Процентов 98 из этого это графон.
Хм, тогда интересно, раньше видел, не знаю как сейчас, но репакеры позволяли устанавливать или нет текстуры высокого разрешения отдельно, экономя место и время закачки, почему лицензионщики этим не занимаются, там "DLC 4k texture", который можно было докачать потом или забить..
А ты видел графон во втором верментайде? Его нет, а игра 100гб+ из нихуя. Локации не огромные, багов до жопы и чем оправдать такой размер я не ибу.
Ну Ви определитесь- то плохо упакованно, то долго ставится.
Новосибирск
Через сраный Ростелеком скачивается и устанавливается на ведро с гвоздями за час.
Через сраный Ростелеком скачивается и устанавливается на ведро с гвоздями за час.
в рашке один из самых лучших интернетов, на западе он в несколько раз дороже и раз в 10-20 медленнее
Ну жаловаться на размер игр, когда условный хдд от WD иль Seagate на 1тб на том же озоне можно за 3к заказать - прям очень ну такое.
По этой причине можно делать игры даже по 150, а лучше по 250 гб
Уже делают 8( просто пока ещё не стало нормой.
Которого хватит на сколько? Игр на 7 - 10? С каждым годом игры начинают весит неебически.
Arma 3, вышла в 13-ом году, имея хорошие графические и геймплейные составляющие весит всего в районе 40 Гигов БЕЗ МОДОВ.
For honor, вышла в 17 году - ~64 Гб. Хотя там вполне хорошая графика для сегодняшних дней + 24 карты с разными эффектами воды, дыма, огня и т.д. (И это не считая карт компании и ивентов + с учетом постоянного обновления игры и добавлением нового контента).
При этом Cyberfail 2077 (2020) весит ~70 Гб., а Devil May Cry 5 (2019) - ~40 Гб.
Хорошие игры с хорошей графикой МОЖНО делать не весящими под 100 гигов.
Боевой молот: Крысиная волна (2018 год) весит дохуя для сессионного PvE only рубилова. при условии что там всего 3 - 4 модели на крысиное мясо и по модели на особых противников. Большие карты? Повесь на старенький Left 4 Dead 2 пакет 4к текстур и эффектов, все равно не вылезешь за рамки 30 - 40... да хрен с ним 60 Гигабайт (сама игра весит в районе 14). Так что то, что разрабы крысиной вахи не могут догадаться сжать игровые файлы просто их обсер, который выгораживать довольно глупо.
Arma 3, вышла в 13-ом году, имея хорошие графические и геймплейные составляющие весит всего в районе 40 Гигов БЕЗ МОДОВ.
For honor, вышла в 17 году - ~64 Гб. Хотя там вполне хорошая графика для сегодняшних дней + 24 карты с разными эффектами воды, дыма, огня и т.д. (И это не считая карт компании и ивентов + с учетом постоянного обновления игры и добавлением нового контента).
При этом Cyberfail 2077 (2020) весит ~70 Гб., а Devil May Cry 5 (2019) - ~40 Гб.
Хорошие игры с хорошей графикой МОЖНО делать не весящими под 100 гигов.
Боевой молот: Крысиная волна (2018 год) весит дохуя для сессионного PvE only рубилова. при условии что там всего 3 - 4 модели на крысиное мясо и по модели на особых противников. Большие карты? Повесь на старенький Left 4 Dead 2 пакет 4к текстур и эффектов, все равно не вылезешь за рамки 30 - 40... да хрен с ним 60 Гигабайт (сама игра весит в районе 14). Так что то, что разрабы крысиной вахи не могут догадаться сжать игровые файлы просто их обсер, который выгораживать довольно глупо.
Ты что, даун, катать в 2020 игры на хдд?)) Там же половина просадок фпс в новых играх возникает из за низкой скорости загрузки файлов с хранилища йопта.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться