Высшая сила одаряет гг сверхсилой, магнитом для женщин и непроходимой тупостью.
И еще нужно завалить короля демонов. в каком смысле решайте сами.
И еще нужно завалить короля демонов. в каком смысле решайте сами.
для аниме есть вариант с исекаем
Высшая сила одаряет гг сверхсилой, магнитом для женщин и непроходимой тупостью.
И еще нужно завалить короля демонов. в каком смысле решайте сами.
И еще нужно завалить короля демонов. в каком смысле решайте сами.
Если короля демонов валить не нужно - значит ты король демонов.
Называется "магнит для короля демонов"
И произведение превращается в гуро-трешак с ГГ подонком и мразью, где автор сублимируя свои комплексы выводит говно на бумагу и это ещё кто-то читает.
Почти Оверлорд получился.
Вот ни одного достойного произведения с ГГ подонком и мразью не видел, все время кавай ебаный из жопы у всех брызжет, заебло уже до смерти
Практически каждый, ять, первый из числа боевых исскуств и о самураях в частности, где сука, сплошная череда грабежей, насилия, мародерства, подстав и прочего анального карнавала без малейшего проблеска логики или прагматичности в подходе или оценке последствий. Единственная движущая сила этого безобразия "надо", к примеру, если надо двинуть сюжет, появляется очередная абсурдная ситуация без сколь-либо вменямого обоснуя.
Надо читать глазами, а не жопой.
Подобным навозом китайско-корейско-японо-русского производства забиты и автор тудей и рулет. Кроме того подобное убожество частенько сбрызгивается натужным как запор подобием дарк фэнтези. А, да, еще ГГ должны быть никем не понятые вампиры, некроманты и темные маги овердохуя лет с поведением забитого омежки, который решил отомстить всем окружающим. Прохождение через рабство ущербным ГГ приветствуется, это поможет (нет) типа раскрыть его характер и показать превозмогание.
Бля, как же вся эта подросткова-юношеская писанина убога.
Подобным навозом китайско-корейско-японо-русского производства забиты и автор тудей и рулет. Кроме того подобное убожество частенько сбрызгивается натужным как запор подобием дарк фэнтези. А, да, еще ГГ должны быть никем не понятые вампиры, некроманты и темные маги овердохуя лет с поведением забитого омежки, который решил отомстить всем окружающим. Прохождение через рабство ущербным ГГ приветствуется, это поможет (нет) типа раскрыть его характер и показать превозмогание.
Бля, как же вся эта подросткова-юношеская писанина убога.
Главное у предыдущего коментатора была часть: "Вот ни одного ДОСТОЙНОГО произведения" Об этом, я думаю, он и говорил. Мол всё гавно пишут, а не нормальные произведения, где подонок логичен. Он выжимает из ситуаций максимум, умеет во время предавать союзников. Да и противники у него должны быть под стать, что бы всё это было необходимо для выживания, а не просто потому что.
Слово "достойного" в моем сообщении вы успешно, как я понимаю, проебали. Прекращайте дрочить, уже пора
Ну сейчас "сага о винланде выходит" там гг довольно долгое время будет тем еще мудаком.
Вот именно, что мудаком. За что его постоянно опускает и стебет объект его же ненависти, которому тот не мог отомстить на протяжении многих лет регулярных попыток, по причине своей тупости. Хорошо хоть, потом поумнел (почти), но при этом превратившись в дохрена правильного пацифиста, что тоже уныло.
Ну нету хороших авторов. Ты можешь стать лучиком надежды.
Всегда не понимал с одарением силы. Всегда в аниме силу нужно было заслужить и тренироваться и только в Исекае ГГ всегда получают читерную абилку.
Не во всех. В Негеройском шамане ГГ чуть не сдох, пока не досстиг приемлимого результата, в Поддержке/Призывателе тоже всем пришлось качаться с нуля. Есть исекаи в которых ГГ не одаривают супер-силами, просто они на фоне мерисьюшных теряются.
Гримгар пепла и иллюзий в ту же копилку.
Можно еще коносубу вспомнить...
Мимо. У Казумы читерская удача
ТЫ чё то путаешь. Очень редко силу зарабатывали прям сами. Просто герой потеет, потеет, и тут бац из неоткуда тебе лутбокс падает, а там эпик лут. Это было в драганболе, наруто, блич и стони других аниме.
Исекай просто следующий шаг, где живётся легко и всё изи. Почему? ДА тут на реакторе каждую пятницу ноют, как всё в жизни пиздец сложно и хуёво. А ты ещё в исекаи хочешь их заставить надрывать задницу. Или ты не заметил, что гг всегда в исекаи живётся лучше чем в прошлой жизни?
Исекай просто следующий шаг, где живётся легко и всё изи. Почему? ДА тут на реакторе каждую пятницу ноют, как всё в жизни пиздец сложно и хуёво. А ты ещё в исекаи хочешь их заставить надрывать задницу. Или ты не заметил, что гг всегда в исекаи живётся лучше чем в прошлой жизни?
Когда то амнезия тоже была частю обязательного набора протагониста, как сейчас то что он из другого мира, так что ее пихали везде независимо от того меняет это что то в сюжете или нет.
Например, из литературы Хроники Амбера начинаются с амнезии ГГ, но произведение в высшей степени годное.
Я думаю тренд в аниме связан со средним возрастом создателей сюжета, т.е связан с литераторой и другими источниками, на которых они выросли.
Я думаю тренд в аниме связан со средним возрастом создателей сюжета, т.е связан с литераторой и другими источниками, на которых они выросли.
Всё проше. Издатели ровняются на тех кто выстреливает(это про крупные издания), мелки подрожат и как блогеры пытаются запрыгнуть на хайп машину. Ну, а движет всем, пара чудиков что случайным образом выстреливают. Кто знанет как бы разливалась индустрия не выстрели к примеру САО.
Всё как в кино и играх, вот ту добавь это, а тут это, иначе не купят.
Это даже в самих аниме не раз размусоливать.
Всё как в кино и играх, вот ту добавь это, а тут это, иначе не купят.
Это даже в самих аниме не раз размусоливать.
Nox
Обожаю ее перепроходить)
Смотря на исекай аниме и то как начинается Морровинд/Обливион/Скурим, у меня всё больше появляется впечатление, что мы играем за попаданца
Есть версия что мы играем за чемпиона Сиродилла/Драконорожденного/Данмерским Иисусом только в сюжетной компании и в компаниях ДЛС. А Гильдия Воров/Войнов, темная братство, поклонение Даэдра и прочие доп. квесты совершают другие люди, которые совершили эти действия паралельно когда жили наши ГГ. ПРосто нам дают поиграть за них, типо это ГГ сделал, а на самом деле Древний Свиток из Башни спиздил какой-то левый чувак.
Ага, и через весь всратый остров пешком тоже не нереварин шел?
В доказательство есть книга в Скайриме где автор говорит что он помог Серому Лису и он выкрал Древний свиток с Башни Белого Золота. При чем автор знает подробности о которых кроме того кто реально в башню проник, не знал.
Ну хз, может книгу написал ЧС, а из-за магии капюшона никто не может это узнать, в том числе довакин, читающий книгу.
Нет, там какой-то замут с божественными аватарами. Герои, емнип, созданы богами для решения конкретной проблемы и засунуты в гущу событий - так, нипример, ЧС оказывается в камере, в которой никого не должно быть, прямо перед приходом императора не потому, что его туда случайно посадили (это лишь предположение Клинков), а он туда был телепортирован, или, как бы, "родился" прямо там в результате вмешательства богов (сами они вмешиваться в проблемы смертных не могут, вот и создают Избранных).
Кстати, забавно что ЧС единственный из ГГ в серии у которого есть родственики.
Их существование - высер, рожденный творческой дисфункцией. Тупо лень было придумывать, откуда взялись пещера, замок и башня - а давайте, типа, у гг 3 родственничка скоропостижно оставят наследство... Я бы не удивился, если бы и лошадиная броня в наследство осталась.
Да даже придумать, как гг получает эти письма и документы на владение придумать не захотели - они просто появляются в инвентаре.
ДА ладно, то то многие попаданцы попадают в игры в которые играли и чьи механики хорошо знают.
Для Ранобе ещё хуже, там вариант либо Исекай. либо не пиши, не окупиться.
стандартный набор. готовящий гг-яош, гарем(звероморф, эльфийка, демоница, лоля, японская девочка), слизняк питомец.
про исекающих девушек, попадающих злодейкой в симуляторе принцессы(почти 98% про это) не стоит вспоминать.
в китайско-корейских исекаях 2 сюжета: фермер в комп играх или культиватор-мщун.
про исекающих девушек, попадающих злодейкой в симуляторе принцессы(почти 98% про это) не стоит вспоминать.
в китайско-корейских исекаях 2 сюжета: фермер в комп играх или культиватор-мщун.
О китайский Исекай... Смотреть как ГГ качается и качается и качается, такое чувство будто в JRPG играешь и фармишь, только тут это ГГ делает.
Читай про гринд в перерыве между гриндом!
Блядский пиздец с этими культиваторами. Переводчики доморощенные, блин.
У меня, например, ассоциация со словом "культиватор" ровно одна.
У меня, например, ассоциация со словом "культиватор" ровно одна.
Кстати а как коректно перевести сей термин?
Хз, я не переводчик. Да и понятия не имею, что герои этих произведений там культивируют. Мб. они там целину кукурузой засаживают и вообще живут по заветам Мичурина.
Думаю, что знание контекста может сильно помочь. Смотрел не так давно китайский "Магистр дьявольского культа", там переводчики как-то обошлись без сельско-хозяйственной терминологии. Не знаю, правда, относится ли это анимцо к теме.
Думаю, что знание контекста может сильно помочь. Смотрел не так давно китайский "Магистр дьявольского культа", там переводчики как-то обошлись без сельско-хозяйственной терминологии. Не знаю, правда, относится ли это анимцо к теме.
warlock of the magus world практически единственное что видел нормальное у китайцев ... правда моралфаги люто ругают его, мол гг не воплощает собой образец добродетели
Так-то годноты хватает, начиная с Трона Арканы, но там нет того накала треша и содомии, нет врагов спаливших ридну хату с прочим мстением, которое впрочем подистощается к третьей сотне глав, ну и куче всего остального добра, столь привлекательного для копрофилов.
ну хз, у меня как-то особо не получалось ничего толкового найти ... раз уж "годноты хватает" может назовешь ее?
Да меня поражает как это гуано вообще читать можно? У меня глаза кровоточат от кривейшего стиля, отсутствия читабельного языка и унылейшего однообразия. Описания - пиздец, сюжет - хуйня, герои и персонажи - картон, ситуации, обстоятельства и окружающий мир - ёбанная ссанина.
Чтобы такое читать надо себе лоботомию делать.
Чтобы такое читать надо себе лоботомию делать.
1. Проклятые земли.
2. Planescape: Torment
Arx Fatalis достаточно старая?
4. XIII
это не рпг
5. Первый ведьмак?
divine divinity
оригинал син...
вот первая балдурь начиналась за простого парня с 4 хитпоинтами
вот первая балдурь начиналась за простого парня с 4 хитпоинтами
Gothic.
Star Wars: Knights of the Old Republic
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Не помню, но вроде ГГ контузило при крушении.
Твоя амнезия не считается - всё у него там было нормально с головой
Там целая куча пред историй на выбор была.
Там была не совсем амнезия, там были ложные воспоминания
Справедливости ради, сюжет подают так, будто бы у ГГ с прошлым все нормально.
Там не было никакой амнезии.
Во второй части этим объясняется потеря навыков.
Ты выдумываешь какой-то бред, просто пересмотри первый же диалог и увидишь что гг все помнит о 1 части.
Там это объяснялось не амнезией, а атрофией мышц от лежания под завалом
и избранного тоже, если быть честным
Ну в Арксе таки раскрывалась история ГГ по ходу игры.
Старая. Помню диск был типа Фаргуса с русской озвучкой, но гоблины временами говорили на немецком - я и не сразу понял что это ошибка локализации - так атмосферно получилось.
Занятная игра, но после того как я несколько раз минут по пять пытался правильно нарисовать один знак и игра его нифига не засчитывала, то понял, что это не моё.
Но заклинания там были имбовыми: два больших фаербола самых сильных врагов убивали, а заклинания, дающие баффы стаковались: можно была заранее закастовать три-четыре скорости, например. Хотя враги этой фичей тоже пользовались
Так себе пример, все таки у гг постоянно проявляется амнезия, что делает историю вполне нестандартной.
Только что прошёл, а реактор её вспоминает, ну раз так то спрошу чё там с настоящим именем внутри бронзовой сферы? А то мой туповатый воин не смог открыть её
Это был вполне логичный шаг если по ходу игры, ты сам раскрывал подробности прошлого и определял характер и поведение персонажа и его мотивы.
А теперь все сводится к тому что ты игрешь за аутиста Васю с мутным прошлым и мотивацией типа "так надо" или "мне лень прописывать сюжет так что делай как надо и ни шагу с рельсы" Сюжет в современных ААА играх пишут те же люди что и в нашем кинематографе но на них уже никокого бэдкомедиана нету
А теперь все сводится к тому что ты игрешь за аутиста Васю с мутным прошлым и мотивацией типа "так надо" или "мне лень прописывать сюжет так что делай как надо и ни шагу с рельсы" Сюжет в современных ААА играх пишут те же люди что и в нашем кинематографе но на них уже никокого бэдкомедиана нету
Все деньги уходят на графоний.
А сценаристам там кидают объедки, что бы совсем с голоду не сдохли.
А сценаристам там кидают объедки, что бы совсем с голоду не сдохли.
Ой блядь намного лучше когда герой сам свой, но зато ты, как игрок, ОКАЗАЛСЯ В НЕИЗВЕСТНОМ НАПОЛНЕННОМ МАГИЕЙ И СТРАННОСТЯМИ МИРЕ ПОЙМИ ЧЕ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ ПОЗНАКОМЬСЯ С ХУЙ ЗНАЕТ КЕМ И РАЗБЕРИСЬ ВО ВСЕЙ ИСТОРИИ блядь
особенно мне нравится, когда это синопсис с игре о которой ты хер вообще чего слышал и думаешь: "а чёт я не понял, почему мне должно быть интересно тыкать палкой в кучу дерьма"
особенно мне нравится, когда это синопсис с игре о которой ты хер вообще чего слышал и думаешь: "а чёт я не понял, почему мне должно быть интересно тыкать палкой в кучу дерьма"
У меня такая реакция на Ведьмаков была, рпг без создания своего персонажа меня как-то не затягивают.
Ты ведь понимаешь, что наличие или отсутствие цыферок нифига не признак дохуя рпг? И в целом не стоит уподобляться альтернативно одаренным, из числа кричащих о нетрушности чего-либо помеченного заветными тремя буковками в виду иного от привычного лично им по паре самых попсовых серий подхода к реализации.
Полагаю он больше про мотивацию РП-отыгрыша предварительно созданным разработчиками персонажем - Геральдом.
Как противоположность можно привести ttRPG игры на подобие D&D, Где ты сам придумываешь предысторию\мотивацию\личность\внешность\цели своего персонажа. (ну и циферки, да).
Как противоположность можно привести ttRPG игры на подобие D&D, Где ты сам придумываешь предысторию\мотивацию\личность\внешность\цели своего персонажа. (ну и циферки, да).
Хороший пример, в Готике 1, 2, 3 мы не знаем кто протагонист, он может быть как нищим карманником, так и наследным принцем от которого тихонько избавились. В (прости хоспади) Аркании несмотря на притянутый за уши намен на непонятное происхождение героя, мы играем за пастуха. Пастуха, лядь! Это добавляет моральный дискомфорт в и без того унылую игру.
А что плохого в пастухе? Dungeon Siege вообще начинается с фермера. И дальше по накатанной.
Тем что он ведет себя как пастух. А вообще фермер - благородная профессия.
Первая Готика была хороша тем, что тебе в принципе было пох на то, кто там был ГГ до того, как его кинули в кутузку. Потому что была чёткая мотивация. Ты в тюрьме, тебе тут не нравится, тебе нужно найти способ от туда выйти... всё. Ничего лишнего, тебе обозначили цель и ты к ней идёшь.
Именно. Это как фальшивые елочные игрушки. И в Аркании и в Готике есть мотивация персонажа, но если в Готике она как нечто само собой разумеющееся, то в Аркании мы должны Проникнутся тем что враги сожгли родную деревню, на которую нам насрать если честно, пусть горит, дайте нам открытый мир уже.
Деревня горит? Да и хуй с ней!
Ранд Ал'тор был пастухом.
С йоба-ультимативной родословной и постепенным воспитанием в мастера Игры Домов, да и приёмный батя там не простой фермер
Ну повезет если у игры хорошая геймплейная составляющая хотя бы есть, поэтому в том же думе как то хуй на сюжет клали, но зато ка бодро было бегать и истреблять чудишь ) а в фильме если сюжет говно то тут уже говно все
А что бы невольных сюжетом стало меньше, мы сделаем открытую песочницу, где нет ни сюжета, не геймплея, не второстепенных миссий, не хуя. Просто купи, чё как маленький, сам не сможешь себя развеселить? А ещё лучше если она будет онлайновая с микроплатежами и лубоксами!
Я наверное динозавр, но в большинстве СТАРЫХ РПГ, у героев частенько была предыстория.
Жаль, что в DOS2 не давали возможность выбрать хотя какую-то предысторию аватарам.
а ещё больше жаль, что в dos2 давали выбрать персонажу теги, но не сделали хоть какой-то смысл тегам, кроме фразочки которую можно пиздануть в диалоге, но которая совершенно не изменяет сути диалога, то есть... что с фразой, что без неё результат тот же
А ведь можно было сделать влияние этих тегов, статы к этим тегам прикрутить какие нибудь или таланты... но нет, получаешь тег герой, начинаешь сыпать наивно-глупыми фразами которые ведут к тому же разветвлению диалога, что и дефолтные варианты ответов
А ведь можно было сделать влияние этих тегов, статы к этим тегам прикрутить какие нибудь или таланты... но нет, получаешь тег герой, начинаешь сыпать наивно-глупыми фразами которые ведут к тому же разветвлению диалога, что и дефолтные варианты ответов
Ммм. Вообщето некоторые теги дают определенные возможности и помогают в прохождении квестов. Например, тот же тег ученый или мистик.
Но они оооочень редко что-то меняют, по сути многие квесты где юзались теги, можно пройти и без тегов
Ну, это само собой, в большинстве случаев теги просто упрощают, но некоторые побочки там действительно просто не пройти без нужных тегов или расовой принадлежности. Всетаки система в дос больше ориентирована на боевку, нежели на отыгрышь. Диалоговая система там довольно скудная, согласен, нет шкалы мировоззрения, присущей большинству игр, с системой ДнД, где это реально влияет. Но конкретно эта игра зацепила меня не отыгрышем, а интересной боевой системой. А вот по поводу отыгрыша понравился Pathfinder. Там довольно широкие возможности, жаль только в основном упор идет на твой энлайтмент и не зависит от класса, которым играешь.
По сути все квесты можно пройти поставив на врага очень тяжелый сундук.
не, это не первая часть)
Емнип на погосте есть скелет философа и его диалоговый квест непроходим без нужных тегов
Кажется, ученый и нежить.)
нежить ненужно, любым персом учёным
Ну тэги хоть на квесты влияли некоторые.
Ну, самый годный вариант, т.к. он не привязывает гг ни к чему и из-за этого у игрока полностью развязываются руки и он может отыгрывать кого хочет.
А как же вариант из древних свитков, где у героя нет амнезии, но он заключённый, о биографии которого мы ничего не знаем? И даже за что он в тюрьме оказался / зачем направлялся в Скайрим?
Как по мне, так неплохой вариант (если лень прописывать герою полноценную биографию) сделан в Pillars Of Eternity 1/2 и Tyranny. У героя есть происхождение (аристократ, художник, бывший раб и так далее), оно даёт небольшие плюсы и пару раз за игру может дать уникальные ответы в диалогах.
А совсем хороший вариант сделан в Dragon Age Origins - у героев с разной биографией совершенно разное начало игры и потом происхождение часто влияет на задания и прохождение игры.
Как по мне, так неплохой вариант (если лень прописывать герою полноценную биографию) сделан в Pillars Of Eternity 1/2 и Tyranny. У героя есть происхождение (аристократ, художник, бывший раб и так далее), оно даёт небольшие плюсы и пару раз за игру может дать уникальные ответы в диалогах.
А совсем хороший вариант сделан в Dragon Age Origins - у героев с разной биографией совершенно разное начало игры и потом происхождение часто влияет на задания и прохождение игры.
В свитках уже давно традиция ГГ зек и никак иначе) уже 3-и части так)
Но в Скайриме ГГ не заключённый. Он просто в неудачное время оказался в неудачном месте и его за компанию загребли. И мы совсем не знаем, куда и зачем он до этого направлялся.
Ну загребли же. Да уже и на казнь везли. Так что - заключенный.
А то ведь так можно договориться и до того, что в Морровинде - героя уже амнистировали, когда мы начинаем, а значит никакой он не заключенный.
А то ведь так можно договориться и до того, что в Морровинде - героя уже амнистировали, когда мы начинаем, а значит никакой он не заключенный.
Его поймали за незаконное пересечение границы, значит он нарушил закон, просто наказание ему лютое выписали из-за военного времени как и конокраду.
В Скайриме нас везут на казнь, а в Обле мы просто сидим. Во всех случая неизвестно за что и справедливо ли.
А это важно? Насколько я помню, в Свитках вроде нет вообще ни одного НПЦ, который знал бы нашего героя до событий, когда начинается непосредственно игра.
Та неважно, походу все в терминах запутались, включая меня. Думаю все таки правильное слово будет "преступник", что не подразумевает собственно "заключение"
А у нас есть информация о том что ГГ именно преступник? В морре и обле у нас нет информации за что сидит ГГ. Будто у нас в тюрячку или кпз не садят тех кто не виновен, вон недавно 27 было, теперь все они преступники?
ты? Я видел тебя во сне.jpg
Я видимо в какие-то другие рпг играл. Но вообще вопрос о годах этих "старых рпг" хотелось услышать.
Это всё от годов зависит, может для некоторых старые игры это 2005-2010 - я те годы мало играл, но допустим с 1996 по 2004 сидел изрядно, пусть и не во всё, но во многое переиграл. Сколько помню, в играх или герои были обезличены, без предысторий вообще, даже амнезий, или вполне себе хоть как-то прописаны, пусть и без вариантов изменения их поведения.
Да ладно, можно прописать какой то начальный сюжет, а потом легко вводить персонажей в стиле "эй, вот знакомый которого ты знал лет 10, мы не будем прописывать его историю потому что старые друзья не начинают диалог с "привет, я местный боец", а разговаривают по основному сюжету"
Примеры: деус экс, масс эффект, дивинити, фоллауты, вампиры, тес (+-), варик (да стратегия, но например кампания за Рексара - рпг), фэйбл, котор2 итд
Примеры: деус экс, масс эффект, дивинити, фоллауты, вампиры, тес (+-), варик (да стратегия, но например кампания за Рексара - рпг), фэйбл, котор2 итд
И тут котор выбивает аж 2 двери!
оуч
Ну давайте посмотрим на старые RPG.
Начнем с Eye of the Beholder. Предыстория рассказывается в коротком мультике, о героях мы не знаем вообще ничего и как-то похуй.
Не нравится пример с EoB? Древнее говно? Ну держите тогда серию Might and Magic. И снова абсолютно похуй на героев и их прошлое.
Мало? Ну так я еще накидаю - Wizards and Warriors (не платформер, а RPG в духе Wizardry), собственно Wizardry, Amulets & Armor, Menzoberranzan - тысячи их, разработчики даже не пытались изображать амнезию или что-то типа.
Начнем с Eye of the Beholder. Предыстория рассказывается в коротком мультике, о героях мы не знаем вообще ничего и как-то похуй.
Не нравится пример с EoB? Древнее говно? Ну держите тогда серию Might and Magic. И снова абсолютно похуй на героев и их прошлое.
Мало? Ну так я еще накидаю - Wizards and Warriors (не платформер, а RPG в духе Wizardry), собственно Wizardry, Amulets & Armor, Menzoberranzan - тысячи их, разработчики даже не пытались изображать амнезию или что-то типа.
Чувак я понимаю, но тут старые игры обсуждаем, а не древние.
Во всех перечисленных тобою играх ты управляешь группой, которую сам же и созадаешь. Надо быть совсем уж ахуевшим чтобы ругать разрабов (да еще разрабов начала 90х) в том что они оставили такое без кучи пред историй для всех героев.
Ну возьми ЛоЛ, там герои изрядную часть времени рассекают в гордом одиночестве в любой из частей. Из всей предыстории там буквально абзац с фитюлькой на переносе, а потом королевский или еще какой пинок под сраку на встречу приключениям.
И? Так-то отсутствие предыстории не является минусом само по себе. Если герой не единственный возможный, а ты его сам выбираешь/создаешь (что куда предпочтительней в рпг), то нужны либо куча пред историй на выбор, либо ее отсутствие, дабы игрок мог выдумать ее сам. Для меня же минусом является когда дается 1 конкретная пред история.
В ЛоЛе (Legend of Lore) есть предыстория, но она короткая, при этом достаточно емко и четко характеризующая все, что надо знать для начала (в первой части, к примеру, ты один из людей короля, который отправляется по его поручению и собственно выбор одного из возможных вариантов, без лишних соплей о сожженом родном селе или спасении всего мира). И это реально шедевр во многих отношениях, в том числе и как надо подходить реализации подобного рода вещей.
Это какая-то мобильная онлайн игра? Х_х сомневаюсь что это может быть шедевром
Это небольшая ошибка, правильная расшифровка будет Lands of Lore и это дело было еще на флопиках ;)
A&A - один герой. Можно еще Даггерфол вспомнить.
Но я вот что спросить хотел - может кто-то помнит игру - RPG, управляешь отрядом, вид при этом от первого лица. Особенности:
- В "городе" просто скроллинг влево-вправо.
- Большой выбор рас. Там даже были слоны-гуманоиды - лучшие маги
- Мультиклассы - можно было брать второй, третий и т.д. классы в нагрузку к основному
- Физика - можно было перетаскивать трупы, складывать их в пирамиду и даже карабкаться по ним
- Начальный уровень - что-то в лесах, ведущее к склепу
Но я вот что спросить хотел - может кто-то помнит игру - RPG, управляешь отрядом, вид при этом от первого лица. Особенности:
- В "городе" просто скроллинг влево-вправо.
- Большой выбор рас. Там даже были слоны-гуманоиды - лучшие маги
- Мультиклассы - можно было брать второй, третий и т.д. классы в нагрузку к основному
- Физика - можно было перетаскивать трупы, складывать их в пирамиду и даже карабкаться по ним
- Начальный уровень - что-то в лесах, ведущее к склепу
Кстати DAO и ME вполне себе первый вариант ))
DAO ещё ладно, но в ME вообще плевать, происхождение упоминается полтора раза.
Ну в первой части был бэк на самом деле, а потом на него забили -___- И все что было по факту от научной фантастики убили
МЕ? ты гонишь, там о нас известны всего 2 факта которые ни не что почти не влияют: мы родились %место%, с нами произошло %событие%. ВСЁ.
Ну это больше чем в Готике к примеру xD
ну причём тут она? на двери написано "подробный...", просто я бы это подробным не назвал.
Ну с одной стороны да но с другой была пара доп квестов, в зависимости от происхождения (колонист встречал другую выжившую после атаки на вашу родную колонию) а у "последнего героя" были свои счёты с "Цербером" и в доп квесте с другим подопытным были свои диалоги,(да там этого было не так много и это больше влияло на очки "герой"/"отступник") но все же
В первой и третьей частях, играя за Шепарда-Скитальца, можно поболтать с матерью. Ну и во второй части можно услышать о ней из новостей и получить письмо.
Известна дата рождения.
Известно, что он поступил в N7.
Ветеран Скиллианского Блица.
Назначен на Нормандию в качестве офицера, чтобы на него посмотрели как на потенциального кандидата в Спектры.
Часть биографии выбирается самостоятельно и влияет на некоторые диалоги.
Известно, что он поступил в N7.
Ветеран Скиллианского Блица.
Назначен на Нормандию в качестве офицера, чтобы на него посмотрели как на потенциального кандидата в Спектры.
Часть биографии выбирается самостоятельно и влияет на некоторые диалоги.
В первой части от биографии квесты зависели, для каждой были разные. В следующих частях лишь отдельные фразы менялись. Хотя если Шепард в космосе родился, то мог поговорить со своей матерью адмиралом в 3 части. Мелочь, но интересная.
Мне нравится подход, как в KotOR 2 и New Vegas, когда ты сам проясняешь варианты своего прошлого через опции в диалоге. По-моему, самый оптимальный способ раскрытия предыстории.
В первом которе такая хуйня тоже была, на все расспросы того же Карта "че ты за хуй такой?" — идёт сплошное изложение подсунутых джедаями в башку героя фактов. Версии зависят от начального класса.
Чета не помню ни одной такой РПГи. Хотя пижжу, в Plasnescape: Torment была амнезия.
Скорей уж был популярен вариант "чистого листа" когда персонаж был совсем без предыстроий.
Скорей уж был популярен вариант "чистого листа" когда персонаж был совсем без предыстроий.
Есть одно произведение, однако это исекай в игру называется dungeon defense. Главный герой данного произведение на редкость умный, расчетливый и самое главное хладнокровный. Там даже есть половые отношения у главного героя, и не раз. При любом удобном случае
А что в этом плохого?
Белый лист, тебя не удерживает НИЧТО! А так - был идеальныйм семьянином меценатом или вор-убийца насильник. И ВДРУГ поведение координально меняется.
Также, когда нет большой предыстории ГГ, ты получаешь больше свободы выбора и прошлое не тяготит тебя.
Белый лист, тебя не удерживает НИЧТО! А так - был идеальныйм семьянином меценатом или вор-убийца насильник. И ВДРУГ поведение координально меняется.
Также, когда нет большой предыстории ГГ, ты получаешь больше свободы выбора и прошлое не тяготит тебя.
Потому что во-первых прошлое в любом случае есть и должно иметь какое-то влияние, а во-вторых обычно вместе с непрописанном прошлым идёт весьма хуёво сделанное настоящее
Это уже работа сценаристов впихнуть ГГ в мир, чтоб всё было не как декорация для его действий, а мир казался целостным и без ГГ.
Нет, я имею ввиду, что у ГГ в любом случае было прошлое и оно должно оказать влияние на его настоящее, если он рос на улице, то будет логично если он вырастет в ушлого парня с парой знакомых скупщиков краденного, если он рос фермером, то первое N времени своих приключений он должен с открытым ртом охуевать от происходящего, пушто у себя в деревне он даже городов толком не видел
Мне на ум приходит только Nox, но там не амнезия, а попаданец с нашего времени в фентези. Но по сути то же самое. Отмазка, позволяющая как бы дать игроку изучать мир от первого лица. Но если тогда такое канало, сейчас это будет просто халтура
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!