Да, вот это реально было печально.
Он довольно бодренько так начал вторую арку и вот опять...
Он опять до износа работал? Или это последствия предыдущего перерыва?
Классика DS
1.Проиграл
2.Подумал
3.Выработал порядок действий
5. Победил
Если конечно, ты не игровой журналист. Тогда порядок такой
1. Проиграть
2. Написать статью о хардкорности DS, и просить легкий режим
1.Проиграл
2.Подумал
3.Выработал порядок действий
5. Победил
Если конечно, ты не игровой журналист. Тогда порядок такой
1. Проиграть
2. Написать статью о хардкорности DS, и просить легкий режим
Поиграть 10 минут*
Застрять на обучении.
Если пошли мемасы про легкость DS, то нужно выпустить DLC к DS3 где придется биться против Безымянного бьющегося верхом на Мидире, на площади в окружении лучников, с постоянно проваливающимся полом из под которого вылетают Демоны и начинают летать и спамить огненные бомбы и лазеры.
Про скелеты колеса забыл
Ну, вообще да, ДС — простая и не шибко трудная игра. Бесит камера говна в тройке и раздутые в небеса ХП там же. И всё.
Ох уж эти специалисты, отзадротят сотни часов и говорят что у них все легко выходит.
Сижу на нг +8. Уровень недавно перевалил за трёхсотый. Любой встречный бомж сносит всю твою гигантскую полоску сквозь всё твои сопротивления за три удара.
Эта игра становится только хуже с прокачкой перса.
Эта игра становится только хуже с прокачкой перса.
Я про то, что все вызубрили механику игры от и до. Надо быть совсем отбитым, чтобы говорить что игра простая. У дегенератов видимо либо все неадекватно сложно аля боши, либо все казуально.
Эм, а что сложного в местной механике? Этож буквально десяток действий!
В боши так и вовсе идти в 2 стороны и прыгать ... втрое легче игра.
Ну, на момент прохождения третьей Дарки я прошёл ДС один раз и ДС2 где-то трижды, что в итоге заняло порядка 80 часов. И потом был несколькогодовой перерыв.
Но в целом игра действительно простая - по механике та же Секира шагнула очень так вперёд, но не о том речь. В Дарке нужно только побегать вокруг противников, усмотрев удары, и перекатываться/защищаться, когда начинается удар. Большая часть смертей идёт либо от нубства, либо от кривых хитбоксов, дурацкого левелдизайна или уебанской камеры (я, блять, никогда не забуду Лагтаун, храм Аманы и Мидира с Безымянным).
То бишь, например, я не так давно впервые осилил ДЛС ко второй Дарке - и хвалёный Дымный Рыцарь был простым противником и я дох только не попав в тайминг. И то победа заняла у меня порядка десяти попыток - притом, что основная тактика сражений не работала из-за 97-процентного резиста к пиромантии и мне пришлось придумывать, чем же его можно зарэзать.
Но в целом игра действительно простая - по механике та же Секира шагнула очень так вперёд, но не о том речь. В Дарке нужно только побегать вокруг противников, усмотрев удары, и перекатываться/защищаться, когда начинается удар. Большая часть смертей идёт либо от нубства, либо от кривых хитбоксов, дурацкого левелдизайна или уебанской камеры (я, блять, никогда не забуду Лагтаун, храм Аманы и Мидира с Безымянным).
То бишь, например, я не так давно впервые осилил ДЛС ко второй Дарке - и хвалёный Дымный Рыцарь был простым противником и я дох только не попав в тайминг. И то победа заняла у меня порядка десяти попыток - притом, что основная тактика сражений не работала из-за 97-процентного резиста к пиромантии и мне пришлось придумывать, чем же его можно зарэзать.
То есть тебе на полном серьёзе нравится задрачивание противников в Секиро? Тебе действительно доставляет удовольствие факт, что ты не пройдёшь ни единого (мини)босса, пока не выучишь все его удары наизусть? Тебе в кайф тратить пять часов заучивая каждое движение каждой из трёх стадий финального босса? Нравятся бои по 15 минут, в которых противнику откровенно поебать на все твои удары кроме добивания, из-за чего герой ощущается дистрофиком с палкой от швабры? Устраивает нулевое разнообразие вооружения и брони? Перки, 70% из которых приносят меньше пользы, чем простой удар ЛКМ? Протезы, из которых полезными будут только петарды? Разбросанные по миру предметы, каждый из которых заточен под убийство определённого босса и делает его раза в три слабее? В чём механика вперёд шагнула - то, в чём?
Нет, но если ты не идиот, то быстро научишься абузить блок.
Странно, у меня ни один босс не отнял более двух часов - я либо нашёл эксплойты, либо победил его по-чечтному... Кроме безголовых, которых я тупо скипал, ибо скучна.
Да, не спорю, хп у боссов начиная с Бладборна неприлично жирные. В Секире было решено повышением атаки через читы, ибо яебал.
Это одна из причин, почему я не люблю Секиру. Но в боёвке там шагнули наискось - теперь перекат не панацея, надо прыгать вверх или макирить. Хотя шмотья не хватает.
Тут скорее проёб с фигурками. Будь там адекватный запас использований каждого инструмента или хотя бы полоска магии как в тройке - протез с приёмами даже стал бы юзабельным.
Механика шагнула вперёд в том, что тупой спам куда опаснее и перекаты не всегда работают. Хотя я не буду спорить, что многие механики в лучшем случае спорные, в худшем - ненужная хуита.
Странно, у меня ни один босс не отнял более двух часов - я либо нашёл эксплойты, либо победил его по-чечтному... Кроме безголовых, которых я тупо скипал, ибо скучна.
Да, не спорю, хп у боссов начиная с Бладборна неприлично жирные. В Секире было решено повышением атаки через читы, ибо яебал.
Это одна из причин, почему я не люблю Секиру. Но в боёвке там шагнули наискось - теперь перекат не панацея, надо прыгать вверх или макирить. Хотя шмотья не хватает.
Тут скорее проёб с фигурками. Будь там адекватный запас использований каждого инструмента или хотя бы полоска магии как в тройке - протез с приёмами даже стал бы юзабельным.
Механика шагнула вперёд в том, что тупой спам куда опаснее и перекаты не всегда работают. Хотя я не буду спорить, что многие механики в лучшем случае спорные, в худшем - ненужная хуита.
Там другая проблема - ты попросту обязан всегда делать определенное действие при определенной атаке определенного противника и никак иначе. В DS же есть выбор из блока, парри, гвардбрейка, переката, отскока и контратаки, просто бега, атаки с прыжка, стойки и бэкстеба. Почти все работает против почти всех. Например:
в DS - можно перекатиться от атаки и сделать бэк/ отскочить и контратаковать/просто заблокировать и контратаковать/ спарировать и сделать рипост/ просто ломаешь лицо УГСом/ скидываешь в пропасть пинком/ магия, чудеса и пиромантия
в Секиро - ты обязан всегда прыгать/парировать/убегать от опредленных атак, никакого выбора и разнообразия
Именно из за этого почти сразу забросил Секиро
в DS - можно перекатиться от атаки и сделать бэк/ отскочить и контратаковать/просто заблокировать и контратаковать/ спарировать и сделать рипост/ просто ломаешь лицо УГСом/ скидываешь в пропасть пинком/ магия, чудеса и пиромантия
в Секиро - ты обязан всегда прыгать/парировать/убегать от опредленных атак, никакого выбора и разнообразия
Именно из за этого почти сразу забросил Секиро
Хитбоксы ещё упомянуть забыл. Помнишь быть может видео из дс3, где чел с мечом волчьего рыцаря увернулся в прыжке от двух ударов Танцовщицы - один прошёл под ним, а другой над? А теперь вспомни ебучего быка, который иногда телекинезом до тебя во время разбега достаёт. Вспомни огра - рестлера, который прямо в полёте доворачивает градусов на тридцать за твоим персом. Говнище короче твоя механика в секиро, я надеюсь в следующей своей игре фромы учтут свои ошибки.
Про хитбоксы спорить не буду, но я имел ввиду ИМЕННО боевую механику. Хитбоксы в Секиро на уровне ДС1. Но мне понравилось, что Фромы, наконец, начали развивать боевую механику. Я просто криво выразился, мда... Но в целом, боёвка Секиры станет норм, если: поправить хитбоксы, добавить нормальные комбо, выкинуть нахуй фигурки духа.
Да вон, тремя коментами выше уважаемый MeDjiD написал, как надо играть в ДС. Причём первый пунтк плана далеко не всегда обязателен.
А у тебя обломок меча и уголь адского огня между булок
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться