Голем на острове / 4inaRow :: рисовал сам :: оригинальный контент :: голем :: Мифические существа :: Fantasy :: art :: Каляки-Маляки :: фэндомы
Похожие посты ↓↓↓
3917523, 3916292, 3915898, 3902366, 3993414, 4002643, 4043026, 3966028, 3915871, 3954154, 4026779, 3925579, 4044336, 3945392, 3886552
Насчёт "деталировки" камней ввиде эээ..., годичных колец - идея неплоха, НО, тут есть очень важный совет - если хочешь добавть что то, делай это что то заметным. Даже если это деталь, задуманная быть тонкой, у неё должна быть определённая толщина, зависящая от общего уровня толщин самого обьекта. Например тут голем весь состоит из больших форм - и это очень хорошо - например у него больше составляющие камни, большие "дроблёные" камни, большие летающее камни, даже листья, которые самая меньшая форма - даже они достаточно большие. И из этого сильно выбиваются микроскопические, еле заметные, тоненькие линии, которые воспринимаются просто как визуальный шум. Тут можно либо сделать их меньше количественно, но больше размером, может даже с бликом, типо это углубления небольшие, либо наоборот, пойти по детализации, и кинуть на камень фототекстуру. (в софт лайте, потом ластиком подчищаешь)
"Трава" на куске земля снизу очень насыщенная, очень сильно выбивается по качеству, настолько яркая и насыщенная, что это прям видно. Земля снизу норм.
Листья флоральной кистью по цветам норм, но стоило под ними пройтись аэрографом, что бы накидать ambient occlusion и как бы "приблизить" их к голему, сейчас они выглядят как будто они висят на каком то расстоянии перед ним.
Идея с римлайтом (боковой цвет) хороша, но нужно было делать это смелее, в некоторых местах добавить растяжки, где то точки/линии (как бы показать текстуру материала, что свет падает не на картонку, а на что то обьёмное, с фактурой)
Так же снизу (где ноги) стоило добавьть АО - это бы показало что персонаж именно стоит на поверхности, а не как то отдельно от неё.