Это мод на ХСОМ?
Нет, это Stellaris
Это мод на стелларис, который добавляет механику попаданий из XCOM.
99%
95%
вы эпически промахнулись и отстрелили себе ногу. от боли вы выронили оружие, которое в момент удара о землю выстрелило ещё раз. теперь у вас только одно ухо
Это уже Fallout
*От вас осталось только ухо.
Будем честны, 100%
Чисто теоретически я докатился до такого объяснения промахов при высоком шансе попадания: Игра пошаговая, но симулирует бой в реальном времени. И когда ты бежишь в одну сторону, и стреляешь себе за спину, то таки есть шанс промазать... Наверное так. У кого другие версии?
скорее всего все куда проще. нам показывают округленный шанс, а он на самом деле с точкой, ну и в итоге парень на самом деле имел шанс попасть 99.6%, и ему прокнуло 0.4% на мисс
в хсом можно было разогнать снайпера до шансов выше 100%, видимо какой то баг. жаль не сохранился скриншот, где снайпер с шансом 103% промазал...
еще варик, в интерфейс пользователю уходит одно число, а в расчетах другое.
В игре всратый дизайн с адаптивной сложностью. Она показывает тебе проценты которые должны бы быть, но жульничает чтобы ты не расслаблялся, что в купе с 1-2 выстрелами за ход бойца - лажа.
В старых X-COM/UFO Defence такой хуйни не было.
В старых X-COM/UFO Defence такой хуйни не было.
Добавлю от себя, что имея 200% шанс попасть (с помощью читов) ты чисто физически не можешь промахнуться... только если расстояние между врагом и тобой дают максимальный (-50%) шанс попасть и дополнительные 50% уклонения врагу. То есть адаптивная сложность и правда есть
Не надо было отправлять штурм.группу к тем примитивам на Sol III, они всю империю теперь заразили...
Немножко не те координаты ввёл ...
Критический промах
Лупа правильно решила. Зачем жечь токсичный мир, когда рядом есть жилой.
Когда у тебя утренний стояк и захотелось писить
Ничего, вот, вырастишь и научишься "стрелять" без промаху.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться