До слез прям...
Можно подумать, близзарды сами по себе не мудаки.
Нет уже той Близзард. Она постепенно умирала с 2012 года из-за ухода ключевых людей и окончательно умерла в прошлом году с отставкой Майка Морхейма, главы и одного из основателей.
там ещё раньше кого-то уволили, они потом хеллгейт склепали.
Это другое, в таких конторах всегда текучка кадров, одни приходят, другие уходят, но сейчас из близов ушла именно душа, Майк Морхейм совсем старый стал, пусть семьёй уже займется, да и вся его команда уже старые черти.
Но остались крутые инструменты - потому близы еще будут что-то делать но по активижнским указкам и будет получаться продаваемая херня :( Хороший близард остался в девяностых-двухтысячных. Двадцать лет успеха - не у всех такое есть.
Но остались крутые инструменты - потому близы еще будут что-то делать но по активижнским указкам и будет получаться продаваемая херня :( Хороший близард остался в девяностых-двухтысячных. Двадцать лет успеха - не у всех такое есть.
Короли не правят вечно (с)
Мои глаза застилает тьма...
Близзард умер ещё в ходе краха доткомов.
с 2010 если быть точнее. А то и раньше с проблемами ст2 и дьяблы 3 которой мы не увидели.
Близхард как и ЕА сами по себе были отличными компаниями делающими хорошие игры но потом они как и многие другие компании заразились паразитами которые съели их изнутри оставив лишь кожу которой управляют.
Они стали акционерными обществами и вышли на наслак, получили ДОХУИЩА бобла, и акционеров, которые требовали чтобы прибыль росла на 100% каждый год. Никто не может ускоряться десять лет подряд, в результате акционеры убили конторы.
Видишь, что игростудия вышла на биржи - все, прощайся с ней. Художники не могут продавать акции.
Видишь, что игростудия вышла на биржи - все, прощайся с ней. Художники не могут продавать акции.
Так Близзард Норт уволили всем составом. Именно они делали все рулезы.
Прости Diablo, мы все проебали.
Будто только её проебали. Благо хоть SC пусть и всрато, но кончился.
Меня немного бомбануло, что от интриг предательств и шатких союзов перешли к какой-то фэнтезне и союзу всех против ВЕЛИКОГО ЗЛА...
где-то я это уже видел... как же они с эти объединением заколебали
ДА всё там проебали, концовка типиное аниме, а микртотранзакций куча, героев купи, скины купи, карты купи и тд и тп.
ее проебали еще со второй части, так что ничего страшного
Ремейк варкрафта, на который все дрочат, грядет!
Это не ремейк, а ремастер. Игра та же, просто движок из ск и новые текстурки. Конечно он срубит знатно бабла, но принципиально нового ничего особо не даст. Это дань фанатам серии и культовой игры.
Там все тот же родной движок варки остался. Но его допилили с учетом опыта вов (который тоже на этом же движке сделан). Обещали даже полную совместимость ремастера с оригинальной игрой.
На ремастер первой дотки будет забавно посмотреть.
Давай так: у WoW и War3 разные движки.
Wow движок имеет куски от War3, что логично, т.к. код же уже написал и его можно переиспользовать.
War3 движок получил развитие в виде SC2 (следущий в ветке). Допилили вообще все его части.
В War3 Remaster они вроде только рендерер движка War3 апгрейднули.
Wow движок имеет куски от War3, что логично, т.к. код же уже написал и его можно переиспользовать.
War3 движок получил развитие в виде SC2 (следущий в ветке). Допилили вообще все его части.
В War3 Remaster они вроде только рендерер движка War3 апгрейднули.
Тут я с тобой не согласен. Движок графон, допиленные сцены это все круто, но не основной торт.
Самое вкусное там, гораздо более расширенные возможности редактора.
Кто знает возможно вас ждет новые культовые игры аля доты, товердефензов, футменваров, а то и целых фильмов на движке.
Самое вкусное там, гораздо более расширенные возможности редактора.
Кто знает возможно вас ждет новые культовые игры аля доты, товердефензов, футменваров, а то и целых фильмов на движке.
Учитывая что близы переписали лецензионку после доты2, сомневаюсь, что кто-то решит делать культовые игры именно у них.
Тут как получится. Моды обычно сами по себе становятся культовыми. Тут, я думаю, сам Варкрафт 3 уже никому толком не нужен. Время другое.
Ну вот зря ты так. Щас когда Батл.Нет для варика пофиксили, там прилично народу играет, да и та же Гарена в СНГ особо никогда не умирала и через неё в варик люди играют до сих пор.
Сюжет третьего варкрафта будет править Кристи ГОлден. Крепитесь люди, скоро жопки будут гореть!
А что с ней не так? Норм книги пишет + у варика 3 и вовом несостыковки есть
Она не ухом, ни рылом не шарит в том, о чем пишет. Король Лич яркий тому пример. "Военные преступления" в целом написаны хорошо, но сами сопли Сильваны - это просто вырви мозг. Да и сама идея суда над Гаррошем попросту идиотская. Давайте Нефариана или Келя притащим на суд. Это еще если не упоминать рассказ о сестрах Ветрокрылых, где им привили худшие черты, какие только могут быть у особей женского пола. Был шикарный рассказ "На рубеже Тьмы" - он прекрасно раскрывал дальнейшую мотивацию Сильваны после смерти Короля Лича, но его писал мужчина, который или ознакомился с материалом по данному персонажу, либо же просто не соплежуй и так удачно совпало.
а ну сорян. Я только старые книги читал. Повелитель кланов, рождение орды. Очень понравились. А новые долгое время не мог купить, сейчас понемногу наверстываю, почитывая Иллидана
Да, названные тобой книги отличные, тут спору нет, но там она писала кажется под чьей-то редакцией, а не самостоятельно, так что...
Ну, надеюсь, в остальных книгах все не так плохо, как описали) очень хочется купить
Который не нужен. Графика там мультяшная, даже сейчас варик смотриться на ура. всё чт оим надо это подоить франшизу, потому что вов загибаеться.
RIP NetherRealm
RIP Sony
RIP Id Software
RIP Sony
RIP Id Software
Id живы, ты че бля. Они творя сейчас продолжение дума.
Ну как продолжение.... хайпажорство. Когда выйдет играть в него будут две недели.
А ведь когда-то они пилили уникальные экшен-хорор боевики. Одновременно и жуткие, атмосферные и скилозависимые, для любителей пострелять. И всё это на переднем крае достижений компьютерной графики. Игры в которые потом люди играли по 10 лет. Эффект от выхода первого дума был такой, как если б сегодня нам дали рей-трейсинг в VR на 4К/144HZ и чтобы он ещё и не лагал. А теперь аркадные-попрыгушки-однодневки с рядовой графикой.
А их мультиплеерные игры по проценту охвата активной аудитории сетевых игроков были мощнее фортнайта, пубга, батлы, тимфортреса, колды и контры вместе взятых. А теперь ку-чемпионс, который мог бы быть неплох, но его даже делали не сами. И не доделали. И не допиарили. Так и умер недоделаным и недопиареным, никто не вспоминает о нем.
И тоже под Активиженом ходят. Совпадение?
А ведь когда-то они пилили уникальные экшен-хорор боевики. Одновременно и жуткие, атмосферные и скилозависимые, для любителей пострелять. И всё это на переднем крае достижений компьютерной графики. Игры в которые потом люди играли по 10 лет. Эффект от выхода первого дума был такой, как если б сегодня нам дали рей-трейсинг в VR на 4К/144HZ и чтобы он ещё и не лагал. А теперь аркадные-попрыгушки-однодневки с рядовой графикой.
А их мультиплеерные игры по проценту охвата активной аудитории сетевых игроков были мощнее фортнайта, пубга, батлы, тимфортреса, колды и контры вместе взятых. А теперь ку-чемпионс, который мог бы быть неплох, но его даже делали не сами. И не доделали. И не допиарили. Так и умер недоделаным и недопиареным, никто не вспоминает о нем.
И тоже под Активиженом ходят. Совпадение?
А тетрис? Знаешь как тетрис взорвал индустрию? id хотя бы сингл игры выпустили за последнии 10 лет. и сони. В отличии от многих компаний.
Так можно сказать что и близы готовят... продолжение.... дьяблы...
Все говорят о том, что активижн погубил близзард, мол из-за него вов такое дерьмо и близы перестали делать передовые игры. Но факт в том, что близзард и активижн объявили об объединении в декабре 2007ого года и норм им работалось. Погубил их капитализм (жажда наживы и сокращение издержек)
Капитализм в данном случае это ловушка (я за капитализм если чо, просто в данном конкретном случае он работает против нас).
Когда у тебя одна игра масштабнее другой, тебе нужны бабки, тебе нужны инвесторы. А это значит выпуск акций (по-другому бабки на старт чего-то масштабного не привлечёшь), а значит появление акционеров, которые рассчитывают на спекуляцию этими акциями, а не только лишь на дивиденды, которых ещё поди дождись и не помри в ожидании. И цена акций должна стабильно расти минимум в среднесрочной перспективе. Всем пофиг сколько ты зарабатываешь, это интересует только тех, кто ждёт дивидендов. Но спекулянтам важно сколько ты будешь стоить.
В конце концов, это неминуемый тупик. Рано или поздно любая компания перестанет расти, как только перестанет наращивать прибыль. И тогда смерть.
Вот и крутятся все как могут, пытаются отсрочить неизбежное. Но если в случае с любым другим интертейнментом потребителю, в общем-то, пофигу что там с производителем (кино от этого никуда не денется), то в случае с играми это почти наверняка закрытие франшиз, остановка серверов и т.д.
Когда у тебя одна игра масштабнее другой, тебе нужны бабки, тебе нужны инвесторы. А это значит выпуск акций (по-другому бабки на старт чего-то масштабного не привлечёшь), а значит появление акционеров, которые рассчитывают на спекуляцию этими акциями, а не только лишь на дивиденды, которых ещё поди дождись и не помри в ожидании. И цена акций должна стабильно расти минимум в среднесрочной перспективе. Всем пофиг сколько ты зарабатываешь, это интересует только тех, кто ждёт дивидендов. Но спекулянтам важно сколько ты будешь стоить.
В конце концов, это неминуемый тупик. Рано или поздно любая компания перестанет расти, как только перестанет наращивать прибыль. И тогда смерть.
Вот и крутятся все как могут, пытаются отсрочить неизбежное. Но если в случае с любым другим интертейнментом потребителю, в общем-то, пофигу что там с производителем (кино от этого никуда не денется), то в случае с играми это почти наверняка закрытие франшиз, остановка серверов и т.д.
дааа, есть такое. Как там однажды Культас сказал "Мы не успокоимся, пока не заработаем все бабки мира" или что-то типа того.
Ага, только фишка в том, что даже если заработать все бабки мира, то всё-равно начинаешь пролетать, потому что возможности для роста исчерпаны. Я же говорю — это ловушка, которую не получится обойти :) Потому что другой дороги нет.
Ты знаешь, какая есть "другая" дорога... ехехехехех
Основная задача бизнеса - деньги зарабатывать. Это расхожее заблуждение. Бизнес в замысле своего создателя - инструмент воплощения идей. Забавнои удивительно, но все бизнесы реально держатся на нескольких людях, а то и вовсе на одном. Когда этим людям бизнес более не интересен (по любым причинам), он и умирает.
Акции далеко не требуется выпускать. Это своего рода кредит.
1) Вариант с акциями. У тебя нет денег для своих идей, но ты их хочешь здесь и сейчас - ты идёшь к инвесторам, а там сразу акции появляются.
2) Вариант частный У тебя нет денег для своих идей. Умеряешь свои желания и зарабатываешь, пока не будет достаточно. Достаточно много крупных компаний являются частными, часто семейными.
3) Для достижения своих целей приходится делится с другими (отжали, россия-стайл) - выпускаешь акции.
Акции далеко не требуется выпускать. Это своего рода кредит.
1) Вариант с акциями. У тебя нет денег для своих идей, но ты их хочешь здесь и сейчас - ты идёшь к инвесторам, а там сразу акции появляются.
2) Вариант частный У тебя нет денег для своих идей. Умеряешь свои желания и зарабатываешь, пока не будет достаточно. Достаточно много крупных компаний являются частными, часто семейными.
3) Для достижения своих целей приходится делится с другими (отжали, россия-стайл) - выпускаешь акции.
Все большие издательства (Активижн, ЕА, Юбики и т.д.) работают по первому принципу. Я не могу сходу вспомнить ни одного действительно большого издателя, который работал бы исключительно на своём собственном капитале.
Могу только вспомнить студии, которые выстреливали одним хитом и своими силами его издавали какое-то время (Майнкрафт тому пример), но это исключительные случаи. Это работает только когда найдена и освоена новая ниша на рынке (например, придуман новый жанр).
Но когда стоит задача быстрого расширения и конкуренции с другими гигантами, это всегда нужны инвестиции со стороны — на разработку, на маркетинг, на всё что угодно. Иначе ты просто затеряешься в бездне стим-гринлайта со своими изданными 2-3 играми и прогоришь, даже если у тебя глаза горят и выдаёшь ты одни только шедевры в своих жанрах. Сильно повезёт, если кто-то тебя заметит и примет под своё крыло, но тебе же и диктовать свои условия начнут, потому что большие дядьки играют совсем по другим правилам, здесь нет места романтикам. Что с Близзард в конечном счёте и произошло. Или ты думаешь, они от хорошей жизни к Активижн пошли?
Могу только вспомнить студии, которые выстреливали одним хитом и своими силами его издавали какое-то время (Майнкрафт тому пример), но это исключительные случаи. Это работает только когда найдена и освоена новая ниша на рынке (например, придуман новый жанр).
Но когда стоит задача быстрого расширения и конкуренции с другими гигантами, это всегда нужны инвестиции со стороны — на разработку, на маркетинг, на всё что угодно. Иначе ты просто затеряешься в бездне стим-гринлайта со своими изданными 2-3 играми и прогоришь, даже если у тебя глаза горят и выдаёшь ты одни только шедевры в своих жанрах. Сильно повезёт, если кто-то тебя заметит и примет под своё крыло, но тебе же и диктовать свои условия начнут, потому что большие дядьки играют совсем по другим правилам, здесь нет места романтикам. Что с Близзард в конечном счёте и произошло. Или ты думаешь, они от хорошей жизни к Активижн пошли?
У вас в ответе все смешалось.
Я писал о причинах скатывания Blizzard, как разработчика. Смысл прост: оно уже никому не нужно. Т.е. персонал (художники, программисты, т.д.) ходит на работу деньги зарабатывать, но из управления ушли все, кому был интересен конечный продукт.
Теперь об отношениях издатель-разработчик.
Они могуть быть разными. В случае Активижн и Близзард, издательству принадлежит студия.
Могут быть, как у Rebellion: они сделали игру и обращаются к издателю с целью распространения в обмен на часть профита.
>>Что с Близзард в конечном счёте и произошло. Или ты думаешь, они от хорошей жизни к Активижн пошли?
Они пошли потому, что неправильно вели бизнес и у них закончились деньги, а процедуру банкротства запускать не хотелось. На тот момент они не сильно отличались от стандартной софтверной компании с набором программных решений.
Я писал о причинах скатывания Blizzard, как разработчика. Смысл прост: оно уже никому не нужно. Т.е. персонал (художники, программисты, т.д.) ходит на работу деньги зарабатывать, но из управления ушли все, кому был интересен конечный продукт.
Теперь об отношениях издатель-разработчик.
Они могуть быть разными. В случае Активижн и Близзард, издательству принадлежит студия.
Могут быть, как у Rebellion: они сделали игру и обращаются к издателю с целью распространения в обмен на часть профита.
>>Что с Близзард в конечном счёте и произошло. Или ты думаешь, они от хорошей жизни к Активижн пошли?
Они пошли потому, что неправильно вели бизнес и у них закончились деньги, а процедуру банкротства запускать не хотелось. На тот момент они не сильно отличались от стандартной софтверной компании с набором программных решений.
Вот эти речи "им надоело делать норм продукт, оно никому не нужно" - полнейший субъективизм. Нафига рассуждать в таком ключе, если ты не находишься в том коллективе, ты не знаешь, какая там атмосфера у всех работников? Может быть, у них наоборот глаза горят?
+ ко всему там старые сотрудники еще остались. Например Самуайз Дидье, артдиректор (тот, который слева)
+ ко всему там старые сотрудники еще остались. Например Самуайз Дидье, артдиректор (тот, который слева)
А тут применяется тот же принцип, по которому оценивает вообще всё - смотрим на результат. Результат не радует уже достаточно долго, чтобы делать какие-либо выводы.
Помимо этого, оценить можно по косвенным признакам. Например, когда человека интересует его собственный продукт, он старается получить отклик от пользователей. По этой части у них полная лажа. Во всех направления они целенаправленно игнорируют критику пользователей. "you think you do but you don't" и "Soon™" именно от них пошло. Были позитивные начинания в команде HotS, но их перевели либо уволили, оставив минимум для поддержания.
Диалога с пользователями нет - есть его имитация в духе "ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на линии...".
И там ещё много таких признаков. На лицо отсутствие единой цели (кроме расплывчатого "надо денего заработать").
Да даже EA сделали roadmap для Battlefront II и методично его придерживаются.
Помимо этого, оценить можно по косвенным признакам. Например, когда человека интересует его собственный продукт, он старается получить отклик от пользователей. По этой части у них полная лажа. Во всех направления они целенаправленно игнорируют критику пользователей. "you think you do but you don't" и "Soon™" именно от них пошло. Были позитивные начинания в команде HotS, но их перевели либо уволили, оставив минимум для поддержания.
Диалога с пользователями нет - есть его имитация в духе "ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на линии...".
И там ещё много таких признаков. На лицо отсутствие единой цели (кроме расплывчатого "надо денего заработать").
Да даже EA сделали roadmap для Battlefront II и методично его придерживаются.
Почему смерть? Денег же настригли? Жалко расставаться? Так значит жадность губит а не акционеры.
Вот представь, что у тебя есть какие-то акции. Пока у компании растёт прибыль, твои акции дорожают в цене, всё хорошо. Ты их можешь продать сегодня за лям баксов, но через год они будут стоить 2 ляма. Согласись, на пенсии с 2 лямами гораздо приятнее, чем с одним.
А потом рост прекращается. И акции лежат мёртвым грузом. Они, конечно, чего-то стоят, по ним всё ещё платят дивиденды, но в цене они уже расти не будут. Поэтому особого смысла держать их дальше нету — можно продавать и вкладывать деньги в те акции, которые будут расти. Потому как согласись, что на пенсии с 3 лямами гораздо приятнее, чем с двумя. Просто бизнес, ничего личного.
Продаёт один акционер, продаёт другой… Возросшее предложение вызывает падение цен на акции, и вот кто-то ещё, даже если раньше был готов потерпеть отсутствие роста, решает их сбагрить, пока не стало поздно… И ещё, и ещё. Не одномоментно, конечно, такое может продолжаться месяцами и годами. Но остановить такую волну очень трудно, нужно выкатить что-то реально крутое, что даст акционерам веру в то, что вот ща прибыля пойдут. А это не всегда возможно.
Вот как-то так оно и происходит.
А потом рост прекращается. И акции лежат мёртвым грузом. Они, конечно, чего-то стоят, по ним всё ещё платят дивиденды, но в цене они уже расти не будут. Поэтому особого смысла держать их дальше нету — можно продавать и вкладывать деньги в те акции, которые будут расти. Потому как согласись, что на пенсии с 3 лямами гораздо приятнее, чем с двумя. Просто бизнес, ничего личного.
Продаёт один акционер, продаёт другой… Возросшее предложение вызывает падение цен на акции, и вот кто-то ещё, даже если раньше был готов потерпеть отсутствие роста, решает их сбагрить, пока не стало поздно… И ещё, и ещё. Не одномоментно, конечно, такое может продолжаться месяцами и годами. Но остановить такую волну очень трудно, нужно выкатить что-то реально крутое, что даст акционерам веру в то, что вот ща прибыля пойдут. А это не всегда возможно.
Вот как-то так оно и происходит.
Понятно, спасибо!
Если точнее их погубили люди сидящие в больших кабинетах, которых волнуют только цифры в отчетах и красивые отзывы в СМИ, а в сами игры они и не играют даже. В этом и проблема - что управление вообще не шарит в играх, а все кто им перечат - увольняются и открывают инди студии.
Управление может не шарить в продукте но мастерски его делать и продавать что бы всем нравилось. Проблема что такие люди пропали, хотя в 90--00 были.
Чувства меры у людей нет. Вот и все. Когда на жажде бабла ты возвысился и зарабатываешь столько, сколько и не мечтал - дальше только тупик. Высших идей или банальных стремлений сделать нечто, чего до тебя не было у них нет - вот и получаем такой итог.
ТАк с 2007 и стали их жрать, аукционеры. Просто последствия увидели спустя годы. Ушедшие в 2010 говорили что вов переделали стратегию на, не что хотят разработчики сделать для игроков и показать что умеют, а что дать игроку что бы он как зверушка был доволен и просил добавки кидая деньги. Эффективный менеджмент мать его.
Как это ни пичально, но от большинства именитых студи остались одни названия, и близард не исключение. ЕА, активижоны и другие издатели просто уничтожили за последние пару лет кучу классных студий которые делали качественные и интересные сингл игры. Все хотят долгосрочной доилки Т__Т эээх...
так у них и нет нормальных игр, кроме старкрафта :/
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться