У меня сомнения насчет этой игры, трейлер выглядит как игра мечты, но на деле отзывы смешанные и у людей много претензий. Есть ли тут игравшие, стоит тратить деньги?
Игра очень многообещающая, но крайне мало контента. Как пишут сами разрабы - большинство планируемого контента в лучшем случае в 2022-2023 году. Поэтому - пройти бесплатную демоверсию, и добавить игру в список ожиданий до лучших времен.
Ну, если кратко - игра требует по началу снисходительного отношения к себе. Если тебе не трудно ради получения удовольствия от игры закрыть глаза на некоторые косяки и, так сказать, подыграть ей - бери не глядя.
У стоуншарда есть проблемы. И в принципе главной проблемой можно считать соотношение амбиций и возможностей разработчиков. Если тебе не жалко будет потратить денег, поиграть часов десять-двадцать и подождать месяца 3-4 до следующего захода - так же бери, не пожалеешь.
Ну и естественно если денег жалко - лучше подожди годик полтора. Хотя и сама игра к релизу может подорожать.
(ну и всегда можно блин скачать с торентов и решить для себя брать или не брать, ну в самом деле)
У стоуншарда есть проблемы. И в принципе главной проблемой можно считать соотношение амбиций и возможностей разработчиков. Если тебе не жалко будет потратить денег, поиграть часов десять-двадцать и подождать месяца 3-4 до следующего захода - так же бери, не пожалеешь.
Ну и естественно если денег жалко - лучше подожди годик полтора. Хотя и сама игра к релизу может подорожать.
(ну и всегда можно блин скачать с торентов и решить для себя брать или не брать, ну в самом деле)
Ну амбиции амбициями, а 101к $ они на кикстартере собрали. https://www.kickstarter.com/projects/1926605606/stoneshard-open-world-roguelike-rpg-with-tactical
+ если будет возможность моддинга то комьюнити сделают все в лучших традицыях бесплатой Cataclysm Dark Days Ahead (несмотря на разный сетинг ощущения от геймплея теже (а я в CDDA уже гдето 1000 часов наиграл))
+ если будет возможность моддинга то комьюнити сделают все в лучших традицыях бесплатой Cataclysm Dark Days Ahead (несмотря на разный сетинг ощущения от геймплея теже (а я в CDDA уже гдето 1000 часов наиграл))
И это хорошо что собрали. Остается лишь надеяться что этих денег им хватает сейчас и хватит в будущем.
А амбиции это не что-то плохое. Я сплю и вижу когда откроются все виды магии в этой игре.
А амбиции это не что-то плохое. Я сплю и вижу когда откроются все виды магии в этой игре.
Я тебя огорчу, но 101К долларов это очень небольшая сумма для хорошей игры.
да тут всё зависит от разработчика
кто то делает отличные игры командой в пару человек, тогда как другие умудряются жидко обосраться собрав миллионы на кикстартере.
кто то делает отличные игры командой в пару человек, тогда как другие умудряются жидко обосраться собрав миллионы на кикстартере.
Старкхе-кхеситизкхе-кхен
Поиграй в Пролог этой игры. Он бесплатный.
Она сырая как моя первая курица
Неправильные у тебя мечты походу
К сожалению, игра пока очень сырая. Но если разрабы не забросят, то где-то через годик, будет очень симпатичная вещичка.
Поиграл в демку-пролог. Весьма приятная, но сырая. Чем-то боевых братков напоминает.
Игра сейчас отличается от пролога тем, что это пока что полностью открытый мир, в котором по сути нечего делать кроме пары сайдовыйх квестов по типу, пойди убей главаря бандитов в том подземелье, пойди забери у бандитов нашу реликвию, пойди убей вон того босса. На момент когда я играл передвигаться по карте было болью, так как расстояния огромные (в будущем планируется добавления своего каравана, что упростит перидвжение из одного населённого пункта в другой, не знаю как это будет реализовано). Ещё можно "поохотиться" (просто убивать зверушек в лесу, что бы продавать их шкуры и покупать более лучшую экипировку и расходники). В общем, сейчас игра представляет из себя песочницу роглайк на 8-10 часов что бы увидеть вообще всё что есть в игре н данный момент
З.Ы. Мне бы больше понравилось, если бы вся игра была про похождение персонажа по вот таким подземельям как в прологе, а то в открытом мире не очень смотрится, имхо.
З.Ы. Мне бы больше понравилось, если бы вся игра была про похождение персонажа по вот таким подземельям как в прологе, а то в открытом мире не очень смотрится, имхо.
Игра в разработке и долго играть в неё, на данном этапе, не получится. Но тот контент, который они уже сделали, очень жирный. Много механик, веток развития, наполнение мира. Каждое обновление, это всегда такой сочный кусок пирога, который складывается потихоньку в общий жирный пирог.
Начало, с обучением, по сути, уже готовая игра. Но когда выходишь в открытый мир, понимаешь что это была лишь верхушка айсберга, и остальной контент, к сожалению, придётся ещё ждать. Но ждать она себя заставила. Впечатления оставила положительные и пока выглядит правда как игра мечты.
Начало, с обучением, по сути, уже готовая игра. Но когда выходишь в открытый мир, понимаешь что это была лишь верхушка айсберга, и остальной контент, к сожалению, придётся ещё ждать. Но ждать она себя заставила. Впечатления оставила положительные и пока выглядит правда как игра мечты.
Один лучших рогаликов, которые ты мог бы найти.
Крайне хардокро + проработанная система здоровья и лечения - конечности ломаются очень быстро и следовательно быстро получаешь штрафы. Пропустил удар - получи + к боли. Слишком много боли - начинаешь ехать щами и получаешь штрафы. Слишком отъехал щами - получай психические отклонения(напр. махозим). После каждого боя нужно с умом подходить к лечению ран, которые получил, например мой классический подход после травмы конечности: наложил пиявок, приложил подорожник, наложил шину, заюзал бухло\губку\опиум.
Варианты лечения могут меняться от персонажа к персонажу, например у мага будут высокие показатели воли и следовательно высокая сопротивляемость боли и это значит, что можно сэкономить на бухле\губке\опиуме и копить эти деньги на книги обучение(которые для мага крайне важны), а в свою очередь берсерк будет с крайне высокими показателями живучести от чего его раны будут заживать быстрее и можно не тратится так сильно на пиявок и мази, но от боли он будет отъезать кране жестко и поэтому придется юзать бухло\губки\опиум(от боли рассудок берсерка сильно падает и может быть неплохим вариантом играть за берсерка через психические заболевание - они дают не только минусы, но и плюсы)
Крайне хардокро + проработанная система здоровья и лечения - конечности ломаются очень быстро и следовательно быстро получаешь штрафы. Пропустил удар - получи + к боли. Слишком много боли - начинаешь ехать щами и получаешь штрафы. Слишком отъехал щами - получай психические отклонения(напр. махозим). После каждого боя нужно с умом подходить к лечению ран, которые получил, например мой классический подход после травмы конечности: наложил пиявок, приложил подорожник, наложил шину, заюзал бухло\губку\опиум.
Варианты лечения могут меняться от персонажа к персонажу, например у мага будут высокие показатели воли и следовательно высокая сопротивляемость боли и это значит, что можно сэкономить на бухле\губке\опиуме и копить эти деньги на книги обучение(которые для мага крайне важны), а в свою очередь берсерк будет с крайне высокими показателями живучести от чего его раны будут заживать быстрее и можно не тратится так сильно на пиявок и мази, но от боли он будет отъезать кране жестко и поэтому придется юзать бухло\губки\опиум(от боли рассудок берсерка сильно падает и может быть неплохим вариантом играть за берсерка через психические заболевание - они дают не только минусы, но и плюсы)
А ещё надо лавировать между лечением, снижением боли, и не скопытиться при этом от интоксикации данной народной медицины.
Эх, я ещё алхимию очень жду. Надеюсь там вообще с этими состояниями персонажа разгуляются.
Эх, я ещё алхимию очень жду. Надеюсь там вообще с этими состояниями персонажа разгуляются.
купил, поиграл 82 часа, оставил на потом :D
Все пишут про сырость, я просто добавлю, что она офигенно сложная по сравнению с современными проектами (не считая, естественно, всяких солузов и подобной очкоразрывальной херни), может очень отпугнуть, если ты ёбаный казуалище (как я). Уровень сложности не регулируется, сохранения только во время сна и т.д.
она очень атмосферная! ради атмосферы однозначно стоит поиграть в неё)
Чел-Медведо-Свин!
Почему-то по стилистике первую сакред напомнила.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться