На самом деле неплохое продолжение для серии было бы
вместе курили что ли?
На самом деле неплохое продолжение для серии было бы
Нет, ибо про советскую антиутопию уже сто раз игры делали, про огромные тайные подземные базы тоже. Тут надо что-то более оригинальное намешать
Космос - это банально
Космос - понятие достаточно объемлющее, чтобы не быть банальным. А вот подземные бункеры - не очень. К тому же, подземелье+антиутопия+коммунизм(эпизодически)+советская архитектурная стилистика уже было в серии Метро, а создатели биошоков вроде как стараются оригинальничать. Повторять Pley тоже не вариант. По крайней мере, пока время не пройдёт. Исходя из этого, вряд ли будет подземный город в следующий раз. Но какое-нибудь другое интересное сочетание всегда можно придумать. Например, как-нибудь по-нормальному переработать идею про движущиеся города (один хрен у Филлипа Рива вселенная продумана настолько убого, что позаимствовать и всё переделать будет актом милосердия)
Не припоминаю ни одной AAA игры про советскую антиутопиию. Про огромные, тайные, подземные базы на ум приходит только Халвлайл, Портал и Зона 51. Явно, не банальный и не заезженный сюжет.
Я помню Метро-2 (не путать с 2033), какая-то украинская (не могу найти), эпизодически в серии Метро (Красная Линия) и другие. Для игры больше даже не антиутопия делает проблему, а сочетание подземелье+стилистика окружения.
Если с фантазией не туго, то никаких проблем не должно возникать. Например: герой может не догадываться, что он в городе под землей. (искусственный небосвод и все такое) Есть разновидность плоскоземельщиков, которые верят, что мы живем не на планете, а в центре гигантской планеты, можно это как-то обыграть, попутно затроллив. К тому же, героя можно сделать каким нибудь детдомовцем, которого похищают из мира на поверхности и насильно запихивают в подземный, попутно вколов ему дряни, от которой он память потеряет. И вот он уже не детдомовец, а пионер - Максим, которого родители отправили в пионер-лагерь на лето, игрок, как и персонаж, до поры - до времени не знает, что он под землей, а когда то жил на поверхности. У него есть друзья, и Ленка из 4 отряда ему приглянулась, но тут случается событие "А", в результате чего он узнает, что от пионеров что-то скрывают, что приводит к событию "Б" где он узнает что в подземном городе, но ему никто, понятное дело, не верит, он пытается доказать это (может Ленку спасти заодно) что приводит к событию "С" где он начинает вспоминать свое прошлое и теперь у него ещё больше мотивации, что приводит нас к грандиозному финалу, зависящему от выборов сделанных по ходу сюжета. Фирменный, биошоковский геймплей разбавить социальным стелсом и вот, отличная игра готова. Только представь, сколько можно интересных локаций придумать, тот же пионер-лагерь, гастраномы, площади и скверы со статуями Вождя, на которых проходят торжественные парады за Мир - Труд - Май, изнанка этого общества, рудники и шахты, заросшие грибами, в результате действий главного героя могут случиться обвалы и землетрясения, что превратят уютный советский быт в настоящий пост апокалипсис, а финальную главу можно сделать на том самом куполе-небосводе, с его внешней стороны, откуда видно весь этот уютный некогда мирок, что ты вот-вот уничтожишь, отключив искусственное солнце. И это я за 5 минут придумал. Вложи в нечто подобное денег, позови креативных людей и может выйти очень даже годная и запоминающаяся игра.
Я уже выше расписал, почему стоит рассматривать варианты места действия получше. А ещё я не очень-то люблю страшилки про советскую эпоху, в меня уже просто больше не лезет. Я тебе отвечаю: выкупить у г-писателя Рива тему катающихся городов - вот это была бы тема. Не буду пытаться никого переубедить, просто ставлю на то, что будет не подземелье и не космос.
Вернор Виндж "Глубина в небе", там были некоторые "эмергенты", которые подчинили мозговую гниль, и научились с её помощью управлять людьми, фокусировать их на чем-то.
Но эти люди с гнилью в голове были аутисты какие-то - гениальные, но совершенно неприспособленные к реальности. Космические торговцы ченг хо их в итоге разобрали, а саму технологию приватизировали.
знач хорошая была технология, раз приватизировали.
Пророк зря не выскажется, я до сих ее жду. Как и прилета орнитоидов
Заебали шутки что хоть что то оригинальное только под наркотой придумать можно. Насколько ограниченным и без фантазии нужно быть для таких шутеек.
Что-то связное у обдолбанных не выходит. Читал где-то, что творчество людей после приёма ЛСД бессмысленным выходит, от которой оригинальностью и не пахнет
Мне очень нравится голос Jennifer Hale - Бастила в KOTOR-е, с ее британским posh акцентом, FemShep в ME3, но то как она озвучила леди Лютес это нечто особенное.
Было бы здоров если бы Лютесы были бы в следуюшщей игре и чтоб им было отведено подольше времени, и можно без Буккера и Анны, совсем, и соверешенно все равно где будут происхоить следующие события.
Было бы здоров если бы Лютесы были бы в следуюшщей игре и чтоб им было отведено подольше времени, и можно без Буккера и Анны, совсем, и соверешенно все равно где будут происхоить следующие события.
Даже заранее вбросил защиту от хейтеров
Английские гопники насильно заставят тебя пить чай даже если ты в это время максимально напрягся на толчке
в судах, на картинках, делать краб
*говорит по-японски*
Охуеть, гениально
*мысли переключаются на сиськи*
Оба любят крепкие напитки, нашли друг друга.
Эх, а ведь Кодзима задвигал про высокие материи, про палку, как первый и основной инструмент древнего до-человека. А на деле все совсем иначе.
я бы поиграл
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!