Разве? Мне почему-то всегда казалось, что у них там нечто вроде анбиденов выползло.
По описанию очень похоже, но анбидены вылезали же только из-за повального пользованием прыжковыми двиглами. Если это такая флаффовая отмазка парадоксов на тему почему нет варпа - то выглядит слабо, хоть и забавно.
*пожал плечами*
Возможно из-за переизбытка Вахи в голове Покров стал един с варпом, а анбидены из Покрова и выползли.
Возможно из-за переизбытка Вахи в голове Покров стал един с варпом, а анбидены из Покрова и выползли.
До 2.0 у них были обычные прыжковые двиглы, насколько я помню, а пси-джамп как раз не увеличивал вероятность их триггера, в отличие от обычного.
Да просто отсылка на самих себя, не более. Довольно старая, кстати, как минимум в 2.2 я её вроде как видел.
Она вроде до сих пор существует? Или уже нет?
Я вот как раз в 2.6 её выбил, вчера.
Увожаемые, как настроить кризисы чтобы ханы резали ИИшек, а не наоборот.
Тот же вопрос с угасшими империями. В который раз я наблюдаю опиздюливание этих угасших бомжей ИИшкамм. Надоело мне вырезать полумиллионные думстаки ИИшек. Хочу нормальные кризисы.
Мои настройки:
Грос-адмирал, 2400-2550, нарастание сложности, 1000звезд, 25 ИИ 5развитых, 5 угасших.
Я полагаю нужно ставить первый кризис на 2300 и войну в небесах на 2350?)
Тот же вопрос с угасшими империями. В который раз я наблюдаю опиздюливание этих угасших бомжей ИИшкамм. Надоело мне вырезать полумиллионные думстаки ИИшек. Хочу нормальные кризисы.
Мои настройки:
Грос-адмирал, 2400-2550, нарастание сложности, 1000звезд, 25 ИИ 5развитых, 5 угасших.
Я полагаю нужно ставить первый кризис на 2300 и войну в небесах на 2350?)
2250 и 2300, мощность на х25
ну во-первых у тебя слишком долгая игра. я хз что ты без модов можешь не одолеть к этому году.
во-вторых нарастание сложности ставит ботов на курсанта(или какая там минимальная сложность) и постепенно их сложность повышается. это означает сильный тормоз в развитии ботов.
в-третьих хан сам по себе легкий и я практически без флота смог его победить(потому что в его флотилий почти нет кораблей, а циферки мощи рисует бесполезный линкор).
так что если ты хочешь ебуий анал от кризисов, то ставишь максимальный множитель сложности кризиса, минимум лет старта событий, техи и традиции максимальный множитель, минимум пригодных планет и всратую империю(можно даже без признаков).
как вы вообще играете больше 2400 лет? вам не заебывает каждые пол минуты обновлять изучение бесконечных техов и застраиваться хабитаблами и мир-кольцами?
во-вторых нарастание сложности ставит ботов на курсанта(или какая там минимальная сложность) и постепенно их сложность повышается. это означает сильный тормоз в развитии ботов.
в-третьих хан сам по себе легкий и я практически без флота смог его победить(потому что в его флотилий почти нет кораблей, а циферки мощи рисует бесполезный линкор).
так что если ты хочешь ебуий анал от кризисов, то ставишь максимальный множитель сложности кризиса, минимум лет старта событий, техи и традиции максимальный множитель, минимум пригодных планет и всратую империю(можно даже без признаков).
как вы вообще играете больше 2400 лет? вам не заебывает каждые пол минуты обновлять изучение бесконечных техов и застраиваться хабитаблами и мир-кольцами?
А какие бонусы это даёт ?
ну конкретно этот исход события с порталом - бонус к торговле, точные цифры не знаю, мне постоянно адское измерение выпадало D:
а что бывают и другие измерения ?
Ну кроме альтернативной галактики, бывает адское измерение (видать реально другое измерение а не очередной покров) одни данные получаемые из которого причиняют физическую боль тем кто их видит или принимает, даёт профёсию учёных дающих физ данные в достаточно неплохих количествах и зависящие от населений (не помню сколько там нужно единиц на каждого нового учёного), и там ещё кажется что-то было кроме этих двух ивентов, но я не помню, ведь мне оно никогда не падало
Мне ещё и тёмную давало, тип было целое измерение из него, а мы чуть выкачивали
Ещё может быть высокоэнергетическое измерение, из которого энергия качалась.
И мир нулевой пустоты, который даёт теху на оружие.
В общем-то, ничего нового. Есть похожий ивент про цивилизацию примитивов, с отсылками к старым этикам "коллективизм" и "индивидуализм". Это просто кивок фанатам, парадоксы такое любят.
Вообще, я сам был резким противником выпиливания альтернативных способов FTL, но постепенно пришел к мнению, что ничего страшного в итоге не случилось. Система из трех способов один хрен толком никогда не работала, различалась по сути чисто косметически, почти никак не обогащала лор, а баланс вообще даже не ночевал. Так что, по большому счету, что не делается - всё к лучшему.
Вообще, я сам был резким противником выпиливания альтернативных способов FTL, но постепенно пришел к мнению, что ничего страшного в итоге не случилось. Система из трех способов один хрен толком никогда не работала, различалась по сути чисто косметически, почти никак не обогащала лор, а баланс вообще даже не ночевал. Так что, по большому счету, что не делается - всё к лучшему.
Старые способы передвижения в текущей версии представлены вратами и возможностью прыжка с кд.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться