадства. Чего не скажешь о холопах, знатно гыгыгыкавших в эпоху кривых портов на ПК.
Я не знаю, куда ты смотришь, но в большинстве пабликов только и видно злорадство типа "В игры вообще надо только на ПК играть, сами виноваты" и "Ну и пусть страдают". В общем, как обычно всё, фанаты одной платформы плюют в сторону фанатов другой платформы, а нормальные люди на это со стороны смотрят, да пальцем у виска крутят.
Это в итоге смехом сквозь слезы может закончиться, с учетом что 41% предзаказов был на консолях, и в следующий раз консольщики не будут оформлять предзаказ и минус 40% прибыли, а это существенно
И пользователи спокойно могут затребовать возврат средств и огромные предзаказы (которыми так хвалятся проджеткты) вдруг резко сдуются.
Обман потребителя как никак
Обман потребителя как никак
Я пошутил. Мне кажется, что проджекты могли так сделать специально, по просьбе той же сони, чтобы игроки покупали пс5. Да и вообще странная история с переносами, ибо может не в багах было дело, а в работе над адаптацией проекта под новые консоли. А быть может даже, чтобы победа одной сжв игры на недавнем событии была не столь спорной
Ультиматум Sony, как мне кажется
А какой Sony могла ультиматум поставить? либо выпускайте не играбельную версию или не выходите совсем? Думаешь Sony настолько ненавидит своих пользователей?
Я думаю ультиматум должен звучать как-то так: "А ну делайте нормальные игры, иначе нам придётся включать наш хвалёный тест контроля качества игр выкладываемых в ПС Стор! Плак-плак… ".
RDR2: ну да, ну да...
Ну да, ну да, тот рдр2 где вокруг тебя 90% времени "нихрена" и сжимающиеся на морозе конские яица. А как только заезжал в Сен Дени fps проседал до 20 на обычных и слим и 25-27 на pro.
Динамически обрабатываемое нихрена!
Не беря проблемы геймплея, РДР2 таки был графонистее и производительнее. Ну и в Найт-сити вокруг тебя тоже нихрена — одни коробки зданий, пара пешеходов да одинокая машина проезжает.
Не беря проблемы геймплея, РДР2 таки был графонистее и производительнее. Ну и в Найт-сити вокруг тебя тоже нихрена — одни коробки зданий, пара пешеходов да одинокая машина проезжает.
То есть в рдр точно такие же просадки (а это основные претензии на консолях) ты оправдываешь а в CP нет, ахуенно.
Мммм не, подалуй продолжу играть и веселиться.
Возможно местами можно согласится, но в гта5 упор на геймплей и мир, а в киберпанке на атмосферу и диалоги
Но если ты от киберпанка ожидал гта6, тогда да, игра говно и проблема явно в игре, а не в твоих желаниях
> Но если ты от киберпанка ожидал гта6, тогда да, игра говно
тогда говно тот, кто этого ждал. это же киберпанк блять, а не ГТА
тогда говно тот, кто этого ждал. это же киберпанк блять, а не ГТА
я до сих пор не могу понять какая в жопу разница, что металл выглядит, как пластик в компьютерной игре?! вся эта гонка за реалистичностью и визуальной составляющей в угоду ссущимся от какой-нибудь хуйни, типа как в реале до добра никогда не доводит, мне всегда было достаточно того, что "похоже на металл, похоже на дерево, похоже на кожу", да пластиковость всего в любой игре может немного мозолить глаз, но мне фантазии вполне хватает, что бы, играя в компьютерную, блядь, игру, верить в компьютерное, блядь, дерево. не понимаю я этого. я в дум играл не что бы наслаждаться реальностью воды. я принимал и принимаю условности и ограничения виртуальной среды, в которой происходит действие. А вот оно уже может нравиться или нет и это для меня главное, а не маркетинг с графонием.
я не слепой, мне это похуй, я пришел играть, а посмотреть на металл я в реале могу. если они накосячили с графонием, ну для меня это не смертельно. игра в принципе не может делать упор на реализм, это все маркетинговые влажные фантазии, игра - это игра, она часть реальности, а не реальность.
Что бы понять качество и проработку вижуала нужно оценивать качество арта, а не дрочить на на отдельно взятый шейдер упершись носов в стенку.
Потому что при разработке сидят специальные люди, которые делают эти самые метал-кожу-дерево и получают неплохую зарплату, прямо влияющую на общий бюджет игры. И если они свою работу сделали плохо, значит эти деньги потрачены впустую. Почему в фильмах можно хуесосить кривую графику, а в играх "это не мешает фантазии"?
*играет на высоких в 75 кадров и радуется как полыхают долбоёбы*
уъуъуъ, сука, железом хвалишься
*сидит с горящей жопой*
*сидит с горящей жопой*
Зависит от выбранного стиля, в Бордерлендс похуй потому что там стиль такой, а в киберпанки они сами выбрали реализм и не вывезли
Графон меньшая из проблем игры.
Побочные квесты помойка, мир пуст, режессура убога (погони на 30 км\ч отдельный угар) и т.д.
Графен это то что сразу бросается в глаза, поэтому о нем и пишут.
Побочные квесты помойка, мир пуст, режессура убога (погони на 30 км\ч отдельный угар) и т.д.
Графен это то что сразу бросается в глаза, поэтому о нем и пишут.
да ждать что-то феерического от игры, выход которой откладывался хотя бы один раз? самонадеянно. То, на что они замахнулись - это титанический труд и ожидать, что они все это сделают за 8 лет смешно, да и маркетологи, как обычно пидоры.
"да ждать что-то феерического от игры, выход которой откладывался хотя бы один раз?" - а разве Ведьмаке 3 не откладывался?
нельзя вступить в одну и ту же воду дважды
Ну хз насчёт побочек. Те, что заказы реально утомляют однообразностью, но другие мне понравились. Особенно про брейнданс с распятием Иисуса или поиски логова маньяка
Ну хер знает, у меня жопа сильно горела когда я спустя 30 минут попыток спасти челика понял что это нельзя и надо просто идти и поболтать с теми кто его застрелил
Ещё и максимально хуевая машина с кучей помеха погоне тоже жопажопа
Но сюжетно неплохо, да
Ещё и максимально хуевая машина с кучей помеха погоне тоже жопажопа
Но сюжетно неплохо, да
Ваймс сравнивает Деус Экс с КП2077 в плане проработки "данжей"... ноу комментс.
Это как сравнивать ГТА и Форзу, акцентируя внимание на том, что в ГТА управление и физика машин не очень, а вот в Форзе заебись.
Это как сравнивать ГТА и Форзу, акцентируя внимание на том, что в ГТА управление и физика машин не очень, а вот в Форзе заебись.
Да нет он прав. Если сравнивать тот-же Хюман Революшон, где твоим первым заданием было разобраться с терористами и ты можешь их пройти по тихому и вообще без боя.
В Киберпанке, тот-же поход в Мелстром, в самом начале. Что ты дашь им кредитку с вирусом, что ты штурмом их берёшь, что ты разблокируешь вирус и просто заплатишь им, что ты предупредишь их, всё кончается перестрелкой, только ты либо бьёшь Мелстромовцев, либо Милитех.
Может дальше круче, я хз не играл и пока не буду, пока не доедут патчи.
В Киберпанке, тот-же поход в Мелстром, в самом начале. Что ты дашь им кредитку с вирусом, что ты штурмом их берёшь, что ты разблокируешь вирус и просто заплатишь им, что ты предупредишь их, всё кончается перестрелкой, только ты либо бьёшь Мелстромовцев, либо Милитех.
Может дальше круче, я хз не играл и пока не буду, пока не доедут патчи.
Я тебе ещё раз повторяю, что сравнивать чисто стелс-экшен, где весь упор как раз на лвл дизайн, и игру, где это просто один из элементов, а значит упор совсем на другое - это нужно быть обладателем лишней хромосомы.
"чисто стелс-экшен"
В каком месте это чисто стел экшен? Ты вполне можешь пройти игру расстреливая всех. Лечилок хоть жопой жуй, а в оружие есть миниганы и ракетницы. Только с патронами не очень. Игра просто поощряет исследование и тихую игру, но она тебе не запрещает "шуметь".
Это в Хитмане тебя за пару секунд прикончат, а в Деусе можно вполне повоевать.
"игру, где это просто один из элементов"
Если этот элемент едва работает, то что-то с ним не так.
В каком месте это чисто стел экшен? Ты вполне можешь пройти игру расстреливая всех. Лечилок хоть жопой жуй, а в оружие есть миниганы и ракетницы. Только с патронами не очень. Игра просто поощряет исследование и тихую игру, но она тебе не запрещает "шуметь".
Это в Хитмане тебя за пару секунд прикончат, а в Деусе можно вполне повоевать.
"игру, где это просто один из элементов"
Если этот элемент едва работает, то что-то с ним не так.
Скайрим тоже поощряет прохождение с мечём, а не с вилкой, но вилкой тоже можно пройти. Просто у неё с уроном не очень?
В CP дохуище даже сюжетных стелс-миссий, тебя поддерживают в этом ВЕЗДЕ в этой игре.
В CP дохуище даже сюжетных стелс-миссий, тебя поддерживают в этом ВЕЗДЕ в этой игре.
в каком это хитмане тебя прикончат сразу? первый, второй, контрактс, блад мани - все они проходятся с автоматом наперевес. а если говорить о первом хитмане, то чистый стелс там в половине игры в принципе трудно реализуем или невозможен (те же джунгли, а сьебывать под общий АЛЯРМ в конце миссий - так вообще классика).
Называть Деус Екс стелс-экшеном довольно сомнительно. То, что «упор совсем на другое», никак факта не отменяет. Если тебе это не важно, это еще не значит, что это не важно всем.
Ну чувак, сравнение и правда говно, так как Deus Ex и Cyberpunk это разные игры, разных жанров.
Это во первых. А во вторых, ты берешь в пример первую миссию в human revolution, которая как раз служат для того чтоб показать игроку возможность не линейного прохождения и закрепить то что игрок усвоил во время пролога. В Cyberpunk это миссия из середины первого акта, которая нужна чтоб познакомить игрока с Милитех и Мальстрём и дать первое крупное сражения (с боссом в конце). И да, выбор в которой может игроку отрезать целую цепочку заданий, так как ты подержал не ту сторону. Короче в Cyberpunk нелинейность уровня третьего ведьмака, что и ожидалось
Это во первых. А во вторых, ты берешь в пример первую миссию в human revolution, которая как раз служат для того чтоб показать игроку возможность не линейного прохождения и закрепить то что игрок усвоил во время пролога. В Cyberpunk это миссия из середины первого акта, которая нужна чтоб познакомить игрока с Милитех и Мальстрём и дать первое крупное сражения (с боссом в конце). И да, выбор в которой может игроку отрезать целую цепочку заданий, так как ты подержал не ту сторону. Короче в Cyberpunk нелинейность уровня третьего ведьмака, что и ожидалось
Это каких это они разных жанров? Машин в Deus Ex нет? В чем там еще отличия, кроме масштабов?
И да, в Deus Ex ВСЕ миссии сделаны так, что ты можешь их проходить чисто стэлсом, а можешь боем, и для стэлса отдельные, продуманные маршруты.
И да, в Deus Ex ВСЕ миссии сделаны так, что ты можешь их проходить чисто стэлсом, а можешь боем, и для стэлса отдельные, продуманные маршруты.
Ну вообще Deus Ex это Immersive sim, игры жанра которого дают игроку необычайно большой выбор возможностей при прохождении заданий, но замен жертвуют масштабом. Cyberpunk это что то между Ведьмаком 3 - GTA ( пиздецки хуевые примеры, но нечего в голову не пришло), у которых большой открытый мир с множеству заданий и активностей, но они чаше всего прямые как палка или имеют одну, ну максимум две развилки.
Может я что делал не так, но зашел к маэльстремавцам, заплатил Ройсу (ройсу же?) из своих, чувак нас с Джеки провел к выходу через ангар, в котором должна была быть битва с тем же Ройсом. На выходе с комплекса пересекся с корпоратами\милитеком, но без последствий. Хз, ни с кем воевать не пришлось.
Нахуй ты этого нытика сюда притащил?
если я захочу пройти вариативный квестовый шедевр с диалогами, но с морем багов, то я запущу старый-добрый нью-вегас.
все таки от киберпанка ждешь какого-то другого экспириенса, желательно не сопряженного со страданиями. киберпанк куплю только тогда, когда пропатчат в достаточной степени.
все таки от киберпанка ждешь какого-то другого экспириенса, желательно не сопряженного со страданиями. киберпанк куплю только тогда, когда пропатчат в достаточной степени.
Разве что багов ты не получишь, если поставишь последнюю версию с неоф. патчем.
Как будто Нью-Вегас страдания вызывает.
после нытья про баги мне казалось что там на каждом шагу баг и всё поломано и сломано
за часов 20 всего пару визуальных багов было, в основном с анимацией, спауном нпс и машин, и с диалогами, но ничего экстраординарного
был баг с кустами, но последние дрова всё пофиксили, и нареканий на fps нет, просто нужно прикрутить самые "тяжелые" опции и 90% времени стабильно 60 fps
у меня больше претензий к интерфейсу и деревянной стрельбе, чем к производительности
за часов 20 всего пару визуальных багов было, в основном с анимацией, спауном нпс и машин, и с диалогами, но ничего экстраординарного
был баг с кустами, но последние дрова всё пофиксили, и нареканий на fps нет, просто нужно прикрутить самые "тяжелые" опции и 90% времени стабильно 60 fps
у меня больше претензий к интерфейсу и деревянной стрельбе, чем к производительности
Интерфейс, да, выглядит как говно (но у поляков с этим делом стабильно проблемы, вспомнить хотя бы Ведьмак 3). А вот стрельба хз, не щупал, но на вид, вроде стандартно-казуальная для таких игр.
Я из-за этого блядского интерфейса только к концу игры увидел раздел апгрейда снаряги в меню крафта. Вкладка тупо никак не выделяется визуально и глаза её игнорили
по геймплею мне больше всего игра сейчас напоминает забагованый Dying Light 2 без паркура, но с ездой на машинах
когда пощупаешь сразу поймешь о чем я, такое ощущение будто механику стрельбы и передвижение перса делали на скорую руку, про кулаки и миле я вообще промолчу, как-то топорно всё
я понимаю что сравнивать разные игры дело неблагодарное, но в сравнении с шутерми типа Far Cry 3 ситуация просто плачевна, очень надеюсь что в каком-то большом патче или длс они сделают полный оверхоул ганплея
я понимаю что сравнивать разные игры дело неблагодарное, но в сравнении с шутерми типа Far Cry 3 ситуация просто плачевна, очень надеюсь что в каком-то большом патче или длс они сделают полный оверхоул ганплея
ебать у тебя игр конечно
там 90% хрень для карточек по 5руб
кек, у меня тоже дофига игр получено на халяву ради карточек.
285 игр, 270 примерно - чисто на халяву
285 игр, 270 примерно - чисто на халяву
Я вижу живого человека со СКАМом!
Идите в свой двор
Ха-ха а я умудрился поломать игру в момент обучения, там где надо было одним махом придушить и кинуть человека в контейнер мусорный. Я неправильно понял подкрался сзади ударил в голову, человек отрубился, я его кинул в мусорный бак, но игра это не засчиатала и просто зависла на этом моменте. Меня надо было в бета-тестеры брать
о, не я один такой значит - тоже пришлось перезапустить.
у меня потом был еще 1, но там не понятно мб я по синьке натыкал лишнего и игра охуела :D
у меня потом был еще 1, но там не понятно мб я по синьке натыкал лишнего и игра охуела :D
Если забыть про техническое исполнения, то игра хорошая, не "О боже мой, это десять из десяти, игра века!", а просто хорошая. Там есть интересные квесты, есть неплохая rpg система, терпимая стрельба и езда, игра в конечном итоги заставляет залипнуть за ней, как какой то skyrim. Но есть и проблемы, например карта, на которой помечена тысяча мест интереса, в которых по факту нечего нет кроме заруба, или нет возможность на ней отличить квест на убийства и полноценный квест, короче по мелочи есть проблемы. Но как я сказал, игра как по мне хорошая, за которой я провел уже тридцать часов, а сюжет еще толком не щупал и как минимум проведу еще столько же, если не случится нечего кардинальное что переменит мое мнения
Мыло? Ну дык а хули скрывать то было? Сразу бы выкатили трейлер с плойки и бокса за месяц два до выхода игры и вообще претензий бы не было.
А вот расскажи мне про вариативность, я, конечно, играл только на твиче и могу ошибаться, но по-моему она там на уровне Dishonored
Увы оценить вариативность и т.п. пока не выходит. На ПС4 не взял по понятным причинам.
А на ПК вроде все должно быть ок, но совсем не ок... Танцы с бубнами не помогли тоже. Сижу жду патчей.
А на ПК вроде все должно быть ок, но совсем не ок... Танцы с бубнами не помогли тоже. Сижу жду патчей.
Как кого то еще удивляет мыльный графон? когда мем с дрейк фейсом уже успел состарится и умереть
Проджектам пиздеть надо было меньше.
Ну давай расскажи мне про вариативность. Как там вариативность геймплея, а можно же в стелс, правда не очень, и не всегда, и баги задолбают когда тебя видят сквозь стены, враги после загрузки стоят в другом месте, иногда за твоей спиной, персонаж падает насмерть с высоты коробки. Киберпсихов зато можно по стелсу, а нет нельзя, это боссфайт, скрипты, даже если подошел в упор незамеченым.
Зато можно пострелять в них из смарт оружия... а нет, нельзя, они уворачиваются, а еще в тигров с него тоже нельзя, у них джамеры, ну ты это, не выкидывай, в остальных то можно, ну будешь еще пару десятков пушек качать, ну ты чего.
Зато в квестах вариативность, можно договориться, или не договориться, вау. Берешь чип у Мередит под предлогом что ты его должен использовать, чистишь, не используешь, убиваешь всех, Мередит встречает тебя и благодарит... Вариативно.
Зато какой мир, в нем есть квесты, за них дают деньги и ... А ты чего еще хотел, деньги решают все. Думал там сеты как в ведьмаке качать сможешь, или какие то интересные вещи находить? Вот тебе 10 видов оружия, 16 грейдов, 15 вариаций, и стрельбу из бордерлэндс, ну и машинку из рейдж, играй.
Ну и сюжет меня пока тоже не впечатлил от слова совсем, но я только пролог прошел, и 20 часов наиграл. Может быть это моя проблема, я ждал деус экс в размерах гта, а получил рейдж/бордерлэндс в городе. Я вот киберпанка вообще не чувствую, как в каком нибудь деус экс. Любой бомж идет грабить сына главы корпорации. Да его убить должны через 20 минут после того как он его имя узнал.
Играбельно на ПК? Да, безусловно. Хорошая ли игра? Ну уровня последних ассасинов, завернутый пафосный сюжет, и бессмысленный для исследования мир, с целью растянуть геймплей.
Зато можно пострелять в них из смарт оружия... а нет, нельзя, они уворачиваются, а еще в тигров с него тоже нельзя, у них джамеры, ну ты это, не выкидывай, в остальных то можно, ну будешь еще пару десятков пушек качать, ну ты чего.
Зато в квестах вариативность, можно договориться, или не договориться, вау. Берешь чип у Мередит под предлогом что ты его должен использовать, чистишь, не используешь, убиваешь всех, Мередит встречает тебя и благодарит... Вариативно.
Зато какой мир, в нем есть квесты, за них дают деньги и ... А ты чего еще хотел, деньги решают все. Думал там сеты как в ведьмаке качать сможешь, или какие то интересные вещи находить? Вот тебе 10 видов оружия, 16 грейдов, 15 вариаций, и стрельбу из бордерлэндс, ну и машинку из рейдж, играй.
Ну и сюжет меня пока тоже не впечатлил от слова совсем, но я только пролог прошел, и 20 часов наиграл. Может быть это моя проблема, я ждал деус экс в размерах гта, а получил рейдж/бордерлэндс в городе. Я вот киберпанка вообще не чувствую, как в каком нибудь деус экс. Любой бомж идет грабить сына главы корпорации. Да его убить должны через 20 минут после того как он его имя узнал.
Играбельно на ПК? Да, безусловно. Хорошая ли игра? Ну уровня последних ассасинов, завернутый пафосный сюжет, и бессмысленный для исследования мир, с целью растянуть геймплей.
Ну вот... (((
Хорошо написал: списать на субъективность и завышенные ожидания не выходит.
Хорошо написал: списать на субъективность и завышенные ожидания не выходит.
а ещё система прокачки, которая в 95% случаев дает тебе просто плюсики к циферкам; взлом, которым неудобно и бессмысленно пользоваться в бою и вне боя и интерфейс, в котором ничего не понятно.
Пока что это no man's sky по уровню сказано/сделано. Часть механик убрали, часть оставили, но ими пользоваться не хочется.
Пока что это no man's sky по уровню сказано/сделано. Часть механик убрали, часть оставили, но ими пользоваться не хочется.
какие квесты, какие сюжетки, в это играть невозможно. да и не только на соснсолях, а на всём, что ниже 1070.
Справедливости ради, да. На вкус как шоколад. Такой себе слегка раздавленный из-за проблем на заводе шоколадный торт. И есть совсем несъедобные торты в одних магазинах (старые сосноли), а есть вполне приятные (на современных пк).
Не знал, что на джое люди реально говно едят.
Да-да, как скажешь.
Сначала минусят за отчёты по багам и недоработкам, теперь за это. Пидоры сплошные.
Сначала минусят за отчёты по багам и недоработкам, теперь за это. Пидоры сплошные.
Чувак, мне похуй на Киберпанк. Просто читая твой коммент я сначала реально подумал, что ты про поедание говна говоришь.
Говно - это на ПС4 и коробоксе адын. На пк до такого уровня только если у тебя какая-то GT 730.
Тяжелое наследие двача, как-никак.
ХВАТИТ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ
Учитывая, что Тигра сам недавно жрал Скурим, АС и прочую поеботу, то сие выглядит иронично.
Зачем тогда было врать что всё готово и уже просто полируется чтобы было идеально?!
инвесторы и цена акций
Ради 300% прибыли капиталист готов даже убивать. (с)
Нули можно и убрать.
Обалдеть вы оправдываете, это даже не смешно
41% аудитории НЕ может играть вообще.
Из за чего?
Купили игру на консолях.
Мне честно говоря на пеке мой проц жаль, чего доброго ещё сгорит, температура в меню 68 в игре 75, ну его нафиг, пусть чинят сначала.
До технической части доебались например потому, что люди отдали 4к за то, что бы получить 15фпс и вылетами каждые 30 минут
На пк конечно лучше, но у многих вроде тоже не лучшим образом идет
А касательно тлоу2 хайп уже прошел, никому не интересно
На пк конечно лучше, но у многих вроде тоже не лучшим образом идет
А касательно тлоу2 хайп уже прошел, никому не интересно
"У многих"
Тоже не понятно, откуда люди берут это "у многих". Та даже если тут почитать народ, тут явно перевес не на стороне тех, кто там в багах утопает.
Ну, учитывая, что пока у всех претензии исключительно к техсоставляющей, "В основном положительные" и 22% негатива это таки "у многих".
"у всех претензии исключительно к техсоставляющей".
Ну ладно, не у всех, но у большинства. Вроде лучшие игры имеют не более 95% положительных отзывов.
Кстати, спасибо за ссылку на отзыв, а то их сейчас не хватает.
Кстати, спасибо за ссылку на отзыв, а то их сейчас не хватает.
Хотел бы узнать про подробный выбор предыстории ибо даже не слышал
Репутация влияет на доступ к предметам, квестам, машинам
Касательно сцен от 3 лица тоже спорный момент, лично мне очень зашли катсцены от первого
Касательно барберов - да, обидно, по лору вообще должен быть боди-скульптинг вплоть до создания в нем кошкодевочек, я прям надеялся
Частично татухи можно делать как импланты, тот же смартлинк например, который открывается то ли за второстепенные квесты за репу, то ли по сюжету
Про вырезанное рпг - пиздеж, ролевая составляющая весьма неплоха
Враги стреляют через стену? Ну да, нпс могут использовать всё то же самое оружие что и ты. Выбрал макс. сложность - используй все механики, включая противодействие взлому, что бы не бегать как в цирке, клоун
Дальше лень, где-то прав, где-то нет
Репутация влияет на доступ к предметам, квестам, машинам
Касательно сцен от 3 лица тоже спорный момент, лично мне очень зашли катсцены от первого
Касательно барберов - да, обидно, по лору вообще должен быть боди-скульптинг вплоть до создания в нем кошкодевочек, я прям надеялся
Частично татухи можно делать как импланты, тот же смартлинк например, который открывается то ли за второстепенные квесты за репу, то ли по сюжету
Про вырезанное рпг - пиздеж, ролевая составляющая весьма неплоха
Враги стреляют через стену? Ну да, нпс могут использовать всё то же самое оружие что и ты. Выбрал макс. сложность - используй все механики, включая противодействие взлому, что бы не бегать как в цирке, клоун
Дальше лень, где-то прав, где-то нет
ну тут не всё правда. как минимум проституток я нашел 2
И вообще, по-твоему, 22% это мало что-ли? Типа нельзя назвать людей, у кого игра не работает так как должна, "многими" , потому что это всего лишь каждый пятый?
Типа да, нельзя, даже с математической точки зрения.
Ну тогда наверное громко ноют, полистай посты по киберпанку, у меня сложилось что у каждого второго игра идет по пизде с вылетами каждые 30 минут и мне одному из немногих повезло наткнуться только на пару незначительных визуальных багов и на этом всё
> Ну тогда наверное громко ноют,
"Никогда такого не было и вот опять" (с)
"Никогда такого не было и вот опять" (с)
Это закон Уйского.
Хочешь сказать, что положительные комментарии к киберпанку оставляют только те, у кого он нормально идёт? Немало и таких вот комментов
CD Projekt RED: Переносят игру несколько раз, чтобы "довести до совершенства"
CD Projekt RED: Заявляют, что на старых консолях выглядит "на удивление хорошо"
Ноунейм в интернете: я не понимаю, почему все дое*бались до технический части игры
CD Projekt RED: Заявляют, что на старых консолях выглядит "на удивление хорошо"
Ноунейм в интернете: я не понимаю, почему все дое*бались до технический части игры
Техническая часть важна. Это как говорить, мол, чего люди докапались, что в кинотеатре кино на экранку снятое крутят и спец эффекты в пейнте нарисованы. Как игра играется всё таки важно.
Ну, на консолях скорее "возможно ли играть всё таки важно"
Я один раз был в кинотеатре. И смотрю мыло какое-то! Пошёл в будку киномеханика, дал пизды киномеханику чтоб он линзы нормально настроил, фильм перезапустили и всё стало нормально.
Вывод - нужно чаще давать пиздюлей всяким ленивых уебанам.
Вывод - нужно чаще давать пиздюлей всяким ленивых уебанам.
Как-то занесло меня в кино на Капитан Марвел 3Д.
По какой-то причине фильм запустили в 2Д. 20 минут весь зал молчал. Внутренний еврей начал возмущаться, я поднял свой зад и пошёл жаловаться, в надежде что фильм просто переключат на 3Д... но его начали крутить в 3Д с самого начала! Лучше бы я фильм досмотрел молча в 2д.
По какой-то причине фильм запустили в 2Д. 20 минут весь зал молчал. Внутренний еврей начал возмущаться, я поднял свой зад и пошёл жаловаться, в надежде что фильм просто переключат на 3Д... но его начали крутить в 3Д с самого начала! Лучше бы я фильм досмотрел молча в 2д.
Иисус, ты б лучше реальными проблемами занялся — голодом, например, эпидемией, Кейтлин Кеннеди, а не тем, что в каком-то кинотеатре Капитанку Марвел в 3Д не показывают!
В плане сюжета в tlou2 не все так плохо (есть косяки, но все же). Но вот в техническом плане все настолько круто сделано, что вызывает восхищение: на стареньком железе ps4 всё работает шустро и красиво.
Намеренно лгали полгода ради денег. Большая часть аудитории НЕ может играть в их игру. Они это знали и делали всё чтоб это вскрылось только после релиза. Игру дали только узкому кругу доверенных блогеров с RTX3080, лгали что на консолях всё просто замечательно. Запретили показывать игру первое время после релиза. Всё ради того чтоб срубить бабла обманом - это 100% мошенничество.
PS
Игра кстати уже окупилась.
PS
Игра кстати уже окупилась.
-В той же The Last of Us Part II разрабы поясняют сценарий и сюжетные дыры.
Потому что в TLOU II разрабы замахнулись на глубину и серьёзность, и, мягко сказать, не вывезли. В Киберпанке же простенький боевичок, с мемчиками и отсылочками - тут довольно трудно сделать что-то не так. Немного разные весовые категории, имхо.
Потому что в TLOU II разрабы замахнулись на глубину и серьёзность, и, мягко сказать, не вывезли. В Киберпанке же простенький боевичок, с мемчиками и отсылочками - тут довольно трудно сделать что-то не так. Немного разные весовые категории, имхо.
В киберпанке так же поднимаются серьезные темы. Торговля органами, создания контента для даркнета и тому подобное. Если конечно просто делать пиу-пиу то этого не заметить. А если почитать письма и послушать диалоги то можно задуматься что мы сейчас сидим здесь на джое и попиваем чай или пивко, а где-то в подвале сидит человек, которого могут изнасиловать ради денег.
Ну тогда и Мстители у нас - серьёзная франшиза, ведь там тоже "поднимаются" серьёзные темы отношений отцов и детей, большой ответственности и всякое такое. Так можно во всём откопать серьёзность. Вся разница в акцентах и Киберпанк - это в первую очередь именно простенький боевичок, с мемчиками и отсылочками.
В Киберпанке и копать не нужно, у тебя об этом с первых трейлеров заявляют.
Значит мы в какой-то разный киберпанк играли, потому что у меня была история про чувака, который приехал в большой город и нажил себе там больших бед, а не про проблемы этого самого города и его прогнившего общества. Всё то, что ты описал, затрагивается там лишь вскользь, в "письмах" и некоторых побочных квестах, не более.
Наверное ты еще не дошел. Там охуительные квесты про то как пишутся брейнденсы для даркнета. И побочку одну про монаха интересную делал.
Красавчег!
единственный проёб который я встретил за всю игру(я, правда, наиграл всего 8 часов пока): гребаный пистолет в катсцене, который занял место модельки чипа.
Но при этом, кстати, пистолет честно работал - когда Джеки шевелил пальцем, он стрелял, оставляя дырки от пуль в стекле.
я не совсем верно сказал.Уточню: чип, когда подгрузился как объект, почему-то украл модельку пистолета. пистолет отработал как положено.
"пистолет ни в чем не виноват. не получилось, не фортануло"(с)
"пистолет ни в чем не виноват. не получилось, не фортануло"(с)
Больше не баги раздражают, а количество отссылок к всяким другим вещам в поп культуре. Через раз, что не вещь, то на что-то отссылка. Ладно парочку, но их прям дофига, черезмерно. Портит иммершен.
Этот фан сервис и впрямь в глаза лезет везде, включая Одзиму. Можно было делать изящно вставлять, а не так убого... Даже saints row 4 в этом плане были намного лучше, контора знала что все идут играть за треш угар содомией и для этого можно было все что угодно от фалло иммитаторов до пришельцев. Но в киберпанк это очень аляповато и безвкусно
Не знаю, что все сравнивают с GTA и ещё хуй знает чем, я увидел тут Deus Ex в открытом мире. И я люблю Deus Ex, так что я был бы в принципе доволен (если бы киберпанк у меня шёл).
Самой главной проблемой игры считаю не баги (их пофиксят), и даже не посредственность определенных геймплейных элементов (что-то пиздец радикально отличающееся от того, что ты видел раньше можно, наверное, разве что в некотором виде иногда увидеть в инди, и это касается не только игр. Так можно бесконечно говорить, что, например все шутеры от первого вида это колда, все от третьего - гирс оф вар, все "олдскульные" шутеры копируют кваку или дум, РТС - старкрафт, тактические стратегии - Икском), а оверхайп и ничего больше. Если бы рекламщики не перестарались, от игры бы ждали игру, а не спасение рода человеческого и всея игростроя.
Короче маркетологи пидоры.
Самой главной проблемой игры считаю не баги (их пофиксят), и даже не посредственность определенных геймплейных элементов (что-то пиздец радикально отличающееся от того, что ты видел раньше можно, наверное, разве что в некотором виде иногда увидеть в инди, и это касается не только игр. Так можно бесконечно говорить, что, например все шутеры от первого вида это колда, все от третьего - гирс оф вар, все "олдскульные" шутеры копируют кваку или дум, РТС - старкрафт, тактические стратегии - Икском), а оверхайп и ничего больше. Если бы рекламщики не перестарались, от игры бы ждали игру, а не спасение рода человеческого и всея игростроя.
Короче маркетологи пидоры.
вот deus ex я в игре вообще не увидел (gta в принципе тоже).
вообще у меня ощущение, что играю в 3го ведьмака с элементами the outer worlds
вообще у меня ощущение, что играю в 3го ведьмака с элементами the outer worlds
--- outer worlds
Словно в этом есть что-то плохое.
Словно в этом есть что-то плохое.
я так не говорил.
outer worlds классный.
да блин, я же не спорю
outer worlds прошёл и получил массу удовольствий.
Маркетологи пидоры, конечно, но, проблема еще и в долбоебах, которые этим маркетологам верят и хайп устраивают. А маркетологов CDPR случай с Кодзимой ничему не научил.
Ну с багами один фиг ладно, месяц ещё подожду. После приколов с деревьями сквозь текстуры и провалами под пол отложил.
Обидно что сложность влияет лишь на жирноту противника как в Скуриме, типа сверхсложный - 6 выстрелов в голову с револьвера и что в хранилище вещи на стенке визуально не отображаются при складывании как в Deus Ex. Ну и крафтинг сразу в инвентаре, можно дробовик сделать и в карман пихнуть. После трейлера с перевозкой больших оружек чисто в багажнике надеялся что на себе только пистолет можно будет таскать.
Да и что нарезка с напарником с трейлеров оказалась просто реально нарезкой в интро с "Год спустя" после неё.
Обидно что сложность влияет лишь на жирноту противника как в Скуриме, типа сверхсложный - 6 выстрелов в голову с револьвера и что в хранилище вещи на стенке визуально не отображаются при складывании как в Deus Ex. Ну и крафтинг сразу в инвентаре, можно дробовик сделать и в карман пихнуть. После трейлера с перевозкой больших оружек чисто в багажнике надеялся что на себе только пистолет можно будет таскать.
Да и что нарезка с напарником с трейлеров оказалась просто реально нарезкой в интро с "Год спустя" после неё.
Естественно год спустя, ты же не хотел узнать что там с ними случилось за этот год, и пережить все те клёвые приключения
Ещё бы, нахуя раскрывать дружбу персонажей, если можно просто сказать, что вы друзья, под весёлую нарезку. Это ещё более пошло, чем амнезия главного героя (привет, Ведьмак 1!)
Как в милитари шутерах, где у главного героя есть друг, который постоянно вспоминает, как вы там гоняли кроликов на ферме, до тех пор, пока его не убьют.
От людей, которые придумали Кровавого Барона, ожидал чего-то другого.
Как в милитари шутерах, где у главного героя есть друг, который постоянно вспоминает, как вы там гоняли кроликов на ферме, до тех пор, пока его не убьют.
От людей, которые придумали Кровавого Барона, ожидал чего-то другого.
Наиграно почти 40 часов, замечен 1 баг - охранница у бара шельм (сейв лоад подальше помог). Текстуры глючили в начале, после настройки графики все идеально летит. Не понимаю почему бы и не получать удовольствие ? Игра идеальна, а баганый релиз почти традиция компании.
Если это для тебя идеально, то значит у тебя просто не самый лучший вкус, всё.
они тупо пялятся на заставку, потому что дальше не запускается.
Народ, на форумах в соответствующих темах по игре несут оффтопную хуйню (как и этот коммент в данному посту, уж извиняйте), поэтому спрошу Уважаемых господ с реактора. Чисто геймплейные вопросы, может кто сталкивался.
1. Кто уже понял что значит параметр "маневренность"? Это именно такая характеристика в параметрах персонажа и есть способ ее бустить временно или постоянно со шмоток, перков или расходниками. Что она дает? Нужно прям точно и как конкретно скейлится. В игре нигде об этом не сказано.
2. Если я правильно понял, при прокачке центрального перка невозмутимости у тебя начинает прокать этот эффект при ликвидации/нейтрализации с захватом со спины. Прокает ли он, если делать ликвидацию в пылу боя, оглушая противника ударом приклада перед этим (после получения соотв перка в ветке скрытности). У меня в процессе игры возникло ощущение что нет. Если так, то это портит важную часть билда, а это обидно.
3. Стрельба в замедлении во время уклонения с помощью "карезникова". Проблема в том что пули летят ооочень криво, со значительным смещением в сторону по направлению уворота. Брать такое упреждение при быстром прицеливании, да еще и при быстром движении, могут только сверхлюди. Такое происходит если нажать на спуск во время стрейфа, а не под самый конец, когда замедление уже должно спадать - а это рискованно в бою с опасными противниками. Есть перки в ветке корокоствола, связанные со стрельбой в уклонении. Один дает возможность "уклоняться во время наведения на противников" (под "наведением" точно не про умное оружие - не та ветка), а второй дает аналогичную возможность стрелять. Во первых я не совсем понял нахуя возможность целиться в додже если для стрельбы нужен отдельный перк, а во вторых ты итак один хер можешь по дефолту все это делать и без них, только с теми проблемами, которые я описал выше. Итак вопрос - кто и как это решил? Может есть скрытая механика?
P.S.: Совет от меня. Многие в курсе, но кто то может не заметить и у него будет страдать аим. В настройках игрового процесса есть настройка покачивания прицела. Если поставите выбор на "применить к оружию", то камера будет фиксированной, а мушка(как и сама пушка) будут плавать. Соль в том, что перекрестие остается часто и при прицеливании и будет зафиксировано по центру, и по факту будет ложным прицелом - пули летят по мушке. Короче кривая реализация прицела из АРМЫ. Поменяйте на "применить к камере" для классического варианта, применяемого в большинстве шутеров.
Прошу прощения за полотно не в тему.
Заранее благодарю.
1. Кто уже понял что значит параметр "маневренность"? Это именно такая характеристика в параметрах персонажа и есть способ ее бустить временно или постоянно со шмоток, перков или расходниками. Что она дает? Нужно прям точно и как конкретно скейлится. В игре нигде об этом не сказано.
2. Если я правильно понял, при прокачке центрального перка невозмутимости у тебя начинает прокать этот эффект при ликвидации/нейтрализации с захватом со спины. Прокает ли он, если делать ликвидацию в пылу боя, оглушая противника ударом приклада перед этим (после получения соотв перка в ветке скрытности). У меня в процессе игры возникло ощущение что нет. Если так, то это портит важную часть билда, а это обидно.
3. Стрельба в замедлении во время уклонения с помощью "карезникова". Проблема в том что пули летят ооочень криво, со значительным смещением в сторону по направлению уворота. Брать такое упреждение при быстром прицеливании, да еще и при быстром движении, могут только сверхлюди. Такое происходит если нажать на спуск во время стрейфа, а не под самый конец, когда замедление уже должно спадать - а это рискованно в бою с опасными противниками. Есть перки в ветке корокоствола, связанные со стрельбой в уклонении. Один дает возможность "уклоняться во время наведения на противников" (под "наведением" точно не про умное оружие - не та ветка), а второй дает аналогичную возможность стрелять. Во первых я не совсем понял нахуя возможность целиться в додже если для стрельбы нужен отдельный перк, а во вторых ты итак один хер можешь по дефолту все это делать и без них, только с теми проблемами, которые я описал выше. Итак вопрос - кто и как это решил? Может есть скрытая механика?
P.S.: Совет от меня. Многие в курсе, но кто то может не заметить и у него будет страдать аим. В настройках игрового процесса есть настройка покачивания прицела. Если поставите выбор на "применить к оружию", то камера будет фиксированной, а мушка(как и сама пушка) будут плавать. Соль в том, что перекрестие остается часто и при прицеливании и будет зафиксировано по центру, и по факту будет ложным прицелом - пули летят по мушке. Короче кривая реализация прицела из АРМЫ. Поменяйте на "применить к камере" для классического варианта, применяемого в большинстве шутеров.
Прошу прощения за полотно не в тему.
Заранее благодарю.
Да если б вы молча жрали свое унылое польское говно, так нет... нужно из каждого угла орать какое оно вкусное и душистое и тыкать им в рожу всем прохожим. Заебал наплыв ваших восторженных восторгов по поводу говна. Нравится говно? Жрите и другим не мешайте жрать свое говно. Ваше говно ничем не лучше других говн, которые вы так люто обсыраете. Но нет... КОДЗИМА ГЕНИЙ... КИПЕРПУК ИГРА ТЫСЯЧЕЛЕТЯ. Развлелось говноедов и теперь хороших игр не делают чисто потом что проще насрать в рот говноедов и они будут счастливы. Главное хайпа нагнать.
Хера чувак у тебя бомбануло, где ты поток восторженных отзывов увидел? Все в основном орут что "Киберпанк гавно, Ассасин и то лучше!". Или ты про игрожур? Там да, задолбали со своими 10 из 10.
Я подозреваю, что у него "бомбануло" на пост, на который его комментарий собственно и оставлен. Возможно, он негодует из-за выкрученной на максимум, карикатурной позиции тех, кому не понравился киберпанк и кто решил высказать своё мнение публично, сетуя на существенные недостатки игры. На джое недавно был пост, в котором давался совет: чтобы выиграть в споре - доведи позицию соперника до абсурда и раскритикуй именно её. Мне кажется, что в комментарии выше выражен протест против попытки подобной дискредитации критиков киберпанка его фанатами.
Радуйтесь, что не получили гавно на лопате, лооооол
Радуйся давай, чего недовольный такой?!
Ну, при нынешних тенденциях...
Не хочу радоваться. Говно есть говно, сильно оно воняет или нет, оно всё ещё говно.
Вообще, вот вообще непонятно что многие пишут о багах и проблемах игры. Что не запускается, вылетает и прочее.
Наиграл уже с 14 часов и ни одного вылета связанного с игрой, кроме одного мною ожидаемого - мало оперативы. 1 раз вылетела ругаясь на недостаток памяти и то потому, что у меня 8гб. Графика работает на высоких даже с тенями и освещением. Единственное из-за чего тормозит это много НПЦ , но как оказалось есть опция в настройках уменьшить их количество. После этого Всё работает без проблем.
Проц - i3
карта rx470 8gb
RAM - 8gb DDR4
Баги есть, но они не настолько существенны, чтобы испортить впечатление от игры.
Наиграл уже с 14 часов и ни одного вылета связанного с игрой, кроме одного мною ожидаемого - мало оперативы. 1 раз вылетела ругаясь на недостаток памяти и то потому, что у меня 8гб. Графика работает на высоких даже с тенями и освещением. Единственное из-за чего тормозит это много НПЦ , но как оказалось есть опция в настройках уменьшить их количество. После этого Всё работает без проблем.
Проц - i3
карта rx470 8gb
RAM - 8gb DDR4
Баги есть, но они не настолько существенны, чтобы испортить впечатление от игры.
Не скажу за процесс игры, ничем особо не привлёк при просмотре прохождений.
Но сюжет пока что действительно приятен. Конечно не очень понятно, как диалоги влияют на события в игре - пока вроде никак)
Но кинчик на ютубе хороший появился :)
Но сюжет пока что действительно приятен. Конечно не очень понятно, как диалоги влияют на события в игре - пока вроде никак)
Но кинчик на ютубе хороший появился :)
Диалоги влияют - никак.
я так понял, что влияет на сюжет только выбор происхождения?
и это почти никак не влияет ни на что =)
На сюжет влияют только выполненные побочные линии. Открывается как минимум ещё 2 варианта финальной миссии и 4 концовки
топ комент со стима как по мне
–Вырезали горизонтальный паркур.
–Вырезали подробный выбор предыстории Ви.
–Вырезана кастомизация автомобилей.
–Вырезана кастомизация квартир.
–Вырезана система репутации, оставлена какая то кастрированная версия, которая вообще в игре ничего не делает.
–Вырезан вообще весь общественный транспорт.
–Вырезали все катсцены от 3-го лица, показанные в демке 18-го года.
–Нельзя менять причёску. Видимо в мире будущего барберы вымерли. ДАЖЕ В FALLOUT 4 ЭТО МОЖНО, КАМОН!
–Нельзя делать татухи, только на экране создания персонажа в начале игры.
–Нельзя предпросмотреть одежду, которую хочешь купить. Это можно было делать даже в San Andreas. Но не в Киберпанке.
–Было обещано что почти В КАЖДОЕ здание можно будет зайти. По итогу заходить вообще почти никуда нельзя.
–Вырезали ВООБЩЕ ВСЁ RPG. Это не игра, это Fallout 4, с его бесконечными "квестами". Главному герою постоянно звонят какие то рандомные yёбkи с одинаковой фразой аля "ТЫ МЕНЯ НЕ ЗНАЕШЬ, ЗАТО Я ЗНАЮ ТЕБЯ. ЗАЙДИ ВОН В ТО ЗДАНИЕ, УБЕЙ ВСЕХ!" И ЭТО, НАXУЙ, ВСЯ ИГРА В ОТКРЫТОМ МИРЕ! В 2020м! УЖАС!!!
–Враги ПОСТОЯННО стреляют сквозь стены. Прибавьте к этому ещё врагов типа "нетраннер", которые вынуждают вас как дурака бежать врагам в лицо. На макс. сложности каждая перестрелка превращается в цирк.
–Баланс оружия и перестрелки тут прямиком из Destiny 2.
–Полностью отсутствует ИИ у водителей автомобилей, в прямом смысле. Они не реагируют на стрельбу, никогда не объезжают препятствия. Они вообще ничего не делают, просто ездят по вейпоинтам.
–Система полиции просто кал.
–Физика вождения кал.
–Интерфейс кал.
–Вражеский ИИ кал.
–Выборы ни на что не влияют.
–Перевод субтитров с ошибками.
–Одна проститутка на весь город. КЕК. Хотя в демке 18-го года было СКАЗАНО и ПОКАЗАНО, что ё6ля в этом суровом мире это обыденное дело.
–Баланс сломан. Перки ещё хуже чем в Фоллаут 4 (куда уж хуже), они влияют только на циферки.
–Стелс сломан, механика пряток трупов вообще в игре не понадобится никогда. Потому что за собой вы оставите ТЫСЯЧИ этих трупов.
–Саундтрек очень бедный. В главном меню играет балдёж и... всё. Когда слышишь остальные треки, диву даёшься, что за такую дичь кто-то получил деньги.
Возможно ЧАСТЬ чего-то вышеперечисленного будет пофикшено/добавлено, но я и близко не получил обещанный "самый живой открытый мир". Живой он как моя жoпа. На что были потрачены эти годы разработки, плюс куча переносов – НЕПОНЯТНО. Мало того, что игру выпустили намного позже изначальной задумки, так за это время не смогли довести игру до хорошего тех. состояния. Ещё и половину игры вырезали. Браво. Так даже Сталкер в 2007-м не обсирался.
–Вырезали горизонтальный паркур.
–Вырезали подробный выбор предыстории Ви.
–Вырезана кастомизация автомобилей.
–Вырезана кастомизация квартир.
–Вырезана система репутации, оставлена какая то кастрированная версия, которая вообще в игре ничего не делает.
–Вырезан вообще весь общественный транспорт.
–Вырезали все катсцены от 3-го лица, показанные в демке 18-го года.
–Нельзя менять причёску. Видимо в мире будущего барберы вымерли. ДАЖЕ В FALLOUT 4 ЭТО МОЖНО, КАМОН!
–Нельзя делать татухи, только на экране создания персонажа в начале игры.
–Нельзя предпросмотреть одежду, которую хочешь купить. Это можно было делать даже в San Andreas. Но не в Киберпанке.
–Было обещано что почти В КАЖДОЕ здание можно будет зайти. По итогу заходить вообще почти никуда нельзя.
–Вырезали ВООБЩЕ ВСЁ RPG. Это не игра, это Fallout 4, с его бесконечными "квестами". Главному герою постоянно звонят какие то рандомные yёбkи с одинаковой фразой аля "ТЫ МЕНЯ НЕ ЗНАЕШЬ, ЗАТО Я ЗНАЮ ТЕБЯ. ЗАЙДИ ВОН В ТО ЗДАНИЕ, УБЕЙ ВСЕХ!" И ЭТО, НАXУЙ, ВСЯ ИГРА В ОТКРЫТОМ МИРЕ! В 2020м! УЖАС!!!
–Враги ПОСТОЯННО стреляют сквозь стены. Прибавьте к этому ещё врагов типа "нетраннер", которые вынуждают вас как дурака бежать врагам в лицо. На макс. сложности каждая перестрелка превращается в цирк.
–Баланс оружия и перестрелки тут прямиком из Destiny 2.
–Полностью отсутствует ИИ у водителей автомобилей, в прямом смысле. Они не реагируют на стрельбу, никогда не объезжают препятствия. Они вообще ничего не делают, просто ездят по вейпоинтам.
–Система полиции просто кал.
–Физика вождения кал.
–Интерфейс кал.
–Вражеский ИИ кал.
–Выборы ни на что не влияют.
–Перевод субтитров с ошибками.
–Одна проститутка на весь город. КЕК. Хотя в демке 18-го года было СКАЗАНО и ПОКАЗАНО, что ё6ля в этом суровом мире это обыденное дело.
–Баланс сломан. Перки ещё хуже чем в Фоллаут 4 (куда уж хуже), они влияют только на циферки.
–Стелс сломан, механика пряток трупов вообще в игре не понадобится никогда. Потому что за собой вы оставите ТЫСЯЧИ этих трупов.
–Саундтрек очень бедный. В главном меню играет балдёж и... всё. Когда слышишь остальные треки, диву даёшься, что за такую дичь кто-то получил деньги.
Возможно ЧАСТЬ чего-то вышеперечисленного будет пофикшено/добавлено, но я и близко не получил обещанный "самый живой открытый мир". Живой он как моя жoпа. На что были потрачены эти годы разработки, плюс куча переносов – НЕПОНЯТНО. Мало того, что игру выпустили намного позже изначальной задумки, так за это время не смогли довести игру до хорошего тех. состояния. Ещё и половину игры вырезали. Браво. Так даже Сталкер в 2007-м не обсирался.
В игру пока не играл, но в защиту (в защиту ли?) могу сказать, что не смотря на желание разработчиков пилить шутаны ещё на РедЭнджин 1, а конкретно отложенную до лучших времён "They", в конечном итоге сама студия не имела НИКАКОГО опыта в разработке шутанов, проработке городского ландшафта, механики стрельбы, езды, паркура и дохуя чего ещё. Остаётся лишь надеяться, что они прислушаются к критике и доделают игру до вменяемого состояния в течении полугода, а в следующей игре уже покажут что-то похожее на нормальный геймплей сразу с релиза.
Ну так они не инди-конторка из 3 программистов и одного художника, да и анонсирована игра 8 лет назад. За это время можно было не просто найти нужных спецов, но и с нуля обучить. А уж сколько в самой Польше разработчиков шутанов...
Тем не менее Сталкер в 2007-м, все целуют в жопу вот уже более чем 13 лет. И с Киберпанком такая же хуйня будет.
PS. не играл не осуждаю, будут ждать года 2-3 пока подешевеет железо, хорошенько пропатчат игру и склепают на нее пару DLS.
PS. не играл не осуждаю, будут ждать года 2-3 пока подешевеет железо, хорошенько пропатчат игру и склепают на нее пару DLS.
Ей богу, я конечно понимаю что тех реализация скажем так не самая лучшая. Но тут скорее казино какое то. Мой комп в минималки едва влазит и за 15 часов я не встречал вылетов или багов что мешали бы прохождению вообще.
Получат удовольствие лишь пкшники у кого запустится
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!