А как же классический саундтрек к вселенской походке?
Разве в коубе не он?
В кубе 2% громкости, чтобы его никто не услышал.
Даёшь новую традицию в массы
BIPED?
Народ, кто знает где можно скачать этот манекен? Я так понял это бесплатный присет, частенько вижу его в ранних разработках на юнити. Мне бы пригодился для практики анимации.
Это манекен из Анрила. UE'шные фри ассеты можно использовать только для него же -- по крайней мере, принадлежащие Эпикам.
Где взять в чистом виде? Хз, честно говоря. Можно скачать ~20 гигов движка и экспортировать голый скелетал меш без рига. Если ты юзаешь Майю, как топикстартер, можешь попробовать риг тулсет от Эпиков: там он, по идее, может быть. Ссыль:
https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Content/Tools/MayaRiggingTool/index.htm
А лучше не парься и сходи сюда:
https://www.mixamo.com/
Тоже давно не заглядывал, но там тебе и персонажи, и анимации, и авториг прям на сайте и все это, вроде-бы, абсолютно фришное.
Раньше у них был еще и свободный риг тулсет, но эту лавочку уже, кажется, прикрыли.
Где взять в чистом виде? Хз, честно говоря. Можно скачать ~20 гигов движка и экспортировать голый скелетал меш без рига. Если ты юзаешь Майю, как топикстартер, можешь попробовать риг тулсет от Эпиков: там он, по идее, может быть. Ссыль:
https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Content/Tools/MayaRiggingTool/index.htm
А лучше не парься и сходи сюда:
https://www.mixamo.com/
Тоже давно не заглядывал, но там тебе и персонажи, и анимации, и авториг прям на сайте и все это, вроде-бы, абсолютно фришное.
Раньше у них был еще и свободный риг тулсет, но эту лавочку уже, кажется, прикрыли.
Да мне он в общем то без рига и нужен, я как раз таки хочу попрактиковаться в ригинге. Только вот я в максе это делаю. Но если можно в майю экспортировать, то и в макс получится.
Я тут пошукал трошки у себя на компе и в куче хлама обнаружил fbx этого манекена. Держи, если еще сам не нашел:
https://workupload.com/file/cyWcBcKe
Ну и не пугайся сильно иерархии скелета: он игровой, со всеми вытекающими. Всякие ИК джойнты можешь сразу удалять к херам, тебе они не понадобяться.
https://workupload.com/file/cyWcBcKe
Ну и не пугайся сильно иерархии скелета: он игровой, со всеми вытекающими. Всякие ИК джойнты можешь сразу удалять к херам, тебе они не понадобяться.
Благодарю, и за ссылки тоже.
Кушай на здоровье, у меня еще есть.
Но если хочешь попрактиковаться именно в анимации, советую найти уже готовый риг -- благо их должно быть в общем доступе. Что-бы хотя-бы понять на практике, как риг должен выглядеть и что от него требуется. Там ведь множество нюансов, на самом деле. А уже более-менее разобравшись, можно и самому что-то делать.
Я, ясен день, не про развесовку костей говорю: уж что-что, а покрасить меш -- дело нехитрое.
Но если хочешь попрактиковаться именно в анимации, советую найти уже готовый риг -- благо их должно быть в общем доступе. Что-бы хотя-бы понять на практике, как риг должен выглядеть и что от него требуется. Там ведь множество нюансов, на самом деле. А уже более-менее разобравшись, можно и самому что-то делать.
Я, ясен день, не про развесовку костей говорю: уж что-что, а покрасить меш -- дело нехитрое.
Видос как установить манекена в maya
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться