ТОЛСТЯК!!!
Каждый раз смешно.
мои маты в мафии в гонке что в оригинале что в ремейке )
Какой самокритичный, вызывает уважение.
Хм, он не пробовал ехать нормально?
Может вести тег для этого мема Bogdanoff call?
да пажжи, скоро сдохнет мем
надеюсь, лицо это крайне бесит.
Скоро сдохнет? Он уже как 2 года живет целым и не вредимым.
невредимым? Хз, сами братья то мб, но этот, где они куда то звонят зафоршен недавно.
Он только мейнстримным становится, сдохнет через неде
ну машины вообще едут по правилам дорожного движения, так что если не будешь гонять по встречке то и не словишь грузовик в лоб
Проблема в том, что на скорости не важно будет, едет машина тебе на встречу или нет)
А игра, мало кто знает, устроенна таким образом, что сама за поворотами и склонами по твоей траектории выставляет машины, когда место появления пока вне поля зрения.
А игра, мало кто знает, устроенна таким образом, что сама за поворотами и склонами по твоей траектории выставляет машины, когда место появления пока вне поля зрения.
Действительно неважно, когда к тебе машина приближается со скоростью 250-150 = 100 км/ч или же 250+150 = 400 км/ч
В игре с отсутствием физики повреждений вообще до пизды - 100км/ч или 1000 км/ч результат один - тебя откинет и поставит на "Контрольную точку
А какая разница? Ирл ты в 99% случаев станешь донором, особенно если то во что бы влетел прилично тяжелее твоего ведра. В игре ты зафейлишь, независимо от того была это легковушка, грузовик, отбойник или дерево.
И да, при лобовом со встречкой скорости не складываются, физика так не работает.
И да, при лобовом со встречкой скорости не складываются, физика так не работает.
Вы же не забыли, что мы обсуждаем игру?
"В игре ты зафейлишь, независимо от того была это легковушка, грузовик, отбойник или дерево."
Определенно, нет.
Определенно, нет.
Ты ещё может скажи и скорость не превышать?
Откуда?
Много откуда
Очередная исекайщина с конструктивно длинным названием Watashi, Nouryoku wa Heikinchi de tte Itta yo ne!
Судя по манге, обычный скучный проходняк.
Судя по манге, обычный скучный проходняк.
Понятно, жаль, всяко спс
Вроде "Разве я не просила усреднить мои способности в следующей жизни?!"
Исекайчик с имба-гг-тян . Забавный , вторичный , без гарема , средний юмор .
Исекайчик с имба-гг-тян . Забавный , вторичный , без гарема , средний юмор .
оО а как их по номерам было запоминать? Так-то да, помню там периодически попадались нереально сложные, на которые можно было день убить. На самой высокой сложности, конечно же.
Что характерно - после прохождения в режиме быстрого заезда выставляешь эту трассу, семь кругов, максимальную сложность и траффик, но всё равно легче, чем в карьере. В андере был какой-то секретный уровень сложности?
на Пежо 206 эту сложность почти не почувствовал, хотя даже на Мяте и Скае было сложновато
Can I get a quick rundown?
Единственное, что напрягало меня так же сильно, как и эти сраные фургоны в самый неподходящий момент, так это то, что машины соперников, которых ты обогнал вскоре после старта на добрую половину всей дистанции, и которые еле плелись вдалеке, пока ты на всех парах летел к финишу, начинают догонять тебе со скоростью сраной телепортации, а в связке с фургонами-всё, привет, Рестарт...
Оно и наоборот работало, если после старта медленно ехать и подождать пока противники уедут в ебеня, то их легко можно было догнать и обогнать
Меня напрягало, статы каким то боком умножались у ИИ если машина отличная от твоей. Помню четко пару гонок где условно 2 одинаковые мазды и голь у ии, ты примерно на каком то ниссане, все 3 машины тебя уделывают на старте, меняешь на аналогичный гольф как в гонке гольф, то у вас старт на одном уровне, мазды улетают. Берешь мазду как в гонке, теперь гольф улетает, а мазды на ровне идут.
Второй лул момент в нфс первом, можно было забить на тюнинг.
Второй лул момент в нфс первом, можно было забить на тюнинг.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!