Каждый сундук пиздил, прежде чем открыть, но когда забил на это, то первый же сундук оказался мимиком
Души на амулеты было жалко?
на цепь посмотреть не мог?
Можно и на сам сундук. Он буквально дышит.
В мимиков ещё и камера проваливается.
А в оправдание факт, что я просто жестко затупил (в очередной раз), не пойдет?
Ладно, пойду дальше тупить.
Ладно, пойду дальше тупить.
Сейчас прохожу второй дарк и цепей там нет. За 10 часов игры не нашёл ни одного мимика. Немного разочарован.
На замок смотри.
Во втором дарке мало мимиков, зато когда расслабляешь булки сразу же их находишь))
и еще там есть железный сундук мимик
В первой их 4.
Во второй от 6 до 8 в зависимости от НГ.
И 14 в третьей.
Так что не, в двойке их таки в самый раз.
Во второй от 6 до 8 в зависимости от НГ.
И 14 в третьей.
Так что не, в двойке их таки в самый раз.
Пройдя первый и третий я к ним привык. Привык, что каждый второй сундук - мимик. А вот за 10 часов я открыл сундуков 20(их во второй что-то реально дофига) и ни одного мимика.
Хз, мне в двойке наоборот понравилось, что мимиков относительно немного и их слоднее отличить. В первом прохождении меня, наверное, половина мимиков опробовала. Вот в тройке их ну просто дохуя.
Они запрятаны хорошо и там внутри броня Темных Духов, ещё в Элеум Лойс их несколько штук (правда с самого начала их не откроешь, из-за льда).
У меня в третей части было ощущение, что мимиков больше, чем обычных сундуков. Ни разу на них не попадался потому, что ты когда видишь очередной сундук ты не "проверяешь его на мимика", а "начинаешь бой с мимиком"
Ваша не правда. их 7 если без длс, 9 если с длсшкой.Крепость сена 1, Анорлондо 4 ,Архивы 2.Олачиль 2 )
Там вместо мимиков зато есть сундуки с шотающими арбалетами или ядом/токсинами, это даж лучше мимиков, т к нельзя протестить ударом.
Не сильно они опасные.
Если о них не знаешь заранее - сильно, в то время как о мимиках необязательно знать заранее.
камеру ниже между крышкой и основной стенкой, там всегда зубы белеются
Зато при переходе на НГ+ есть минимум один сундук, который был в обычной игре нормальным а становится мимиком. Это который в переходе из Маджулы в Темный Лес. Я мимиков в первом прохождении всех запомнил, спокойно его открываю и так офигеваю с последствий, мне этот момент из всех дарков до сих пор больше всего запомнился.
На самом деле все они были мимиками, только те, кого ты пиздил решили не выёбываться :)
Баян же, или мне кажется?
Там даже пляжные зонты - летящий в твоё табло снаряд. Некогда удивляться тому, что тебя сундук сам вскрыл.
а хде штифты
В обливионе была прекрасная система взлома замков, приноровившись к миниигре можно было взломать любой замок даже при минимальном навыке не потратив ни одной отмычки. Если же с миниигрой не хотелось возиться, то был автовзлом и заклинания. В скуриме же убрали всё это и добавили абсолютно блядскую рандомную поеботу, в которой можно было миллион отмычек слить на один самый простой замок. Сук, до сих пор бомбит, как вспомню.
Как по мне так наоборот в Скайриме все понятно и нормально, тратишь две три отмычки на прощупывание, в зависимости от сложности, а потом вскрываешь. В Обле я так и не смог научится взламывать.
Ты что-то путаешь. В Скайриме можно вскрыть даже замок мастера без какой-либо прокачки навыка с минимальными затратами отмычек.
И там и там можно, придрочившись, но в обле повеселее, это правда
Obscure 2
> Skyrim
> Fallout 4
Зачем одну игру аж два раза упомянули?
> Fallout 4
Зачем одну игру аж два раза упомянули?
Движок игр - один
когда сумка ещё кончалась
готика
→→←→
→→←→
сразу вспомнился тот сундук в канализации Хориниса с комбинацией под 30 шагов
Splinter cell на Symbian 6 вообще был бомбой. А щас как то не впечатляет совсем(
Скайрим и, прости хоспади, фаллаут 4 - одно и то же. Разве что можно условно провести воображаемую линию, что одна игра - события дохера лет до нашей эры, а 2я - спустя сколько то там столетий от наших дней. Как ярый фанат 1 и 2 части фолыча - я не могу называть шутер фаллаутом ибо это скайрим с мутантами и огнестрелом где просрали все красивые виды природы. И да у меня все еще горит пердак от фоллаута и я с этим ничего не могу поделать. Думаю меня могут понять те, кто много времени пробегал в в пустошах с циферкой 13 на спине.
Скайрим и, прости хоспади, фаллаут 4 - одно и то же. Разве что можно условно провести воображаемую линию, что одна игра - события дохера лет до нашей эры, а 2я - спустя сколько то там столетий от наших дней. Как ярый фанат 1 и 2 части фолыча - я не могу называть шутер фаллаутом ибо это скайрим с мутантами и огнестрелом где просрали все красивые виды природы. И да у меня все еще горит пердак от фоллаута и я с этим ничего не могу поделать. Думаю меня могут понять те, кто много времени пробегал в в пустошах с циферкой 13 на спине.
Есть теория, что как раз скайрим - постапокалипсис фаллаута
а магия откуда?
не все избранные сделали лекарство от винта
От радверблюда
Мутации, радиация. А двемеры это последние потомки развитой цивилизации
Ага, а ещё вторая луна откуда-то взялась
Всегда остается отдушина в виде NV. Конечно, масштабы не такие потрясные, как в Ф2 - но это все-таки и не изометрия. А вот дух серии Обсидианы уловили великолепно. Причем им удалось повторить даже умеренную дозу абсурда в духе взрыва динамитом сортира для доступа к пещере, или убийства элиенов (как они там, ванаминго вроде) ради грёбаного омлета - достаточно вспомнить Блюз Старого Мира.
Блять, пока все это расписывал, понял что похоже опять перепроходить придётся...
Блять, пока все это расписывал, понял что похоже опять перепроходить придётся...
как раз подтянули мод с hd текстурками и шейдерами
А как там продвигается портирование на движок (если так можно выразиться) четвертой части?
Mafia 2
Меня вот эти всегда ужасали.
Two worlds 2 . прям балдел при каждом взломе
Шли бы вы отсюда петушки.....
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться