Чудеса Бретонской инженирии.
Достоин ли данный юнит занимать место в армии? Хороши ли его бонусы?
Думаю, если у него помимо данной лошадки в армии еще и крестьяне, коих можно заметить пробегающими мимо на последних кадрах, ему норм. А так - нет. Играй лучше за дворфов. У них круче юниты
Вполне, он довольно дешевый и позволяет твои крестьянам как мили так и лучникам в шахматной формации не бежать сразу при виде врага и даст тебе время на реализацию рыцарей\требушетов. Вопрос только зачем он нужен тебе на легенде, со всеми читами ИИ они все равно побегут сразу и тебе не нужно что-то кроме спама крестьян-лучников\бесплатных рыцарей(с нулевой стоимостью содержания).
Крастьянам просто надо 20+ кузнец построить и дать что-то на моральку тогда они Архаона сношают)
Мораль не падает если броня толще импе6рского танка не даст крестьянам умирать
Мораль не падает если броня толще импе6рского танка не даст крестьянам умирать
Я на днях в сетевой игре пытался разогнать крестьян оппонента кровавым рыцарями. Как раз прибавки морали от этого агрегата хватило что бы крестьяне не только облепили вампиров, но ещё и не давали выйти из боя до прихода рыцарей грааля. Фактически из за присутствия этого трупака на носилках у оппонента я проиграл всю битву.
Не знаю как в сетевых играх (я исключительно синглплеер игрок), но у меня в компаниях кровавые рыцари не могут выиграть 2 отряда гулей или отряд алебардщиков, это смешно для тир 5 юнита. Я даже не представляю как за них можно выигрывать в мультиплеере без ренж юнитов и учитывая то, что никто не подставится всей армией на ветра смерти как ИИ в компании.
"Я даже не представляю как за них можно выигрывать в мультиплеере"
Ну так-то вампиры были совершенной имбой и топ1 фракцией в первой игре и сейчас находятся в топ тире во второй.
Касательно кровавых рыцарей, как и любой кавой, ты должен юзать циклический чардж:
Чарджнулся, 10 секунд повоевал, сбежал, повторил.
В чем суть - суть в том, что после чарджа уюниты получают бонус от натиска:
+ бонус от натиска к мили атаке
+ бонус от натиска к силе оружия.
У кровавых рыцарей этот бонус +80 в мультиплеерной битве увидеть у них 300-500 килов обычная норма.
Ну так-то вампиры были совершенной имбой и топ1 фракцией в первой игре и сейчас находятся в топ тире во второй.
Касательно кровавых рыцарей, как и любой кавой, ты должен юзать циклический чардж:
Чарджнулся, 10 секунд повоевал, сбежал, повторил.
В чем суть - суть в том, что после чарджа уюниты получают бонус от натиска:
+ бонус от натиска к мили атаке
+ бонус от натиска к силе оружия.
У кровавых рыцарей этот бонус +80 в мультиплеерной битве увидеть у них 300-500 килов обычная норма.
Ну это в идеале, если оппонент совсем ошибся с билдом и контрить рыцарей ему нечем. А так и зажать могут другой кавой, и по отстреливать стрелками\артой. И за 300 килов уйти очень сложно любым юнитом даже фокуся каких-нибудь зомбей (сужу чисто по турнирным играм). А так рыцари очень жесткие, да.
Можно даже не оставлять рыцарей на эти 10 секунд в битве. Просто чарджнулся, и ушел.
Потому что все враги будут летать по карте, и за это время они просто не успеют дать хотя бы один удар в ответку, пока не встанут, а ты уже свалишь.
Потому что все враги будут летать по карте, и за это время они просто не успеют дать хотя бы один удар в ответку, пока не встанут, а ты уже свалишь.
А это точно не Герои 2?
Точно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться