Китай ограничили время на онлайн-игры для подростков, запретили играть по ночам и ввел ограничения на покупки

Китайское правительство выпустило новые правила, направленные на обуздание зависимости от видеоигр среди молодежи, и эта проблема, по мнению высокопоставленных чиновников, связана с ростом близорукости и плохой успеваемостью.

Правила, объявленные Национальной администрацией Прессы и Публикаций во вторник, запрещают пользователям младше 18 лет играть в игры с 22:00 до 8 часов утра, также им не разрешается играть более 90 минут в будние дни и три часа в выходные и праздничные дни.
Эти ограничения являются последней попыткой правительства обуздать китайскую индустрию онлайн-игр, одну из крупнейших в мире, которая приносит годовой доход более 33 миллиардов долларов и привлекает сотни миллионов пользователей.

При президенте Си Цзиньпине официальные лица Китая стали более решительно подходить к регулированию крупных технологических компаний и подталкивать их к распространению культурных ценностей, выдвигаемых правящей коммунистической партией.

Видеоигры стали популярной целью. Государственные СМИ уподобили некоторые игры «отравлению», а правительство заблокировало продажу некоторых игр на том основании, что они слишком жестокие.

Г-н Си публично говорил в прошлом году о бедственном зрении среди детей, оказывая большее давление на чиновников, чтобы те действовали.

Национальная администрация Прессы и Публикаций заявила, что несовершеннолетние должны будут использовать настоящие имена и идентификационные номера при входе в игру. Правила также ограничивают, сколько молодые люди могут тратить на покупки, сделанные через приложения, такие как виртуальное оружие, одежду и животных. Эти покупки в настоящее время ограничены от 28 до 57 долларов в месяц, в зависимости от возраста.
Китайские официальные лица заявили, что правила предназначены для борьбы с наркоманией.

«Эти проблемы влияют на физическое и психическое здоровье несовершеннолетних, а также на их нормальное обучение и жизнь», - говорится в заявлении Национальной администрации по печати и публикациям, опубликованном официальным агентством новостей «Синьхуа».

Аналитики утверждают, что регулирование в значительной степени ожидалось отраслью и вряд ли повредит доходам. Многие из крупнейших технологических компаний, включая Tencent и Netease, уже наложили ограничения на молодых пользователей.

Молодые игроки также могут найти способы обойти правила, такие как использование телефона родителя и идентификационного номера.

«Всегда будут лазейки», - сказал Дэниел Ахмад, старший аналитик исследовательской и консалтинговой компании Niko Partners.

Но г-н Ахмад добавил, что Китай в настоящее время является одним из наиболее жестко регулируемых рынков видеоигр в мире, и что технологические компании в стране и за рубежом будут вынуждены более внимательно следить за политическими заявлениями правительства.

«Я думаю, что по сравнению с Западом это очень экстремально», - сказал он. «Издатели и разработчики должны очень хорошо знать содержание игр, которые они разрабатывают для рынка».

В знак растущей глобальной значимости китайского игрового рынка американская компания Activision Blizzard недавно приостановила деятельность игрока в киберспорте, который выразил поддержку антиправительственным демонстрациям в Гонконге во время прямой трансляции, что было воспринято как концессия в Пекин.

Правила были скептически встречены некоторыми родителями и геймерами.

35-летний Ян Бингбен, владелец промышленной компании в восточном Китае, сказал, что он обеспокоен тем, что многие дети все еще найдут способы играть в видеоигры. Например, он отметил, что его 7-летний сын часто играл в игры, которые не требуют подключения к интернету и которые трудно регулировать.

«Мы должны разработать новые вещи, чтобы заменить игры», - сказал он. «Мы должны сосредоточиться на строительстве большего количества стадионов, футбольных и баскетбольных площадок».

https://www.nytimes.com/2019/11/06/business/china-video-game-ban-young.html