— Hey look buddy. I'm an engineer. That means I solve problems. Not problems like "What is beauty?", 'cause that would fall within the purview of your conundrums of philosophy. I solve practical problems. For instance, how am I gonna stop some big mean Mother-Hubbard from tearin' me a structurally superfluous new behind?
The answer? Use a gun. And if that don't work... use more gun.
И это ещё так сказать "классика", а с парнями которые дрочатся в киллбоксы лучше вообще не связываться, более садистских монстров чем они ещё поискать стоит.
Что такое киллбокс, какое-то новое строение? Объясните тому кто давно не играл в эту игру.
Нет, это не новое строение. Это штука типичная для всех игр подобного жанра.
Проще говоря - комната с ловушками, но обычно выглядит как длинный извилистый коридор. Специально делается так, чтобы боты думали что это лучший путь чтобы идти, например не запирают его. Они идут, а там каждый шаг капкан, температура +90° или минус 90° и амбразуры с турелями. Конструкция зависит от изобретательности автора, но обычно очень жестокая и эффективная, способная убить любого и каждого будь то жук, механоид, космодесант, про обычных рейдеров говорить нечего.
Проще говоря - комната с ловушками, но обычно выглядит как длинный извилистый коридор. Специально делается так, чтобы боты думали что это лучший путь чтобы идти, например не запирают его. Они идут, а там каждый шаг капкан, температура +90° или минус 90° и амбразуры с турелями. Конструкция зависит от изобретательности автора, но обычно очень жестокая и эффективная, способная убить любого и каждого будь то жук, механоид, космодесант, про обычных рейдеров говорить нечего.
Жестоко, видимо это уже заморочки для хорошо прокачанной базы, странно что работает, учитывая что противник может вылезти с любой стороны и даже дикари "додумывались" атаковать стену, чтоб не бежать в обход.
На самом деле там ничего такого. Представь, что у тебя есть замок, окруженный стенами. Единственный вход в замок - главный вход, где нет ворот. Что будут делать враги? Естественно идти в этот проход, потому что они знают, что вход свободен. Они видят в этом короткий путь. Зачем им ломать эти толстые стены, если быстрее пробраться внутрь через этот самый проход?
Да, иногда игроки делают "кишку - коридор" слишком длинной, и у рейдеров в голове щелкает, что 'быстрее будет сломать этот блок стены, чем идти туда'. Бывает и такое.
Но разраб не дурак. Он добавил и другие тактики для рейдеров, чтобы разнообразить налет рейдеров и хоть как-то плюнуть на ваши киллбоксы:
1) Обычный набег
2) Рейдеры стоят тупят минут 5 и только потом бегут к тебе
3) Они приносят взрывчатку и ломают нахрен твою стенку, игнорируя киллбокс
4) Осада. Они делают мини оборонительный лагерь и приносят миномет, с помощью которого пытаются тебя подорвать.
5) Они прилетают на капсулах к тебе на базу, ломая потолок.
Да, иногда игроки делают "кишку - коридор" слишком длинной, и у рейдеров в голове щелкает, что 'быстрее будет сломать этот блок стены, чем идти туда'. Бывает и такое.
Но разраб не дурак. Он добавил и другие тактики для рейдеров, чтобы разнообразить налет рейдеров и хоть как-то плюнуть на ваши киллбоксы:
1) Обычный набег
2) Рейдеры стоят тупят минут 5 и только потом бегут к тебе
3) Они приносят взрывчатку и ломают нахрен твою стенку, игнорируя киллбокс
4) Осада. Они делают мини оборонительный лагерь и приносят миномет, с помощью которого пытаются тебя подорвать.
5) Они прилетают на капсулах к тебе на базу, ломая потолок.
От последнего вообще есть защита?
Близкие контакты в риме обычно заканчиваются мясорубкой и ебейшим взрывом в арсенале
Близкие контакты в риме обычно заканчиваются мясорубкой и ебейшим взрывом в арсенале
В идеале, конечно, если рейдеры приземлятся в комнату, начнут там всё поджигать и умрут от критических температур. Главное потом успеть всё потушить, хотя если база из камня, то всё будет нормально.
Если же враги разделились, то я обычно пытаюсь держать оборону в коридоре. Строю его чаще всего шириной в 3 блока.
Чтобы не стоять в пустом проходе без защиты, то можно попробовать быстренько накидать мешков с песком, но скорее всего времени не будет, поэтому животные - ничего такая альтернатива. Ставишь мясной щит в виде животного (муффало в идеале, т к.он крепкий) и стреляешь по рейдерам.
Но если враги приносят ракетницу с собой, то вот тут я уже хз) Посылать жертву для прыжка на амбразуру.
Если же враги разделились, то я обычно пытаюсь держать оборону в коридоре. Строю его чаще всего шириной в 3 блока.
Чтобы не стоять в пустом проходе без защиты, то можно попробовать быстренько накидать мешков с песком, но скорее всего времени не будет, поэтому животные - ничего такая альтернатива. Ставишь мясной щит в виде животного (муффало в идеале, т к.он крепкий) и стреляешь по рейдерам.
Но если враги приносят ракетницу с собой, то вот тут я уже хз) Посылать жертву для прыжка на амбразуру.
у вас славные органы. именно такие нужны нашей колонии. добро пожаловать.
О, мясо для питательной пасты пришло!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться