Узнаю сцену
читер
Кодзима воскрешает технологии 12-летней давности, от которых у всех горело. Воистину гений!
Ну, не знаю, лично мне МАКО очень понравился, хоть и был не всегда достаточно управляем. Имхо, его надо было оставить во второй и третьей частях.
Полностью согласен, МАКО был шикарен.
В другой игре, совсем не в масс эфекте, а в андромеде, попытались сделать МАКО 2, но там все настолько уебищно, что там и транспорт то не нужно было делать, и стрелять он не умеет, он вообще потерял свое назначение, как десантируемый вездеход для разведывательных миссий.
В другой игре, совсем не в масс эфекте, а в андромеде, попытались сделать МАКО 2, но там все настолько уебищно, что там и транспорт то не нужно было делать, и стрелять он не умеет, он вообще потерял свое назначение, как десантируемый вездеход для разведывательных миссий.
В основном все жалобы были от консольных игроков. На ПК управление им более-менее оптимизировали
проходил на коробке и на пк, разницы не заметил
Ебать ты даун, на коробке проходил.
Просто Биовар - мудаки, и при создании второй части вырезали все, что плохо работало, а надо было чинить
Лучшая mass effect.
Ну к слову да. Атмосфера. Сюжет (на момент конкретно первой части, без учета продолжений). Даже геймдизайн. Все было шикарно и запоминалось надолго.
Сюжет лучший в первой части, да. Но эти ебаные сайдквесты в одних и тех же декорациях на разных планетах... Я бы не сказал, что геймдизайн был хорош. Но запомнился надолго, аж до сих пор мутит.
Я тут тоже посижу , поем вспоминашек в баре Цитадели.
Можно запереть тебя в лифте. Наешься воспоминашек.
Да, фик знает, я еще на мако все планеты объездил и просканировал, чтобы не дай бог что-то пропустить и могу сказать, что там была еще пара сайдквестов, которые потом в итоге не добавили и их можно найти, только если приехать к ней.
Но боёвка полное говно
Для своего времени, вполне норм.
Говно - это в 3й части, где издатель такой:
- А вы хотите шутан?
- Нет бля, не хотим!
- Вот вам шутан!!!
- FFUUUUUU
Говно - это в 3й части, где издатель такой:
- А вы хотите шутан?
- Нет бля, не хотим!
- Вот вам шутан!!!
- FFUUUUUU
"Вот вам шутан" ещё со второй части, если так посмотреть
Та не, вторая часть всё же не так сильно ударилась в это дело.
Не, в третьей части боевка самое заебись. Там стрелять приятно, да и умений всякий дохуя, биотика наконец полезной стала. Как раз такая боевка масс эффекту лучше всего подходит. В первой части боевка тоже шутерная, только кривее, а уж укрытия там какие, ммм.
2 часть, имхо, качественнее сделана. А в 1 части одна цитадель бесит до мурашек своим геймдизайном. А 3 часть это хуитка, которую делали на отъебись, и это очень видно, если после прохождения 2 части сразу засесть за 3 часть. И да, в 3 части ужасен сюжет, концовки, педики куда не плюнь. И полное, сука, отсутствие обнаженки. Уебки из ЕА такие Уебки
Пс, парень, там говорят ЕА планируют еще труп понасиловать запилив 4ую часть) после выхода следующей ДА.
Да ЕА пофиг - пипл схавает, а когда перестанет 0ввать, просто биовар прикроют и пойдут дальше другие франшизы добивать
Я вот кстати тоже на этом обжёгся и сразу сел после 2й, проходить 3ю. В итоге зачистил Луну, потом попал на какую-то станцию, побегал там и... дрпопнул игру.
Ам уже на Марсе было видно, какая это халтура, с ублюдочного левл дизайна и абсолютно негодного вынуждалова рубит я за очки боеготовности в онлайне или искать тренеры или гайды как сделать все идеально, а в результате получаешь абсолютно тупую концовку, которая кладёт на твой выбор втечении игры огромный хуй
сиськи мейл шепарда там есть
А мне зашла, прям такая РПГ-шная каноничность чувствуется. Пушку настраиваешь чётко под свои нужды исходя из предпочтений в скорострельности, уроне и длительности стрельбы. Почему нет патронов - объяснили неплохо, что даже улучшает погружение в общий лор эффекта массы. И благодаря перегреву приходилось продумывать тактически свои бои и использовать способности.
А вот отстреливаемые охлаждатели во второй части как-то расстроили. И уже шутан а не рпг получилось.
А вот отстреливаемые охлаждатели во второй части как-то расстроили. И уже шутан а не рпг получилось.
Хуешная каноничность бля. Настраивать пушки это у нас уже рпг? Тогда кукурузис у нас тоже рпг? Что за хуйню вы все несете?
А дальше пушек мы не читали, да?
И настройка явно не как в кукурузисе. Там обвесы всякие, которые на саму пушку то и не влияют, как стреляла так и стреляет, но с глушаком, допустим, да.
В первом МЕ как раз тактика мне понравилась - хочешь пулемет, но с низким уроном, зато почти бесконечно палящий - пожалуйста. А хочешь - переделываешь его под короткие очереди, а дальше вытаскиваешь способностями.
Я к тому, что настройка пушки + прокачка персонажа хорош так разнилась.
В МЕ2 я вообще этого не почувствовал. Там шутан, разве что разнятся элементы атаки за счет прокачки, но в целом - особо не влияет на геймплей.
И настройка явно не как в кукурузисе. Там обвесы всякие, которые на саму пушку то и не влияют, как стреляла так и стреляет, но с глушаком, допустим, да.
В первом МЕ как раз тактика мне понравилась - хочешь пулемет, но с низким уроном, зато почти бесконечно палящий - пожалуйста. А хочешь - переделываешь его под короткие очереди, а дальше вытаскиваешь способностями.
Я к тому, что настройка пушки + прокачка персонажа хорош так разнилась.
В МЕ2 я вообще этого не почувствовал. Там шутан, разве что разнятся элементы атаки за счет прокачки, но в целом - особо не влияет на геймплей.
а есть вапще видос со стороны про этих бравых мужиков
явно же они на пригорок разогнались
явно же они на пригорок разогнались
чисто игра о россии
Да, физика транспорта получилась слишком убогая для 2019 года.
Либо надо было делать больше ровных пространств для транспорта, что бы это выглядело не слишком кринжово.
Я уж боюсь подумать о том, что во время такой езды происходит с ББ
Либо надо было делать больше ровных пространств для транспорта, что бы это выглядело не слишком кринжово.
Я уж боюсь подумать о том, что во время такой езды происходит с ББ
Да ты мотоциклы вспомни... Ходить там, имхо, не скучно из-за кучи механик, но вот ездить... Чорт, да я порой на ровных площадях этим мопедом обо что-то бьюсь. Что, в сочетании с зажатым L3 даёт ну совсем стрёмный эффект.
Зато весело шо пипец) Суки стройте дороги! Хули я один на них всю керамику перевел!!!
А нахрена я разграблял базы мулов и скидывал то, что не влезло в два грузовика, в свежепостроенное почтовое хранилище?!
Понемногу таскают. К следующим выходным, уверен, все дороги в зоне хиралки будут готовы к работе.
Понемногу таскают. К следующим выходным, уверен, все дороги в зоне хиралки будут готовы к работе.
А что в них кто-то кладет? У меня почти всегда пустые попадаются. Когда получаешь лайки за дорогу, чувствуешь шо построил платку Москва Питер =))
Постоянно из них выхватываю грузы и рескрсы, если мне по дороге. Ну или сгружаю, если далеко пилить, а на спине и двух транспортниках нету места.
напоминало моды на технику в сталкерах
нет, а что это за игра?
Ex machina.
в смысле - не вспомнит? 2 месяца назад перепрошел и первую и меридиан.
Я помню этот сраный забагованый грузовик с прицепом, который мог просто не появиться после диалога. Сука.
Помним.
каширная игруля была, особенно когда огромную тачилу увешиваешь всякими пушками и едешь кромсая всех на право и налево. А эти замены кабин и кузовов, в то время это прям огонь было. Жаль Меридиан 113 не так зашёл как оригинал.
коротковат и сюжет попроще, зато барахла больше.
Недоделанная багнутая игра, жаль а так интересно начиналась, а оказалась недоделкой.
Ага и еще куча приватир игр. Механоиды, серия Х, Элита, Космические Рейнджеры. Есть даже отдельные игры про торгашей и прочих доставщиков. А в EX Machina помню, как картоху развозил и собирал бабло на первый нормальный грузовик.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!