А что там такое случилось? Что за контекст?
Не сообразила.
1:13:29
ебать там робот
Хай-тек 60х
Ну да, 60х...
выглядит как современный экзокостюм, мне нравися.
Получше Федора, кстати.
Робот этот кстати по сюжету американский. Там один член экспедиции - американец, и это его робот.
И хотя он их там спасает от смерти, главный герой произносит что-то типа, "фигня эти ваши роботы, не чета советским людям".
И хотя он их там спасает от смерти, главный герой произносит что-то типа, "фигня эти ваши роботы, не чета советским людям".
Умели же раньше
Нифига себе, ютуб не заблочил целый фильм. Теперь ему срать на авторские права? Теперь туда можно все новинки выкладывать, получается?
Ты охуеешь, узнав, сколько старых фильмов, в том числе культовых, свободно лежат на ютубе.
я охуел, когда узнал сколько на ютубе порна лежит под назывниями "массаж для тела" и прочего. Есть еще видео определенного содержания, которые бы лбой "..надзор" заблочил, но у них сотни тысяч просмотров, просто надо по определенным тегам пройтись.
Больше узнавать не хочу.
Больше узнавать не хочу.
С этого места подробнее плз
Боги дали тебе две руки, чтобы ты пользовался поиском. Моё любимое это голая йога.
по запросу "шугаринг зоны бикини" найдёшь кучу пёзд с примесью боли
А если начать с прохождения демнофобии, например, и идти далее по рекомендуемым видео с иероглифами (обязательно с иероглифами), можно такую жесть найти.
Блочат, когда обращаются правообладатели, а этот фильм как Неуловимый Джо
почти вся классика есть на ютюбе, как зарубежная так и русская, у тогоже мосфильма есть официальный канал
https://www.youtube.com/channel/UCEK3tT7DcfWGWJpNEDBdWog
https://www.youtube.com/channel/UCEK3tT7DcfWGWJpNEDBdWog
На ю-тубе есть вообще туча ретро-фантастических фильмов разной степени смотрибельности.
кино поподает под мировое достояние
у советского кина нет правообладателей. это то же самое что мы с тобой и гопником Васей из соседнего города снимем полуторачасовые похождения по местам где только волки срут, просто вот захотелось. а потом просто забьем на его существование.
но тем не менее даже мемные 5 секундные обрезки из иванвасильча они не позволяют смотреть нигде кроме самого ютуба.
У большинства фильмов 70ых годов и ганее копирайт тупо просрочился и не продлили. Так что можно.
Учитывая что фильм советский и персонаж верит в бога, то скорее всего он отрицательный.
Вроде он еще и муриканец, но могу ошибаться
ГДР кажется.
он ещё и советское мороженое не любит
у него просто двадцати копеек нет
Чудовищно!
А как в фильме поносят религию ух. А фильм отличный представитель жанра фантастики 50-60хх. И как бы я не относился к совкино, но этот фильм реально опережает американские аналоги. Навскидку только Запретную Планету 1956 с Лесли Нильсеном и роботом Робби могу вспомнить.
Планета Бурь проигрывает лишь актёрской игрой. В некоторых сценах это даже по меркам совецкой актёрской игры тех лет ужас.
Планета Бурь проигрывает лишь актёрской игрой. В некоторых сценах это даже по меркам совецкой актёрской игры тех лет ужас.
почему поведения актеров кажутся, какими-то искусственными? вроде все нормально, непонятно что именно не так, говорят как и все люди в жизни, но что-то не так..
видимо Голливуд задал какой-то другой шаблон, к которому я привык
но только ни как не пойму, что конкретно отличается. Скорость речи? Мимика? Интонация? Ударения? Вроде все в целом как обычно в жизни, но что-то отличается...
Как-то более театрально чем в жизни. В частности речь. Как будто произносится так, чтобы на галёрке было слышно.
просто всегда говорят "актеры не доигрывают" или "актеры переигрывают". А мен не понятно в чем это "не доигрывают" или "переигрывают" измеряют. В скорости речи? в интонации на определенных слогах? В скорости движения руками в м/с?
Если есть что-то, что отличается, то оно должно отличаться по каким-то параметрам. Должна быть какая-то (математическая или нет) модель, на основании которой можно построить образ идеального актера в данной ситуации и с ним сравнивать игру реальных актеров. Так где эту модель искать? Может в каких-то книжках по театральному искусству это описано? Или это просто набор микромеханик движений и интонаций, который передается как гончарное мастерство от старых мастеров к подмастерьям?
Если есть что-то, что отличается, то оно должно отличаться по каким-то параметрам. Должна быть какая-то (математическая или нет) модель, на основании которой можно построить образ идеального актера в данной ситуации и с ним сравнивать игру реальных актеров. Так где эту модель искать? Может в каких-то книжках по театральному искусству это описано? Или это просто набор микромеханик движений и интонаций, который передается как гончарное мастерство от старых мастеров к подмастерьям?
Подобное ощущение есть от многих фильмов того времени.
у меня подобное ощущения от современных фильмо с простора снг. я долго думал почему даже с самым лучшым (из категории норм) сюжетом в фильмах все повороты проиходят ну вот прям ме. и потом понял что когда актеры рссказывают что-то что должно вот прям сорвать покровы, всегда , мать твою одна и та же сцена. стоит толпа, большинство смотрит в землю со скучаюими взглядами. а один из них, с театральными паузами и всегда почему то очень тихо рассказывает "а как было на самом деле" а ты смотришь на это и просто охуеваешь от того как это бездарно просрато. и вот фильм из 60-их, и я вижу все тоже самое. но тогда еще можно было простить, типа многие моменты были неизвестны делали как умели. то сейчас та что не так ебана врот, или это вместе с генами передается?
Я в этом плане фильмы Куросавы для себя отметил. Есть в них что-то театрально нарочитое. Но при этом можно там можно привыкнуть и смотреть с удовольствием до конца. А Планету бурь еле дотерпел.
ты видимо робот, ведь дело всего лишь в том как ты сам воспринимаешь переигрывает актер или нет :)
Для меня актер переигрывает если от него прям веет театральщиной, а не доигрывает ну это актеры с невыразительной мимикой и речью в которой не хватает интонации, последнее особенно характерно для актеров озвучки.
Для меня актер переигрывает если от него прям веет театральщиной, а не доигрывает ну это актеры с невыразительной мимикой и речью в которой не хватает интонации, последнее особенно характерно для актеров озвучки.
Ну, что-то, конечно, в книжках описано. Ясно ведь, что чтобы постановка на сцене смотрелась, надо учитывать то, что это постановка на сцене. Например, мелкая мимика и жесты из зала не заметны, говорить надо громко и чётко. Ввидимо, поэтому, кстати, сценическая речь (по которой тоже есть учебники) тяготеет к старомосковскому говору с "боюс", "учус". И, может, потому старые фильмы зачастую неестественны, так как школа кино была ещё недостаточно развита, а театральная имела давние традиции.
У нас актёры кино и театра зачастую одни и те же люди
Есть еще такой технический нюанс - те фильмы делались для показа в кинотеатрах и 24 кадра в секунду, сейчас ты их смотришь на экране монитора и с гораздо большей частотой обновления картинки и вообще-то говоря видеоалгоритмы в твоем компьютере достраивают некоторую часть изображений (более подробно об этом https://habr.com/ru/post/465761/ )
хороший фильм для своего времени, и судьба у него интересная.
американцы его два раза на органы разбирали для своих поделок.
американцы его два раза на органы разбирали для своих поделок.
Вот вы все называете женщин тупыми но на самом деле они лишь строят из себя тупых, потому что им так удобно, им так выгодно.
Но за то в инстаграме они такие расследования проводят, они по лайкам, оттенкам штор и солнцестоянию вычисляют кто где в какой момент был, кто кого лайкнул и тд. А в офисах какие сложные у них змеиные гнёзда, против кого надо дружить, кого как задеть побольнее, кого не поздравить, кого отшить демонстративно а с кем флиртовать, что надеть чтоб у Ленки из бухгалтерии от зависти челюсть свело итд.
Тяжелая у них на самом деле мыслительная активность.
Но за то в инстаграме они такие расследования проводят, они по лайкам, оттенкам штор и солнцестоянию вычисляют кто где в какой момент был, кто кого лайкнул и тд. А в офисах какие сложные у них змеиные гнёзда, против кого надо дружить, кого как задеть побольнее, кого не поздравить, кого отшить демонстративно а с кем флиртовать, что надеть чтоб у Ленки из бухгалтерии от зависти челюсть свело итд.
Тяжелая у них на самом деле мыслительная активность.
Жаль направлена не туда. Мозги выносят себе и окружающим, а выхлопа ноль.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться