этому парню определённо можно доверять
Да и лицо у него честное! Могу смело поручиться за такого прекрасного и самоотверженного человека!
Говард Говардом, но outer worlds мне кажется несколько перехвалили
слишком короткий. ненужный кап уровней. куча разной фигни. которая даёт одинаковые бафы. сложный режим - ерунда. А "найтмер" 0 излишне переусложнён (ну вот нахрена перманентную смерть напарников?). Но это, пожалуй, все минусы.
Нормальный, если с сайдами 30 часов за игру не претендующую на "в меня можно играть бесконечно" это норм. Зачем тебе бесконечная возможность прокачки? Фармить мобцов на планетах? Все равно основной опыт идёт с квестов огромными пачками.
30 часов с сайдами?О.о... Действительно уж очень короткая игруля.
Там будет куча длс. Вон в Нью Вегасе аж четыре сюжетных было, это помимо оружия и всяких паков.
Игра стоит 60 бачинских, в ней всего 30 часов геймплея, а ты предлаегешь еще пару раз по 20 баксов выложить за 4-5 часов посредственного геймплея ? Идите во пизду с такими предложениями. Блин Дивинити стоила вся игра 20 баксов (или даже 15). И там контента больеш в разы, и еще и переиздание (Defiance) отдали бесплатно!
Как хорошо что есть пираты, что бы вот такое говно, которое почему то все хвалят, случайно не хапнуть
Как хорошо что есть пираты, что бы вот такое говно, которое почему то все хвалят, случайно не хапнуть
Ну дак ее и купить пока негде)
>Игра стоит 60 бачинских, в ней всего 30 часов геймплея
Вот из-за таких вот заявлений индустрия и скатилась в опенворлд дрочильни. Конечно, качество геймплея и текста, количество событий на единицу времени, проработанность и уникальность локаций, кому это надо?! Вот пользователю главное, чтоб часов геймплея было больше! А то что этот геймплей представляет из себя гринд, однообразные побочки и пустой открытый мир никого не волнует, ведь выгоднее заплатить 60 баксов за 120 часов геймплея, чем те же 60 баксов за 30 часов.
Вот из-за таких вот заявлений индустрия и скатилась в опенворлд дрочильни. Конечно, качество геймплея и текста, количество событий на единицу времени, проработанность и уникальность локаций, кому это надо?! Вот пользователю главное, чтоб часов геймплея было больше! А то что этот геймплей представляет из себя гринд, однообразные побочки и пустой открытый мир никого не волнует, ведь выгоднее заплатить 60 баксов за 120 часов геймплея, чем те же 60 баксов за 30 часов.
Во втором Резиденте и того меньше, за 30 часов я выбил 100% ачивок, пройдя несколько раз. И что?! Это делает игру плохой?
Прошёл все квесты за 21 час. 30-ый уровень взял на 19-ом часу. Почти все квесты уболтал.
Единственный минус игры - маленькие локации.
Единственный минус игры - маленькие локации.
Я её после первой планеты дропнул. Скучна.
Я старался по максимуму все квесты искать, но даже в таком случае у меня ушло около 15 часов
Начинаешь игру - сходу ненавязчиво предлагают бабу по умолчанию. Ок.
Дальше все сколько-нибудь значительные персонажи - тетки.
Значительные персонажи мужского рода - все враги народа и педики.
Одну охуевшую суку, которая сидит на корабле с жарой вообще хотел пристрелить на месте сразу не разбираясь только из-за ее противного снисходительного голоса.
Инженерша там же на вопрос отвечает, мол, 'this isn't one woman's job' - кто блять так разговаривает вообще.
даже корабельный АИ и тот пассивно-агрессивная лесба с выбритыми висками.
потуги на юмор все sjw-ные, не смешно, не информативно, отталкивает - корпорации это зло в пересказе свеженанятой выпускницы колледжа с дипломом по women's studies.
Квест в котором охуевшей лесбе нужно принести что-то с планеты с сигналом бедствия - достаешь например чертеж секретного оружия и только один маркер, который ведет обратно к этой лесбе, ненавязчиво так, как единственный расово верный выбор, а если хочешь вернуть его ученому, то сам вспоминай где этот хрен сидит безо всяких маркеров, мужская шовинистическая свинья.
Это первая на моей памяти игра, в которой я с первого раза играю за исключительно негативного персонажа, сжигаю на хуй всех этих высокомерных лесб как только заканчиваю квест и сдаю всех этих ренегаток корпорациям. Хотя, может быть, это наоборот положительный.
Как только начинаешь все это довление замечать, то уже не можешь развидеть, само в глаза лезет.
Глюки я вообще не понимаю как можно было так зарелизить что открываешь дверь и он оружие достает, приходится открыть дверь-убрать оружие, нажать кнопку-убрать оружие, заговариваешь с кем-то-убираешь оружие, ну какого, я не понимаю. Убили, появляется меню, в меню по умолчанию выбраны Настройки, а не Продолжить, с какого перепугу вообще я не понимаю. Залезаешь в inventory - он сбрасывает твой последний открытый экран на экран персонажа, каждый раз двумя разными кнопками нужно возвращаться чтобы еще воды выпить.
Выбор оружия уебанский - или по одному щелкаешь или вызываешь экран с замедлением времени, где нужно выбрать, а потом отдельно еще кнопкой подтвердить что выбрал. Впечатление такое что делали лишьбынекаквфоллауте.
Как же бесит всплывающее окошко с описанием вещей в инвентори, я вообще не могу описать. Это ебаное окошко закрывает штук девять других предметов, чтобы нормально посмотреть что там у меня где лежит нужно сначала выделить пустой слот, а потом уже зырить.
Безо всяких глушителей из плазмогана мочишь противника в маленькой комнате, он орет-отстреливается-сгорает в аццких муках, а рядом со мной за ящиком стоит его напарник, который меня не видит и в ус не дует, пиздит четотам себе под нос, что уж там про большие залы говорить.
Напарники вообще п-ц какой-то, я не могу - включаешь ему режим только защита и он во время боя стоит курит и пиздит всякую хуйню пока в меня два робота лупят, причем стреляют только в меня, на него ноль внимания, а его даже обходят если на дороге стоит. Замочили и пошли с моим напарником обнявшись. Или если агрессивный режим, то он чуть что - сразу несется перед тобой, закрывает зону обстрела, хотя сам с гранатометом, дистанцию не выдерживает. Какой нах гранатомет, я щас ему топором уебу, держите меня.
Все противники на веревочке привязаны к своей точке - отбегаешь, они через определенный промежуток мгновенно выключают режим погони безо всяких кулдаунов и сломя голову несутся на свои точки, я такого вообще нигде не видел. Если ты за камнем, то пока камень обошел он уже через километр до своей точки телепортировался. Один попался робот, который медленно назад по кружному маршруту возвращался - я в него в упор стреляю, он не реагирует вообще. Как дошел до своей точки, тут же красный маркер включился - опа, а кто это тут у нас здесь и давай меня замечать.
Оружие начинает ломаться с первого выстрела - будущее, все вроде только-только сделанное, не выкопанное через 200 лет из говна, нет, хуй вам - чинитес. Двести патронов из охотничьего ружья расстрелял и все, оно больше не стреляет.
И это все на кошмарном уровне, замечу. Я в первый день сидел и думал - а распечатанную коробку можно в магаз взад вернуть или нет. Потом думаю - да не, наверное дальше лучше будет. До сих пор жду. Я по три уровня очки никуда не назначаю - и так нормально играется, не припомню такого - обычно ждешь не дождешься когда же следующий левел, мне туда очков, сюда очков, по капле отмеряешь. А здесь я все в речевые навыки вбухиваю и норм, как воевал так и воюю.
А так да, хорошая игруля - цветовая палитра и монстры из Аватара, интерьеры кораблей из Deus Ex, полиграфия, дизайн оружия, мебели, предметов из Фоллаута, диалоги и необходимость пить и есть из Нью Вегаса (особенно когда начинаешь резко умирать потому что проснулся с сушняком), только вот 60 баксов за нее это я считаю несколько переплатил.
Дальше все сколько-нибудь значительные персонажи - тетки.
Значительные персонажи мужского рода - все враги народа и педики.
Одну охуевшую суку, которая сидит на корабле с жарой вообще хотел пристрелить на месте сразу не разбираясь только из-за ее противного снисходительного голоса.
Инженерша там же на вопрос отвечает, мол, 'this isn't one woman's job' - кто блять так разговаривает вообще.
даже корабельный АИ и тот пассивно-агрессивная лесба с выбритыми висками.
потуги на юмор все sjw-ные, не смешно, не информативно, отталкивает - корпорации это зло в пересказе свеженанятой выпускницы колледжа с дипломом по women's studies.
Квест в котором охуевшей лесбе нужно принести что-то с планеты с сигналом бедствия - достаешь например чертеж секретного оружия и только один маркер, который ведет обратно к этой лесбе, ненавязчиво так, как единственный расово верный выбор, а если хочешь вернуть его ученому, то сам вспоминай где этот хрен сидит безо всяких маркеров, мужская шовинистическая свинья.
Это первая на моей памяти игра, в которой я с первого раза играю за исключительно негативного персонажа, сжигаю на хуй всех этих высокомерных лесб как только заканчиваю квест и сдаю всех этих ренегаток корпорациям. Хотя, может быть, это наоборот положительный.
Как только начинаешь все это довление замечать, то уже не можешь развидеть, само в глаза лезет.
Глюки я вообще не понимаю как можно было так зарелизить что открываешь дверь и он оружие достает, приходится открыть дверь-убрать оружие, нажать кнопку-убрать оружие, заговариваешь с кем-то-убираешь оружие, ну какого, я не понимаю. Убили, появляется меню, в меню по умолчанию выбраны Настройки, а не Продолжить, с какого перепугу вообще я не понимаю. Залезаешь в inventory - он сбрасывает твой последний открытый экран на экран персонажа, каждый раз двумя разными кнопками нужно возвращаться чтобы еще воды выпить.
Выбор оружия уебанский - или по одному щелкаешь или вызываешь экран с замедлением времени, где нужно выбрать, а потом отдельно еще кнопкой подтвердить что выбрал. Впечатление такое что делали лишьбынекаквфоллауте.
Как же бесит всплывающее окошко с описанием вещей в инвентори, я вообще не могу описать. Это ебаное окошко закрывает штук девять других предметов, чтобы нормально посмотреть что там у меня где лежит нужно сначала выделить пустой слот, а потом уже зырить.
Безо всяких глушителей из плазмогана мочишь противника в маленькой комнате, он орет-отстреливается-сгорает в аццких муках, а рядом со мной за ящиком стоит его напарник, который меня не видит и в ус не дует, пиздит четотам себе под нос, что уж там про большие залы говорить.
Напарники вообще п-ц какой-то, я не могу - включаешь ему режим только защита и он во время боя стоит курит и пиздит всякую хуйню пока в меня два робота лупят, причем стреляют только в меня, на него ноль внимания, а его даже обходят если на дороге стоит. Замочили и пошли с моим напарником обнявшись. Или если агрессивный режим, то он чуть что - сразу несется перед тобой, закрывает зону обстрела, хотя сам с гранатометом, дистанцию не выдерживает. Какой нах гранатомет, я щас ему топором уебу, держите меня.
Все противники на веревочке привязаны к своей точке - отбегаешь, они через определенный промежуток мгновенно выключают режим погони безо всяких кулдаунов и сломя голову несутся на свои точки, я такого вообще нигде не видел. Если ты за камнем, то пока камень обошел он уже через километр до своей точки телепортировался. Один попался робот, который медленно назад по кружному маршруту возвращался - я в него в упор стреляю, он не реагирует вообще. Как дошел до своей точки, тут же красный маркер включился - опа, а кто это тут у нас здесь и давай меня замечать.
Оружие начинает ломаться с первого выстрела - будущее, все вроде только-только сделанное, не выкопанное через 200 лет из говна, нет, хуй вам - чинитес. Двести патронов из охотничьего ружья расстрелял и все, оно больше не стреляет.
И это все на кошмарном уровне, замечу. Я в первый день сидел и думал - а распечатанную коробку можно в магаз взад вернуть или нет. Потом думаю - да не, наверное дальше лучше будет. До сих пор жду. Я по три уровня очки никуда не назначаю - и так нормально играется, не припомню такого - обычно ждешь не дождешься когда же следующий левел, мне туда очков, сюда очков, по капле отмеряешь. А здесь я все в речевые навыки вбухиваю и норм, как воевал так и воюю.
А так да, хорошая игруля - цветовая палитра и монстры из Аватара, интерьеры кораблей из Deus Ex, полиграфия, дизайн оружия, мебели, предметов из Фоллаута, диалоги и необходимость пить и есть из Нью Вегаса (особенно когда начинаешь резко умирать потому что проснулся с сушняком), только вот 60 баксов за нее это я считаю несколько переплатил.
Так кому сдаёшь? Корпорациями де-факто тоже баба правит)
Баба которая калька на Лания - это лишь начальница охраны. А всё дерьмо из-за разожравшегося председателя (эффективный менеджер на максималках) на Византии.
Ну плять значит дальше ищщо лучшее становится
Довольно интересная версия про фемок. В игре честно 3 напарника-бабы и 3 напарника-мужика (если считать за третьего - робота), но если вглядеться, то правда заметно, на кого разработчики делали упор.
На Викария Макса, конечно же!
да я бы тоже был недоволен, если бы:
1) не был верен старой пиратской традиции;
2) на обучающем уровне не понял, что стрелять 8 раз в голову бомжу - как то глупо, лучше понизить уровень до нормального и получить удовольствие.
Да женщин-пацанок много и команда не ахти какая.
У меня маркер на ученом был. А даже если бы не было - в поселении четыре двери всего, его искать нечего.
1) не был верен старой пиратской традиции;
2) на обучающем уровне не понял, что стрелять 8 раз в голову бомжу - как то глупо, лучше понизить уровень до нормального и получить удовольствие.
Да женщин-пацанок много и команда не ахти какая.
У меня маркер на ученом был. А даже если бы не было - в поселении четыре двери всего, его искать нечего.
Маркер вообще зависит от активного квеста. Есть отдельные квесты учёных и есть общий квест от бабки.
Если активным поставлен квест от учёного, маркер будет на учёном; если активным поставлен квест от бабки, на бабке маркер и будет.
Если активным поставлен квест от учёного, маркер будет на учёном; если активным поставлен квест от бабки, на бабке маркер и будет.
И вообще, у меня так вышло, что до бабки дошли только отжатые у иконоборцев документы.
Зачем ей вообще что-то давать???
Получаешь от учёных экспу и репутацию. Идёшь к ней и говоришь "я всё потерёл" - получаешь экспу и немного денег. Летишь в Каскадию, идёшь без напарников, сперва крадёшься, затем просто ПРОБЕГАЕШЬ мимо всех монстров к мосту и в город. Находишь сразу пацанчика-встречающего. Не говоришь ему, что приземлился в Каскадии - он даёт тебе пасопрт на прилёт на их площадку. Подымаешься на площадку - удалённо перегоняешь через терминал корабль. Вуаля, у тебя есть проходка через блокаду. Летишь на "Первопроходец" и берёшь квесты "Субсвет-Утиль", поскольку паспорт есть. Можно пойти к старухе и отрезать ей голову по-тихому.
Суммарно получается так сделать на 2500 эксп. и на 350 бит выгоднее, я посчитал.
Получаешь от учёных экспу и репутацию. Идёшь к ней и говоришь "я всё потерёл" - получаешь экспу и немного денег. Летишь в Каскадию, идёшь без напарников, сперва крадёшься, затем просто ПРОБЕГАЕШЬ мимо всех монстров к мосту и в город. Находишь сразу пацанчика-встречающего. Не говоришь ему, что приземлился в Каскадии - он даёт тебе пасопрт на прилёт на их площадку. Подымаешься на площадку - удалённо перегоняешь через терминал корабль. Вуаля, у тебя есть проходка через блокаду. Летишь на "Первопроходец" и берёшь квесты "Субсвет-Утиль", поскольку паспорт есть. Можно пойти к старухе и отрезать ей голову по-тихому.
Суммарно получается так сделать на 2500 эксп. и на 350 бит выгоднее, я посчитал.
На первопроходце нужно было купить ключ к планете за 10к, у меня уже к тому моменту был хорошо вкачан взлом, а благодаря ДОХУИЩИ везде разбросанных ящиков я уже 12к без проблем насобирал, сайдквесты для заработка на этом же квесте не отмечались, маркер был только на бабке-контрабандистке и все тут, покупай не вуёбувайся, а меня жаба душит. С другой стороны, благодаря быстрому взлому сумел спиздить печать консула бабки из сейфа до того, как они чухнули, вот это понравилось.
хз, мне скорее понравилась игра чем нет, напарникам можно поставить приоритет оружия дальнего боя, это помогает особенно если дать снайперские винтовки, что действительно разочаровало так это оружия и броня, уникального шмота нет, уникальных пушек кот наплакал, лучевое оружие есть только в виде модификаций из обычного. Да и вообще система брони довольна странная, еще удивило что практически только на последнем квесте можно получить топовую броню (пришлось после первого зала возвращаться на корабль и грейдить её для напарников)
Кто-то плохо искал, я нашел 7 уникальных шлемов и 3 брони.
я имел ввиду броню под замесы (то есть ту которая на тебе одета в 80% игры) очки и шляпы тоже находил да полезно под ситуации, хотя может действительно проглядел
Есть и тяжелая уникальная 2 комплекта со шлемами.
да, еще очень не хватало быстрых слотов под бафы, система медицины интересная конечно, но не оптимальная, допустим на кой черт мне хилиться ради 15 сек бафа на урон в голову при стрельбе из стелса со снайперской винтовки или на кой черт мне этот 15 секундный баф когда пошёл замес и палишь из пулемёта во все стороны
Топовая черная тяжелая броня покупается в византии, нужно только чутка терпения и взлом 40, что бы в автомате можно было покупать всё. Там же покупаются парочка тяжелых пулемётов и апгрейдятся плазмой или кислотой к кормабле и раздаются напарниками. Всё, дальше все бои идут в одну сторону) В византию можно папасть сразу после первой главы, как с планеты уберешься. Нужно только 8к вроде накопить и представителю корпораций на первопроходце сдать учёного (но ты его не до конца сдаёшь, его не найдут пока).
Та же хуйня будет и с киберпанком.
Надеюсь что нет.
Волны говна ожидать стоит. Люди уже так нахайпили, что многие не получат чего ожидали и развоняются.
Не читал всю простыню, но корабельный ИИ не лесба, она до СЭМа домогается же постоянно)
Да и прошлого капитана корабля она любила.
"Корпорациям нужны работники с серым веществом в мозгу ровно в таком количестве что бы слюнной на продукцию не капали" именно так я для себя оправдывал умственные способности противников.
Например на первой территории, в районе промышленной зоны где бандиты обложили вокруг города кучу ЗДОРОВЕННЫХ, СВЯТЯЩИХСЯ, ПИЩАЩИХ мин. Видимо с целью обезопасить себя, но как итог что бы зачистить район даже одного выстрела делать не пришлось, просто засветил себя и проблема мин и бандитов решилась сама собой.
Например на первой территории, в районе промышленной зоны где бандиты обложили вокруг города кучу ЗДОРОВЕННЫХ, СВЯТЯЩИХСЯ, ПИЩАЩИХ мин. Видимо с целью обезопасить себя, но как итог что бы зачистить район даже одного выстрела делать не пришлось, просто засветил себя и проблема мин и бандитов решилась сама собой.
Констебль в первом городе рассказывает откуда берутся бандиты и почему они такие тупые, если спросить почему у них везде адрено тайм валяется.
Я не понял откуда у тебя такие сложности с управлением, ты на приставке играешь или на PC ?
"открываешь дверь и он оружие достает" ? Открыть дверь "E", убрать оружие "R" долго жать. Я не сразу вспомнил как убирать оружие, это не мешает но атмосферу портит когда пистолетов в лицо тычешь.
Может когда я начал играть (вчера) уже все пофикшено?
А то что меня бесит это как раз цветовая палитра! Я не дальтоник и если у них по умолчанию режим для дальтоников, то сделали бы специальный режим для нормальных! Это примерно как людей с идеальным музыкальным слухом бесит фальшивая нота, так меня эта вырвиглазная палитра.
Ну и да, баланс уровней сложности ужасный. На нормальном слишком просто.
"открываешь дверь и он оружие достает" ? Открыть дверь "E", убрать оружие "R" долго жать. Я не сразу вспомнил как убирать оружие, это не мешает но атмосферу портит когда пистолетов в лицо тычешь.
Может когда я начал играть (вчера) уже все пофикшено?
А то что меня бесит это как раз цветовая палитра! Я не дальтоник и если у них по умолчанию режим для дальтоников, то сделали бы специальный режим для нормальных! Это примерно как людей с идеальным музыкальным слухом бесит фальшивая нота, так меня эта вырвиглазная палитра.
Ну и да, баланс уровней сложности ужасный. На нормальном слишком просто.
я на иксбоксе играю. открыть дверь и достать оружие кнопка Х, выводит из себя то что он автоматом оружие достал, а потом долго жать другую кнопку чтобы убрал.
Моя реакция, когда кто-то говорит мне, что гейпад - вполне нормальное и удобное устройство ввода.
Ну в Dark Souls или платформерах удобное. Но не в играх где нужно целиться.
Для тебя это важный вопрос видимо. Для меня важнее то что я могу на диване перед телевизором расслабиться.
> Все противники на веревочке привязаны к своей точке - отбегаешь, они через определенный промежуток мгновенно выключают режим погони безо всяких кулдаунов и сломя голову несутся на свои точки, я такого вообще нигде не видел
В тес онлайн такое есть. Причём противники ещё и всё хп себе восстанавливают.
Хотя эта система иногда даёт сбой: например, в конце квеста есть два босса и парочка головорезов. С третьего раза я успел грохнуть одного босса до того, как сам сдох, возродился на входе в данж, бегом бегу к боссам - и аллилуйя, убитый босс не успел заспавниться, достаточно убить второго.
В тес онлайн такое есть. Причём противники ещё и всё хп себе восстанавливают.
Хотя эта система иногда даёт сбой: например, в конце квеста есть два босса и парочка головорезов. С третьего раза я успел грохнуть одного босса до того, как сам сдох, возродился на входе в данж, бегом бегу к боссам - и аллилуйя, убитый босс не успел заспавниться, достаточно убить второго.
здесь тоже пара противников попалась которые хиляют сами себя если бой прекратился, не знаю это глюк или фича.
Там даже квест есть подбухать девку-механика в баре и подложить под бабу-капитаншу на первопроходце
Чёт я не заметил засилья дам в игре на важных постах. Первая планета, Терра 2, Эджуотер - долбанутый мэр из корпорации и немного менее долбанутая старуха на задворках. Послал город, перевёл электричество изгнанникам. Вторая большая планета, Монарх. В городе Саджар с помощницей (очень прикольные персонажи), и Грэг (или как его) с Зорой у иконоборцев. Примирил, теперь рулят Саджар и Зора. Главзлодей - мужик, его злобный помощник - баба. Единственный серьёзный персонаж СЖВ - главтехник с "Первопроходца", с которой я инженера свою свёл.
ну вот - Edgewater - злобный капиталист потовыжиматель и отважная революционерша, вот я о чем. отправил электричество на консервный завод, рабов обратно тоже на завод, старуху в подвале сжег. На Граундбрейкере вообще одни лесбухи и педик с печатью.
В каком месте она отважная революционерша? Она не многим лучше корпората. Сколько людей она обрекла на смерть потому, что они "не годились" для её маленького обшества? Какие там одни лесбухи на "Первопроходце"? Я и вёл дела с лесбой-инженером, старухой-торговкой, главой представительства Субсвет-Утиль и разок переговорил с Удомом. Да, на этой станции дам среди начальства больше. И это на всю систему. А за гомоотношения там только инженер (Цзюньлей или типа того).
лесбухи - это собирательное слово для описания сильных и независимых теток, которые там только потому что так надо для выдерживания генеральной линии партии.
>Квест в котором охуевшей лесбе нужно принести что-то с планеты с сигналом бедствия - достаешь например чертеж секретного оружия и только один маркер, который ведет обратно к этой лесбе, ненавязчиво так, как единственный расово верный выбор, а если хочешь вернуть его ученому, то сам вспоминай где этот хрен сидит безо всяких маркеров, мужская шовинистическая свинья.
не знаю на чём ты играл, но на пк от каждого учёного выдавался побочный квест и "охуевшей лесбе" можно вообще ничего не принести (ну кроме доп лута при высоких технических навыках), особенно если забыть о ней и проходить локацию целиком
не знаю на чём ты играл, но на пк от каждого учёного выдавался побочный квест и "охуевшей лесбе" можно вообще ничего не принести (ну кроме доп лута при высоких технических навыках), особенно если забыть о ней и проходить локацию целиком
Что бы ты их подгатавливал к битвам и сопереживпл потерям в бою. Хотя, предпологаю, что ты пробедал июмайн квест на изиче и теперь жалуешся, что корокая.
Вот кстати на нормальной сложности играть невозможно. Слишком легко по началу.
Ну лёгкая, ну с наклоном на sjw (хотя это больше рофл). Но игра, тем не менее хорошая. Ну всмысле, это игра с охуенной сюжеткой, шутейками и механикой статов.
Бери изьяны для усложнения.
Я не почти не качаю боевые навыки, пушки и переключился на высокую сложность. Стало веселее.
Ну, не все минусы, не все. Побочные квесты в массе своей выглядят как корейская ММО хуйня: сходи туда, попизди с тем, убей мобов, выбей хуйню, принеси обратно. Основная сюжетка тоже довольно таки простенькая, ничем не лучше основного квеста в F4. Пустой мир сделанный по принципу копипасты. Малое разнообразие оружие и брони, и куча бесполезных модов. Странная система прокачки в который большая часть перков и некоторые навыки просто не нужны априори. Разнообразие противников никакое: жуки, мародеры, ящерицы, первобытные гориллы и собственно на этом. Половина карты не открыта, типа задел на DLC видимо, но я их покупать точно ну буду.
> Основная сюжетка тоже довольно таки простенькая, ничем не лучше основного квеста в F4
Чё, там тоже можно выбрать одну из четырёх фракций и ёбнуть дирижопль?
Чё, там тоже можно выбрать одну из четырёх фракций и ёбнуть дирижопль?
Фракций меньше, и дирижабль ебануть не дают вообще.
это даже иронично.
все были разочарованы когда вышел фаллаут 4 и разрабы ничего из нью вегаса не вынесли.
а теперь вышел оутер волдс и оказалось что обсидианы пытались скорее скопировать фаллаут 4 чем свой же нью вегас.
все были разочарованы когда вышел фаллаут 4 и разрабы ничего из нью вегаса не вынесли.
а теперь вышел оутер волдс и оказалось что обсидианы пытались скорее скопировать фаллаут 4 чем свой же нью вегас.
фол 4 был плох диалогами и их вариативностью - в оутер волдс с этим все хорошо.
к оутер волдс одна претензия - скучные и убогие локации. Очень бюджетненько.
к оутер волдс одна претензия - скучные и убогие локации. Очень бюджетненько.
Денег не было, игру делали за три консервы. А теперь сравни с Fallout 76 у которого был заебись бюджет.
Не показатель, Elex делался за буханку хлеба, но локации при этом там если не хорошие то уж точно на порядочном уровне.
А стоимость труда разработчиков на каком уровне?
Игры - это чертовски дорогое и сложное промышленное производство искусства, усложненное тем, что увеличенный на 50% штат разработчиков абсолютно не означает 50% увеличение производительности. А опыт прошлых игр не дает особой уверенности в будущих. Да и разве не любая, буквально мать её любая игра, в процессе разработки сталкивается с чередой абсолютно ненормальных обстоятельств?
Почему ты не удивляешься, что никто не может выдать что-то уровня "Побег из Шоушенка"? Почему ты не удивляешься, что не каждый музыкант может выдать что-то оставляющее культурный след уровня Take on me? Почему ты не удивляешься, что даже разработчики Diablo 3, когда старались выдать крутого, удобного, идейного наследника второй части выдали то, что выдали?
Нельзя просто так взять и выдать игру.
Почему ты не удивляешься, что никто не может выдать что-то уровня "Побег из Шоушенка"? Почему ты не удивляешься, что не каждый музыкант может выдать что-то оставляющее культурный след уровня Take on me? Почему ты не удивляешься, что даже разработчики Diablo 3, когда старались выдать крутого, удобного, идейного наследника второй части выдали то, что выдали?
Нельзя просто так взять и выдать игру.
Тюк болотной травы
Если бы еще Элекс не был очередным рескином Готики
Фолач ещё плох Престоном с его грёбаными поселениями, конченным искусственным идиотом, который даже камень не может обойти, конченной оптимизацией, из-за чего основная лока с ссд по минуте каждый раз грузится, убитой ролевой системой, исчезающим оружием и дерьмовым балансом.
Но в него всё равно приятно играть под модами. Особенно на квесты, которые ещё и с профессиональной озвучкой.
Но в него всё равно приятно играть под модами. Особенно на квесты, которые ещё и с профессиональной озвучкой.
О Генерал!!! Куда вы пропали?! Там ещё одно поселение нуждается в вашей помощи!
Так-с, перк я твой получил, так что пошёл нахуй.
Мало видов противников. Одни и те же зверюшки на разных планетах опять же.
у фаллаута проблем было много много и многие из них перекочевали в ОВ.
Помню все причитали, что фаллаут 4 больше не рпг а шутан с элементами.
говорили про про плохие квесты принеси-подай.
ныли что вместо нормальной системы перков, теперь бессвязная фигня никак к статам не привязанная.
прошло пять лет и обсидианы наступили на те же грабли.
Помню все причитали, что фаллаут 4 больше не рпг а шутан с элементами.
говорили про про плохие квесты принеси-подай.
ныли что вместо нормальной системы перков, теперь бессвязная фигня никак к статам не привязанная.
прошло пять лет и обсидианы наступили на те же грабли.
Четыре года. Четвёртый фолл вышел осенью 2015-го.
По мне так в оутер ворлдс скучные и убогие диалоги, особой вариативности тоже не вижу, да и по сути квесты на столько не интересные, что как-то вообще насрать что выбирать и чем все кончится
Скорее уж они пытались скопировать котор в других механиках.
Во во. А по итогу получился Ф4 наоборот. В ф4 были убогие диалоги но в него было весело играть (и мир там был сделан интересно) а тут... Да. Диалоги местами интересные и рпг составляющая шире... но вот в остальном... в лучшем случае на уровне беседки.
Многим казалось, что изначальный Fallout перехвален. Люди спорили. Время расставил точки.
Расставило точки выходом второй части ставшей культовой. А первую до сих пор не особо то хвалят как самостоятельную игру.
И опять же даже первая часть на момент выхода была куда более разнообразной и интересной относительно конкурентов. А что в данном случае нам предлагают особенного? Диалоги? Так вроде не в новеллу играем...
И опять же даже первая часть на момент выхода была куда более разнообразной и интересной относительно конкурентов. А что в данном случае нам предлагают особенного? Диалоги? Так вроде не в новеллу играем...
Тебе не кажется. Его действительно перехвалили балов на 10 на метакритике.
Забавно наблюдать ситуацию с подпиской Fallout 76, там для привлечения аудитории подписчикам выдают каноничный костюм Рейнджера КНР. То бишь в прошлом бефесда продинамила Obsidian с премиями за то, что New vegas не донабрал на метакритике 1 балл, зато теперь, как обдолбавщая шлюха, пытается навариться на популярности New vegas чтобы продать свой сблёв.
НКР...
Первый вариант правдоподобнее
очепятался, сорян.
Калифорнийская народная республика.
3 вообще то. Версия для пс3. Обидно конечно но бизнес есть бизнес а договор есть договор. Ну а 76 это такой пиздец что его даже воспринимать как то противно. А ведь сама то идея апр концепту могла бы и выстрелить если бы постарались и не стали выпускать недоделку.
Поспешишь людей насмешишь. Любопытно что обнову с добавлением неписей в фолыч 69 беседка отправила на доработку, а не выпустила в этом году как обещала. Оно учится!
Хорошая игра, в принципе, но вот минус на лицо - прошёл мейн квест, возвращаться в игру и проходить недопройденное желания как-то нет, хотя пробовал. В отличии даже от того же третьего, где якобы ГГ погибает после мейна до выхода диэлси, при всей говнистости третьего, всё же в него возвращался несколько раз (не говоря уже про то, сколько раз задротил Вегас - даже не посчитать). Реально игра переоценённая, и изначально были завышенные ожидания, а в итоге это просто хорошая игра, но не более.
P.S. Реальная история, я не Тодд.
P.S. Реальная история, я не Тодд.
Да, это просто хорошая игра. И на фоне нахрен отсутствующих на рынке жанра РПГ она становится практически безальтернативным выбором. Да денег было мало, зато сделали РПГ а не деньговыжималку.
Так эпики же накинули.
Уж лучше в изометрию резаться чем в такое. Имхо.
Как положение камеры влияет на качество игры?
Распределением ресурсов разработки. Изометрия позволяет например не заморачиваться со стрельбой и другими элементами игр от первого лица в которые обсмдианы традиционно не смогли.
Ну не, даже при если ничего на рынке из РПГ нет, Внешние миры лучше от этого не становятся. Поделка уровня Элекс не более. Играть в нее оказалось куда менее интересно чем в даже в Fallout 3.
Может из этого говна модами что-то приличное слепят, но платить за такое SJW говно кровные - верх дебилизма.
Просто берешь "волка одиночку" - и тащишь мэйнквест.
Просто отыгрываешь "Мудон Злопидорович Какахен" - гнобишь и глубмишься, убиваешь, изгоняешь...
Просто ждешь пиратку, не поддерживаешь последних приличных "труолдскул" разрабов...
>Да, это просто хорошая игра.
С Зайцем согласен.
Просто отыгрываешь "Мудон Злопидорович Какахен" - гнобишь и глубмишься, убиваешь, изгоняешь...
Просто ждешь пиратку, не поддерживаешь последних приличных "труолдскул" разрабов...
>Да, это просто хорошая игра.
С Зайцем согласен.
Вы можете любить Outer Worlds или ненавидеть его, но это просто нормальная ролевуха, не идеальная, не ужасная, а просто нормальная - как большинство из тех, что выходили лет десять назад. Но на фоне практически пполного отсутствия нормальных ролевух в наше время, эту игру реально убили завышенные ожидания.
И что там выходило лет десять назад? Fallout 3? Nev Vegas? Dragon Age?
Просто не очень понятно, что ты хотел этим сравнением показать. Лет десять назад выходили как шедевры, так и полный шлак.
Просто не очень понятно, что ты хотел этим сравнением показать. Лет десять назад выходили как шедевры, так и полный шлак.
Вот первый же результат по запросу "РПГ 2010-х годов"
https://onyxgame.com/ru/mode/rpg/date2010-2015
Я не отрицал, что выходили и шедевры, и полный шлак, но это не повод говорить, что в этот период не выходило обычных РПГ, средненьких. Неужели игрострой делится только на игры, окупившиеся 10 раз, и на говно, в которое никто не играл?
https://onyxgame.com/ru/mode/rpg/date2010-2015
Я не отрицал, что выходили и шедевры, и полный шлак, но это не повод говорить, что в этот период не выходило обычных РПГ, средненьких. Неужели игрострой делится только на игры, окупившиеся 10 раз, и на говно, в которое никто не играл?
Могу привести пример из собственной жизни. Серия Mount and Blade явно не может потягаться с The Elder Scrolls, и, в особенности, Скайримом, популярностью в игровой среде и оценками критиков, но единицы скажут, что это плохая игровая серия. Крепкий середнячок ролевух, имеет собственную фанбазу, и нормально себе поживает. Ну, или по крайней мере, поживал.
Разумеется, нет. Есть ещё и говно, окупившееся 10 раз, как третий фэйлаут.
Ну, если ты из тех, кто считает трешку говном только из-за того, что она не похожа на первые два фолыча...
Нет, я из тех, кто считает третий фэйл говном из-за того, что он пустой, унылый и в нём нехуй делать.
Кстати, заебали ровнять вместе первые два фоллаута. Первый - такое же унылое говно, как и третий, кругом разруха, тлен и безысходность. Второй - в этом тлене и безысходности как минимум есть чем заняться и где повеселиться, как и в Нью-Вегасе.
Кстати, заебали ровнять вместе первые два фоллаута. Первый - такое же унылое говно, как и третий, кругом разруха, тлен и безысходность. Второй - в этом тлене и безысходности как минимум есть чем заняться и где повеселиться, как и в Нью-Вегасе.
А как ты к OW относишься? Просто интересно.
десять лет назад бордерлендс первый вышел, они как раз на одном уровне находятся как ролевые игры.
Вот это как раз самое корректное сравнение.
А кто эти ожидания нагнетал? Уж не сами ли обсидианы?
Пора бы привыкнуть к 2019 году, что любой разработчик преподносит свой продукт, как шедевр. Игра уж точно не виновата в наивности игроков.
Честно говоря, не вспомню ни одной игры которая выдавала все обещанное рекламой.
А Дум 2016-го?
Хомяки как обычно - сначала сами себе навыдумывают невесть что, заочно окрестят игру шедовром, готи, предзнаменованием второго пришествия Иисуса Христа, а когда игра окажется просто хорошей игрой или крепким среднячком, то одна половина будет по инерции продолжать её хвалить, а другая половина бугуртить, что их якобы обманули. OW это просто хорошая игра с кучей проблем, как и большинство игр от Обсидиан. Если кто-то, глядя на геймплейные ролики, ожидал чего-то другого, то этот кто-то потерял связь с реальностью.
Люди обиженные на сжв, сами хуже сжв *change my mind.jpg*
Да, блджад. Есть хорошая игра без всяких микроплатежей с кучей крутых диалогов и "делай что хочешь, хоть убивай всех" геймплеем, а они сидят, бугуртят про каких-то sjw. Мамкины критики. Вам самим эти sjw не нравятся тем, что они везде суются и ищут проблемы где их нет. Вы ж сами этим занимаетесь теперь. Ууух пичот у меня.
Диалоги из двух пунктов в основном. Вопрос про подробности и "завершить диалог".
Бывает и так, бывает и развёрнуто. Не planscape torment, но вполне в духе фоллычей, в том числе и первых. Очень редко когда была ситуация, что мне не хватало вариантов, который бы выбрал мой персонаж.
Не то чтобы хуже. Скорее их копия с другой раскраской. Они точно так же постоянно на что-то обижаются и видят угнетение себя там, где его нет. И пытаются временами навязать какие-либо ограничения.
Чем вашу мать OW "Нормальная", она ниже среднего, причем ощутимо. 1)Все оружие в игре пластиковое, ты не чувствуешь его. 2) Квесты в 90% случаев вторичны,например квест с каннибалами.3) Диалоги, хз где все нашли отличные диалоги,они с натяжкой-норм, плюс присутствует куча посредственного юмора. 4) Сюжет это вообще тихий ужас,спаси систему пройдя 7 мейн квестов,вы серьезно,да я даже финальные титры впервые в жизни проскипал, ибо ни один персонаж в игре не зацепил, собственно,как и игра в целом. На мой взгляд даже 4 фолл, со всеми недостатками был лучше этой поделки от обсидиан.
Но это же обсидиан! Ну нью вегас там, че еще то, а, нью вегас еще, а вот нью вегас же! Пророчили 10/10, смесь борды, нью вегаса и биошока, а тут вот оно че вышло и как то неудобно назад то сдавать
Начнем с того, что только долбоебы могли ждать 10/10.
но Обсидиан умеют работать! игр на 10ку не было у них никогда, но все их проекты всегда заметны и всегда НЕПЛОХИ!
Kotor 2 имел офгигительный потенциал, сфейлили не Обсидианы, а ЛукасАртс захотевшие выпуск "в это рождество"
Второй невер был неплох.
NV - был збс.
Тирани - прикольная.
Что-то было там еще, гуглить лень.
Пилларсы как минимум интересные оба, оставьте себе свои КО-КО-КО, нам 12/10 обещали, нам пророчили.
Дело не в игре, а в завышенных требованиях и ожиданиях.
но Обсидиан умеют работать! игр на 10ку не было у них никогда, но все их проекты всегда заметны и всегда НЕПЛОХИ!
Kotor 2 имел офгигительный потенциал, сфейлили не Обсидианы, а ЛукасАртс захотевшие выпуск "в это рождество"
Второй невер был неплох.
NV - был збс.
Тирани - прикольная.
Что-то было там еще, гуглить лень.
Пилларсы как минимум интересные оба, оставьте себе свои КО-КО-КО, нам 12/10 обещали, нам пророчили.
Дело не в игре, а в завышенных требованиях и ожиданиях.
Ожидание - лютое зло, причем в последние лет пять оно проявляется чаще, как мне кажется.
Если человек чего-то заранее ожидает, то он себя начинает настраивать на необъективную оценку. Ожидаешь говно? Будешь акцентировать внимание на негативе и игнорировать плюсы. Ожидаешь нечто хорошее? Скорее всего не получишь того, что сам себе надумал и снова обидишься на игру.
Если человек чего-то заранее ожидает, то он себя начинает настраивать на необъективную оценку. Ожидаешь говно? Будешь акцентировать внимание на негативе и игнорировать плюсы. Ожидаешь нечто хорошее? Скорее всего не получишь того, что сам себе надумал и снова обидишься на игру.
Пилларсы унылые. Вторую игру не видел, но первая точно унылая с очередным унылым миром-помойкой.
А за диалог на пикрелейтеде в нормальных РПГ разрабов пиздят кочергой по рукам.
А за диалог на пикрелейтеде в нормальных РПГ разрабов пиздят кочергой по рукам.
Опять куколды жалуются на феминизм в комментах.
Полная игра баб, а ни одна не дает. Все как в реальной жизни, хули. От этого и горят.
При чем бабы страшные. И... все еще не дают. -_-
Честно говоря, второй раз прохожу игру и никаких феминисток не заметил.
Примерно поровну начальствующие мужчины и женщины. И порядочных не ебанутых людей среди них мало - всё как в жизни. Мышление деревенское, предельный эгоизм и невежество изо всех щелей. Не забывайте, что ваши собеседники - колонисты в 3-4 поколении, а протагонист родился и получил образование на Земле.
Первую за бабу проходил (научный сотрудник - уклон в убеждение). вторую - за сморка (супер-тупица в ближний бой).
Баб не много, их ровно половина. Что неудивительно, ведь состав населения формировался искусственно колонизаторскими учреждениями на Земле ещё. Учитывая, что в начале поселения мужчины видимо гибли первыми из-за суровых условий - перекос мог бы быть в разы, это известный для фронтирных обществ феномен.
На окраину отправили самых никчемных с шилом в жопе - нормальная практика. Поэтому повсеместно пизданутые движухи, фанатизм (что корпы, что вольники - очень утрированное поведение).
Разноцветных волос не видал, а вот короткие стрижки - это реальность ношения гермошлемов, алё. В космосе длинные волосы только у дорогих шлюх. У них тут вон на корабле ИИ заявляет "у нас клопы и их не вывести, не убив экипаж", какие волосы. На планетах ещё хуже: грязь, пыль, атмосфера из терраформера, подальше от населённых мест скорее всего без шлема нехуй делать.
Недостатки все от малого бюджета. Вещей, на которые уходит дохера времени дизайнера при малой отдаче - множества оружия, брони, разнообразия предметов - всего мало. Локации малы, локаций мало. Игре есть куда расти - ДЛС, аддоны с разнообразными предметами, новые локации, квесты, персонажи. Игра пока мала. Надо моды, надо аддоны. Пока слышал, что готовится ДЛС про Гефест и военную корпорацию.
В целом, очень напомнило первый Фоллаут - хорошо, но мало. Зато тут багов почти не вижу. Господам, у которых не те кнопки нажимаются и описания накладываются, посоветую гейм-пад убрать и играть как человек, а не как обезьяна однокнопочная. Мне ещё попадались тут предъявы, что надо бы QTE внедрить в игру.
Примерно поровну начальствующие мужчины и женщины. И порядочных не ебанутых людей среди них мало - всё как в жизни. Мышление деревенское, предельный эгоизм и невежество изо всех щелей. Не забывайте, что ваши собеседники - колонисты в 3-4 поколении, а протагонист родился и получил образование на Земле.
Первую за бабу проходил (научный сотрудник - уклон в убеждение). вторую - за сморка (супер-тупица в ближний бой).
Баб не много, их ровно половина. Что неудивительно, ведь состав населения формировался искусственно колонизаторскими учреждениями на Земле ещё. Учитывая, что в начале поселения мужчины видимо гибли первыми из-за суровых условий - перекос мог бы быть в разы, это известный для фронтирных обществ феномен.
На окраину отправили самых никчемных с шилом в жопе - нормальная практика. Поэтому повсеместно пизданутые движухи, фанатизм (что корпы, что вольники - очень утрированное поведение).
Разноцветных волос не видал, а вот короткие стрижки - это реальность ношения гермошлемов, алё. В космосе длинные волосы только у дорогих шлюх. У них тут вон на корабле ИИ заявляет "у нас клопы и их не вывести, не убив экипаж", какие волосы. На планетах ещё хуже: грязь, пыль, атмосфера из терраформера, подальше от населённых мест скорее всего без шлема нехуй делать.
Недостатки все от малого бюджета. Вещей, на которые уходит дохера времени дизайнера при малой отдаче - множества оружия, брони, разнообразия предметов - всего мало. Локации малы, локаций мало. Игре есть куда расти - ДЛС, аддоны с разнообразными предметами, новые локации, квесты, персонажи. Игра пока мала. Надо моды, надо аддоны. Пока слышал, что готовится ДЛС про Гефест и военную корпорацию.
В целом, очень напомнило первый Фоллаут - хорошо, но мало. Зато тут багов почти не вижу. Господам, у которых не те кнопки нажимаются и описания накладываются, посоветую гейм-пад убрать и играть как человек, а не как обезьяна однокнопочная. Мне ещё попадались тут предъявы, что надо бы QTE внедрить в игру.
Qte не нужно, а вот отвязать абилки напарников от катсцен надо было бы. На 20-й раз бесит.
> Мне ещё попадались тут предъявы, что надо бы QTE внедрить в игру
А можно адреса авторов этих предъяв? Давно пора ввести суд линча для этих господ.
А можно адреса авторов этих предъяв? Давно пора ввести суд линча для этих господ.
>Цветных волос не видал.
Разве у Ниоки не цветные волосы?
>Баб не много
Да их ровно половина, и, пусть это не покажется за бубление старого пердуна, но большинство управляющих позиций занимают именно женщины среди вольников (которые в игре представлены более положительными персонажами), или есть возможность сместить мужского персонажа на женского и это будет "лучшим решением". Например, на первопроходце (гроудбрейкере) все исполняющие посты занимают женщины, кроме поста представителя Коллегии. Я не до конца еще прошел, но единственный мужской руководитель, который при "лучший решениях" остался жив - Санджер.
И еще, как тебе игра за сморка, так как я ею сейчас и прохожу и двуручнная милишка мне кажется полным дерьмом, хуже одноручной, поэтому я хожу с тяжелыми пушками, так как более эффективно как-то.
Разве у Ниоки не цветные волосы?
>Баб не много
Да их ровно половина, и, пусть это не покажется за бубление старого пердуна, но большинство управляющих позиций занимают именно женщины среди вольников (которые в игре представлены более положительными персонажами), или есть возможность сместить мужского персонажа на женского и это будет "лучшим решением". Например, на первопроходце (гроудбрейкере) все исполняющие посты занимают женщины, кроме поста представителя Коллегии. Я не до конца еще прошел, но единственный мужской руководитель, который при "лучший решениях" остался жив - Санджер.
И еще, как тебе игра за сморка, так как я ею сейчас и прохожу и двуручнная милишка мне кажется полным дерьмом, хуже одноручной, поэтому я хожу с тяжелыми пушками, так как более эффективно как-то.
>Разве у Ниоки не цветные волосы?
Аж целая одна крашеная. Наверное лесба. Ужас просто.
За сморка с топ-привлекательностью. "Он тупой но милый". Много реплик "Тупица", выбираю их исключительно из ролеплея, гораздо интереснее. Вроде должна быть особая концовка для Тупицы. Милишником играть сплошной адреналин.
При вот самых лучших решениях не надо убивать руководство Коллегии - и Председателя и Главу "Хальциона" можно переубедить. Кобылу, которая прячется за гигантским роботом и воображает себя Мазарини, тоже можно не убивать, а обоссать и пленить.
При первой проходке у меня умер только Грэм (его Зора убила), и я так и не понял, как вывернуться, чтобы он не умер. Интернеты утверждают что можно. Ключ там где-то в ранних репликах, проявлении интереса к его религии - вроде можно наладить контакт и убедить его стать странствующим проповедником. Но у меня не получилось. Остальные корпы были живы и стали моими шохами, когда я пришёл к власти.
Ну, за сморка, конечно, покойников куда больше. Тут ничего не поделаешь.
Аж целая одна крашеная. Наверное лесба. Ужас просто.
За сморка с топ-привлекательностью. "Он тупой но милый". Много реплик "Тупица", выбираю их исключительно из ролеплея, гораздо интереснее. Вроде должна быть особая концовка для Тупицы. Милишником играть сплошной адреналин.
При вот самых лучших решениях не надо убивать руководство Коллегии - и Председателя и Главу "Хальциона" можно переубедить. Кобылу, которая прячется за гигантским роботом и воображает себя Мазарини, тоже можно не убивать, а обоссать и пленить.
При первой проходке у меня умер только Грэм (его Зора убила), и я так и не понял, как вывернуться, чтобы он не умер. Интернеты утверждают что можно. Ключ там где-то в ранних репликах, проявлении интереса к его религии - вроде можно наладить контакт и убедить его стать странствующим проповедником. Но у меня не получилось. Остальные корпы были живы и стали моими шохами, когда я пришёл к власти.
Ну, за сморка, конечно, покойников куда больше. Тут ничего не поделаешь.
Здраво. Я с тобой согласен.
Это что, намек?
Да, намек на то, что тебе пора купить Скайрим.
В 76-й раз.
Можно сколько угодно хейтить 4ый фол, но на фоне этого переоцененного дерьма - он действительно выглядит лучше. Да, в 4ом Фоле было много крайне тупых моментов и косяков, но были и хорошие моменты. В Outer Worlds же, "ниже среднего" буквально всё - от графона, до актёрской игры в озвучке.
Чего блять только стоит квест на Первопроходце, когда "великолепная и несравненная капитанша", объясняет они жарятся, из за того, что злобные корпарации не дадут нужную детальку просто так. Думаешь "ухх сука, злые корпорации", а делать то чо? В итоге, тебе дают задание на 10 минут - падай принеси, поставь, и всё готово. Я ожидал, что для решения поставленной проблемы, придётся лететь чуть ли не на край галактике, а на деле получилось так, что эта овца, не могла послать своих "морпехинь" уладить проблему на собственном корабле. При этом, в диалоговом окне, у ГГ почему-то не появился вариант с соответствующим вопросом. А не появился почему? Да потому, что SJW-повестка заняло всё свободное время у сценаристов, и у них не хватило времени продумать более менее нормальный сюжет для таких вещей. В другом комменте, ранее я отмечал то, что на этом корабле, ещё до решения проблемы с жарой - многие НПС жаловались как потеют и страдают, и при этом, все поголовно ходят в толстой одежде с длинным рукавом, а многие ещё и в шапках. Это мелочь, но мелочь неприятная - она показывает полное игнорирование деталей и обстановки. Я бы отдал этой игре первое место, только в номинации "Главное разочарование года".
Чего блять только стоит квест на Первопроходце, когда "великолепная и несравненная капитанша", объясняет они жарятся, из за того, что злобные корпарации не дадут нужную детальку просто так. Думаешь "ухх сука, злые корпорации", а делать то чо? В итоге, тебе дают задание на 10 минут - падай принеси, поставь, и всё готово. Я ожидал, что для решения поставленной проблемы, придётся лететь чуть ли не на край галактике, а на деле получилось так, что эта овца, не могла послать своих "морпехинь" уладить проблему на собственном корабле. При этом, в диалоговом окне, у ГГ почему-то не появился вариант с соответствующим вопросом. А не появился почему? Да потому, что SJW-повестка заняло всё свободное время у сценаристов, и у них не хватило времени продумать более менее нормальный сюжет для таких вещей. В другом комменте, ранее я отмечал то, что на этом корабле, ещё до решения проблемы с жарой - многие НПС жаловались как потеют и страдают, и при этом, все поголовно ходят в толстой одежде с длинным рукавом, а многие ещё и в шапках. Это мелочь, но мелочь неприятная - она показывает полное игнорирование деталей и обстановки. Я бы отдал этой игре первое место, только в номинации "Главное разочарование года".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!