В половину уменьшить и станет очень интересно. А тура и королева будут выполнять роль истребителей
Вполовинуменьшение только за донат! И каждую партию нужно оплачивать отдельно.
И туры есть только в DLC, а ферзь - то вообще подарок к премиум-изданию.
А у донатера вместо пешек тоже туры будут стоять
Взял туру и побежал вдоль поля, изображая звук летящего штурмовика.
Куда уж еще больше
А ведь можно растягивать игровой процесс необходимостью каждый раз заново проходить локацию, и игроки назовут это хардкором.
Так я не понял, что ты там про дарксоулс сказал?
Это скорее про Секиру, где идет тупая надрочка таймингов, когда блочить, а когда бить. В результате это похоже на уровень с мотоциклами из батлдотс, где работает спинной мозг, а головной отключен.
Все же в тех же соулсах в основном боссы убиваются, когда ты их "раскусил", то есть подобрал нужную тактику и поведение. То есть когда понял, что после вот этой атаки у него окно для нанесения дамаги, эту атаку лучше всего избежать вот так, держаться лучше всего вот тут и так далее.
Все же в тех же соулсах в основном боссы убиваются, когда ты их "раскусил", то есть подобрал нужную тактику и поведение. То есть когда понял, что после вот этой атаки у него окно для нанесения дамаги, эту атаку лучше всего избежать вот так, держаться лучше всего вот тут и так далее.
Вся наша жизнь заучивание паттернов. держу в курсе.
Ну пизданись теперь. В пример мне хардкорную экшн-игру БЕЗ заучивания паттернов. Даже в Думе ты заучиваешь паттерны врагов, и маневрируешь между их комбинациями
Г1 Г2. В основном там враги убиваются хитрожопостью. А думать приходится о том, как бы разделить их и заставить затупить, и стоит ли вот этот крутой свиток тратить на вот этого бомжа, который тебе дает пизды.
Вот тебе настоящий хардкор. Вся линейка G'n'G прародитель хардкорных игр. Последний ремейк сплошной вин.
Нет, заучивание паттернов - это "так, я делаю блок, через пол секунды еще блок, сразу удар, потом назад, через пол секунды еще блок, потом парирование". Ошибся в последовательности или тайминге - ты труп.
А вот "отойду от него подальше, этот гандон прыгнет, и после этого я настучу ему по жопе". - это уже раскусывание босса.
А вот "отойду от него подальше, этот гандон прыгнет, и после этого я настучу ему по жопе". - это уже раскусывание босса.
Эм, я конечно люблю Дарк Соулс, но то что ты сказал и есть паттерн. Просто первый более детальный и жёсткий, вот и всё.
Можно тогда пример хардкора где не надо что-то учить и при этом думать?
p.s git gud
p.s git gud
Стратегии? xD
Могу так же говниться на счёт микроконтроля, что там ничего делать не надо только учить заранее собраные стратегии аля зерг раш, но я не буду, потому что я понимаю, что хардкор бывает разный, нацеленный на разных людей и на разные условия в которых тебе надо оттачивать мастерство
Микроконтроль в каких-нибудь героях 3?
Ебучее поколение геймеров, выросшие на роликах корейских зарую в Старкарфт ).
Иди мне в третьих героях свой aim покажи и заранее собранную стратегию пока тебя будут драть в каааждую щель как сучку, как рандом так и хитровыебанные друганы - ветераны битв "горячих стульев". Особенно на случайном выборе замка и героев.
Иди мне в третьих героях свой aim покажи и заранее собранную стратегию пока тебя будут драть в каааждую щель как сучку, как рандом так и хитровыебанные друганы - ветераны битв "горячих стульев". Особенно на случайном выборе замка и героев.
В стратегиях тоже есть универсальные паттерны, ты конечно можешь им не следовать, но тогда тебя нагнет тот, кто их выдрочил
Ты давай свои доты с нормальными стратегиями не путай
Шахматы против мощного ИИ.
Братан, в шахматах вообще учить ничего не надо? ты ещё скажи кубик рубика собирать
Как раз в шахматах учат много чего)
1) подумайте и осознайте нелепость своего ответа в треде где речь очевидно идёт о компьютерных играх
2) в шахматах тоже есть паттерны
2) в шахматах тоже есть паттерны
В шахматах не просто есть паттерны. Их там так много, что им названия дают. И те, кто серьёзно занимаются шахматами учат эти стратегии.
Ты в курсе что такое шахматы?
Ты дурак блять? Любые оптимальные этюды, миттеншпили и эндшпили даже названия свои имеют.
Пусть Террарию в хардкор режиме пройдут.
А вот и нихуя. Я когда проходил второй DS в первый раз, был уже наслышан что солсы вообще сложностью славятся и двигался всегда с осторожностью, а не "о, прямая дорога, побегу-ка я с ускорением" и как ни странно, прикинь, умирал довольно редко и больше половыны боссов проходил с первого раза почти потому что нападал только когда или заканчивали атаку и останавливались на секунду и тому подобное. Игра не терпит спешки, это чуть ли не единственное от чего все дохнут, а потом прожигают стулья.
Допустим, но ты что имеешь в виду, что игроки ошибутся назвав это хардкором? Локацию можно пройти допустим за 10-20 минут, условные контры 8/16 биток за пару часов - да, длина прохождений будет разтянута чрезмерной сложностью, но это что, не считается хардкором? Тогда что вообще хардкор? Игрок улучшает свои навыки, доходит всё дальше и дальше, и это уж явно лучше и веселее, чем десятки часов пустого экспириенса который проходится задалблыванием одной клавиши
Абисняю: хардкор - это когда в игре есть место, которое очень сложно пройти.
А когда до этого места тебе каждый раз нужно тратить по 10-15 минут на унылую и уже простую хуйню, которую ты можешь делать с закрытыми глазами - это именно что растягивание игрового процесса.
А когда до этого места тебе каждый раз нужно тратить по 10-15 минут на унылую и уже простую хуйню, которую ты можешь делать с закрытыми глазами - это именно что растягивание игрового процесса.
Интересно, справедливо.
А пример игры такой можно пожалуйста?
А пример игры такой можно пожалуйста?
Dark Souls, Demon's Souls
"унылую и уже простую хуйню, которую ты можешь делать с закрытыми глазами"
Мною не замечено как то. Даже переход по локам - занятие которое требует не снижать сильно концентрацию, ибо можно отхватить от люлей от любой серии ударов пары полых.
Это если ты гуляешь в новой локе. А когда нужно пройти куда то по всем старым - да, безусловно, 5-10 минут пути по мобам которые ваншотаются - это ужасно
Мною не замечено как то. Даже переход по локам - занятие которое требует не снижать сильно концентрацию, ибо можно отхватить от люлей от любой серии ударов пары полых.
Это если ты гуляешь в новой локе. А когда нужно пройти куда то по всем старым - да, безусловно, 5-10 минут пути по мобам которые ваншотаются - это ужасно
Да даже если новая лока. Вот ты бежишь такой, сносишь скелетиков. Тут стоит черный рыцарь, ты ему отдался. И вот теперь, чтобы попытаться снова, тебе опять нужно зачищать этих же гребаных скелетиков.
Склепы я проходил закрытыми глазами и без фонарика, пока этот ебучий костер не нашел. Через колса-скелеты тоже
"Место которое очень сложно пройти" это не хардкор, это задротство. А хардкор это когда игра наказывает тебя за твои неудачи.
не неудачи, а ошибки, это важно!
Верно, да. Я неправильно выразился.
Хардкор, это когда нужно потратит время, чтоб ПОНЯТЬ как пройти уровень(Босс или Локация), Задротство, это когда тебе необходимо потратить время на ГРИНД, который позволит тебе играть дальше, наплевав на твой скилл.
По твоему определению любой паззл это дохуя хардкорная игра. Передвигание ящичков в лабиринтике? Хаааардкорищеее! Поэтому нет, ты не прав.
Игра это и есть паззл, просто в декорациях и с сюжетом. Игра может быть простой внешне, но сложной по своей сути.
>хардкор - это когда в игре есть место, которое очень сложно пройти.
Играл я в прошлом году в Блейд на эмуляторе PS1. Управление кривое, враги больно бьют, а сам Блейд для дампира весьма дохлый, умирает очень быстро на обычной сложности. Порой на одном уровне можно было застрять надолго просто потому что много врагов, а у тебя банальная нехватка нормального оружия и аптечек + расстояние между чекпоинтами большое. Неужели эту игру можно назвать хардкорной?
Играл я в прошлом году в Блейд на эмуляторе PS1. Управление кривое, враги больно бьют, а сам Блейд для дампира весьма дохлый, умирает очень быстро на обычной сложности. Порой на одном уровне можно было застрять надолго просто потому что много врагов, а у тебя банальная нехватка нормального оружия и аптечек + расстояние между чекпоинтами большое. Неужели эту игру можно назвать хардкорной?
Расслабься, казуалу не объяснить в чем смысл наказания игрока за его тупость и криворукость. Им бы только F5/F9 передергивать да катсцены смотреть, а все остальное это "искусственное затягивание геймплея".
Босс, который убивается с 20-й попытки - это не хардкор.
Босс, кторый убивается с 10-й попытки, но при этом каждый раз нужно до него уныло тошнить 10 минут - это хардкор.
Л - логика.
Босс, кторый убивается с 10-й попытки, но при этом каждый раз нужно до него уныло тошнить 10 минут - это хардкор.
Л - логика.
"Босс, который убивается с 20-й попытки - это не хардкор."
А это откуда, батька?
А это откуда, батька?
Для вас, подобных долбоебов, неудобный интерфейс, кривые хитбоксы и убогая камера - это не обсер разработчиков, а конечно же хардкор.
Дружище, ты сейчас мечешь бисер перед свиньями.
Ну да, ведь фанаты дс ни разу не высказывали недовольство на кривые хитбоксы и периодические проблемы с камерой, когда ты находишься в лок-он. Я смотрю ветку - и чем дальше в лес, тем больше ты показываешь насколько ты ёбнутый. У тебя случайно игры не делятся на категории 0/10 и 12/10?
Ну они же не высказывали недовольство на тупейшее растягивание игрового процесса?
Потому что его там нет?
Чувак, ДС проходится так быстро, как ты в нем Хорош
Просто в секире это достиго своего апофеоза, ведь там локацию заново чистить мало того, что неинтересно, так еще и абсолютно бесполезно, ибо прокачка убога и практически не нужна, и чтобы появился хоть какой-то смысл убивать мобов, а не просто пробегать их, они добавили эмблемы вместо того же пепельного эстуса как в ДС3.
Тут скорее аналог пуль из бб.
Да и вообще от Секиры у меня бомбануло.
Серьезно блядь, им нужно достижение в игру добавлять:
"исследователь:
Вы должны найти тех двух мобов в игре, против которых пригодится данный
протез. Найдено 1\2"
Серьезно блядь, им нужно достижение в игру добавлять:
"исследователь:
Вы должны найти тех двух мобов в игре, против которых пригодится данный
протез. Найдено 1\2"
Кстати вот, насчет сейв-лоадов.
В свое время я прошел Blade of Darkness чисто на автосейвах, и оказалось это на порядок сложнее, чем с обычными сохранениями.
Так что, если хардкордность обеспечивается отсутствием наличия сохранений, то, КМК, какая-то она дутая.
В свое время я прошел Blade of Darkness чисто на автосейвах, и оказалось это на порядок сложнее, чем с обычными сохранениями.
Так что, если хардкордность обеспечивается отсутствием наличия сохранений, то, КМК, какая-то она дутая.
Забавно, как каждый школьник, прошедший дс считает себя элитой и хардкорным игроком, а все вокруг казуалы.
Забавно, как у казуалов с этого горит.
Вот из-за этой херни я дропнул пусторыцаря, просто потому что меня заебало бегать по несколько минут на второй бой с Хорнет.
Перед вторым боем с Хорнет есть скамейка.
Бегать до Хорнет надоело, говоришь?
Хорошо что ты не дошёл до Пантеона Холлоунеста...
Хорошо что ты не дошёл до Пантеона Холлоунеста...
Только если ты готов предоставить 10 в 120-й степени вариантов прохождения (это минимальное количество уникальных партий в шахматах в теории, на практике само собой обыгровка всех не подлежит проверке).
Ну и как бонус очередной факт того что люди ебанутые :)
"Голландский художник Ипе Рубингстал родоначальником шахбокса, после того как увидел идею сочетать шахматы и бокс в одной книге-комиксе.
В шахбоксе чередуются раунды шахмат и бокса и ее девизом является «Сражения происходят на ринге, а войны ведутся на доске».
Шахбокс приобретает все большую популярность и находится под управлением Всемирной организации шахбокса." (с)
https://www.factroom.ru/facts/20867
Ну и как бонус очередной факт того что люди ебанутые :)
"Голландский художник Ипе Рубингстал родоначальником шахбокса, после того как увидел идею сочетать шахматы и бокс в одной книге-комиксе.
В шахбоксе чередуются раунды шахмат и бокса и ее девизом является «Сражения происходят на ринге, а войны ведутся на доске».
Шахбокс приобретает все большую популярность и находится под управлением Всемирной организации шахбокса." (с)
https://www.factroom.ru/facts/20867
Ну всё довольно просто. С одной стороны у тебя может быть йоба сложная миссия на 5 минут, об которую ты будешь ебаться (эдакий Тохо на макс сложности). А с другой простая миссия на 3 часа (эдакий растянутый первый уровень Тохо на легкой сложносности).
Только я знаю про людей которым нравиться биться головой об стену чтобы чувствовать удовлетворение когда они её пробьют, но пока не видел людей которым нравится выполнять одинаковый квест 12 раз к ряду без какого-либо смысла. Мож в ММО такие водятся.
Только я знаю про людей которым нравиться биться головой об стену чтобы чувствовать удовлетворение когда они её пробьют, но пока не видел людей которым нравится выполнять одинаковый квест 12 раз к ряду без какого-либо смысла. Мож в ММО такие водятся.
Ага, овердроч и варфрейм.
Серьезно? ты им еще и подсказки б...ь даешь???
Nier: Automata
Ага, дивизия вон очень хардкорна с ее перепрохождением локаций
Партию в шахматы тоже ведь каждый раз с самого начала начинают
ладьям и ферзю ваще похуй, как не растягивай
Главное их не проебать
Хардкор это старые рогалики. По типу Dungeon Crawl Stone Soup или Tales Of Maj'Eyal. Или NetHack. Вот там за маленькую ошибку можно проебать вроде бы как убер неубиваемого нагибатора трахера.
И стать бобби кривотрахером?
Запускаешь любую игры
удаляешь сохранения после первой смерти
????
профит.
удаляешь сохранения после первой смерти
????
профит.
DD шлёт тебя нахуй. Наверное...
опаньки, Скайрим!
E2-E64
Поселение нуждается в твоей помощи!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!