Особенно актуально для рдр2, как же меня бесили тошнотный темп движения
Там вроде вся игра несколько неспешная
И все же в ее случае это не недостаток а особенность.
хуёвая особенность
Ну знаешь. Одной йобой сыт не будешь.
На вкус и цвет.
У кого-то есть хоть один положительный пример миссии сопровождения?
Да, total overdose, могу ошибаться, т.к. проходил ее в прошлой жизни но миссия сопровождения там была так же ахуена как и все остальные.
Легко. Готика 1 и 2. Пока добежишь, можешь зафармить всех мобов в округе, агря их на квестодателя. Отлично способ прокачаться в начале игры
У дураков мысли сходятся. )
У меня во второй так снэпперы на Диего напали, положили... Он то не умер, а я потом огребал
И в Райзене тоже, когда просишь послушника провести до города, можно несколько уровней поднять, таская ему всякую нечисть, которая тебе еще не по зубам. А вот в Готике 3 такой фигни нет. Там сопровождение реально страшное, ибо важный нип мог во время путешествия сделать ручкой и уйти под текстуры.
А в райзене разве можно увести моба далеко от своего спота? Он же погнавшись за тобой немного возвращается назад, не?
В том и дело что путь проходит довольно близко от зверья всякого.
Я и на охрану лагеря водил, не обязательно квестодатель.
А особенно интересно было во время квеста, где охранники пиздились с крестьянами, и там можно было принять одну из сторон. Я не принял никакую, а привел им двух орков, через полкарты тащил. В результате все пиздились со всеми, крестьяне выиграли, мне лут, опыт, и награда за квест, как будто я стал на стороне крестьян.
А особенно интересно было во время квеста, где охранники пиздились с крестьянами, и там можно было принять одну из сторон. Я не принял никакую, а привел им двух орков, через полкарты тащил. В результате все пиздились со всеми, крестьяне выиграли, мне лут, опыт, и награда за квест, как будто я стал на стороне крестьян.
Ну в первой готике вполне себе нормально вроде как в болотный лагерь провожал чувак. Он там даже по дороге мобов пиздил а я лут собирал и опыт получал. И он меня даже ждал если я отставал.
Самые яркие эмоции — от миссии в Fable, где надо по болоту провести торговцев. Конечно, они и прутся медленно, и сражаться не могут, но эмоции от ВНЕЗАПНОГО торговца и от возвращения в Оквал, после мрачных локаций, всё искупают.
С некоторой натяжкой, можно биошок инфинит сюда отнести там Элизабет таки не была балластом.
Там она говорит тебе куда нам нужно, и затем бегает за тобой очень шустро, не отставая и постоянно прячась. Поэтому ты всегда её ведешь и не горишь от тупости ИИ
а я знаю наиболее адовый пример ХУДШЕГО сопровождения. Wasteland 2, где мужик по имени Том говорит, что ему надо найти жену, на которую напали рейдеры. Он бежит вперёд, сломя голову и требуется просто катастрофическая ловкость и удача, чтобы не дать ему сдохнуть от медоедов.
Еще вот один пример
Ну вообще-то прекрасная миссия подарившая превосходные фразы
Не, он всегда в укрытии сидел, и погибал только если ты завтыкал новую волну.
Уж чего чего а осторожности Круглову не занимать.
Ну он или застревал где-нибудь, или находил автомат и тогда "Держите меня семеро"
ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРОООО
БЕЙ
БЕЙ
БЕЙ
БЕЙ
Смотря какая. При замерах надо просто успеть в тоннель раньше него и идти зачищать. А вот вывести с Ростока до Янтаря да, может заставить понервничать.
А биошок подходит?
В Ведьмаке 3 неписи под твою скорость подстраиваются.
Ico целиком миссия сопровождения, тоже неплоха.
Ico целиком миссия сопровождения, тоже неплоха.
В Ведьмаке не всегда подстраиваются. В некоторых местах нпс идут с такой скоростью, что нормальным шагом упираешься в них, а если идти медленным шагом, то уходят далеко вперёд.
Сам не играл, но вроде в фейбле втором или третьем было много миссий неписей водить. Даже механику запилили таскания за руку, чтоб не проебались.
A Plague Tale. Один раз всего был баг с Лукой, а в основном все ок.
В Assassins Creed Revelation была дико удобная механика, что когда ты подходишь близко к идущему NPC - игра перехватывает управление и вы идете с одинаковой скоростью.
Геймдизайн, в котором мы нуждаемся.
Геймдизайн, в котором мы нуждаемся.
Вроде в АС 1-3 можно было прохожих ещё так лёгонько отодвигать за плечо и проходить в толпе почти без потерь скорости, а то и тупо пихать на бегу.
ИМХО, такой "геймплей" заменить катсценой - ничего не изменится. Оптимальным считаю когда сопровождаемый подстраивает свою скорость под игрока чтобы не отставать и не убегать вперед, но такое встречается пиздец как редко.
Такое было в ведьмаке 3
Только вчера проходил "зов припяти". Захожу в Скадовск и слышу стоны и "сталкерпомоги". А там в комнате-ночлежке на полу лежит тип. Вот вроде бы баг, а в то же время, с двухэтажной кровати можно знатно уебаться
Особенно всегда бесила механика ходьбы, когда бегом обгоняешь нпс, а шагом не можешь догнать
Такая херня почти в каждой игре
В ведьмаке третьем вроде норм сделано, они до твоей скорости ускоряются
не все и не всегда, а кто-то ещё и на месте встаёт, когда далеко от него вперёд убегаешь.
Механика по ходу с консолей взята (ну или лвлдизайнеры уебки), на консоли у тебя стик есть и ты можешь бежать с любой скоростью. А вот на ПК это реально бесит, когда у тебя три режима скорости - стоп, шаг и бег, а этот мудак где-то между шагом и бегом идет.
Если сделать просто шаг - будет слишком медленно. А если бег - то можно и не догнать.
Ну в Скайриме если в обычной одежде ходить, то можно ровняться с нипами шагом.
всмыыыыысле... а что броня тебя замедляет? я просто не обращал внимание
Чем тяжелее броня, тем медленнее ходишь.
а, я наверное не замечал потому что уже к 40 уровню эльфийскую докачивал до 576, а дальше там смысла нет насколько я знаю
Медленный NPC всяко лучше быстрого. Так и вспоминается предпоследняя миссия в C&C Renegade, где надо сопроводить седовласого доктора Мёбиуса до выхода из базы (он там в плену сидел). Так этот дядька с суицидальными наклонностями всё время рвался вперёд, постоянно напарываясь на солдат/танки/пушки, и т.д. Сколько раз он у меня в этой миссии умер — не сосчитать. Но, судя по всему, разработчики предвидели такой ход событий, и я где-то на 10-й попытке выяснил, что у доброго доктора здоровье от вражеского огня не падает ниже определённой отметки, т.е. подыхал он от дружественного огня (а попробуй его не зацепить, когда он всё время лезет под пули). С учётом того, что доктор был вооружён огромным лазерным миниганом, я просто использовал его как танка, отвлекая на него огонь, и уже идя следом спокойно зачищал тех, кто смог выжить после встречи с пожилым учёным.
Я до сих пор помню доктора Ивановича из солдат удачи вторых. После освобождения из кладовки он бежал к первому же врагу и умирал.
Смог пройти только заблокировав собой двери и отстреляв сначала всех нападавших.
Смог пройти только заблокировав собой двери и отстреляв сначала всех нападавших.
Fuz Ro Dah!!!!
скааа, какое непреодолимое желание возникало когда этот квест засирался почти в конце пути когда нарываешься на кучу пиратов.
А ведь тут же неподалёку точно такой же квест с курицей ещё был.
А ведь тут же неподалёку точно такой же квест с курицей ещё был.
Ох мля... У меня на этом квесте жопа сгорела, но по другой причине. Во всех остальных эскортах нпс ходят ультрамедленно, по рельсам, постоянно останавливаются. Постоянно спавнятся скриптованные враги, причем когда как раз рядом проходит рандумный патруль обычных мобов. На квесте в степях я вообще охуел, когда увидел как далеко мне нужно пиздовать за этим ебучим эльфом, который вальяжной походкой разгуливал.
Ну и я думал "окей, 2005 год, нормальные эскорты тогда не умели/не могли делать". И тут ВНЕЗАПНО этот квест с черепахой, которая бежит быстро. ЗА ТОБОЙ, останавливается, когда останавливаешься ты, ты воюешь только с теми мобами, на которых сам налетел. СУКА ДА КАК ТАК ТО? ПОЧЕМУ ОНИ НЕ СДЕЛАЛИ ТАК ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЭСКОРТЫ?
Ну и я думал "окей, 2005 год, нормальные эскорты тогда не умели/не могли делать". И тут ВНЕЗАПНО этот квест с черепахой, которая бежит быстро. ЗА ТОБОЙ, останавливается, когда останавливаешься ты, ты воюешь только с теми мобами, на которых сам налетел. СУКА ДА КАК ТАК ТО? ПОЧЕМУ ОНИ НЕ СДЕЛАЛИ ТАК ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЭСКОРТЫ?
Меня больше всего бомбит от квеста где в кросродсе на берегу надо таурена вывести из крепости аликов. Сначала ждешь его 20 минут, потом он идет еле еле, а там врагов хуева туча
Квест с курицей на пиратском сервере это был самый ад, многие только в пати его могли пройти. Проблема была в том на пути тонна мобов, я так понимаю половина была заспавнена скриптом и так и не пропала с попыток предыдущих игроков, а эта грёбаная курица не останавливалась, она просто начинала бегать туда-обратно, но всё равно в направлении сдачи квеста. И не дай бог ты её потерял из вида...
А ещё был квест тоже с каким-то сопровождением во Внутренних землях вроде бы. Он был довольно простой, но что мне запомнилось - на середине пути стояла просто ОРАВА совухов. Я так понимаю там они тоже не исчезали просто никогда и я даже предположить не мог сколько их там... 100, 200, может быть 1000? Они стояли ещё друг в друге, видно было что внутри совуха ещё штук 5 таких же и занимали квадрат ну метров 30 на 20. Я просто оббежал вокруг, квестовый моб спокойно пробежал сквозь всю эту толпу. После сдачи квеста я вернулся и решил попробовать их всех убить, кастанул туда Ледяную бурю(аж весь экран закрыло количеством цифр урона), но едва до меня добежала первая шеренга, я был тут же убит за доли секунды, получив огромное количество ударов. Была мыслишка вернутся туда прокачавшись, но потом как-то забылась.
А ещё был квест тоже с каким-то сопровождением во Внутренних землях вроде бы. Он был довольно простой, но что мне запомнилось - на середине пути стояла просто ОРАВА совухов. Я так понимаю там они тоже не исчезали просто никогда и я даже предположить не мог сколько их там... 100, 200, может быть 1000? Они стояли ещё друг в друге, видно было что внутри совуха ещё штук 5 таких же и занимали квадрат ну метров 30 на 20. Я просто оббежал вокруг, квестовый моб спокойно пробежал сквозь всю эту толпу. После сдачи квеста я вернулся и решил попробовать их всех убить, кастанул туда Ледяную бурю(аж весь экран закрыло количеством цифр урона), но едва до меня добежала первая шеренга, я был тут же убит за доли секунды, получив огромное количество ударов. Была мыслишка вернутся туда прокачавшись, но потом как-то забылась.
во Внутренних землях с квестом на сопровождение совухи не спавнятся, они там постоянно бегают не зависимо от квеста, их можно заранее было побить, в отличии от троллей которых тоже не мало по пути.
А вот с курицей мне было труднее делать чем с черепахой, т.к. всегда соло качался, и путь механокурицы проходил именно через толпы пиратов, где постоянно выгребаешь на своём уровне, а апнув 7-8 лвл ради этого квеста нудного возвращаться уже не хочется и нет смысла.
А вот с курицей мне было труднее делать чем с черепахой, т.к. всегда соло качался, и путь механокурицы проходил именно через толпы пиратов, где постоянно выгребаешь на своём уровне, а апнув 7-8 лвл ради этого квеста нудного возвращаться уже не хочется и нет смысла.
Ну хз, там вроде даже в квесте пишется что замечено какое-то странное поведение мобов.
Курица это да, один из хардкорнейших квестов среди обычных.
Курица это да, один из хардкорнейших квестов среди обычных.
ну на офе, если ты не фриз маг и не хайлевел, то тоже в пати курица проходится.
В Обливионе есть побочная миссия, где нужно сопровождать ученую в пещеру, где обитают дейдра. Там просто можно бежать впереди и геноцидить, у нее в диалоге есть просьба постоять подождать на месте. Великолепно сделано в финальной миссии, где нужно сопроводить Мартина в храм. На самом деле там достаточно добежать и войти в храм самому, а Мартин телепортируется в помещение сразу за нами.
А вот миссия во вратах обливиона возле Чейдинхола сложная, там где нужно обеспечить выживание сыну графа Чейдинхола.
А вот миссия во вратах обливиона возле Чейдинхола сложная, там где нужно обеспечить выживание сыну графа Чейдинхола.
Этого сынишку вроде проще обойти - он сам потом выходит.
Не пробовал, кстати, спасибо за идею, надо будет сделать в очередном прохождении.
В обливионе у всех неписей, которых дают тебе в абузу есть опция в диалоге на "подождать здесь", просто оставляешь его в началае чистишь локацию и идешь делать с ним квест, трудности только в защите фермы от гоблинов ибо крестьяне не скелятся от уровня как гоблины, а попросить подождать из нельзя.
Вот Мартина в сражении под Брумой нельзя попросить подождать, иногда приходилось переигрывать, не доживал он до открытия Великих Врат.
я даже ролик ещё не открыл но сразу вспомнил его всхлипы
jugine_cry.mp3
бабка - типичный пикабучник-моралфаг в левом ряду, плетущийся 40.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!