И фемки ещё доёбываются до чего то? Да там целый гаремник сильных-независимых. Чего только эта орчиха с молотом стоит.
Ты ещё скажи, что если гопнику дать "мобилу с камерой позвонить симка своя", то он её вернёт.
да
Мне понравилось, но я ожидал, что будет именно геймплей - кто-то будет играть, а не просто нарезка на 5-7 мин.
ну так просто играли прошлый раз, а сегодня больше информативная нарезка и больше деталей по лору
Мне вообще все нравится, а главное то что сеттинг сай-фай, а не набивший оскомину фэнтези. Даже если выйдет посредственно, все равно ради такого жирного сеттинга надо брать. Блин, это ж прям ожившие фильмы/книги Джонни-Мнемоник, Бегущий по лезвию, Акира, Призрак в доспехах и пр. До этого у нас что было? Только Деус и еще пара игр.
не волнуйся, скоро начнется волна такого же копи-пастного сай-фай трешака что он тебе надоест, вон уже GHOSTRUNNER подъехал на волне хайпа, явно на коленке делают чтобы успеть под релиз
Кстати, трейлер его мне понравился. Играть я в это конечно же не буду, но выглядит норм для такого платформера на пару вечерков.
Да сайфай трешака и сейчас дохуя, особенно в кино. Каждый пытается лепить на себя жанр сайфая. Только там чаще всего нихуя нет, чисто гламурный копипащенный из всяких других произведений, стереотипов и клише задник, на фоне которого разворачивается тупое действие. Про sci- составляющую я уж вообще молчу.
Пространство всё ещё держит уровень.
Я недавно открыл для себя этот сериал, досмотрел буквально на днях, доволен. Пусть и без косяков, но редкий представитель хорошего, годного сайфая, тем более, космического.
А "Нейроманта" все никак не экранизируют. Какая-то тягомотина с передай прав, забрасыванием и началом заново и так далее.
Ух бля...
Вот народ зачем-то взъелся на хромающую местами детализацию, но меня дико порадовали нормальные анимации, приятна глазу физика и общая реакция врагов на получаемый дамаг. Обычно в рпг с этим пиздец как плохо, а тут вполне уровень добротного мясного шутана.
Вот народ зачем-то взъелся на хромающую местами детализацию, но меня дико порадовали нормальные анимации, приятна глазу физика и общая реакция врагов на получаемый дамаг. Обычно в рпг с этим пиздец как плохо, а тут вполне уровень добротного мясного шутана.
обычная система для рпк. Что с этим не так?
Ну вообще это все таки рпг шутер как и фолыч, это важная инфа, но я уверен это можно убрать будет
Я тоже на это надеюсь, ибо это выглядит просто блядь убого. Будто я шутерную дрочильню типо дивижн включил.
Еще год назад подтвердили, что можно будет убрать.
Благодарю, могу снова спать спокойно. Меня просто от этой херни коробит в шутерах.
Обычно наоборот по умолчанию она отключена, как я знаю, в нормальных играх. А в опциях можно именно врубить.
Это типо плохо, ведь в мире вообще не существует РПГ с хп-баром противников и цифрами урона?
Это рпг, але. Тебе же нужно как-то отслеживать повышение урона от прокачки навыков и новых пушек. Во всяких Фаркраях я бы сам руки вырвал тому, кто это придумал.
Кстати в Ведьмаке интерфейс полностью настраивался, тут скоррее всего тоже самое можно будет делать.
Кстати в Ведьмаке интерфейс полностью настраивался, тут скоррее всего тоже самое можно будет делать.
Вот как повышается урон пушек, если ты прокачиваешь навыки? Пули летят быстрее, что ли? Гораздо логичнее было бы уменьшать отдачу, увеличивать скорость перезарядки, скорость смены оружия, то, на что влияет именно персонаж игрока. А урон/пробитие брони повышать другими боеприпасами или модификацией самого оружия.
С точки зрения логики согласен, но тогда реалистичный урон огнестрела будет ломать систему уровней. Когда ты в общем-то в начале игры можешь убить кого угодно высрелом в голову или просто добыв необходимый тип вооружения. Просто при этом потребуется чуть больше везения и усилий.
Вот как тогда два практически идентичных меча в Ведьмаке 3 могут наносить урон с почти десятикратной разницей? И это без учета перков. Не думаю, что они далеко уйдут от такой системы.
Вот как тогда два практически идентичных меча в Ведьмаке 3 могут наносить урон с почти десятикратной разницей? И это без учета перков. Не думаю, что они далеко уйдут от такой системы.
"Вот как тогда два практически идентичных меча в Ведьмаке 3 могут наносить урон с почти десятикратной разницей?"
Левелинг - это одна из основных проблем ведьмака 3, которые рушит погружение и логику мира.
Но эту условность еще можно +- принять. Там же все таки магия, рукоятки из кишки дракона и все такое.
В Киберпанке же типо нихера не магия. И каким чудом ГГ вдруг повышает перками урон от пули одного и того же оружия - вообще нифига не понятно.
Точность стрельбы, отдачу, скорость перехарядки - это да.
Левелинг - это одна из основных проблем ведьмака 3, которые рушит погружение и логику мира.
Но эту условность еще можно +- принять. Там же все таки магия, рукоятки из кишки дракона и все такое.
В Киберпанке же типо нихера не магия. И каким чудом ГГ вдруг повышает перками урон от пули одного и того же оружия - вообще нифига не понятно.
Точность стрельбы, отдачу, скорость перехарядки - это да.
Если лор Ведьмака брать, то там в общем-то решала заточка и качество стали. Руны скорее шли отдельной веткой для драк с магами.
Никого не защищаю, просто пытаюсь анализировать что же с большей вероятностью будет в Киберпанке.
В Ведьмаке меня самого левелинг раздражает и про разрушенную атмосферу и аутентичность мира согласен. Причем ладно бы ты каким-то грязным крестьянином начинал и постепенно выбивался в люди, но Геральт на момент начала игры уже и так одно из самых смертоносных существ во вселенной и пиздец как тупо когда тебя в нулину забивает бомж 40-лвл.
Никого не защищаю, просто пытаюсь анализировать что же с большей вероятностью будет в Киберпанке.
В Ведьмаке меня самого левелинг раздражает и про разрушенную атмосферу и аутентичность мира согласен. Причем ладно бы ты каким-то грязным крестьянином начинал и постепенно выбивался в люди, но Геральт на момент начала игры уже и так одно из самых смертоносных существ во вселенной и пиздец как тупо когда тебя в нулину забивает бомж 40-лвл.
"каким чудом ГГ вдруг повышает перками урон от пули одного и того же оружия - вообще нифига не понятно"
а где об этом было сказано? урон от оружия можно улучшить апгрейдами самого оружия, никто не говорит что один и тот же пистолет будет наносить больше урона из-а того что перс повысил лвл
оружейные перки затрагивают только систему прицеливания, режимы стрельбы, автонаведение пуль и т.д, а не урон от них
со временем, когда уровень врагов возрастет, ты покупаешь\выбиваешь\получаешь за квест новый более крутой ствол, по-моему всё логично
а где об этом было сказано? урон от оружия можно улучшить апгрейдами самого оружия, никто не говорит что один и тот же пистолет будет наносить больше урона из-а того что перс повысил лвл
оружейные перки затрагивают только систему прицеливания, режимы стрельбы, автонаведение пуль и т.д, а не урон от них
со временем, когда уровень врагов возрастет, ты покупаешь\выбиваешь\получаешь за квест новый более крутой ствол, по-моему всё логично
Ты уверен? Сразу после Е3 говорили как раз о влиянии навыков на урон.
Если сильно упороться, можно додумать такое: персонаж старается попадать в более уязвимые точки противника (сочленения, чипы, хз, в таком роде) тем самым нанося больше урона
Ну хз, мне лично хочется играть в игру, где противник, не имеющий защиты головы, будет дохнуть с одной пули с любого ствола.
И это будет какой-то Сталкер уже.
А, то есть противник без имплантов и шлема, но имеющий условный 100500й уровень должен переживать выстрел в башку из крупнокалиберной снайперки от персонажа первого? Утрирую, конечно, но блин, совсем-то борзеть не надо. А то выйдет как в Бордаке, где пушки сотого уровня должны сраный Гелиос сбивать, если на урон смотреть...
И, разумеется, это не повод отказываться играть в игру — но мне лично подобные мелочи погружение сбивают. Ибо получить в череп из штурмовой винтовки и не то, что умудриться выжить, а спокойно продолжить бой — ну такое.
И, разумеется, это не повод отказываться играть в игру — но мне лично подобные мелочи погружение сбивают. Ибо получить в череп из штурмовой винтовки и не то, что умудриться выжить, а спокойно продолжить бой — ну такое.
у половины врагов вместо головы гребаный тостер, не исключено что после хедшота пуля вообще отрикошетит от пластины или застрянет повредив лишь часть начинки, что позволит еще немного посопротивляться
"Топор ударил меня по голове, отскочил и ранил пострадавшего в ногу" (с)
И опять вспоминаем Ведьмака 3, где крестьянин с дубиной, за счет превосходства на 10 уровней, становился неубиваемой машиной смерти.
Тут же не только дело в боевой системе, у них весь отрытый мир был выстроен вокруг того, чтоб ты постепенно получал доступ к контенту походу прокачки. А из сюжетных областей, где тебе пока рано быть, выгоняли пиздюлями высокоуровневые мобы.
Тут же не только дело в боевой системе, у них весь отрытый мир был выстроен вокруг того, чтоб ты постепенно получал доступ к контенту походу прокачки. А из сюжетных областей, где тебе пока рано быть, выгоняли пиздюлями высокоуровневые мобы.
И скажи, что это не является полнейшей хернёй и диким проёбом. Да в сраных Свитках бандосы в даэдрике и эбоните не настолько неестественно смотрелись!
Я о том, что нужен либо хороший автолевелинг, либо небольшая зависимость от цифр - чтобы при разрыве в условные 10-15 процентов ты имел возможность победить без танцев с бубном вокруг клавы.
Я о том, что нужен либо хороший автолевелинг, либо небольшая зависимость от цифр - чтобы при разрыве в условные 10-15 процентов ты имел возможность победить без танцев с бубном вокруг клавы.
в бордерландс люди ж как то играют.
Кто-то и в диаблу 3 играет, где кроме кучи спецэффектов и тонны вылетающих цифр на экране вообще нихуя не видно.
Ахаха, чувак с остреленной головой продолжает орать "май легз!!" А вообще конечно круто.
пикча со звуком
трейлер отдельно
Выглядит офигенно. Надеюсь на релизе всё будет в порядке.
В 4к ещё есть.
Johny Silverhead - a digital construct...
Я так думаю, он про то, что представленные персонажи говорят как быдло и с дебильным акцентом.
А как еще будут говорить члены банды ниггеров в каком-то гетто, помешанные на том, чтобы накачаться как можно сильнее, а потом еще и имплантами догнаться?
И да, представленный выше ниггер уже осадил не в меру активных SJW, которые начали кукарекать: "а чо это за хуйня, почему я должен стрелять в ниггеров, а чо ниггеры опять гопники, а какая расистская свинья вообще додумалась назвать банду ниггеров "животные"?".
И да, представленный выше ниггер уже осадил не в меру активных SJW, которые начали кукарекать: "а чо это за хуйня, почему я должен стрелять в ниггеров, а чо ниггеры опять гопники, а какая расистская свинья вообще додумалась назвать банду ниггеров "животные"?".
Ну так он и не говорит, что это нереалистично, ему это просто не нравится, и он хочет их вырезать. Ну типа ты смотришь сериал, а там появляется персонаж, который пиздец как раздражает, и ты хочешь его придушить.
Справедливо.
Говорится, что банда прибыла с Гаити в Найт-Сити, из-за катаклизмов на родине примерно в 2060, значит для них английский не родной язык, и учитывая то, что они не любят работать с чужаками, вполне логично то, что они с акцентом говорят, ведь это не их родной язык и они на нем говорят больше в качестве исключения.
стрим с переводом, для тех кто не может в инглиш
Интересно, а будет адаптация всех классов из настолки? Так как Нетраннер и Соло уже есть.
Как я понял будет несколько веток навыков. То бишь - хакерство, боевые умения, социальные умения (красноречие, торговля и т.п) и что-то еще. Их можно совмещать как душе угодно, жесткого подстраивания под класс не будет.
Просто по сути там были не столько классы, сколько роли. К примеру даже не знаю, как можно собрать того же Журналиста или Рокербоя.
А никак. Ибо это всё же сюжетно-ориентированая ая игра с определённым сценарием. Геймплей за указаные классы был бы слишком отличным, дабы реализовывать это в одной и той же игре. Компьютерная игра, даже настолько разнообразная как нам описывают Киберпанк, имеет свои ограничения. Это не ролёвка, где можно придумать что угодно и адаптировпть это на лету.
Не будет фиксированного класса.
Примерно как в скайриме, сам формируешь свой геймплей
Примерно как в скайриме, сам формируешь свой геймплей
Три ветки развития - Netrunner, Solo и Techie. Можно скиллы комбинировать, жёсткого класса нет.
Бггг
Фразочка на 35:26 - "I'm cleaner than a cunt at a convent" ("Я чище чем пизда в монастыре")
Походу смачных матюков не меньше чем в ведьмаке будет.))
Фразочка на 35:26 - "I'm cleaner than a cunt at a convent" ("Я чище чем пизда в монастыре")
Походу смачных матюков не меньше чем в ведьмаке будет.))
И озвучка нужна только такая
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться