Не меня с вами заперли...
Мои предки улыбаются глядя на меня!
Ну хоть пальцем не тыкают.
Когда берешь в плен лорда, с которым у тебя вкачаны отношения.
Когда берешь в плен Йозефа Швейка.
Так это баг был? Я думал это фича такая, мол некоторые персонажи просто ебанутые. Особенно цинично все это выглядит в том свете, что я отыгрываю поехавшего психопата, который всю эту знать казнит после взятия в плен. (Ну меня они просто задолбали в начале игры очень сильно, а я не то чтобы очень уравновешенный человек, так что теперь весь мой геймплей состоит в методичном вылавливании этих сволочей по одному.)
А вообще реально захватить всю карту, ни к кому не прибиваясь в помощники? Какая вообще стратегия? Раньше можно было соло армии крушить, а теперь хрен
На самом деле логично, что если ты ноунейм изгой, то тебе просто особо неоткуда брать войска и вряд ли за тобой много народу пойдет. Разве что бандитов бы сделали полноценной фракцией со своими особенностями и иерархией.
Можно, только надо прокачивать свой клан, чтобы больше людей в отряде иметь. А если прокачать нормально тактику, то даже быстрая битва будет неплохо так в твою пользу решаться. Ну и прокачанные войска решают – 1 имперский легионер вполне вырезает 10 и больше человек непрокачанной пехоты.
Еще на данный момент экономика немного поломана – в отличие от первой части у тебя теперь не портится еда и ее можно продавать за очень большие деньги в городах, которые только-только пережили осаду (потому что там, что логично, после осады нет еды). Ну мне нравится, что там экономика работает по принципу настоящей экономики и баланс спроса и предложения таки решает, но я просто на продаже еды в недавно осажденных городах уже больше миллиона голды нафармил.
Еще там есть забавный прием – можно типа уговорить какого-нибудь лорда купить у тебя всякого хлама на все деньги, которые у него есть, и после этого он не сможет нанимать войска, потому что у него теперь не золото, а всякие обмотки и драные портки в инвентаре.
Еще на данный момент экономика немного поломана – в отличие от первой части у тебя теперь не портится еда и ее можно продавать за очень большие деньги в городах, которые только-только пережили осаду (потому что там, что логично, после осады нет еды). Ну мне нравится, что там экономика работает по принципу настоящей экономики и баланс спроса и предложения таки решает, но я просто на продаже еды в недавно осажденных городах уже больше миллиона голды нафармил.
Еще там есть забавный прием – можно типа уговорить какого-нибудь лорда купить у тебя всякого хлама на все деньги, которые у него есть, и после этого он не сможет нанимать войска, потому что у него теперь не золото, а всякие обмотки и драные портки в инвентаре.
Не меня с вами заперли...
Ну нахуй. Иди с богом, добрый человек.
Да нет уж, подожди.
Hehe boi
Почти как "когда тебя насилуют, а у тебя спид"
Минуточку, это же ... Джон Сина ?!
нет это Патрик
Мои предки улыбаются, глядя на меня, имперцы. А ваши улыбаются вам?
Так это была улыбка...
сук, я их казнил чисто чтоб в одном обозе с поехавшим психом не кататься.
сук, я их казнил чисто чтоб в одном обозе с поехавшим психом не кататься.
В этой игре вообще непонятно, что баг а что нет.
Это не то что ранний доступ, это сраная преальфа.
Например челик недавно выяснил, что вся система опыта работает абсолютно неправильно.
https://www.reddit.com/r/mountandblade/comments/fw593a/the_extremely_bugged_math_behind_xp_gain_in/
Краткий перевод:
Вместо бонуса +95,2 программа читает просто 5,2. Поэтому бонусы выходят просто смехотворными и прокачка занимает такую кучу времени, и по факту упирается в жесткий скиллкап.
А так же кузнечне дело. Один парень тестил - чтобы открыть все части, нужно расплавить 750 000 тир 6 оружия
Можно бесконечно перечислять, как это игра сломана и недоделана
Это не то что ранний доступ, это сраная преальфа.
Например челик недавно выяснил, что вся система опыта работает абсолютно неправильно.
https://www.reddit.com/r/mountandblade/comments/fw593a/the_extremely_bugged_math_behind_xp_gain_in/
Краткий перевод:
Вместо бонуса +95,2 программа читает просто 5,2. Поэтому бонусы выходят просто смехотворными и прокачка занимает такую кучу времени, и по факту упирается в жесткий скиллкап.
А так же кузнечне дело. Один парень тестил - чтобы открыть все части, нужно расплавить 750 000 тир 6 оружия
Можно бесконечно перечислять, как это игра сломана и недоделана
> Это не то что ранний доступ, это сраная преальфа.
Никогда такого не было... хотя нет, стоп, точно так же было в первой части.
Никогда такого не было... хотя нет, стоп, точно так же было в первой части.
С варбандом такая же хуйня была
Ржака просто смотреть на дебилов, которые покупают игры в раннем доступе до релиза, а потом ноют про баги. :) Это все равно что в жопу себе перчик чили затолкать, потом жаловаться что жжется.
То ли дело мы, преданные фанаты заталкивания перчика чили в жопу, как раз такое и ждали. Ну я в том смысле, что я ожидал что на первых порах будет все плохо, но я пошел на такой риск, потому что первую игру они тоже после выхода пилили типа года два, если не больше. В любом случае, я лучше куплю игру в раннем доступе от такой компании, которая потом ее доделывает, чем от ЕА, которые выпускают "полностью готовую игру" за долбанные 3 косаря (M&BII стоил полтора), а потом такие – "Ой, ребята, продажи себя не оправдали, никакой поддержки не ждите, хотя мы уже анонсировали два DLC и поддержку на следующие 10 лет".
Дело не в том, что игра недоработанная или багованная, это можно было ожидать.
Дело в том, что она на уровне некоторых концептов абсолютно идиотская.
Например система лвл апа провальна по своей же собственной задумке:
Сейчас получается что:
1) В начале игры ты должен брать скиллы, которые тебе нахуй не нужны, потому что беря нужные скиллы в начале, ты просто отрезаешь у себя кучу халявных очков для апа лвла.
2) Ты сука вынужден качать всякую хуитятину типо метательного оружия тупо чтобы получить лвл и кинуть еще поинтов в нужную ветку
3) Компаньоны просто никогда не апают лвл, потому что у них все скиллы уже в капе. Чтобы повысить кап - нужен лвл, а чтобы набить лвл - нужно апать скиллы, которые в капе.
4) Это делает сраных обосраных крестьян лучшим способом фарма уровня, что для РПГ игры просто блядь идиотизм.
И это проблемы, которые очевидны на уровне придумывания концепта.
Дело в том, что она на уровне некоторых концептов абсолютно идиотская.
Например система лвл апа провальна по своей же собственной задумке:
Сейчас получается что:
1) В начале игры ты должен брать скиллы, которые тебе нахуй не нужны, потому что беря нужные скиллы в начале, ты просто отрезаешь у себя кучу халявных очков для апа лвла.
2) Ты сука вынужден качать всякую хуитятину типо метательного оружия тупо чтобы получить лвл и кинуть еще поинтов в нужную ветку
3) Компаньоны просто никогда не апают лвл, потому что у них все скиллы уже в капе. Чтобы повысить кап - нужен лвл, а чтобы набить лвл - нужно апать скиллы, которые в капе.
4) Это делает сраных обосраных крестьян лучшим способом фарма уровня, что для РПГ игры просто блядь идиотизм.
И это проблемы, которые очевидны на уровне придумывания концепта.
Не соглашусь. Это не какая-то базовая механика, которая просто не работает. Все это достаточно легко правится, когда станет ясно, что такая система прокачки нежизнеспособна. Ничего сложного в том, чтобы, допустим, вернуть систему прокачки из первой части, нет. Вот концепт того, что ты играешь на глобальной карте, а потом переходишь в локальную битву – вот его да, изменить сложно будет. Я на самом деле ожидал, что они геймплей сильнее переботают.
Ну там на самом деле исправление пиздец какое простое и очевидное.
Просто добавить общий опыт, и от него лвл ап. То есть опыт за убийство врагов, чем круче тем больше, и опыт за регулярные действия типо кузнечного дела или торговли.
И все перечисленные мной проблемы отпадают, при этом сохраняя принцип "качается только то, что ты используешь". Вопрос лишь в том, когда и если это дойдет до разрабов. Ну или хотя бы до мододелов.
Просто добавить общий опыт, и от него лвл ап. То есть опыт за убийство врагов, чем круче тем больше, и опыт за регулярные действия типо кузнечного дела или торговли.
И все перечисленные мной проблемы отпадают, при этом сохраняя принцип "качается только то, что ты используешь". Вопрос лишь в том, когда и если это дойдет до разрабов. Ну или хотя бы до мододелов.
Но я уже лично забил на эту игру, потому что сейчас без сильного модинга это кусок кала, а разрабы при этом решили, что давайте-ка мы будет выпускать по малюсенькому патчу каждый день, что будет крашить нахуй игру с модами, даже если ты играешь на предыдущей весрии.
Я скорее всего допройду свой сейв (хочу посмотреть, что случится с игрой, когда там не останется знати. Судя по всему, там просто прекратится всякая деятельность за пределами перемещений караванов и крестьян), а потом заброшу игру на пару месяцев, посмотрим что у них получится в итоге. Да и работки навалилось, особо некогда по весям и долам с топором наперевес бегать.
А уж сколько раз разрабы пытались менять марадеров и их камни - это отдельный рофл.
Суть в том, что в игре количество брони не такое уж большое, но при этом дохерища урона.
Добавим к этому тот факт, что дробящее и колющее оружие игнорирует походу 90% брони.
И вот в один патч камням апнули точность
В итоге получается так, что рыцарь в полным латах на боевом коне в доспехах выкатывается на 8 сраных крестьян, и те просто закидывают его насмерть камнями за пару секунд.
Суть в том, что в игре количество брони не такое уж большое, но при этом дохерища урона.
Добавим к этому тот факт, что дробящее и колющее оружие игнорирует походу 90% брони.
И вот в один патч камням апнули точность
В итоге получается так, что рыцарь в полным латах на боевом коне в доспехах выкатывается на 8 сраных крестьян, и те просто закидывают его насмерть камнями за пару секунд.
Ну а чё, жиза. Только у нас в место камней пластиковые стаканчики.
Как-то раз решил войско придержать и поехать в соляну десять бандитов разьебать чтоб новый меч потестить. Эти пидары дружным залпом камней сначала убили коня, а потом за доли секунды забили меня сельскохозяйственным инвентарем. И это у меня с конем была практически топовая защита на 50+ единиц.
у них там баланс оружия ебанутый
у меня броня 40-45 везде на теле они сука столярным молотком мне по 20-30 всаживают
у меня броня 40-45 везде на теле они сука столярным молотком мне по 20-30 всаживают
У них там баланс оружия\брони сломан напрочь.
К примеру в Варбанде оригинале топовая броня 55+перчатки 7. Ооколо 60 брони, не берем всякие "легендарные".
В этой игре броня+плащ тоже около 60.
При этом в Варбанде топовый двуруч дает 50 урона, топовый лук 25. В банерлорде топовые двуручи это 150-170 урона, а топовые луки 70-90.
К примеру в Варбанде оригинале топовая броня 55+перчатки 7. Ооколо 60 брони, не берем всякие "легендарные".
В этой игре броня+плащ тоже около 60.
При этом в Варбанде топовый двуруч дает 50 урона, топовый лук 25. В банерлорде топовые двуручи это 150-170 урона, а топовые луки 70-90.
Кто знает примерное время появления руссификации текста?
"Руссефекация" - уже вроде есть, а-ля "я знаю про гугл переводчик". Официальная русификация - где-то через годик обещали.
Есть два перевода: от commando.com.ua —довольно приличный изначально ручной перевод, и от DOG729 -- машинный, отредактированный. Оба переводят на неплохой русский 90% игры из-за каких-то технических проблем. Гугли, найдешь.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!