Истинный защитник-же! Если он уйдёт, а дракон зареспавнится, то дракон опять будет жечь деревню. А так он его опять убьёт.
Мало того, эти деревенщины даже не наградили его Дырявыми колготками со знаком пьяного суслика за защиту деревни. Неблагодарные!
Да ладно, всем известно , что за победу над драконом и спасение благородных дам полагается пол королевства и королевская дочь в придачу, ну или по версии городской стражи Анк-Морпорка : прибавка к обычному жалованию в разсере пяти долларов и еще пять в зависимости отзвания , новый чайник и если уж совсем искушать судьбу - доска для дартса!
Он это делал ради ачивки 100%-го прохождения
ух, чёрт... по больному... уже 6 лет висит в стиме Скайрим с 99% ачивками. последняя каким-то образом забаговалась и не выходит получить её
Я так войну ни разу до конца и не прошёл. Сраная битва за Винтерхолд.
Если прям пиздец хочется и пиздец забаговалась, никто не будет против, если ты друг используешь SAM.
Я буду
Нет, ты не против.
Я сказал
Жители тоже респаунятся
Вот твоя награда - 200 монет. За эти деньги можно купить 2 бутылки воды и яблоко на сдачу
типичные золотые монеты в фэнтези мирах
Ну да, кто ж за 3,5 грамма золота тебе козу продаст? А хорошие, годные сабатоны за 20 коз?
Не страшен воин, сразивший тысячу разных драконов, страшен воин, сразивший одного и того же дракона тысячу раз.
Потому что ему наконец дропнулась ультра рарная шмотка с дикими статами?
Вот ненавижу такое в ММО, стоит очередь из десятка избранных чтобы получить у квестгивера десяток уникальных мечей с целью завалить десяток одного и того же легендарного дракона. Да и вообще вся тема с респавном мобов в ммо жутко бесит. За 20 лет ничего не меняется. Запилили бы систему миграции животных, левелинг за счет убийства других животных и героев, тогда бы и интереснее их искать было бы и перманентная смерть была бы осмысленней
В Эверквесте 2 были такие эндгеймовые мобы - контестеды и аватары, и чо? Их от силы 1-2 гильдий могли убить, а остальным они были не по зубам. Ничего не изменилось.
Ну и это збс, не? Те, кто таки побеждали этих монстров, могли по праву чувствовать себя топовыми игроками.
Да хули чувствовать, там без лута с других аватаров можно было и не рыпаться. Для 99% игроков от этих контестедов ни тепло, ни холодно.
Всячески плюсую.
Вот никогда не понимал, как можно серьезно относиться к лору и сюжету в любой ММО, когда вокруг бегает сотня таких же ТОЛЬКО-ТЫ-СПАСЕШЬ-ДЕРЕВНЮ. Причем ведь для минимального результата достаточно уже просто убрать "избранность" из текстов, сделав квесты обычной службой и регулярными контрактами. Вон, в EVE ты бессмертный капсулир, но игра прямо говорит, что в мире вас таких тысячи, и в результате деятельность игроков и сюжет это единое целое, а не король-лич-угроза-всему-миру, которого убивают по сотне раз на дню.
Вот никогда не понимал, как можно серьезно относиться к лору и сюжету в любой ММО, когда вокруг бегает сотня таких же ТОЛЬКО-ТЫ-СПАСЕШЬ-ДЕРЕВНЮ. Причем ведь для минимального результата достаточно уже просто убрать "избранность" из текстов, сделав квесты обычной службой и регулярными контрактами. Вон, в EVE ты бессмертный капсулир, но игра прямо говорит, что в мире вас таких тысячи, и в результате деятельность игроков и сюжет это единое целое, а не король-лич-угроза-всему-миру, которого убивают по сотне раз на дню.
В ultima online добавили левелинг. Кроли поднялись в левели и пиздили волков, оленей, лоулевельных игроков
Я джва года хочу такую игру
В Path of Exile, например, можно "войти в одну реку дважды" по механу игры и, судя по всему, по лору. (из-за "карт")
Но это и не ММО в полном смысле. Скорее как Sacred.
Но это и не ММО в полном смысле. Скорее как Sacred.
ага, и награда легендарный супер пупер мега охренительный меч, с глубокой историей но статами хуже чем у палки и выглядящий как говно
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться