Кто-нибудь объясните что там происходит? Почему трупы взрываются? И вообще, Почему в городах нет криматориев, а из надо пешком по поверхности тащить за 1 км? Японцы что ни делают, получается странная хрень либо хентай либо Евангелион. Либо все вместе.
Там же все объяснили в первый час игры. В людях содержится хиралий, который после смерти вырывается в виде всплеска энергии и появления новой твари, если конечно тело за 48 часов не сжечь. При сжигании новая тварь не образуется, а хиралий выделяется не так быстро, но тем не менее его очень много, и он привлекает тварей. Что бы твари не бродили вокруг города, трупы сжигают подальше.
П.С. вообще хиральность это когда есть два идентичных объекта при этом они являются зеркальными отражения друг друга, и из-за этого не совместимы. Например левая и правая рука. И как я понял в мире Выхода Смерти люди использовали это явление для выкачивания энергии и обмена информацией, используя два таких антипода, мир живых и загробный мир. Но что то пошло не так, бадабум и человеческий мир перемешался с миром мертвых. Что бы понять что произошло и как это исправить и решено отправить Ридуса что он протянул эту энергитическо/информационную сеть между анклавами людей.
Как бы довольно тривиальные идеи о загробном мире, информационных технологиях, экологии, ответственности науки, этики использования людей и кучи еще мелких идей. Но все это во первых хитро переплели, и просто не объясняют игроку будто тот идиот какой, а просто дают во всем разобраться самому. Это не каловдьюти с серой моралью, тут к тебе не относятся как к овощу.
П.С. вообще хиральность это когда есть два идентичных объекта при этом они являются зеркальными отражения друг друга, и из-за этого не совместимы. Например левая и правая рука. И как я понял в мире Выхода Смерти люди использовали это явление для выкачивания энергии и обмена информацией, используя два таких антипода, мир живых и загробный мир. Но что то пошло не так, бадабум и человеческий мир перемешался с миром мертвых. Что бы понять что произошло и как это исправить и решено отправить Ридуса что он протянул эту энергитическо/информационную сеть между анклавами людей.
Как бы довольно тривиальные идеи о загробном мире, информационных технологиях, экологии, ответственности науки, этики использования людей и кучи еще мелких идей. Но все это во первых хитро переплели, и просто не объясняют игроку будто тот идиот какой, а просто дают во всем разобраться самому. Это не каловдьюти с серой моралью, тут к тебе не относятся как к овощу.
Но это лишь предположение, сделанное на прохождении первых 2 часов игры. Там еще должно быть куча интервью в глоссарии которые может быть что то прояснят. А может нихера не прояснят как с этим сраным дождем. Где блять сатья на 3 абзаца, которая сводится к тому что мы не знаем как этот дождь работает... круто че.
Звучит как имя
Вчера забежал вечером к знакомому и посмотрел эту игру, ну на мой неискушенный вкус годзилла конечно гелий, может и показалось что много сразу накидано хиралии, тела, младенцы, призраки, монстры, взрывы итд, хотя это удивляет, когда появляется эмоция "да ну нахуй!" это значит что создатели смогли удивить. Но картинка, она тащит все... Эти пейзажи завораживают, давно не осматривал местность с открытым от восхищения ртом, такое было в 2002-ом, когда в Operation Flashpoint я наслаждался игрой красок восхода на Малдене и в 2006-ом, в Обливионе, когда ты выходишь из тюремной пещеры и открывается вид на город. Пейзаж напоминает одновременно тундру приполярного Урала и ветровые альпийские луга побережья Японского моря, был там пару лет назад, очень похоже.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться