И это было бы прекрасно
оригинальные фаллоуты такие прекрасные какие они есть, вид с верху с пошановыми боями, так что идите нахуй
Сейчас бы разрешения добавить, не меняя стилистики и механики.
Даже сейчас без изменений заходит на ура.
Так давно фиксед моды есть, который КУЧУ всего правят, упрощая интерфейс и подтягивая графон
Я бы хотел видеть побольше окружения в фолачах, могильник, к примеру, со всеми этими разрушениями.
Я б в такое поиграл
ты бы через полчаса охуел ходить от первого лица по гексагональной сетке.
А схуяли там всё ещё была бы сетка, если он бы он был от первого лица? Это как сказать, что если бы вместо мотоцикла сделали автомобиль, то колёс всё равно было бы два.
Скай-фай бессмысленный и беспощадный
потому что игра основана на переделанном сеттинге GURPS с гексагональной сеткой и вытекающими из этого рассчётов.
для игры со свободным перемещением придётся взять другой сеттинг, без сетки (например, в вахе все расстояния рулеточкой меряют, а не по клеточкам).
для игры со свободным перемещением придётся взять другой сеттинг, без сетки (например, в вахе все расстояния рулеточкой меряют, а не по клеточкам).
так-то был Might and Magic, в то время, если память не изменяет, под номером 6.
очень легко наложить сетку на такую систему, как в шестом майт эн мэджике.
очень легко наложить сетку на такую систему, как в шестом майт эн мэджике.
Ну, в принципе да, возможно. майнкрафт тоже вроде как по клеточкам, можно округлять положение игрока при расчётах
В том и дело, что если бы Фоллач с самого начала делали под первое лицо, то не стали бы брать сеттинг, расчитанный на пошаговость и сетку.
Причем здесь сеттинг? Сеттинг у Фоллаут - это ядерный ретрофутуристический постапок. Механики боя и сеттинг это разные вещи
Но в той же вахе вполне используют сетку, просто обозначают что одна ячейка это n метров/километров
но ведь в вахе юниты не по клеточкам стоят, а как хотят, лишь бы кругляши подставок не перекрывали друг друга
Нет, мало того, есть тот же Код Доступа Рай, например, где камеру можно крутить как хочешь, а сетка и даже вне боя пошаговость остаётся.
Только не наступай на края сетки.
В те годы трёхмерные РПГ и были по сетке походовыми.
FGSDG TbI YBEPEH ? (к сожалению знак "?" не смог поставить)
удоли
Что за игра?
Это классика! Это знать надо.
Wizardry 8.
Wizardry 8.
Есть мнение среди одфагов что это ВЕЛИЧАЙШАЯ РПГ когда либо сделаная. Советую ознакомится с материалом.
не скажу, что самая, но весьма сложная для освоения рпг.
Очень длинное мнение одного известного спидранера...
Как в ВР?
ты гифку со 120 fps хотел?
глаз человека не видит больше 15 fps
Вообще-то не видит больше 2-х. Ведь глаза два. 1 FPS на левый и 1 на правый
Последние исследования показали, что 4 fps это предел
но ведь есть уникумы которые 5 fps различают. а в тибетском храме живёт индеец команчи, который все 6 видит
А в состоянии транса даже шесть с половиной может.
да но разницу между 15 и 60 фпс я думаю ты видишь
да не трогай ты его, он наверное больше 15-и и никогда не видел...
Пиздежь не имеющий ничего общего с реальностью. Глаз видит больше нескольких сотен, сможет ли мозг обработать - это уже другой вопрос. А если и сможет сколько из обработанного будет воспринято сознанием.
с понятием "25-й кадр" ты, я так понимаю, не знаком
Кто ж эту байку не знает. С тем, что это сфабрикованная залипуха, ты конечно-же не знаком.
https://ru.wikipedia.org/wiki/25-й_кадр
Особенно мне нравится:"В действительности 25-й кадр скрытым не является[4]: каждый кадр отмечается глазом наблюдателя, но из-за инертности зрения сливается с подобными и не выделяется человеком. Однако благодаря этому же эффекту заметить «лишний» кадр не составляет труда. Можно даже прочитать короткое слово, если оно набрано крупным шрифтом и знакомо зрителю — в этом легко самостоятельно убедиться, используя домашний компьютер и программу видеомонтажа (при этом частоту кадров можно поставить значительно выше стандартных 25 кадров/сек, но всё равно уже далеко не «25-й» кадр будет бросаться в глаза)."
То у вас 15 не видит, то уже 25, а оказывается на самом деле видит.
https://ru.wikipedia.org/wiki/25-й_кадр
Особенно мне нравится:"В действительности 25-й кадр скрытым не является[4]: каждый кадр отмечается глазом наблюдателя, но из-за инертности зрения сливается с подобными и не выделяется человеком. Однако благодаря этому же эффекту заметить «лишний» кадр не составляет труда. Можно даже прочитать короткое слово, если оно набрано крупным шрифтом и знакомо зрителю — в этом легко самостоятельно убедиться, используя домашний компьютер и программу видеомонтажа (при этом частоту кадров можно поставить значительно выше стандартных 25 кадров/сек, но всё равно уже далеко не «25-й» кадр будет бросаться в глаза)."
То у вас 15 не видит, то уже 25, а оказывается на самом деле видит.
лётчики различают до 200 фпс
это китайские 200, в переводе на наши это едва-ли 35-40 Втfps
Ну так глаза то у тебя два, в левом 15 и в правом 15. Два глаза - 30 ФПС
Ебать вы неженки. Я в 2004 прошел первый КОТОР на 12-15 фпс и ничего.
Ерунда какая, вот первая халфа в 320х200 с фпс таким, что ничем кроме самонаводящихся мух не попадёшь, вот это я понимаю.
Стесняюсь спросить на чем ты ее запускал?
На Нокии 3310
в режиме Direct3d тормозило и я проходил на пентиуме 2м в Software режиме. Вроде в те года хл шла у всех
пффф...я проходил первыю халфу на АМД К5-100Мгц 16мб ОЗУ 1мб видео. Вот там тормоза были знатные. Второй пентиум - реактивный истребитель по сравнению с этим. Но прошел же...
1Мб видео какой? S3, SiS, ATI, Riva?
Первый Deus Ex примерно так же. Правда, первые минут 10 даже нормально, ФПС 30 и больше, а потом начинались падения, просадки и прочее. Заканчивал полчаса на менее 1 ФПС в секунду всегда, сохранял по паре-тройке минут игру, перезагружал комп и заново начинал цикл.
Х.з. вроде такого не было, может быть утечка памяти? Двиг был UT первый, вполне стабильно работал. Точно не помню, толи Rage XL был или уже Riva TNT2, но такого падения до 1 фпс не было... Ты на чём запускал?
я считал что 17 фпс более чем надо для прохождения любой игры - 21 фпс казалось чуть ли не кинореалистичной картинкой.
Я в 2018 прошёл третьего ведьмака на 10-12 фпс.
Проблема не в том, что фпс мало, а в том, что они фризят до нуля на несколько секунд. С тех пор ненавижу площадь в Новиграде (ту, на которой столб телепортации).
Проблема не в том, что фпс мало, а в том, что они фризят до нуля на несколько секунд. С тех пор ненавижу площадь в Новиграде (ту, на которой столб телепортации).
И Ленин такой молодой!
И коготь смерти впереди
Doom какой-то.
Ты мало знаешь о Doom.
дум получше 2020 года
Не правильно написал - эта игра на телефоне была лучше чем дум 2020 года, который не дум а какой-то квейк арена блин, со стрейфами дашами и прыжками.
*дэшами
Дум арена.
Честно говоря, поднадоело это нытье уже. Сделали хорошую игру, а каждый второй ноет, что со "стрейфами уже не то". Как будто раньше играли в Дум только потому, что там стрейфиться нельзя было.
Могу предположить, что игру засрал какой-то популярный обзорщик, после чего все начали ретранслировать его мнение, даже не поиграв.
Могу предположить, что игру засрал какой-то популярный обзорщик, после чего все начали ретранслировать его мнение, даже не поиграв.
Стрейфиться даже в первом можно было
Не можно было, а нужно было.
Из-за косяка программеров диагональный бег был быстрее.
При игре через нуль-модем это могло стать фактором победы. Ну и в обычной игре тоже было не лишним
Из-за косяка программеров диагональный бег был быстрее.
При игре через нуль-модем это могло стать фактором победы. Ну и в обычной игре тоже было не лишним
Да показушные псевдо-олдфаги все этим больны, и все их аргументы сводятся к тому, что новое плохо, просто потому, что это новое. С теми же ремейками резиков, я, игравший в классическую трилогию, совершенно не понимаю что им не нравится.
я 89 года рождения, играл во все части дума(кроме консольных) и авторитетно скажу что последний ДУМ хорош! НО ЭТО НЕ ДУМ! ЭТО КВЕЙК! Я наиграл немало часов в квейк арена в компьюетрных клубах и этот квейк арена = doom 2020. Я все.
Думаю, ты довольно близок к истине.
Игру засрали, например, iXBT Games
Игру засрали, например, iXBT Games
5 раз подряд эт ты с корейским рандомом путаешь.
Fallout: Sonora поиграй.
И вот не помню точно, но 1й или 2й части был примерно такой же обсчёт, персонаж вкачан в минимум удачи.
И вот не помню точно, но 1й или 2й части был примерно такой же обсчёт, персонаж вкачан в минимум удачи.
Там пушки по другим категориям перекидали, нежели в оригинале, оттого и жопа когда по привычке качаешь "нужные" категории, а не помогает
По мехе, разница у лёгких пушек в точности большая, револьвер и 10мм.
Либо вы не играли?
Либо вы не играли?
Один промах при 95% - ну, бывает. Два подряд - офигеть редкость. Больше двух подряд никогда не бывало. Допустим, может быть три, если все звезды сойдутся. Пять подряд - это уже дичь.
80%-95%, да легко бывает, видимо вы мало Fallout играли.
Либо у меня от Fallout Sonora так подгорело от стычек с работорговцами, там как раз было 5 промахов подряд с револьвера.
Кстати, там же и сильная разница у дробовика по точности, даже в упор выдает явно сниженный % попадания.
Либо у меня от Fallout Sonora так подгорело от стычек с работорговцами, там как раз было 5 промахов подряд с револьвера.
Кстати, там же и сильная разница у дробовика по точности, даже в упор выдает явно сниженный % попадания.
Вот в первом у меня было такое. Со старыми пушками более-менее норм, а покупаю автомат или дробовик помощнее, сразу начинается корейский рандом. Сила на 8 была. Может от ловкости зависит?
Я уделил фоллаут 2 чуть больше 100 часов где-то и при 95% шансе попадание было, грубо говоря, практически гарантированным.
Практически гарантированным - это "не попадаешь раз из 20 примерно", да?
При шансе попадания 80% промах пять раз подряд может быть с вероятностью 0.032%.
То есть где-то-то каждые 3000 выстрелов, при вероятности попадания каждого 80% будет серия в 5 промахов подряд.
Серия в 4 промаха подряд будет каждые 600 выстрелов. И серия в три промаха подряд будет каждые 100 выстрелов.
Вот код, который подтверждает эти рассчёты:
100 выстрелов делаются довольно быстро. И на их фоне почувствовать три промаха подряд - больно.
Ещё больнее, когда время от времени это 4, а то и 5 промахов подряд
То есть где-то-то каждые 3000 выстрелов, при вероятности попадания каждого 80% будет серия в 5 промахов подряд.
Серия в 4 промаха подряд будет каждые 600 выстрелов. И серия в три промаха подряд будет каждые 100 выстрелов.
Вот код, который подтверждает эти рассчёты:
100 выстрелов делаются довольно быстро. И на их фоне почувствовать три промаха подряд - больно.
Ещё больнее, когда время от времени это 4, а то и 5 промахов подряд
Более того, если посадить 30 000 игроков играть в эту игру, то 100 из них первой серией получит 5 промахов подряд при вероятности попадания в 80% и пойдут вайнить на форум, что игра сломана.
Где учат такой математике, что при 3000 попыток обязательно выпадет вероятность 0,032?
Видимо, там, где ты учился читать. Где я говорил, что она обязательно выпадет? Я сказал, что она будет срабатывать где-то каждые 3000 раз.
На больших числах оно в итоге будет стремиться к "раз в 3000" в среднем.
И даже в пример код привел, где за 3 000 000 попыток оно выпало почти 1000 раз. Как-раз где-то каждые 3000 раз.
На больших числах оно в итоге будет стремиться к "раз в 3000" в среднем.
И даже в пример код привел, где за 3 000 000 попыток оно выпало почти 1000 раз. Как-раз где-то каждые 3000 раз.
Но ведь это не значит что при 50% шансе попадания каждый второй выстрел будет промахом.
Пик на распределения Гауса будет в районе 3000 (видимо это имелось в виду)
> Но ведь это не значит что при 50% шансе попадания каждый второй выстрел будет промахом.
Это значит, что *в среднем* каждый второй выстрел будет промахом. На 10000 выстрелов будет где-то 5000 промахов.
И да, можно сформулировать, что "где-то каждый второй выстрел будет промахом", где слово "где-то" означает приблизительность.
Увы, но оперировать более сложными и формальными терминами из Теории Вероятностей людям, которые считают, что шанс попадания в 80% исключает шанс серии из 5 промахов - довольно бессмысленно.
Это значит, что *в среднем* каждый второй выстрел будет промахом. На 10000 выстрелов будет где-то 5000 промахов.
И да, можно сформулировать, что "где-то каждый второй выстрел будет промахом", где слово "где-то" означает приблизительность.
Увы, но оперировать более сложными и формальными терминами из Теории Вероятностей людям, которые считают, что шанс попадания в 80% исключает шанс серии из 5 промахов - довольно бессмысленно.
"в среднем", понял. Тем не менее, я считаю, что теория и практика - вещи разные. Банальнейше зашел щас на первый сайт по запросу "бросить кубик", из 6 бросков выпало три двойки и ни разу единица, хотя шансы равны. Или я не в ту сторону воюю и пошел я нахуй? :)
На первые 2 фаллаута нужно сделать качественные риvейки, оставив изометрию, но выполнить на современном уровне, как в Disco Elysium , или уж совсем шикарный вариант - как в грядущем BG3
Тогда нельзя будет убивать детей плюс зацензурят расчлененку. Не, уж лучше оригинал перепройти
В первой части ж нет детей. А расчлененку до сих пор не цензурят. Вон взять тот же Дум, лол
Так в Думе мы убиваем взрослых, состоявшихся импов.
Ты так это сказал, что я сразу представил, что у этих импов уже жены-импихи, дети, работа, за которую они готовы глотки рвать... Oh wait
как это нет ? А мелкие пидоры которые бегают и типа не заметно пиздят у тебя все из карманов ?
Это из второй.
И только в Дэне
Я могу ошибаться, но вроде в стиме европейская версия, в которой вырезаны дети и что-то ещё.
Не пизди, меня в Шейди Сэндс запер в доме дока пиздюк, вставший в дверях. Несколько часов ждал, пока он съебётся, чтобы не пришлось его расстреливать и потом воевать со всем поселением.
ну так оригинальные в любом случае у тебя никто не заберет, перепроходи сколько влезет. а там вдруг и годнота получится - всякое бывает
И нельзя будет дарить детям С4 с взведенным детонатором?
На меньшее я не согласен.
На меньшее я не согласен.
Клишированное, непонятно зачем сделанное лицо персонажа для фоллаута совершенно не к месту.
когда он уже выстрелит?
выглядит лучше чем Ф76
что угодно выглядит лучше флетаут69
Ты мало видел модов морровинда
Ты гулей из первого фоллаута видел? У них частично опадает не кожа, а части тела, во второй части, если я не ошибаюсь, они на эту тему даже шутят.
Но это не отменяет того, что на гифке гули правда на скелетов похожи больше, чем на гулей.
Локация не очень понятна - это Некрополь что ли?
Локация не очень понятна - это Некрополь что ли?
В первых двух частях гули как то так и выглядели... И бегать не могли, кстати. Были чуть ли не самыми слабыми противниками.
Ну давай наведи шороху на эектростанции в Гекко, они там не хуево так обращались с охотничьими винтовками, что втои деды с мосинкой.
Кстати, наводил. Если говорим об одном и том же месте. Туда же направляют из Убежища? Тогда при первом прохождении я её разрушил. Интеллекта не хватило.
в 97 году RTX не очень качественный был, и с HDR дисплеями проблемы были, в 256 цветах гуль просто цвета дома
Согласен, тут больше не гули , а скелеты из готики2 , ток с огнестрелом
Кто там жаловался на вр и тошноту, вот где реальная дичь
Вся проблема первых двух фоллаутов для современного геймера заключается не в изометрии, графике и спрайтах, а в банальной непонятности интерфейса, скорости самой игры и так далее. То есть, взять тот же инвентарь, когда у тебя куча шмота, а весь он отсортирован в однй вертикальную строчку, и если хочешь найти какой-нить дробовик, который только что поднял - кликай три тысячи раз по стрелочке "вниз", чтоб найти тот самый дробовик. Ну и конечно отсутствие нормального журнала. С одной стороны - круто, мол, надо внимательно все читать, но с другой - можно банально забыть, что взял квест и просрать его. Хотя, конечно, с учетом того, что всю игру по программной части пилил один человек, то это прощаешь.
Но несмотря на все недоработки игры, затягивает же. Ужасно затягивает.
Но несмотря на все недоработки игры, затягивает же. Ужасно затягивает.
Ну и сложна канечно. Когда первый раз проходишь непонятно куда идти, патронов мало (а во втором так вообще копьё), попадаешь раз из трех, крысы и скорпионы сразу сожрут. Кайф в общем
Ага, я помню, как поперся бить крысиного короля с ружьем, а не пистолетом. Битва бесконечности блэт - выстрел, промах, перезарядка, отошел.
А ещё можно перса криво сгенерить что и не договоришься и тяжелее пистолета не поднимешь
Самое крутое, это когда, упоровшись "Психо" пытаешься сдать квест, ибо при его приеме интеллект до однерки падает
Фолыч 1-2 последние игры в которые надо было действительно играть и отыгрывать, принимать решения и следовать им. Сделанные отшепенцами для отщепенцов истинно любящими жизнь.
После уже ничего подобного не делали...
После уже ничего подобного не делали...
Согласен с инвентарем, плюс добавлю неинтуитивность его использования (ппц как долго я не мог понять, как юзать бомбу, а не просто выкидывать ее).
А журнал - самое то, заставляет думать. При этом игра проходится спокойно, квесты тоже выполняются. То есть такой простейший журнал не ставит крест на играбельности.
А журнал - самое то, заставляет думать. При этом игра проходится спокойно, квесты тоже выполняются. То есть такой простейший журнал не ставит крест на играбельности.
Конечно не ставит, но иногда банально возникает прикол, когда не понимаешь, что собственно делать. Взял квест, допустим, в понедельник реального времени. Открываешь журнал спустя три дня, а там "найдите пропавшего члена братства стали". Ты такой: "Чееееее?"
Мне самую сильную боль в первом доставляет отсутствие кнопки "взять всё". Ну и ещё там есть несколько изменений интерфейса, вроде бы и по мелочи, но во второй играть уже почти комфортно, а первый идёт тяжело. Лично я прошёл второй раз 8 (знаю-знаю - не такое уж и большое число), а первый - только один, хотя иногда и пытаюсь повторить этот подвиг.
Почему до сих пор не вышло патча, который бы добавил ту кнопку? На 2 патчи и моды до сих пор продолжают выходить. Почему никто не сконвертирует ресурсы первого на движок второго?
Почему до сих пор не вышло патча, который бы добавил ту кнопку? На 2 патчи и моды до сих пор продолжают выходить. Почему никто не сконвертирует ресурсы первого на движок второго?
Кнопку давно добавили.
В офф версии в стиме её нет - месяц назад проверял, а мод в тот момент было лень искать. Можешь подсказать ссылку?
а шо там Ленин делает
Да где вы Ленина видите?
правый верхний угол
И прикрученая к гифке музыка Мика Гордона.
чем то мне это напомнило Starcraft 1 , особенно ролики
А что, выглядит лучше цветастого F76. То чувство, когда мододел лучше целой компании.
Как меня забавляет это слово "оригинальный" в отношении первой игры любой серии. Можно подумать, что Fallout 2 - это просто такой Fallout 1 с модами от васяна, блять.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться