«Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и шанс попадания в X-Com»
надеюсь в следующей части добавят промахи гранатами, это во-первых реалистично, а во-вторых это было и в оригинале.
ну и наконец не будет первая половина игры напоминать похождение демомена.
ну и наконец не будет первая половина игры напоминать похождение демомена.
Промахи бластерной ракетой, вот что топ из оригинала
Я в первый раз так икс-ком прошел - промахнувшись бластеркой и она прилетела ровно в финального босса, видимо както с нижнего этажа. Захотелось увидеть босса - прошел миссию сначала, а там просто шарик.
При чем, промахнулся еще на Земле?
Они бы лучше сделали просчёт для каждой пули, как в ja2. Но ясное дело, сейчас такое не будут делать.
Таки будут
Phoenix Point
С их слов - от создателей оригинальных Xcom-ов
Phoenix Point
С их слов - от создателей оригинальных Xcom-ов
Расходитесь, он в EGS на год
И не просто просчет каждой пули, а еще и возможность выбирать точку выстрела от первого лица, например пострелять в стену за которой стоит враг, чтоб расколупать дыру, куда финальный гвоздь вгонит снайпер
Кстати по геймплейным роликам очень и очень не плохо. Бедновато пока, конечно, но тут 3 месяца да релиза и, надеюсь добавят контента и поды. И еще добавили бы не только присоединение фракции, но и создание своей, а то что же это, мочить всех можешь и воровать технологии, но вот создать фракцию - нет.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5710951
Бета 0'5
Можно получить примерное представление об игре.
Бета 0'5
Можно получить примерное представление об игре.
Игра окупилась полгода назад. Есть нехилый шанс, что и не будут доделывать. Хуяк-хуяк, как говорится, и в продакшн.
Там от оригинала , нет нехера! Клон Xcom2
Ну если, как писали выше, там нормальный просчёт стрельбы, то это уже хоть что-то.
как и в первом икс-коме, там можно было стрелять или одиночным или очередью, но у каждого патрона был низкий шанс на попадание. А то да, или всей очередью попал или всей промазал не совсем правильно.
В модах на джагу ещё добавили режимы стрельбы с отсечками и зависимость контроля очередей от стат и опытности наёмников (можно примерно задать длину очереди, а вот результат будет зависеть от наёмника).
Я конечно не запускал оригинальный хком пару лет, но то что там гранаты - единственный стабильный способ убийства помню точно
и это пиздец, к слову. Благо с модом long war хоть какая то стабильность появляется
Во втором хкоме после патчей % попадания вроде как стал стабильнее.
То есть тебе мало того, что есть шанс на 100% промах при выстреле, тебе ещё и гранаты подавай?
типа такого?
кстати когда последний раз играл такого не происходило? Это везло или такую возможность убрали?
Не себя же. Это ключевое.
Я не так скучаю по промахам как по возможность стрелять куда угодно, а не только по врагам. например можно было выпустить очередь которая была бы направлена в стену и сделать там дырку чтобы срезать путь, а сейчас свободу действий забрали. либо беги либо стреляй 1 выстрел за ход. фи.
Ну, в Xenonauts есть такая фича, плюс полностью разрушаемое окружение, играл в них?
играл но честно признаюсь не долго. она или зависала и комп сломался в общем не смог нормально поиграть и забил :(
На видео запечатлён баг прицеливания, а не реальный промах с шансом 100%. Я уже не говорю про то, что почему-то когда говорят что в XCOM 2 можно промахнуться с шансом попадания 100% в пример приводят только это видео выложенное через месяц после релиза, хотя казалось бы уже больше 3 лет прошло.
На днях перепроходил, может это чудо, но 75%+ так и работали, после прохождения игры общий процент был где-то 69%, играть в таких условиях было гораздо приятнее.
Астрологи обьявили неделю охуенных кроссоверов? Сначала http://joyreactor.cc/post/4072406 а теперь еще и этот пост.
помнится в фоллаут тактикс были отрицательные шансы попасть по противнику и чем число меньше, тем выше шанс попасть в соседа. уже на -15 где-то процентах этот шанс был под 100. вывод очевиден - если противник далеко, то стреляем в тех кто дальше/за укрытием.
Miss! (Ahh, piss!)
Ну, справедливости для в упор и правда не очень удобно стрелять из штурмовых винтовок.
Особенно если ты знаешь, что в упор так же светят и в тебя, готовясь попасть в тебя
Бесит, когда сосредоточенный снайпер со своей позиции без угрозы промахивается по врагу, а ппникер с шотганом на той дистанции критует наугад
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться