Нарративный директор Assassin's Creed Odyssey и Gods & Monsters присоединилась к разработке нового Bioshock

Мелисса Маккобри, проработавшая в Ubisoft 6 лет над такими играми, как Assassin's Creed Odyssey, Gods & Monsters и Assassin's Creed Syndicate, сообщила о том, что присоединилась к студии Cloud Chamber и станет ассоциативным креативным директором на проекте.
Созданием новой части Bioshock занимается новая внутренняя студия 2K под названием Cloud Chamber. Известно, что креативный директор серии Кен Левин не принимает участия в разработке.
Основные позиции на проекте заняли бывшие работники Irrational Games. Арт- директором игры стал Скотт Синклейр, занимавший аналогичную должность во время разработки Bioshock и Bioshock Infinite. Креативным директором игры стал Хогарт де ла Плант, ранее бывший ведущим художником Bioshock 2.