о, я у неё вчера в ларьке пиво покупал
И даже не заметил что она была 3D моделью?
так то был уже рендер, смуз шейдинг, РТХ, динамическое АО, вся хуйня.
она была накрашена, так что это осложняло узнавание
Елена Страничкина?
Волосы и голову надо было оставить отдельными сабтулами, чтобы не сливались при дайнамеше и задивайдить, а то у волос осталась форма низкополигональной геометрии. Еще надо пройтись по лицу и шее смузом, чтобы убрать помятость.
В предыдущей работе волосы были отдельным сабтулам, чето мудрил нажал на сплит, и они разбились на сотни сабтулов, склеивал около часа... В этой работе решил не рисковать и склеил сразу, так как не научился масками и прочими механиками выделений областей работать... А вот по поводу смуза, это можно по подробней, я шифт зажимал для разглаживания, а вот на новой модели какой то пипец, не знаю как разгладить, надо новую модель делать ( полигональность менял не помогло) Материал пластик включил, для полного наблюдения пиздеца
>В предыдущей работе волосы были отдельным сабтулам, чето мудрил нажал на сплит, и они разбились на сотни сабтулов, склеивал около часа...
Надо было скрыть голову и после этого сделать MergeVisible.
Надо было скрыть голову и после этого сделать MergeVisible.
При дивайде нужно включить вот эту кнопку "Smt", она вроде по дефолту должна быть включена, тогда все будет дивайдится сглажено.
На этой модели можешь еще попробовать поиграть с функциями Deformation - Polish / Polish By Features, лучше Polish By Features, он аккуратнее.
Еще, в догонку, чем более высокополигональным становится меш, тем слабее работает стандартная кисть смуз, если ее не хватает, есть кисть smooth stronger.
а текстурки то говно
Говнища, только их тут нет
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться