Ага, конечно.
Вот что бы не говорили, а колхозный юмор во 2ой части был весьма годным
Вторая часть вообще хорошая игра, портит её только сломанная оптимизация стим версии, а так весьма и весьма годная часть серии.
Многим ещё боёвка не зашла, хотя как по мне в сравнении с закликиванием из 1ой части - 2ая на порядок лучше.
О, боёвка хорошая вышла. Надо с разными противниками было использовать разные тактики, а ещё изучать повадки монстров, чтобы понять, как не проебать Геральта сходу.
И зелья посреди боя нельзя было пить, что тоже добавляло интереса и заставляло мыслить тактически
Как раз-таки с зельями, как по мне был большой проеб. Из-за того что пить эликсиры можно было только в медитации, наоборот терялась всякая гибкость и если ты заранее не знаешь, что тебя ждет, спланировать что-то сложно. Ну и действовали эти эликсиры СЛИШКОМ короткое время. Я до сих пор с отвращением вспоминаю, как мне приходилось постоянно в шахтах садиться в медитацию и ждать, пока Геральт расчехлит кошку, хряпнет, вытрет испарину, встанет... Нахер-нахер!
Но это ближе к книгам, где, как раз, элексиры пились заранее, да и реалистичнее, чем питье зелий и намазывание ядов на меч прям в бою, как в 3й части. Вроде на 3ю часть был мод, добавляющий анимацию питья и еды, что делало эти действия затруднительными в бою, как в Солзах.
Вот тут не надо. Боёвка даже по сравнению с третьей частью на порядок выше, и является просто эталоном того, как должна строится боевая система в РПГ.
А добавление арены даже после прохождение игры не даёт заскучать.
Жаль в третьей части не додумались добавить арену. Хотя с нынешней механикой третьей части оно врядли показало бы себя хорошо.
А добавление арены даже после прохождение игры не даёт заскучать.
Жаль в третьей части не додумались добавить арену. Хотя с нынешней механикой третьей части оно врядли показало бы себя хорошо.
Мне тоже боёвка второй части больше всего понравилась.
Но я помню многие жаловались тогда, что их Герванту из Рыбии, очень уж бодро враги ломают кабину и вообще "пАчиму так слАжнА?????!!!!"
Но я помню многие жаловались тогда, что их Герванту из Рыбии, очень уж бодро враги ломают кабину и вообще "пАчиму так слАжнА?????!!!!"
Мне управление не понравилось - оно будто не отзывчивое и одинаково неудобное что с клавиатуры, что с геймпада. При этом первая и третья части с клавомыши играются вполне комфортно.
И третья не представляет никакого челенджа. Для игры, где ты кучу времени проводишь в боях нужна хорошая боевка. ведьмак 3 же утомляет
На "боли и страдании" играть пробовал? Только на ней игра раскрывается, т.к. сдохнуть можно от любого гуля, и приходится учиться юзать блоки и увороты, подгадывать момент атаки, а не просто врываться в толпу врагов, как Винни Пух в улей...
Я вот прошел игру на этой сложности и челленж был только с офирским магом из-за того что я не додумался одежду надеть обратно (ох и бредово это было).
О, Винни Пух в улье - мой любимый стиль игры.
Вообще мб это не очень популярное мнение, но мне больше по душе бегать и травки собирать, сюжетку проходить и открывать разное-интересное, чем просто меситься, потому что даже на самой высокой сложности боевка там довольно однообразна
Вообще мб это не очень популярное мнение, но мне больше по душе бегать и травки собирать, сюжетку проходить и открывать разное-интересное, чем просто меситься, потому что даже на самой высокой сложности боевка там довольно однообразна
Есть мнение, что на консолях управление с геймпада лучше, чем таковое на ПК - отзывчивее (сам не проверял, так что не знаю - говорю с чужих слов). Сам 2ю часть проходил на клаве - на геймпаде пробовал - не смог - управление какое-то деревянное и отклик с задержкой, а вот в 3й 360й геймпад идеально работает.
Мне боевка вполне понравилась, хоть и была слегка непривычной. Боевка первой части выглядит хорошо со стороны, но играется очень неприятно и ломается ко второй половине игры прокачанным аардом и добиванием. Опять же как уже писали в треде интересным элементом была подготовка к бою. Ну и конечно общий градус угара и веселья во второй части больше относительно третьей просто потому что она более камерная и найти веселые приключения на ведьмачью жепу гораздо проще.
после 3-й боевка кажется топорной, а вот до нее вполне круто смотрелась, а вот первая да, ей бы ремейк на движке третей...
А ещё короткая, начисто отсутствует атмосферность и славянский колорит, ебанутый дизайн основных локаций (из-за чего переход к соседнему домику сам по себе превращается в квест сродни прохождению лабиринта), стрёмное освещение и рожи многих персонажей, всратые попытки ввести стелс-режим, багов многовато, применять алхимию нельзя во время боя и кол-во зелий строго ограничено (т.е. надо заранее знать, кто тебе встретиться за следующим поворотом и насколько сильно он тебя отпиздит), что сводило необходимость прокачки этого древа к нулю.
А так игра классная. Сюжет, персонажи, идея с двумя рутами — всё на высоте. И боевка отличная, особенно с прокачанными знаками. Возможность замочить самого сложного босса парой ударов при грамотной тактике — дорогого стоит.
А так игра классная. Сюжет, персонажи, идея с двумя рутами — всё на высоте. И боевка отличная, особенно с прокачанными знаками. Возможность замочить самого сложного босса парой ударов при грамотной тактике — дорогого стоит.
Так "колорит" там в одних названиях, их и в 3 хватает
»Так "колорит" там в одних названиях
Весь уровень Темноводья в 1м Ведьмаке, придорожные ленты и столбики со славянскими узорами, музыка, редкие славянские виды монстров, про которых знали только любители фольклора, деревни и крестьяне в Каменных сердцах, чисто польская внешность Ольгерда, кунтуши и сабли, свадьба — это по вашему «одни названия»?
Весь уровень Темноводья в 1м Ведьмаке, придорожные ленты и столбики со славянскими узорами, музыка, редкие славянские виды монстров, про которых знали только любители фольклора, деревни и крестьяне в Каменных сердцах, чисто польская внешность Ольгерда, кунтуши и сабли, свадьба — это по вашему «одни названия»?
Ну стилистику можно попробовать списать на то, что события происходят в Аэдирне, а там у них другая культура.
Там события много где происходят. Сначала в Темерии, потом на спорной территории Аэдирна и Каэдвена, а потом в заброшенном эльфийском городе (вот к нему претензий нет)
Тут же была серия постов, где подробно расписано, какое государство является аллюзией на какую страну (Темерия — Чехия, Каэдвен — Россия), но никаких славянских признаков у них нет. Ладно хоть, постарались придать угрофиннский стиль божку во Флотзаме и придумать отдельные для магов, эльфов и краснолюдов
Тут же была серия постов, где подробно расписано, какое государство является аллюзией на какую страну (Темерия — Чехия, Каэдвен — Россия), но никаких славянских признаков у них нет. Ладно хоть, постарались придать угрофиннский стиль божку во Флотзаме и придумать отдельные для магов, эльфов и краснолюдов
О, да, вспомнился стелс. В ебучей тюрьме я плюнул и тупо вырезал всех.
Вкусовщина. Мне все понравилось. А алхимия шикарна. О всех сложных боях тебя по квесту предупреждают заранее, поэтому твоя придирка говно . Пару кикимор забить за поворотом можно и без зелий
»А алхимия шикарна
Настолько шикарна, что если бы не обилие тёмных подземелий и несколько обязательных квестовых зелий — была бы нахрен не нужна.
»О всех сложных боях тебя по квесту предупреждают заранее
Ага, предупредят тебя об утковоле в очередной пещере или о засаде из горгулий. Их конечно можно и так замочить, но из этого следует: там, где алхимия бы пригодилась, её как раз и невозможно использовать.
»поэтому твоя придирка говно
Поэтому твоё мнение говно
Настолько шикарна, что если бы не обилие тёмных подземелий и несколько обязательных квестовых зелий — была бы нахрен не нужна.
»О всех сложных боях тебя по квесту предупреждают заранее
Ага, предупредят тебя об утковоле в очередной пещере или о засаде из горгулий. Их конечно можно и так замочить, но из этого следует: там, где алхимия бы пригодилась, её как раз и невозможно использовать.
»поэтому твоя придирка говно
Поэтому твоё мнение говно
А ещё саундтрек лучший в серии.
Вот в третьей части конечно перчинки не хватало. Там конечно тоже есть спокойные, рофельные эпизоды, где персонажи просто бухают и общаются, типа попойки Каэр Морхене или свадьбы в каменных сердцах, но как-то градус явно сбавили.
эх... проходил в комплекте 3д от нвидии... шикарные воспоминания
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться