Будь неподражаем и вуль-вуль-вуль!
че за гифка ?
Трава хорошая, берем
Чем это так отработали?
Люди, посоветуйте где почитать про этот эффект. Хочу своего кота так поснимать (готов вложить душу и старания) Заранее спасибо!
Нужно представить видеоролик трехмерным массивом, где два измерения вертикаль (H ось) и горизонталь(V ось) картинки, а третий - время(T ось). Если проще - представь что распечатал все кадры (формируешь оси H и V их срезами вдоль оси T) и сложил их в стопку по порядку (формируешь ось T).
Нормальное видео будет при движении среза вдоль оси T, подобное при срезе вдоль осей H или V.
Нормальное видео будет при движении среза вдоль оси T, подобное при срезе вдоль осей H или V.
Можешь обьяснить для тупых? У меня друг спрашивает
Насколько я сам понял:
Представь куб. Ты смотришь на куб сверху и сверху он представляет из себя стопку кадров видео. Если ты будешь убирать по одному кадру сверху, то у тебя получится классическое видео. А теперь ты начинаешь смотреть на куб сбоку и точно так же разбирать его по кадрам вдоль своего взгляда.
Представь куб. Ты смотришь на куб сверху и сверху он представляет из себя стопку кадров видео. Если ты будешь убирать по одному кадру сверху, то у тебя получится классическое видео. А теперь ты начинаешь смотреть на куб сбоку и точно так же разбирать его по кадрам вдоль своего взгляда.
Все верно понял
Чего-то не хватает в этом объяснении, Представим, что на видео нет кота, а снимается только неподвижный фон. В таком случае в каждый момент времени мы будем видеть полоску шириной в один пиксель, растянутую на все изображние, в зависимости от того, выбрали мы V или H, полоска будет вертикальной или горизонтальной соответственно, а тут в каждом кадре фон виден полностью. Значит или камера должна снимать очень широкий кадр и двигаться вместе с котом, или хз что ещё
> Значит или камера должна снимать очень широкий кадр и двигаться вместе с котом, или хз что ещё
А ты не глуп - усомнился и сразу дал верный ответ. Камера не должна быть статичной.
А ты не глуп - усомнился и сразу дал верный ответ. Камера не должна быть статичной.
Но ведь можно смотреть перпендикулярно плоскости HV, и при этом делать косые (или ступенчатые) срезы.
Сталкивался с подобным эффектом на старом фотоаппарате (видимо у него медленно считывалась матрица при открытом затворе и получался эффект щелевого затвора), при съемке на скорости (из окна поезда, например) картинка наклонялась
Сталкивался с подобным эффектом на старом фотоаппарате (видимо у него медленно считывалась матрица при открытом затворе и получался эффект щелевого затвора), при съемке на скорости (из окна поезда, например) картинка наклонялась
Slit scan, time displacement. В after effects легко сделать, туториалов много
Вот. Если поищешь, то на этом канале есть еще подобные видео.
вот еще есть интересный эффект "гнущихся винтов"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80
из этого получится офигенский значок
Или заколка для волос.
статуэтка премии
Можешь в высоком разрешении скинуть? На рабочий стол себе поставлю.
загрузил вроде в высоком. из фш сохранил и загрузил. если подскажешь как сделать лучше, сделаю конеш
посмотрел, она размером А3 4961х3508. Увеличь фотку и сохрани
Спасибо. Я не знал, шо так можно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!