Прикольно. Готовый кусок портфолио
меч для такой ширины клинка надо на треть длиннее сделать - будет что-то вроде рапиры или голандско-шведского меча, либо шире - что-то вроде ксифоса. я бы удлинил.
Бесплатно, без СМС и регистрации?
почему в одежде?
Потому что патреон он ещё не создал
Слайм очень понравился
Я токо дерево не понял
У Нургломорья Щуп лощенный,
Глазная сыпь на Щупе том
И днем и ночью труп сушенный
Все смотрит не идет ли гном
Глядит на право - вой заводит
Налево - тихо зашипит
Там чудеса, там Лавкрафт бродит
Ктулху на черепах сидит
Глазная сыпь на Щупе том
И днем и ночью труп сушенный
Все смотрит не идет ли гном
Глядит на право - вой заводит
Налево - тихо зашипит
Там чудеса, там Лавкрафт бродит
Ктулху на черепах сидит
Все класс, но эльфийка подкачала. Главная проблема - уши. Они огромные.
Вторая проблема - туловище. Непропорционально, осанка кривая, сиськи... Жалко сиськи...
Остальное - просто сок. Продолжай.
Вторая проблема - туловище. Непропорционально, осанка кривая, сиськи... Жалко сиськи...
Остальное - просто сок. Продолжай.
Эльфийка - видно, что это девочка-подросток. Ещё вся угловатая и непропорциональная.
К 20-му уровню посимпатичнее станет )))
К 20-му уровню посимпатичнее станет )))
Спасибо за отзыв!
Уши сделаю тоньше. Они кажутся большими только в стойке или в т.ч. при беге?
Насчет осанки: пытался изобразить небольшой наклон назад с выдвижением таза вперед. Поискал сейчас похожую позу - первая картинка ниже. Возможно, при первом взгляде ожидания рисуют позу как на втором изображении. Или все равно криво, если сравнивать с первым?
Насчет пропорций: есть разные варианты масштабирования тела по кол-ву голов, как на третьей картинке. Меньше голов - более мультяшный стиль. Или речь про другое?
Уши сделаю тоньше. Они кажутся большими только в стойке или в т.ч. при беге?
Насчет осанки: пытался изобразить небольшой наклон назад с выдвижением таза вперед. Поискал сейчас похожую позу - первая картинка ниже. Возможно, при первом взгляде ожидания рисуют позу как на втором изображении. Или все равно криво, если сравнивать с первым?
Насчет пропорций: есть разные варианты масштабирования тела по кол-ву голов, как на третьей картинке. Меньше голов - более мультяшный стиль. Или речь про другое?
Смотри, я как спрайтер 32х32, вижу что тут немного сапоги и перчатки не в тему, у всего остального контур другого оттенка нежели
у других объектов, у летучей мыши крылья слишком угловатые и прямые, как будто она махает двумя стреловидными крыльями истребителя. Остальное в порядке, кроме тентаклей, что это за мешки, глаза? В общем сделай с этими мешками что-то
у других объектов, у летучей мыши крылья слишком угловатые и прямые, как будто она махает двумя стреловидными крыльями истребителя. Остальное в порядке, кроме тентаклей, что это за мешки, глаза? В общем сделай с этими мешками что-то
Летучая мышь - да, в крайних положениях через-чур прямые линии.
Но динамика - отличная. Прям видно, как она захватывает воздух рука-крыльями.
Но динамика - отличная. Прям видно, как она захватывает воздух рука-крыльями.
Ценю все замечания! Только про контур не понял. И про сапоги и перчатки уточню: не подходят из-за цвета, формы или в целом как идея?
Из-за контура(внешне линии), они там чёрные, когда у всего остального контур это оттенок
При беге уши вроде норм.
Все дело в стойке. Возможно, только в ней.
А пропорции неправильные в другом. На гифке с бегом особенно заметно. Перчатки большие, ноги тонкие, тело худое, сиськи очень плохо вышли. Без сисек смотрелось бы лучше.
Все дело в стойке. Возможно, только в ней.
А пропорции неправильные в другом. На гифке с бегом особенно заметно. Перчатки большие, ноги тонкие, тело худое, сиськи очень плохо вышли. Без сисек смотрелось бы лучше.
*ИМХО
Никакой критики. Просто мысли вслух
Девушка.
Когда дышит - грудь пропадает на вздохе. Всё-таки, стоит пару пикселей оставить. Это не живот, она так не втягивается.
Бегущая выглядит как-то по-мультяшному даже для мультика. Ступни через-чур длинные, формы тела палкоподобные.
Возможно, так и задумано и всё нормально. А может быть, стоит на Prince of Persia посмотреть - как пиксели бегали.
Амёба.
Возможно, стоит попробовать немного менять изображение черепа при движении перекатывании амёбы. Ну, как будто преломляется в толще жидкости.
При гибели амёбы лопается её внешняя оболочка. Возможно, стоит изобразить прорыв этой оболочки, как жижа брызгает через прорыв, а опустевшая оболочка как мешок частично накрывает череп и остаётся на нём висеть. Ну а то не понятно - чего она распадается на атомы.
А вообще, всё супер. С удовольствием бы поиграл в такую игруху
Девушка.
Когда дышит - грудь пропадает на вздохе. Всё-таки, стоит пару пикселей оставить. Это не живот, она так не втягивается.
Бегущая выглядит как-то по-мультяшному даже для мультика. Ступни через-чур длинные, формы тела палкоподобные.
Возможно, так и задумано и всё нормально. А может быть, стоит на Prince of Persia посмотреть - как пиксели бегали.
Амёба.
Возможно, стоит попробовать немного менять изображение черепа при движении перекатывании амёбы. Ну, как будто преломляется в толще жидкости.
При гибели амёбы лопается её внешняя оболочка. Возможно, стоит изобразить прорыв этой оболочки, как жижа брызгает через прорыв, а опустевшая оболочка как мешок частично накрывает череп и остаётся на нём висеть. Ну а то не понятно - чего она распадается на атомы.
А вообще, всё супер. С удовольствием бы поиграл в такую игруху
Благодарю за отзыв!
При вздохе хотел показать поднятие груди. Может быть, будет прозрачнее, если взглянуть на картинку ниже. Хотя грудь не есть два шарика, давящий корсет придает ей сферичность. Не исключаю, что все равно этот момент изобразил неправильно, ведь остается тот факт, что по оригиналу подъем неясен. Все остальное обязательно учту!
В случае со слизняком попробовал изобразить вскипание (а затем растекание неиспаренной части), и тут, признаю, тоже получилось неубидетильно
При вздохе хотел показать поднятие груди. Может быть, будет прозрачнее, если взглянуть на картинку ниже. Хотя грудь не есть два шарика, давящий корсет придает ей сферичность. Не исключаю, что все равно этот момент изобразил неправильно, ведь остается тот факт, что по оригиналу подъем неясен. Все остальное обязательно учту!
В случае со слизняком попробовал изобразить вскипание (а затем растекание неиспаренной части), и тут, признаю, тоже получилось неубидетильно
Всё так, прекрасно видно, что персонаж дышит. Даже не дышит, а глубоко вздыхает.
И в HD графике это было бы прекрасно (свето-тени передали бы все округлости), но в пиксельной приходится прибегать к некоторой условности - и левую (для персонажа) грудь всё-таки, возможно, стоит немного обозначить выступающей за контур тела.
Но ещё раз подчеркну - это всё из серии "а к чему бы попробовать придраться". Вообще, всё весьма достойно и забавно.
И в HD графике это было бы прекрасно (свето-тени передали бы все округлости), но в пиксельной приходится прибегать к некоторой условности - и левую (для персонажа) грудь всё-таки, возможно, стоит немного обозначить выступающей за контур тела.
Но ещё раз подчеркну - это всё из серии "а к чему бы попробовать придраться". Вообще, всё весьма достойно и забавно.
Вот этот белый пиксель под левой грудью - может его сохранить при вдохе?
Возможно я сильно испорчен или не в курсе сюжета игры, но на второй картинке она бежит с двумя бордовыми дилдами в руках?
на первом слайде с атакой слишком статичен персонаж. работает лишь рука.
а вообще годнота, уже можно игрулю запилить
а вообще годнота, уже можно игрулю запилить
Во время бега не видно работы боди-механики и дуг. Анимация выглядит из-за этого немного топорно, больше как блокинг. Хочется немного смягчить её. Почитай на досуге "Набор для выживания Аниматора" за авторством Ричарда Уильямса. В ней хорошо объясняются принципы анимации, тайминг и спейсинг.
а мне пикселей не хватает... уж больно они... квадратные... простите)
На пару кадров бы больше. А так прикольные анимации
Я ни разу не художник, так что взгляд со стороны потребителя контента.
На первой анимации всё, что ниже пояса, даже не шевелится, что выглядит странно. В анимации дыхания сильно не хватает субпиксельной точности. Не хватает моушн блюра в анимации прыжка слайма.
Анимации "дыхания" слайма и другая, с его растворением, выглядят очень здорово. Тентаклевое дерево... это же тентаклевое дерево? Оно няшное.
На первой анимации всё, что ниже пояса, даже не шевелится, что выглядит странно. В анимации дыхания сильно не хватает субпиксельной точности. Не хватает моушн блюра в анимации прыжка слайма.
Анимации "дыхания" слайма и другая, с его растворением, выглядят очень здорово. Тентаклевое дерево... это же тентаклевое дерево? Оно няшное.
Благодарю!
Да, еще пара человек подметила статичность в анимации атаки, значит, в приоритете исправление этого момента. Мне и самому хотелось добавить больше движения, но пришлось схалтурить, т.к. не успевал к сроку сдачи задания на Курсэре, для которого все создавалось. Думаю вообще ее переделать, как появится свободное время.
А о какой "субпиксельной точности" идет речь? Что это, как работает?
Да, еще пара человек подметила статичность в анимации атаки, значит, в приоритете исправление этого момента. Мне и самому хотелось добавить больше движения, но пришлось схалтурить, т.к. не успевал к сроку сдачи задания на Курсэре, для которого все создавалось. Думаю вообще ее переделать, как появится свободное время.
А о какой "субпиксельной точности" идет речь? Что это, как работает?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться