Помню рубал в ВОЛК ВОВ, если дамагер косячит в рейде, могут кикнуть, если танк, сделают выговор. Если накосячил хилер - ну ок, го еще трай ребят ничо не случилось.
с хилерами всегда была напряженка, сколько помню. Все ж хотят рубать.
Хилять тоже было достаточно. А вот танки были по пальцам. Хилов можно найти, дд - жопой жуй, а нужного танка - нет. Нет танка - соси весь рейд лапу. При этом хилы могут быть плюс-минус разные, а если танк не ок - всё, хер пройдешь.
Ах, эти времена игры за мишко-дерево друля. Захотел в инст? Зашел в инст
На маунта пох, как шмот выглядит пох. Почти что хиппи
На маунта пох, как шмот выглядит пох. Почти что хиппи
больше, больше мишек!!!
В ВОЛКЕ было много хилозависимых боссов например, а по танкам буквально пара действительно напряженных.
Честно говоря, никогда не играл в ВоВ, но почему танками не все хотят играть наслышан. Люблю послушать истории от одного мужика, который на хай-лвле пробегает старые инсты и рассказывает про актуал.
На танка не действуют абилки половины боссов, а если и действуют, то не всегда это вообще что-то меняет. По результату 90% времени стоишь танкуешь, а рейд на инст по несколько часов длится.
На танка не действуют абилки половины боссов, а если и действуют, то не всегда это вообще что-то меняет. По результату 90% времени стоишь танкуешь, а рейд на инст по несколько часов длится.
Ещё с тех времён...
Если упал ДД - виноват ДД.
Если упал Танк - виноват Танк.
Если упал Хилер - виноват Танк.
Если упал ДД - виноват ДД.
Если упал Танк - виноват Танк.
Если упал Хилер - виноват Танк.
В Аионе в старые добрые было немного по другому:
Если умер целитель - виноват танк.
Если умер танк - виноват целитель.
А если умер волшебник, то так ему и надо ^^
Если умер целитель - виноват танк.
Если умер танк - виноват целитель.
А если умер волшебник, то так ему и надо ^^
Хилы в ДД ветке, ухххх
как говорила в универе одна моя преподша и по совместительству хил в топ клане
"Танк сдох - танк лох"
"Танк сдох - танк лох"
Про Айон реально, именно волш выдавал разовый дпс такой, что если бил в отражалку то всё, финита ля комедия.
Ну та ситуация касалась срыва агра. Любой волш своим бурст уроном мог сорвать агр босса любого, даже самого ровнорукого танка.
Хз, у нас было в вотлке так: если упал танк - виноват хил. По остальному всё верно.
В зависимости от игры - если партия поляжет, хилер следующий
ТЕРЕ~
~ПОРУТЕЙШШН!
~ПОРУТЕЙШШН!
Ну да, зависит от игры, хилеры не везде слабые.
В Killing Floor 2 прокаченный медик может затащить босса, если поднимет с тиммейта ствол с высоким уроном за тычку типа rpg или m99. Он имеет выживаемость чуть ли не более крутую чем у танка. Рекомендуется даже танковать скальпелем (!) большого зеда, атакующего раненного товарища, а только потом хилить.
В Killing Floor 2 прокаченный медик может затащить босса, если поднимет с тиммейта ствол с высоким уроном за тычку типа rpg или m99. Он имеет выживаемость чуть ли не более крутую чем у танка. Рекомендуется даже танковать скальпелем (!) большого зеда, атакующего раненного товарища, а только потом хилить.
До той поры как игра не стала казуальным говнищем,меду пришлось бы сильно попотеть с минут 20,все это время рискуя словить пиздов от ганса с 1 мили комбо.
Теперь то похеру, кто угодно,с каким угодно обвесом может заковырять любого босса\моба.
Теперь то похеру, кто угодно,с каким угодно обвесом может заковырять любого босса\моба.
Заковырять могут только медик, берс и ганслингер ибо быстро бегают, остальные как раз в мили и опиздюлятся т.к. босс быстрее. И вообще, Матриарха с ваншотающей атакой видел?
Текущая мета на боссов это демол, шарп, ганслингер и мед. А если ты ловиш шот от матриарха. Ну что сказать, git gut. Учись кайтить боссов на укрытие. А скорость важна только если вся команда слилась. Если хоть два человека понимают что они делают, то они вдвоем могут всковырнуть любого босса просто за счет 101 мед пистолета и перманентного кайта.
Я в курсе, что эту атаку не надо впитывать лицом стоя на месте, просто указал на факт существования в игре ваншотающего босса (хоть и с оговоркой в виде ломающейся руки). А то товарищу видите ли хардкорности не хватает.
А насчет скорости, да, рассматриваем же ситуацию когда вся тима слилась и надо не дать себя убить.
А насчет скорости, да, рассматриваем же ситуацию когда вся тима слилась и надо не дать себя убить.
Не видел,ваншот-атака не что-то новое.
Начинал играть до релиза,на тот момент у каждого была своя роль.И не было ганса\свата\шарпа\выжидальщика, это все намного позже.
Мед только успевал шприцы по кд кидать,это была его единственная значимая роль,а не танк\дд как сейчас.
Подрыв был обязателен против ФП,скрэйков уже нужны были сильно прямые руки,чтоб раскладывать.
И для понятия картины,2 фп на 7й волне было переломным моментом до рывка к боссу,ибо их сложить было действительно сложно.Нонче и по 3 приходит - всем па ху ю.
Короче на данный момент бери да стреляй кем нравится.А по-началу игра предлагала челендж, вот прям действительно выэивать каждую волну.
Начинал играть до релиза,на тот момент у каждого была своя роль.И не было ганса\свата\шарпа\выжидальщика, это все намного позже.
Мед только успевал шприцы по кд кидать,это была его единственная значимая роль,а не танк\дд как сейчас.
Подрыв был обязателен против ФП,скрэйков уже нужны были сильно прямые руки,чтоб раскладывать.
И для понятия картины,2 фп на 7й волне было переломным моментом до рывка к боссу,ибо их сложить было действительно сложно.Нонче и по 3 приходит - всем па ху ю.
Короче на данный момент бери да стреляй кем нравится.А по-началу игра предлагала челендж, вот прям действительно выэивать каждую волну.
Сейчас тоже у каждого перка своя роль и свои приоритетные цели. Резист к баллистическому урону и бб у флешек никуда не делся, на них нужен подрывник.
И в каком месте ты видел, что медик сейчас дд, лол? Только конченый мудак будет пытаться убить кого-то с самого хуёвого по всем параметрам классового оружия в игре. Только самооборона в упор от мелких зедов, всё. Он всё ещё не боевой класс и должен хилить, а чтобы хилить надо жить. На сложных картах типа classic bioticslab пространство для манёвра отсутствует и меду приходится впитывать урон, потому его и сделали толстым. Ну а раз ты толстый, почему бы в критической ситуации не разменять свой армор на жизнь тиммейта?
Ну и да, если слишком просто, то добро пожаловать на сложность ад на земле, где простой ползун зазевавшемуся игроку одной комбой отрывает половину ебала.
И в каком месте ты видел, что медик сейчас дд, лол? Только конченый мудак будет пытаться убить кого-то с самого хуёвого по всем параметрам классового оружия в игре. Только самооборона в упор от мелких зедов, всё. Он всё ещё не боевой класс и должен хилить, а чтобы хилить надо жить. На сложных картах типа classic bioticslab пространство для манёвра отсутствует и меду приходится впитывать урон, потому его и сделали толстым. Ну а раз ты толстый, почему бы в критической ситуации не разменять свой армор на жизнь тиммейта?
Ну и да, если слишком просто, то добро пожаловать на сложность ад на земле, где простой ползун зазевавшемуся игроку одной комбой отрывает половину ебала.
Oh boy..
Играй,наслаждайся,приятных вечеров.
Играй,наслаждайся,приятных вечеров.
В соло - да, на то оно и соло, а вот в 6 человек HoE, попробуй заколупать босса сватом. Обойм 500 уйдет не маньше.
Всегда считал КФ2 расслабляющим рубиловом, в котором и не надо потеть.
Только на нормальной/трудной сложности и какой-нибудь открытой карте. На аду со сложными картами придётся потеть.
Угу, от игры. Сейчас всё "мморпг" скатилось к тому, что между классами различий нет вообще. Каждый сам себе танк, хил и дд. Ну это "чтобы с подбором пати не мучиться постоянно". Социальная составляющая в них убита совсем.
С хиллами всегда две проблемы:
1) Если это тян, то обычно low или medium skill + плохая стрессоустойчивость.
2) Если это кун, то обычно high skill, но зачастую раздутое ЧСВ и просто склочный характер.
1) Если это тян, то обычно low или medium skill + плохая стрессоустойчивость.
2) Если это кун, то обычно high skill, но зачастую раздутое ЧСВ и просто склочный характер.
Ну это раньше было, еще когда людей только на тян и кунов делили
о, я, похоже, тян
Это заметно, поскольку дд с low skill или высоким ЧСВ можно просто кикнуть и взять нового.
ДД с low skill можно вагоном протащить. А вот с хилом, такой финт ушами не прокатит.
Вспоминается эпизод с гоблинами из Goblin Slayer. Что она там решит, интересно.
Что, блин, значит "Хиль лучше"? Если ты живой, значит, хил делает своё дело.
Если умер танк - виноват хил.
Если умер ДД - виноваты кривые руки ДД.
Если умер хил - виноват танк или сам хил.
Если умер ДД - виноваты кривые руки ДД.
Если умер хил - виноват танк или сам хил.
Может он вжал все сейвки какие были и стоит на морально волевых, при поддержке мужика в очках.
Ну танки бывают нервными иногда и временами им кажется, что мало хила вливают в них. И тут либо действительно хил слабоват, либо у хила "есть тактика и он/она её придерживался", стараясь и не уронить танка, но и по мане не слиться.
Ну блять в рагнароке попробуйте за приста поиграть. 20-30 абилок на себя, и 20-30 абилок на всех игроков в пати, причем на разных игроков разные абилки. Тут ваши вовы посасывают
Такой хилер уж точно "Sucks better than heal"...
Классная манга, в гримдарк скатилась уже :3
а что за она?
Моя твоя языка не понимаить
Но навсякий случай название - Dungeon Meshi
Но навсякий случай название - Dungeon Meshi
Манга называется Подземелье вкусностей
Что за танка, что за класс поддержки всегда профитно играть. Быстрее находишь игру, всегда имеешь возможность выбрать свою роль, в тебя реже тапки летят, да и сильно трайхардить как ДД не надо (кроме ММОРПГ, там всем приходится жопу рвать).
Но и требования к скиллу выше. Со слабым ДД, ты можешь пройти данж, а вот со слабым танком или хилом, это в разы сложнее.
Я не только про ММОРПГ говорил, а вообще про игры, где есть классы. Мне лично зачастую проще поддержать ДД, чем самому тащить. Я ленивый для этого.
Я тоже ленивый, но обычно сингл игры плохо под танков заточены.
В TESO раньше на хиле висел как собственно хил, так и бафы на урон / реген, так и дебафы боссов.
То есть фактически хилс был единственной хардкорной пианиной в игре, остальные играли по сравнению с ним на расслабоне.
Давно не заходил, хз как сейчас.
То есть фактически хилс был единственной хардкорной пианиной в игре, остальные играли по сравнению с ним на расслабоне.
Давно не заходил, хз как сейчас.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться