это типо, пока ждеш загрузку в одной игре, играешь в другую? или на кой черт запускать сразу несколько игр и свапатся между ними?
Ну вот например когда играл в ЕВE пока весишь во время войны в ожидании врага, переключался на другую игру и играл ибо довольно утомительно ничего не делать столь долгое время
А на консолях есть игры, где надо думать или вкладывать значительное время в действия? Сильно сомневаюсь.
Я дейлики в Гвинт и хеартстоун делаю через альт+таб и.... и все, больше я даже не могу придумать как можно играть во что-то другое
это типа загружаешь одну игру пока ждешь загрузку в другую игру
Это сохранение текущего состояния игры и загрузка состояния игры. Т.е. не сейв как таковой, а как гибернейт у винды - все состояние памяти выгружается на диск, ну и при необходимости загружается обратно позволяя продолжить игру\работу с того же момента.
Запускаешь несколько копий ММОшки, бегаешь основным персом, а во втором окне саппорта/хилера/танка таскаешь паровозиком
Хотя сомневаюсь что на консолях такое возможно
Хотя сомневаюсь что на консолях такое возможно
Суть в том, что игра сохраняется целиком, можно в любой момент её вернуть в то состояние из которого ты вышел. Перезагрузка консоли никак не повлияет на игру, потому, что она на диске, а не в памяти.
Охуенно, эта штука уже работала когда появились двухъядерные процессоры, но это видео это конечно дааа прорыв.
То есть они не atl+tab изобрели а F5/F9, ну ок.
Даже не совсем F5/F9, это ж даже не quicksave/quickload, тут нельзя в пределах одной игры грузиться туда-сюда. Такой себе локальный гибернейт который делает сохраненку игры где угодно, а не только в точке сейва! Невероятно (нет).
И да, игра то всё равно сворачивается при этом "сохранении". Так что это просто "сохранение при выходе" без отката к точке сохранения. Охуительно новая технология ^_^
И да, игра то всё равно сворачивается при этом "сохранении". Так что это просто "сохранение при выходе" без отката к точке сохранения. Охуительно новая технология ^_^
Нет, ты не попадаешь в меню загрузки. Можно хоть в диалоге так сделать, где игра не даёт сохраняться.
Раза в 2-3 можно быстрей начать играть.
Раза в 2-3 можно быстрей начать играть.
save state из эмуляторов
теперь официально
теперь официально
У любой виртуалки подобная функция есть, не только у эмуляторов.
Ну железо у нового Xbox впечатляющее. Т.ч. и такое переключение потянет.
Не знаю в какой реальности живет автор, такой технологии нет на пк.
У меня стоит Samsung 860 Evo и это один из самых быстрых SSD в данный момент.
От этого мой пк не превратился в колодец оперативной памяти и я не могу запускать по 5 крупных игр одновременно.
В демонстрации показано, что теперь консоль может запускать и переключатся между множеством игр в один момент, а для переключения нужно не больше 5 секунд времени.
Очевидно, что для этого консоль записывает данные оперативной памяти игр на ssd, что бы выгрузить ее обратно в оперативную память, после возвращения в игру.
Компьютер так не делает, он просто забирает почти всю оперативную память приложения, когда приложение включается приходится ждать по 10-20 секунд пока компьютер не вернет память для стабильной работы приложения.
Суть технологии в быстром переключении между играми и хитрой работе оперативной памяти.
Собственно разницу можно увидеть просто запустив на пк 2-3 игры которые потребляют 8-16 гб оперативы - вы быстро удивитесь, что ваш пк не способен запускать множество игр одновременно и крайне неохотно перебрасывает оперативную память между ними.
У меня стоит Samsung 860 Evo и это один из самых быстрых SSD в данный момент.
От этого мой пк не превратился в колодец оперативной памяти и я не могу запускать по 5 крупных игр одновременно.
В демонстрации показано, что теперь консоль может запускать и переключатся между множеством игр в один момент, а для переключения нужно не больше 5 секунд времени.
Очевидно, что для этого консоль записывает данные оперативной памяти игр на ssd, что бы выгрузить ее обратно в оперативную память, после возвращения в игру.
Компьютер так не делает, он просто забирает почти всю оперативную память приложения, когда приложение включается приходится ждать по 10-20 секунд пока компьютер не вернет память для стабильной работы приложения.
Суть технологии в быстром переключении между играми и хитрой работе оперативной памяти.
Собственно разницу можно увидеть просто запустив на пк 2-3 игры которые потребляют 8-16 гб оперативы - вы быстро удивитесь, что ваш пк не способен запускать множество игр одновременно и крайне неохотно перебрасывает оперативную память между ними.
Видимо у тебя слабенький пк если у тебя проблемы с этим...
Поставь хотя бы 16 гиг оперативной памяти и сделай своп на ссд. Переключение между 5 крупными играми перестанет быть проблемой. Другой вопрос как долго проживёт такой ссд, как и то, как долго проживёт ссд в хбохе.
ну для долбаёба весь мир так видимо и выглядит
Я долбоеб? Эта технология доступна всем, если у тебя больше 1 ядра.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться