какая может быть критика, просто совершенствуйся, развивайся) я вот тоже начал изучать 3д на днях, решил с блендера начать, а дальше как пойдёт
>Буду рад критике
С таким бюстом тебе нужно в суд Петербурга.
С таким бюстом тебе нужно в суд Петербурга.
в профиль Рюк будто опухший получился
Ну, что сказать. Техника, может, и норм, но тема сисек не раскрыта.
Может слишком гладкая кожа? Потом обрати внимание на анатомию скелета, мне кажется у тебя скелет широковат в области шеи и ключицы, я вообще не могу понять анатомию, тут все таки более человеческие пропорции.
Потом лобная доля, вокруг глаз их надо бы выделить сильнее.
Я тебе очень рекомендую скачать анатомию для скульпторов, успехов)
Потом лобная доля, вокруг глаз их надо бы выделить сильнее.
Я тебе очень рекомендую скачать анатомию для скульпторов, успехов)
Ухо странное, а так норм, продолжай
Мне кажется кожа будто пластиковой... Может добавить на неё неровностей, вмятин и т.д.
Представь, что смотришь на кадр из мультика Pixar и сразу увидишь все косяки.
В целом неплохо, но когда
>Буду рад критике
начал уже вдаваться в детали.
В профиль ухо как-то странно смотрится, скорее из-за формы внутреннего строения...
Волосы очень не естественные, смахивают на стебельки воткнутые в череп, плюс у основания волосины странно выглядят.
Кожа (там где скобы входят в тело) похожа на пластилин, по другому не воспринимается.
ИМХО
>Буду рад критике
начал уже вдаваться в детали.
В профиль ухо как-то странно смотрится, скорее из-за формы внутреннего строения...
Волосы очень не естественные, смахивают на стебельки воткнутые в череп, плюс у основания волосины странно выглядят.
Кожа (там где скобы входят в тело) похожа на пластилин, по другому не воспринимается.
ИМХО
Сейчас тоже занимаюсь изучением 3д и моделирую голову. Что заметил:
1. Кожа. Рельеф слишком мелкий, стоит сделать немного крупнее, чтобы походил на поры (но не глубже, а то сразу будет ощущение пластика). Одного рельефа же недостаточно. Имеет смысл привязать ту же текстуру к к глянцевости — тогда отдельные бугорки будут блестеть, и это смотрится натурально. Но важно не переборщить.
2. Серьга почему-то смотрится чужеродно. Есть ощущение, что в ней ничего на самом деле не отражается — ни лицо, ни даже соседние звенья.
3. Несложно сделать более-менее анатомически верные глаза, хотя бы сделать отдельную склеру, и это здорово прибавит им жизни.
4. Как уже заметили, волосы лучше сделать тоньше.
5. Больше разнообразия во всем. В текстуре кожи — пятна потемнее и посветлее (самую малость), разных оттенков. Можно сделать кастомную кисть с какими-нибудь скульптурными неровностями и добавить их на лицо (тоже не переборщить).
6. Окрашено, видимо, в самом збраше? На мой взгляд, лучше заморачиваться на развертку и редактировать отдельно, можно будет добиться лучшего результата.
Это все мое личное мнение. Удачи.
1. Кожа. Рельеф слишком мелкий, стоит сделать немного крупнее, чтобы походил на поры (но не глубже, а то сразу будет ощущение пластика). Одного рельефа же недостаточно. Имеет смысл привязать ту же текстуру к к глянцевости — тогда отдельные бугорки будут блестеть, и это смотрится натурально. Но важно не переборщить.
2. Серьга почему-то смотрится чужеродно. Есть ощущение, что в ней ничего на самом деле не отражается — ни лицо, ни даже соседние звенья.
3. Несложно сделать более-менее анатомически верные глаза, хотя бы сделать отдельную склеру, и это здорово прибавит им жизни.
4. Как уже заметили, волосы лучше сделать тоньше.
5. Больше разнообразия во всем. В текстуре кожи — пятна потемнее и посветлее (самую малость), разных оттенков. Можно сделать кастомную кисть с какими-нибудь скульптурными неровностями и добавить их на лицо (тоже не переборщить).
6. Окрашено, видимо, в самом збраше? На мой взгляд, лучше заморачиваться на развертку и редактировать отдельно, можно будет добиться лучшего результата.
Это все мое личное мнение. Удачи.
>Буду рад критике
Где порнуха, topytop?
Где порнуха, topytop?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться